Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Помогите! Что делать? Посылка потерялась.

Ответов в теме: 5422
ПользователиСообщений: 833Поблагодарили: 529 разОренбурга

ВАЖНО!
Эта тема посвящана вопросам помощи новичкам и тем, кто по какой-то причине не может разобраться где их посылка, что обозначает тот или иной стаутс и тому подобное... То под чем вы подразумеваете ПОМОГИТЕ...

Обязательно указание трек номера!!!

Если будет создана вами Новая Тема с подобным вопросом, тема будет удалена!
Писать только здесь! Старые темы будут закрыты в ближайшее время.

                               ПОДРОБНО О СПОРАХ ЧИТАЕМ ТУТ 

                    ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ О ОТСЛЕЖИВАНИИ ПОСЫЛКИ ТУТ

                ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ ПРИ ОТСЛЕЖИВАНИИ ПОСЫЛОК? УЗНАЙТЕ ЗДЕСЬ

             КАК ПРАВИЛЬНО ОТСЛЕЖИВАТЬ ПОСЫЛКУ? ВСЕ ОТВЕТЫ ПО ЭТОЙ ССЫЛКЕ



Варианты закрытия спора

Смотря что у Вас сейчас стоит в споре (какая сумма) и кто должен ответить в споре (это пишется рядом с часиками). Т.к. когда время спора заканчивается, то спор закрывается. Варианты:
1. Спор в ожидании ответа продавца и стоит сумма товара, кот. Вы не получили, то спор закроется в Вашу пользу. Возврат суммы товара.
2. Спор в ожидании ответа продавца, но сумма 0 или другая (отличная от стоимости товара), спор закроется в Вашу пользу. Возврат 0 или другая сумма.
3. Спор в ожидании Вашего ответа и какая бы сумма не стояла (скорее всего та, что Вас не устраивает или вообще 0) - спор закрывается в пользу продавца.

Как написать проду о:
Hi my dear friend!
I will not cancel the dispute. I have an offer. If I get the parcel, I was again added an item to cart. You give the track, but do not get to ship. After checking account at next day I confirm receipt of goods.
It's good for you?
Я не буду отменять спор. У меня есть предложение. Если я получаю посылку, то я сново добавлю товар в корзину. Вы дадите трек, но отгружать не будите. После проверки счета я подтвержу получение товара.
Это хорошо для тебя?


                             Мини ЧаВО или ответы на часто задаваемые вопросы:


Вопрос: Продавец дал трек, но он не отслеживается (контрольная сумма верная)
Ответ: Продавцы заранее бронируют трек номера, когда продавец дает Вам трек номер он просто упаковывает посылку и приклеивает трек номер. Посылки копятся и когда их уже прилично, он скопом несет их на почту. Если прошло дней 7 с момента получения трека можете поторопить продавца. Если прошло вообщем 13 - 15 дней, со дня выдачи трека, а трек так и не отслеживается уже появится возможность открыть спор на полный возврат.
Иногда курьерские службы (например http://www.ywhyhy.com/ используют такие же номера, если отправлено курьерской службой то будет отслеживаться только на сайте самой курьерской службы)

*****

В последнее время стала известна следующая хитрость китайских продавцов: продавец выдает трек-номер и ссылку на сайт для его, якобы, отслеживания.
Трек начинает отслеживаться спустя какое-то время... посылка вроде как едет, все хорошо.
Далее начинается интересное - покупатель получает (в лучшем случае) посылку... которая имеет трек RA..RU (если идет в Россию), что явно указывает на то, что заказ был отправлен обычной почтой БЕЗ отслеживания. Посылки же во многие другие страны вообще не получают внутренних треков, что не позволяет однозначно выявить обман.
Статусы отправлений на данных сайтах берутся фактически с потолка.
Явным признаком "подделки" так же являются похожие друг на друга статусы разных посылок, даты которых следуют через равные промежутки времени.

Итак, первые кандидаты:

17 Post Service (17postservice.com) * пруф1 * пруф2 - - треки вида 123456789012 (12 цифр)
World-Shipping post (ws-shipping.com) * пруф1 - - треки вида WS..CN (WS123456789CN)
WeDo Logistics (wedoexpress.com) * пруф * пруф2 - - треки вида WD..CN (WD123456789CN)
HonkongExpressPost (hongkongexpresspost.com) * пруф - - треки вида RT..FI (RT123456789FI)
CNZExpress (cnzexpress.com) * пруф - - треки вида (S1234567)
Faspeed (cn) * пруф- - треки вида RS..CN (RS123456789CN)

*****

Вопрос: Продавец дал трек, но он не отслеживается (контрольная сумма неверная)
Ответ: Тут может быть несколько причин.
Первая: если сумма заказа небольшая (до 10 долларов) то продавец мог сэкономить (трек довольно дорогой) и отправить обычной почтой без трека. В данном случае ждать придется. И следить за таймером.
Вторая: продавец Вас "кинул", если у продавца доволбно мало отзывов, а товар недешевый то через 18 дней откроете спор на полный возврат.
***
Вопрос: Посылка "зависла" в Китае (на стадии Экспорт)
Ответ: Экспорт может продилться до 3-х месяцев (самый пик приходится на праздники, а также тормозит на съездах КПК(Коммунистической Партии Китая))
***
Вопрос: Появилось много статусов типа "Упаковка в общий пакет", "Экспорт, Сортировка" или сортировка/упаковка после статуса "Отправлено авиапочтой".
Ответ: Это глюк почты Китая, обращать внимания не нужно, надо ждать импорта в стране назначения.
***
Вопрос: что такое ИНВОЙС?
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата
***
Вопрос: Как написать продавцу с просьбой выслать инвойс
Ответ: Please send me a scanned copy of the shipment of goods(invoice) about my order....
***
Вопрос: Посылка импортнулапсь и появилась запись "Для передачи в таможню необходимо уточнить данные" (только для жителей Республики Беларусь)
Ответ: Идем на оф сайт Белпочты http://search.belpost.by/ вбиваем трек и видим запись !!! Для передачи в таможню необходимо уточнить данные !!! под ней есть кликабельная ссылка на Форму для заполнения. Ввдоим необходимые данные. На почте при получении придется заплатить около 25000 белорусских рублей

Екатерина Никандрова-Свиридович, 4elokoshka и ещё 46 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 3269Поблагодарили: 1523 разаУфа

Olya_Tretyak, прода пинайте! зависла у него на почте!

Пётр Семагин поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 53Поблагодарили: 10 раз

Леприкон, а как его пнуть чтоб он ответил??? я каждый день ему пишу, он не отвечает!!! подскажите плиз!!!!

ПользователиСообщений: 3269Поблагодарили: 1523 разаУфа

Olya_Tretyak, срок защиты какой! можно в чат ему написать! когда оранжевая мордочка светится нажимаете, пишите номер заказа и все , что о нем думаете! напишите , что спор откроете

Пётр Семагин поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 53Поблагодарили: 10 раз

яя так и сделала , мордочка оранжевапя, пишу ему уже каждый день и жду ответ! пугала что спор открою, он не отвечает!!! и просто смс писала и на почту ему!!! до защиты еще 20 дней, но если она в Китае , то уже точно не успеет прийти

ПользователиСообщений: 1341Поблагодарили: 770 раз каменск-уральский

Леприкон писал(а):

в Урумчах

Это я и сам вижу

ток где гарантия что через час другой она уже не будет в месте вручения,на тот момент когда я написал у меня действительно не было инфы...

ПользователиСообщений: 3269Поблагодарили: 1523 разаУфа

jura_Г, гарантия 100% она у тебя будет недели через 3

Пётр Семагин поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1341Поблагодарили: 770 раз каменск-уральский

Леприкон, ловлю на слове

ПользователиСообщений: 53Поблагодарили: 10 раз

Леприкон, помогите плиз!!!

ПользователиСообщений: 23Поблагодарили: 35 разРязань

Приветствую! А можно эту посыль пробить,тоже 2 недели ни слуху,ни духу,продаван божится что отослал! RD338668526CN

ПользователиСообщений: 1341Поблагодарили: 770 раз каменск-уральский

Хороший пинок это открыть спор)

а лучше предупредить ,жду несколько дней а потом спорю)

ПользователиСообщений: 12Салават

Леприкон, я пишу продавцу, в чат, он не отвечает, подскажите пожалуйста может открыть спор

ПользователиСообщений: 3269Поблагодарили: 1523 разаУфа

Olya_Tretyak писал(а):

Леприкон, помогите плиз!!!

я вам выше ответил! напишите более развернуто ваш вопрос

Lilya_Garant, вы пишите именно в чат когда он онлайн(оранжевая моська) или сообщение под заказом?

Lilya_Garant, если товар стоит более 10$ и прошло более 10-14 дней со дня выдачи трека(не оплаты заказа), то можно и спор открыть по причине не отслеживается трек номер

Пётр Семагин и Lilya_Garant поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1341Поблагодарили: 770 раз каменск-уральский

он лайн не всегда прод на месте,вместо него может быть и автоответчик,слать стандартные заготовленые фразы

Lilya_Garant писал(а):

Леприкон, я пишу продавцу, в чат, он не отвечает, подскажите пожалуйста может открыть спор

пишите на странице заказа,а потом открывайте спор

ПользователиСообщений: 3269Поблагодарили: 1523 разаУфа

jura_Г, ну это надо быть совсем дундуком , что бы с автоответчиком разговаривать ты с Евой не путаешь?

jura_Г, когда оранжевая мордашка горит значит прод онлайн! Жмешь на эту мордашку и болтаешь с ним!

Сергей Бизенков, на почту еще не отнесли вашу посылку

ПользователиСообщений: 1341Поблагодарили: 770 раз каменск-уральский

Леприкон, щас бота сложно отличить от человека,если ты не вкурсе

по ключевым словам он стобой ведет диалог,а потом и думаещь что прод всякую хрень несет да тупит..

И когда открываешь спор,возможно потом отвечает продавец,становится стразу адекватным.

ПользователиСообщений: 3269Поблагодарили: 1523 разаУфа

jura_Г писал(а):

Леприкон, щас бота сложно отличить от человека,если ты не вкурсе

по ключевым словам он стобой ведет диалог,а потом и думаещь что прод всякую хрень несет да тупит..

И когда открываешь спор,возможно потом отвечает продавец,становится стразу адекватным.

Я может и тупойно в чате всегда с продами реальными общалсяWink

ПользователиСообщений: 12433Поблагодарили: 33986 раз Тула

Аленка551 писал(а):

mimouse, спасибо! интересно, находятся потом посылки, или это пустая трата времени и нервов?

иногда и через год посылки доходят до адресата, надо надеяться на лучшее, но не сильно зависеть от шмоток Wink

ПользователиСообщений: 2Выездное

Неудачная попытка вручения, 607247 Выездное Временное отсутствие адресата , что это значит ???

ПользователиСообщений: 1341Поблагодарили: 770 раз каменск-уральский

Леприкон, вам повезло значит,что прод не прикидывался шлангом

ПользователиСообщений: 1219Поблагодарили: 749 разСочи

Пётр Семагин, не обращайте внимания, это почтальенам когда лень извещения нести, они пишет что вас дома не было.

Пётр Семагин поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 3269Поблагодарили: 1523 разаУфа

Пётр Семагин, это значит, что почтовики прикалываютсяидите на почту и получайте посылку!

mimouse,

Пётр Семагин поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 24Поблагодарили: 8 разМинск

а если посылка зависла на экспорте,открывать спор или ждать?

ПользователиСообщений: 763Поблагодарили: 432 раза

Светлана Манько писал(а):

а если посылка зависла на экспорте,открывать спор или ждать?

ждать и следить за сроками доставки и сроками защиты заказа

если будет выходить срок защиты - продлевать и открывать спор (продлевать минимум на 15 дней - можно 20)

если срок доставки - то смотреть срок защиты и продлевать срок защиты - открывать спор по возврату денег в полном обьеме из-за нарушения срока доставки

ПользователиСообщений: 2Выездное

Леприкон, Хорошо спасибо , завтра пойду получать)

Отредактировал(а) Пётр Семагин 07-10-2014 в 20:37
ПользователиСообщений: 53Поблагодарили: 10 раз

Леприкон, я вам тоже выше ответила развернуто!!!! я ему пишу везде где можно!!!

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти