Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Для передачи в таможню необходимо уточнить данные

Ответов в теме: 1029
ПользователиСообщений: 13Поблагодарили: 7 раз

Подскажите, пожалуйста: заполняю форму в таможню, номер отправления  - пишет некорректно введен. Может номер какой другой нужен и где тогда его узнать?

Р.S. номер ввожу RC385806795CN , пробовала и тот номер, который прод. дает сначала товару

***

Информация для форумчан из Беларуси.

Статьи в помощь покупателям.

Вопрос: Посылка импортнулась и появилась запись "Для передачи на таможню необходимо уточнить данные" (только для жителей Республики Беларусь)
Ответ: Идем на оф сайт Белпочты http://declaration.belpost.by/searchRu.aspx, вбиваем трек и видим запись !!! Для передачи в таможню необходимо уточнить данные !!! под ней есть кликабельная ссылка на Форму для заполнения. Вводим необходимые данные. На почте при получении, придется заплатить  - 3,54 BYN (старыми 35400 белорусских рублей).

Запись «Для передачи в таможню необходимо уточнить данные» означает, что при подготовке почтового отправления для передачи на таможенный контроль был установлен факт отсутствия таможенной декларации (CN22/23) (не полностью заполненной продавцом), либо возникли проблемы с адресными данными получателя (указано только фамилия или только имя, фамилия и инициалы). Данная информация необходима для передачи отправления таможенным органам, которые осуществляют учет получения физическими лицами товаров, пересылаемых в международных почтовых отправлениях в течение месяца.

Как оспорить данный статус посылки.

1).Вы считаете, что все данные на пакете верны ( просматриваете пакет, до получения и не оплачивая сбор). Сообщаете работнику почты, что не согласны и хотите оспорить.
2). Работник почты помогает Вам написать заявление. Фотографирует посылку, а именно декларацию CN22 с вашими данными.
3). Посылку вы не получаете. Заявление с фото отправляют в Минск для рассмотрения.
4). После принятия решения вам звонят и сообщают о результатах. Одновременно приносят в ящик уведомление с пояснением, где будет написан один из двух вариантов - вы получите посылку без уплаты сбора или придётся платить.
Сроки рассмотрения неизвестны. Посылка хранится на вашем почтовом отделении БЕСПЛАТНО!

Вопрос: Что за новый статус на Белпочте: Прохождение по таможенной зоне (см. http://declaration.belpost.by) MINSK PI 2?
Ответ: Если при переходе по указанной ссылке, только текст без таблицы с треком, то значит, посылка еще не обработана таможней.
Если есть какие-то записи в таблице, то читайте их внимательно - выпуск разрешен, передано на ручной досмотр и т.д.
В случае записи передано на СВХ возможен приход письма на уточнение информации по посылке. Срок ожидания письма до двух недель.

*****

Статусы почтовых отправлений(Белпочта).

***

Платная справочная служба РУП «Белпочта»

 

2212201x, Rinka и ещё 5 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 38Поблагодарили: 19 разМогилев РБ

Юрий Владимирович, не поможет

ПользователиСообщений: 31Поблагодарили: 3 разаМинск

Настюшка Пукина, знакомому на 154 (или какой там телефон горячей линии) разьяснили что можно отправить скрин, ссылку со страницы заказа на их служебный емаил с номером трека и пометкой какойто (непомню) к примеру "Для уточнения данных"

а вообще тут гдето должно быть написано http://mrt.customs.gov.by/

TEHb поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 177Поблагодарили: 54 разаTel-Aviv

TEHb, в теме, но не успела, опередили

Настюшка Пукина, на 154 звоните! всегда подскажут и разъяснят!

TEHb поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 110Поблагодарили: 10 разБрест

Настюшка Пукина, да, кстати, на 154 очень вежливо отвечают.По крайней мере, мне пока везло на операторов...

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

lehka, сегодня платила за уточнение данных - 25200 бел. руб. Продавец прислала посылку без таможенной декларации CN22. Но самое смешное, что просит поставить ей 5 звёзд (я поставила 4), хотя больше "З" она не заслуживала. Муж настоял, прислала 4 лампы (заказывали 2). Нервов потрепала нам с треком прилично.

ПользователиСообщений: 742Поблагодарили: 172 разаРБ

Crimchanka, Я тоже сегодня заплатила за сумку-прод не указал сумму, а в сумке ручка бракованная, поздно домой пришла сейчас буду читать его сочинения на произвольную тему. Писал сам проверял и можно ли ее отремонтировать и чтобы я закрыла спор, "фигушки ему". Вот и я наступила на Китайские грабли.

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

lehka, ничего он не проверял. Кинул в сумку, да и отправил. Правильно, пусть возмещает ваши затраты. У меня второй облом с игрушкой, обещал отправить 3 марта (очень долго его расспрашивала перед заказом), трек дал 5 числа, и начались отписки с причинами по отправке и отслеживанию. Что такое не везёт, и как с ним бороться?

ПользователиСообщений: 10Поблагодарили: 1 разЖодино

Юлия Л. писал(а):

Настюшка Пукина, да, кстати, на 154 очень вежливо отвечают.По крайней мере, мне пока везло на операторов...

Юлия Л., Спасибо огроменное)попробуем))

Chocolate, и вам спасибо большое))Smile

Юрий Владимирович, Спасибочки вам большоеLaughSmile

ПользователиСообщений: 110Поблагодарили: 10 разБрест

lehka, по-моему они уже страх потеряли...Месяц назад шорты заказала, прод тянул лямку, потом трек дал, который не отслеживался 3 недели, успокаивал,говорил, что точно отправил)..Рейтинг высокий...Открыла спор, через 5 дней деньга вернулась, а прод вместо того, чтобы извиниться, пишет, мол спасибо за покупку, поставьте 5 звезд, пожалуйста...Дурдом..

ПользователиСообщений: 742Поблагодарили: 172 разаРБ

Юлия Л., Мне один вернул деньги, а двое отписывались, что у них с логистикой проблемы и что давно отправили. Один наконец после спора отправил, а другой пишет, что на днях я увижу отслеживание и просит спор закрыть. Разогналась, увижу, закрою. Точно рисовой обпились на Новый год.

ПользователиСообщений: 1Уральск

здравствуйте, у меня 6 посылок, заказывала в начале месяца, 2 уже в пути, а 4 ожидают отправки. Скажите пжлста через сколько дней они должны их отправить?

ПользователиСообщений: 177Поблагодарили: 54 разаTel-Aviv

Crimchanka, накипелоя вот тоже с одним борюсь, вместо шорт прислал химию какую-то... пятна не оттираются, а постирала, так вообще пошли разводы! требую возврата денег, а он ни в какую, мол это Denim!

Настюшка Пукина, обращайтесь! буду рада помочь!Wink

Юлия Л., соглашусь с вами! страх они потеряли!

yuliya29091988, у каждого продавца есть отчет дней! там и посмотрите сколько времени вам ждать! если долго, то можете поторопить продавца, авось товара уже нет! всяко бывает!

ПользователиСообщений: 1309Поблагодарили: 2829 раз Гомель

Crimchanka писал(а):

lehka, сегодня платила за уточнение данных - 25200 бел. руб. Продавец прислала посылку без таможенной декларации CN22. Но самое смешное, что просит поставить ей 5 звёзд (я поставила 4), хотя больше "З" она не заслуживала. Муж настоял, прислала 4 лампы (заказывали 2). Нервов потрепала нам с треком прилично.

и у меня такое же было, продавец прислал ребенку флисовую курточку, CN22 не заполнил, я уточняла данные на бланке на сайте белпочты, но в отзыве ему это все написала...странно, он не потребовал 5 звезд, но написал, что в след. раз при покупке у него-сделает мне подарокLaugh

ПользователиСообщений: 567Поблагодарили: 464 раза Минск

Crimchanka, а что за CN22 такое,объясните пжлста незнайкеLaughи где его найти чуть что))

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

Ира Колетникова, информация здесь

Найдите следующее: Какие документы могут использоваться в качестве таможенной декларации в отношении товаров, перемещаемых в международных почтовых отправлениях?

Иропсик, я уже ответила этому продавцу, что "4" тоже хорошая оценка, и чтобы в следующий раз, была внимательней.

Юлия Л. писал(а):

lehka, по-моему они уже страх потеряли...

Абсолютно с вами согласна. У меня до конца спора остался один день, тишина со стороны продавца полная. Как говорят, ни "Да" ни "Нет". Я сначала думала, что трек начнёт отслеживаться, в течение этих дней после открытия спора, проверяю часто, но опять тишина и никакого движения. Ладно, думаю, ждём дальше. Жаль упущенное время, второй раз наткнулась на китайскую "вежливость".

Pompylya поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 691Поблагодарили: 508 разБеларусь

Скажите пож-та посылка пришла 19.02(данные уточнила) по сегодняшний день(больше месяца) нет никаких известий.Сколько времени может находится в таком статусе? или заново отправить свои данные?

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

Наталья Монак, позвоните завтра на 154, узнайте информацию о вашей посылке. Длительный срок, ваша посылка могла и уйти назад.

ПользователиСообщений: 567Поблагодарили: 464 раза Минск

у меня вот вопрос:я из Беларуси.Посылок получила штук 10 и 2 из них пришли нормально(не надо было уточнять данные в таможню)а остальные,как на зло во всех требуют данные уточнять.Вроде бы все перепроверила,все хорошо и адрес полностью и отправитель ,ну все указано правильно.Почему же мне постоянно данные приходится отсылать на таможню,не пойму.Подскажите,кто знает,в чем подвох может быть???Sad

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

Pompylya, подвох может быть в неправильном оформлении декларации CN22 или в её отсутствии.

А бывает, что и таможня чудит.

сайт таможни РБ Прочтите, полезная информация.

Pompylya поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 742Поблагодарили: 172 разаРБ

Pompylya, Я уточняла из-за того, что прод не написал цену товара, и в другой раз не указан продом индекс. Копия чека и можете потребовать у прода возмещение этих затрат, если это его ляп.

ПользователиСообщений: 567Поблагодарили: 464 раза Минск

lehka писал(а):

Pompylya, Я уточняла из-за того, что прод не написал цену товара, и в другой раз не указан продом индекс. Копия чека и можете потребовать у прода возмещение этих затрат, если это его ляп.

да я вот требую,но не все возмещать хотят((

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

Pompylya, кто-то из форумчан писал, что надо сфотографировать посылку со всех сторон, чтобы доказать отсутствие декларации CN22 или выделить на посылке тот участок, где нет каких-то данных в имени или адресе, и т.д., потом, приложить эти фото, при открытии спора в виде доказательства.

Pompylya и Oxana247 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 6Поблагодарили: 5 раз

Crimchanka, Была аналогичная ситуация с CN22. Сфотографировал посылку на предмет отсутствия декларации, другую посылку - как оно должно быть, предъявил претензию на 2,57у.е. Продавец вернул без проблем, извинился за косяк.

ЗЫ: Добиться толку от таможни по поводу причины (отсутствие CN22) было не очень просто - или они тупо не разбираются, или просто молчат, правда вежливо. Пытаются ссылаться на отсутствие каких-то адресных данных.

У кого возникли проблемы могу помочь.

Марина Костюк поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

Jabberwock, у меня две недели назад было "уточнение данных...", но я заморачиваться не стала с открытием спора, просто снизила оценку проду, а в следующий раз , конечно, подумаю над этим вопросом.

ПользователиСообщений: 6Поблагодарили: 5 раз

Crimchanka писал(а):

Jabberwock, у меня две недели назад было "уточнение данных...", но я заморачиваться не стала с открытием спора, просто снизила оценку проду, а в следующий раз , конечно, подумаю над этим вопросом.

Я оценку не снижал, с товаром все было Ок, просто отзыв написал после возврата денег. Жалко доплачивать 2,5 за товар на сумму 4.Smile

ЗЫ: Такой косяк случился в первый раз за полтора года. Некоторые отправления приходили в конвертах с напечатанными на них декларациями.

ЗЗЫ: За все время все диспуты заканчивались в мою пользу. Товар ни разу не возвращал, несмотря на условия продавца. (Может хорошо работает защита, а может я грамотно составляю претензии? ХЗ)

Обращайтесь, если что.

Crimchanka и Марина Костюк поблагодарили за этот комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти