Для передачи в таможню необходимо уточнить данные
Подскажите, пожалуйста: заполняю форму в таможню, номер отправления - пишет некорректно введен. Может номер какой другой нужен и где тогда его узнать?
Р.S. номер ввожу RC385806795CN , пробовала и тот номер, который прод. дает сначала товару
***
Информация для форумчан из Беларуси.
Вопрос: Посылка импортнулась и появилась запись "Для передачи на таможню необходимо уточнить данные" (только для жителей Республики Беларусь)
Ответ: Идем на оф сайт Белпочты http://declaration.belpost.by/searchRu.aspx, вбиваем трек и видим запись !!! Для передачи в таможню необходимо уточнить данные !!! под ней есть кликабельная ссылка на Форму для заполнения. Вводим необходимые данные. На почте при получении, придется заплатить - 3,54 BYN (старыми 35400 белорусских рублей).
Запись «Для передачи в таможню необходимо уточнить данные» означает, что при подготовке почтового отправления для передачи на таможенный контроль был установлен факт отсутствия таможенной декларации (CN22/23) (не полностью заполненной продавцом), либо возникли проблемы с адресными данными получателя (указано только фамилия или только имя, фамилия и инициалы). Данная информация необходима для передачи отправления таможенным органам, которые осуществляют учет получения физическими лицами товаров, пересылаемых в международных почтовых отправлениях в течение месяца.
Как оспорить данный статус посылки.
1).Вы считаете, что все данные на пакете верны ( просматриваете пакет, до получения и не оплачивая сбор). Сообщаете работнику почты, что не согласны и хотите оспорить.
2). Работник почты помогает Вам написать заявление. Фотографирует посылку, а именно декларацию CN22 с вашими данными.
3). Посылку вы не получаете. Заявление с фото отправляют в Минск для рассмотрения.
4). После принятия решения вам звонят и сообщают о результатах. Одновременно приносят в ящик уведомление с пояснением, где будет написан один из двух вариантов - вы получите посылку без уплаты сбора или придётся платить.
Сроки рассмотрения неизвестны. Посылка хранится на вашем почтовом отделении БЕСПЛАТНО!
Вопрос: Что за новый статус на Белпочте: Прохождение по таможенной зоне (см. http://declaration.belpost.by) MINSK PI 2?
Ответ: Если при переходе по указанной ссылке, только текст без таблицы с треком, то значит, посылка еще не обработана таможней.
Если есть какие-то записи в таблице, то читайте их внимательно - выпуск разрешен, передано на ручной досмотр и т.д.
В случае записи передано на СВХ возможен приход письма на уточнение информации по посылке. Срок ожидания письма до двух недель.
*****
Статусы почтовых отправлений(Белпочта).
***
Платная справочная служба РУП «Белпочта»
Юрий Владимирович, не поможет
Настюшка Пукина, знакомому на 154 (или какой там телефон горячей линии) разьяснили что можно отправить скрин, ссылку со страницы заказа на их служебный емаил с номером трека и пометкой какойто (непомню) к примеру "Для уточнения данных"
а вообще тут гдето должно быть написано http://mrt.customs.gov.by/
TEHb, в теме, но не успела, опередили
Настюшка Пукина, на 154 звоните! всегда подскажут и разъяснят!
Настюшка Пукина, да, кстати, на 154 очень вежливо отвечают.По крайней мере, мне пока везло на операторов...
lehka, сегодня платила за уточнение данных - 25200 бел. руб. Продавец прислала посылку без таможенной декларации CN22. Но самое смешное, что просит поставить ей 5 звёзд (я поставила 4), хотя больше "З" она не заслуживала. Муж настоял, прислала 4 лампы (заказывали 2). Нервов потрепала нам с треком прилично.
Crimchanka, Я тоже сегодня заплатила за сумку-прод не указал сумму, а в сумке ручка бракованная, поздно домой пришла сейчас буду читать его сочинения на произвольную тему. Писал сам проверял и можно ли ее отремонтировать и чтобы я закрыла спор, "фигушки ему". Вот и я наступила на Китайские грабли.
lehka, ничего он не проверял. Кинул в сумку, да и отправил. Правильно, пусть возмещает ваши затраты. У меня второй облом с игрушкой, обещал отправить 3 марта (очень долго его расспрашивала перед заказом), трек дал 5 числа, и начались отписки с причинами по отправке и отслеживанию. Что такое не везёт, и как с ним бороться?
Юлия Л. писал(а):
Настюшка Пукина, да, кстати, на 154 очень вежливо отвечают.По крайней мере, мне пока везло на операторов...
Юлия Л., Спасибо огроменное)попробуем))
Chocolate, и вам спасибо большое))
Юрий Владимирович, Спасибочки вам большое
lehka, по-моему они уже страх потеряли...Месяц назад шорты заказала, прод тянул лямку, потом трек дал, который не отслеживался 3 недели, успокаивал,говорил, что точно отправил)..Рейтинг высокий...Открыла спор, через 5 дней деньга вернулась, а прод вместо того, чтобы извиниться, пишет, мол спасибо за покупку, поставьте 5 звезд, пожалуйста...Дурдом..
Юлия Л., Мне один вернул деньги, а двое отписывались, что у них с логистикой проблемы и что давно отправили. Один наконец после спора отправил, а другой пишет, что на днях я увижу отслеживание и просит спор закрыть. Разогналась, увижу, закрою. Точно рисовой обпились на Новый год.
здравствуйте, у меня 6 посылок, заказывала в начале месяца, 2 уже в пути, а 4 ожидают отправки. Скажите пжлста через сколько дней они должны их отправить?
Crimchanka, накипелоя вот тоже с одним борюсь, вместо шорт прислал химию какую-то... пятна не оттираются, а постирала, так вообще пошли разводы! требую возврата денег, а он ни в какую, мол это Denim!
Настюшка Пукина, обращайтесь! буду рада помочь!
Юлия Л., соглашусь с вами! страх они потеряли!
yuliya29091988, у каждого продавца есть отчет дней! там и посмотрите сколько времени вам ждать! если долго, то можете поторопить продавца, авось товара уже нет! всяко бывает!
Crimchanka писал(а):
lehka, сегодня платила за уточнение данных - 25200 бел. руб. Продавец прислала посылку без таможенной декларации CN22. Но самое смешное, что просит поставить ей 5 звёзд (я поставила 4), хотя больше "З" она не заслуживала. Муж настоял, прислала 4 лампы (заказывали 2). Нервов потрепала нам с треком прилично.
и у меня такое же было, продавец прислал ребенку флисовую курточку, CN22 не заполнил, я уточняла данные на бланке на сайте белпочты, но в отзыве ему это все написала...странно, он не потребовал 5 звезд, но написал, что в след. раз при покупке у него-сделает мне подарок
Crimchanka, а что за CN22 такое,объясните пжлста незнайкеи где его найти чуть что))
Ира Колетникова, информация здесь
Найдите следующее: Какие документы могут использоваться в качестве таможенной декларации в отношении товаров, перемещаемых в международных почтовых отправлениях?
Иропсик, я уже ответила этому продавцу, что "4" тоже хорошая оценка, и чтобы в следующий раз, была внимательней.
Юлия Л. писал(а):
lehka, по-моему они уже страх потеряли...
Абсолютно с вами согласна. У меня до конца спора остался один день, тишина со стороны продавца полная. Как говорят, ни "Да" ни "Нет". Я сначала думала, что трек начнёт отслеживаться, в течение этих дней после открытия спора, проверяю часто, но опять тишина и никакого движения. Ладно, думаю, ждём дальше. Жаль упущенное время, второй раз наткнулась на китайскую "вежливость".
Скажите пож-та посылка пришла 19.02(данные уточнила) по сегодняшний день(больше месяца) нет никаких известий.Сколько времени может находится в таком статусе? или заново отправить свои данные?
Наталья Монак, позвоните завтра на 154, узнайте информацию о вашей посылке. Длительный срок, ваша посылка могла и уйти назад.
у меня вот вопрос:я из Беларуси.Посылок получила штук 10 и 2 из них пришли нормально(не надо было уточнять данные в таможню)а остальные,как на зло во всех требуют данные уточнять.Вроде бы все перепроверила,все хорошо и адрес полностью и отправитель ,ну все указано правильно.Почему же мне постоянно данные приходится отсылать на таможню,не пойму.Подскажите,кто знает,в чем подвох может быть???
Pompylya, подвох может быть в неправильном оформлении декларации CN22 или в её отсутствии.
А бывает, что и таможня чудит.
сайт таможни РБ Прочтите, полезная информация.
Pompylya, Я уточняла из-за того, что прод не написал цену товара, и в другой раз не указан продом индекс. Копия чека и можете потребовать у прода возмещение этих затрат, если это его ляп.
lehka писал(а):
Pompylya, Я уточняла из-за того, что прод не написал цену товара, и в другой раз не указан продом индекс. Копия чека и можете потребовать у прода возмещение этих затрат, если это его ляп.
да я вот требую,но не все возмещать хотят((
Pompylya, кто-то из форумчан писал, что надо сфотографировать посылку со всех сторон, чтобы доказать отсутствие декларации CN22 или выделить на посылке тот участок, где нет каких-то данных в имени или адресе, и т.д., потом, приложить эти фото, при открытии спора в виде доказательства.
Crimchanka, Была аналогичная ситуация с CN22. Сфотографировал посылку на предмет отсутствия декларации, другую посылку - как оно должно быть, предъявил претензию на 2,57у.е. Продавец вернул без проблем, извинился за косяк.
ЗЫ: Добиться толку от таможни по поводу причины (отсутствие CN22) было не очень просто - или они тупо не разбираются, или просто молчат, правда вежливо. Пытаются ссылаться на отсутствие каких-то адресных данных.
У кого возникли проблемы могу помочь.
Jabberwock, у меня две недели назад было "уточнение данных...", но я заморачиваться не стала с открытием спора, просто снизила оценку проду, а в следующий раз , конечно, подумаю над этим вопросом.
Crimchanka писал(а):
Jabberwock, у меня две недели назад было "уточнение данных...", но я заморачиваться не стала с открытием спора, просто снизила оценку проду, а в следующий раз , конечно, подумаю над этим вопросом.
Я оценку не снижал, с товаром все было Ок, просто отзыв написал после возврата денег. Жалко доплачивать 2,5 за товар на сумму 4.
ЗЫ: Такой косяк случился в первый раз за полтора года. Некоторые отправления приходили в конвертах с напечатанными на них декларациями.
ЗЗЫ: За все время все диспуты заканчивались в мою пользу. Товар ни разу не возвращал, несмотря на условия продавца. (Может хорошо работает защита, а может я грамотно составляю претензии? ХЗ)
Обращайтесь, если что.