Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Помогите! Что делать? Посылка потерялась.

Ответов в теме: 5422
ПользователиСообщений: 833Поблагодарили: 529 разОренбурга

ВАЖНО!
Эта тема посвящана вопросам помощи новичкам и тем, кто по какой-то причине не может разобраться где их посылка, что обозначает тот или иной стаутс и тому подобное... То под чем вы подразумеваете ПОМОГИТЕ...

Обязательно указание трек номера!!!

Если будет создана вами Новая Тема с подобным вопросом, тема будет удалена!
Писать только здесь! Старые темы будут закрыты в ближайшее время.

                               ПОДРОБНО О СПОРАХ ЧИТАЕМ ТУТ 

                    ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ О ОТСЛЕЖИВАНИИ ПОСЫЛКИ ТУТ

                ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ ПРИ ОТСЛЕЖИВАНИИ ПОСЫЛОК? УЗНАЙТЕ ЗДЕСЬ

             КАК ПРАВИЛЬНО ОТСЛЕЖИВАТЬ ПОСЫЛКУ? ВСЕ ОТВЕТЫ ПО ЭТОЙ ССЫЛКЕ



Варианты закрытия спора

Смотря что у Вас сейчас стоит в споре (какая сумма) и кто должен ответить в споре (это пишется рядом с часиками). Т.к. когда время спора заканчивается, то спор закрывается. Варианты:
1. Спор в ожидании ответа продавца и стоит сумма товара, кот. Вы не получили, то спор закроется в Вашу пользу. Возврат суммы товара.
2. Спор в ожидании ответа продавца, но сумма 0 или другая (отличная от стоимости товара), спор закроется в Вашу пользу. Возврат 0 или другая сумма.
3. Спор в ожидании Вашего ответа и какая бы сумма не стояла (скорее всего та, что Вас не устраивает или вообще 0) - спор закрывается в пользу продавца.

Как написать проду о:
Hi my dear friend!
I will not cancel the dispute. I have an offer. If I get the parcel, I was again added an item to cart. You give the track, but do not get to ship. After checking account at next day I confirm receipt of goods.
It's good for you?
Я не буду отменять спор. У меня есть предложение. Если я получаю посылку, то я сново добавлю товар в корзину. Вы дадите трек, но отгружать не будите. После проверки счета я подтвержу получение товара.
Это хорошо для тебя?


                             Мини ЧаВО или ответы на часто задаваемые вопросы:


Вопрос: Продавец дал трек, но он не отслеживается (контрольная сумма верная)
Ответ: Продавцы заранее бронируют трек номера, когда продавец дает Вам трек номер он просто упаковывает посылку и приклеивает трек номер. Посылки копятся и когда их уже прилично, он скопом несет их на почту. Если прошло дней 7 с момента получения трека можете поторопить продавца. Если прошло вообщем 13 - 15 дней, со дня выдачи трека, а трек так и не отслеживается уже появится возможность открыть спор на полный возврат.
Иногда курьерские службы (например http://www.ywhyhy.com/ используют такие же номера, если отправлено курьерской службой то будет отслеживаться только на сайте самой курьерской службы)

*****

В последнее время стала известна следующая хитрость китайских продавцов: продавец выдает трек-номер и ссылку на сайт для его, якобы, отслеживания.
Трек начинает отслеживаться спустя какое-то время... посылка вроде как едет, все хорошо.
Далее начинается интересное - покупатель получает (в лучшем случае) посылку... которая имеет трек RA..RU (если идет в Россию), что явно указывает на то, что заказ был отправлен обычной почтой БЕЗ отслеживания. Посылки же во многие другие страны вообще не получают внутренних треков, что не позволяет однозначно выявить обман.
Статусы отправлений на данных сайтах берутся фактически с потолка.
Явным признаком "подделки" так же являются похожие друг на друга статусы разных посылок, даты которых следуют через равные промежутки времени.

Итак, первые кандидаты:

17 Post Service (17postservice.com) * пруф1 * пруф2 - - треки вида 123456789012 (12 цифр)
World-Shipping post (ws-shipping.com) * пруф1 - - треки вида WS..CN (WS123456789CN)
WeDo Logistics (wedoexpress.com) * пруф * пруф2 - - треки вида WD..CN (WD123456789CN)
HonkongExpressPost (hongkongexpresspost.com) * пруф - - треки вида RT..FI (RT123456789FI)
CNZExpress (cnzexpress.com) * пруф - - треки вида (S1234567)
Faspeed (cn) * пруф- - треки вида RS..CN (RS123456789CN)

*****

Вопрос: Продавец дал трек, но он не отслеживается (контрольная сумма неверная)
Ответ: Тут может быть несколько причин.
Первая: если сумма заказа небольшая (до 10 долларов) то продавец мог сэкономить (трек довольно дорогой) и отправить обычной почтой без трека. В данном случае ждать придется. И следить за таймером.
Вторая: продавец Вас "кинул", если у продавца доволбно мало отзывов, а товар недешевый то через 18 дней откроете спор на полный возврат.
***
Вопрос: Посылка "зависла" в Китае (на стадии Экспорт)
Ответ: Экспорт может продилться до 3-х месяцев (самый пик приходится на праздники, а также тормозит на съездах КПК(Коммунистической Партии Китая))
***
Вопрос: Появилось много статусов типа "Упаковка в общий пакет", "Экспорт, Сортировка" или сортировка/упаковка после статуса "Отправлено авиапочтой".
Ответ: Это глюк почты Китая, обращать внимания не нужно, надо ждать импорта в стране назначения.
***
Вопрос: что такое ИНВОЙС?
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата
***
Вопрос: Как написать продавцу с просьбой выслать инвойс
Ответ: Please send me a scanned copy of the shipment of goods(invoice) about my order....
***
Вопрос: Посылка импортнулапсь и появилась запись "Для передачи в таможню необходимо уточнить данные" (только для жителей Республики Беларусь)
Ответ: Идем на оф сайт Белпочты http://search.belpost.by/ вбиваем трек и видим запись !!! Для передачи в таможню необходимо уточнить данные !!! под ней есть кликабельная ссылка на Форму для заполнения. Ввдоим необходимые данные. На почте при получении придется заплатить около 25000 белорусских рублей

Екатерина Никандрова-Свиридович, 4elokoshka и ещё 46 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 452Поблагодарили: 176 разКраснодар

Lyi, Открывайте спор, заполняйте форму. И указывайте нужную сумму

ПользователиСообщений: 3269Поблагодарили: 1523 разаУфа

Lilya_Garant писал(а):

Леприкон, ОРАНЖЕВАЯ горела писала, молчал, под заказом писала

Леприкон, прошло 12 дней, товар стоимостью 800 рублей был

открывайте спор

Lilya_Garant писал(а):

Леприкон, КАК БЫТЬ Я ЖИВУ В САЛАВАТЕ, А ПОСЫЛКУ ОТПРАВИЛИ В ИШИМБАЙ RM061419555CN, Я ЖИВУ В САЛАВАТЕ,

TAGIROVA LILYA ZAKAREVNA Это вы? 453200 индес так понимаю не ваш?

вариант 1 съездить в ИшимбайLaughтам недолеко около 80 км

вариант 2 звоните на горячую линию ПР, телефон есть на их сайте!

ПользователиСообщений: 40Поблагодарили: 1 разНовосибирск

Привет всем, подскажите если местонахождение посылки Нидерланды изначально .....такое бывает?норма что ли?SmileЖиву в России

Отредактировал(а) dushaaa13 08-10-2014 в 13:57
ПользователиСообщений: 12433Поблагодарили: 33986 раз Тула

dushaaa13 писал(а):

Привет всем, подскажите если местонахождение посылки Нидерланды изначально .....такое бывает?норма что ли?SmileЖиву в России

трек дайте, пожалуйста

ПользователиСообщений: 4Электроугли

mimouse,

mimouse писал(а):

иногда и через год посылки доходят до адресата, надо надеяться на лучшее, но не сильно зависеть от шмоток Wink

да я не завишуLaugh и товар-то там копеечный(300р всего), просто из принципа. почему люди не могут нормально выполнять свою работу!?

ПользователиСообщений: 12433Поблагодарили: 33986 раз Тула

Аленка551 писал(а):

mimouse,

да я не завишуLaugh и товар-то там копеечный(300р всего), просто из принципа. почему люди не могут нормально выполнять свою работу!?

я не про Вас писала, это были мысли вслух

почему не могут хорошо работать? а менталитет такой потому что, и не только у китайцев

Отредактировал(а) Ийкин 08-10-2014 в 14:40
ПользователиСообщений: 18Поблагодарили: 1 раз

ЛЮДИ,КАК ОТМЕНИТЬ ЗАКАЗ

ПользователиСообщений: 252Поблагодарили: 59 разUSA

milajamila1971 писал(а):

ЛЮДИ,КАК ОТМЕНИТЬ ЗАКАЗ

Заходим в то что купили, и там будет написано Отменить заказ.

ПользователиСообщений: 18Поблагодарили: 1 раз

Андрюха, оплатила кредитной картой

и там пишут,что в течении 24 часов ничего нельзя сделать

ПользователиСообщений: 12433Поблагодарили: 33986 раз Тула

milajamila1971 писал(а):

Андрюха, оплатила кредитной картой

и там пишут,что в течении 24 часов ничего нельзя сделать

ждите, когда пройдет оплата и заказ будет на стадии обработки

но и тогда самовольно Вы заказ не отмените, только с согласия продавца, поэтому причину для отмены выбирайте: ошиблась с заказом или похожее по смыслу, чтобы продавца -не трясли

ПользователиСообщений: 6Ирбит

помогите ,незнаю что делать,заказала товар,через несколько дней дали трек по отслеживанию,стала отслеживать посылка идет не мой адрес,в Калугу,я В Свердловской области,вес посылки не совпадает,спросила у прода почему так, мне ответили,что всё хорошо и что бы я не волновалась,посылка уже пришла в Калугу,я открыла спор,прод меня всё так же успокаивает и говорит что товар вот вот прийдет,просит что бы я отменила спор,почему то в запросе о возмещении стоити сумма 0,00руб. что делать

ПользователиСообщений: 3269Поблагодарили: 1523 разаУфа

OLGA1976, редактировать спор заново на свои условия!!!

ПользователиСообщений: 6Ирбит

Леприкон писал(а):

OLGA1976, редактировать спор заново на свои условия!!!

а как это делается

ПользователиСообщений: 3269Поблагодарили: 1523 разаУфа

OLGA1976, у вас в споре щас должны быть кнопки отменить, закрыть, обострить, редактировать! Жмете редактировать!

ПользователиСообщений: 6Ирбит

Леприкон, нажала что дальше

ПользователиСообщений: 3269Поблагодарили: 1523 разаУфа

OLGA1976, ну и что там появилось? Мне вам по пунктам расписывать?заново оформляете спор!

ПользователиСообщений: 6Ирбит

Леприкон, я всё заново оформила,сейчас буду ждать ответ

ПользователиСообщений: 7Актобе

Ерлан, Я ози жазып тур суйдеп билмей может ол адам жиберип кайтып озине келгесин трек номерин озгертип кайтадан жиберген шыгар ау дим да?

ПользователиСообщений: 3269Поблагодарили: 1523 разаУфа

OLGA1976 писал(а):

Леприкон, я всё заново оформила,сейчас буду ждать ответ

Молодцы!http://alitrack.ru/forum/topic-761-209.html#fpost-185832 все дальнейшие вопросы по спорам по ссылке!

OLGA1976, сначала прочтите первый пост там!

ПользователиСообщений: 4Электроугли

mimouse писал(а):

я не про Вас писала, это были мысли вслух

почему не могут хорошо работать? а менталитет такой потому что, и не только у китайцев

это я по почту россии

ПользователиСообщений: 12433Поблагодарили: 33986 раз Тула

Аленка551 писал(а):

это я по почту россии

и про нее,родимую, тоже много можно сказатьWink

ПользователиСообщений: 6Ирбит

Леприкон, у меня есть еще один вопрос-заказала сегодня сережки 66 руб.прод написал что меньше 10 долларов посылки не отправляет и еще попросил отменить заказ и выбрать причину покупатель выбрал не правильный продукт

ПользователиСообщений: 12433Поблагодарили: 33986 раз Тула

OLGA1976 писал(а):

Леприкон, у меня есть еще один вопрос-заказала сегодня сережки 66 руб.прод написал что меньше 10 долларов посылки не отправляет и еще попросил отменить заказ и выбрать причину покупатель выбрал не правильный продукт

ну? отменяйте заказ и причину укажите,что ошиблись с заказом

Леприкон поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 6Ирбит

mimouse, а деньги мне вернутся?

ПользователиСообщений: 12433Поблагодарили: 33986 раз Тула

OLGA1976 писал(а):

mimouse, а деньги мне вернутся?

когда заказ закроется, с согласия продавца, деньги вернутся

Леприкон поблагодарил(а) за этот комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти