Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Общие вопросы по доставке и отслеживанию посылок - 4

Ответов в теме: 1999
ПользователиСообщений: 23Поблагодарили: 2 раза

Добрый день! Подскажите, посылку RJ058501195CN походу ко мне не доставят? Я так понимаю спор открывать нужно...

Защиты 6 дней осталось

Отредактировал(а) sayrun 06-12-2014 в 11:07
ПользователиСообщений: 2Новосибирск

Липкий Ленин писал(а):

alikina, вы в России живёте, какой регламент . Со второй тоже нормально, ждите.

ТОЧНО!!! WinkЭххххх..... Спасибо, все-равно успокоили пока!

ПользователиСообщений: 7Поблагодарили: 2 раза

Здравствуйте, помогите мне разобраться со своим трек номером, дни отображает а местоположение нет, указывает что возможно код поддельный, как так?

ПользователиСообщений: 3269Поблагодарили: 1523 разаУфа

di_glamour, попробуйте обратится в битву экстрасенсовWink

а нам бы трек увидеть....

ПользователиСообщений: 40Поблагодарили: 8 раз

одна сукенка пришла

ПользователиСообщений: 4Самара

Netta, у него один ответ,ждите посылка пошла хорошо

Smile

Хотя заказ от другого продавца и от этого числа,пойду на днях получать Smile

Отредактировал(а) Natasha Krim 06-12-2014 в 11:35
ПользователиСообщений: 226Поблагодарили: 121 раз Оренбург

di_glamour, скиньте трек, посмотрим его на разных треках

ПользователиСообщений: 671Поблагодарили: 1672 раза78

Natasha Krim писал(а):

Netta, у него один ответ,ждите посылка пошла хорошо

Для спокойствия можно попросить инвойс. Откажется - будет хорошее доказательство в споре. Это на будущее, сначала попробуйте мирный диалог Smile

Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и
адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно
стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но
не в формате word, excel или др.
Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).

Natasha Krim поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 12Поблагодарили: 4 разаTalica

sayrun, чего вы ждёте,открывайте спор,она у вас в экспорте
Укрпошта: RJ058501195CN
E-mail: office1@ukrposhta.com, Phone: 0 800 500 440, Web: http://ukrposhta.ua/ru/kontakti/direkcii
Отследить на официальном сайте
Дата Индекс Место Событие Вес Дополнительно
29.11.2014 00:00 03928 Kyiv Mmpo Передано в страну назначения (Экспорт)

sayrun поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 23Поблагодарили: 2 раза

Nataliya78 , спс за ответ, может с почтой глюк какой-то мало ли что.

ПользователиСообщений: 12433Поблагодарили: 33986 раз Тула

marweel, у Вас на ответ много времени, а обострить спор можно после 5 дней с момента открытия спора, поэтому, советую, потерпеть несколько дней, как в общей сложности пройдет 5 дней, редактировать спор на свои условия и обострить

ПользователиСообщений: 12Поблагодарили: 4 разаTalica

people2022,

Страна назначения - Cache Time:2014-12-06 10:30 - перейдите на официальный сайт
2014-12-02 15:27

Беларусь BYMSQC, Импорт международных почтовых отправлениях, Беларусь
2014-11-27 13:48

Оренбург PI-6 460986, обработки, слева транзитный пункт
2014-11-18 06:01

Оренбург PI-1 460981, обработка, прибыло в транзитный пункт
2014-11-18 05:47

Оренбург PI-1 460981, обработки, прибыл в Российскую Федерацию
2014-10-26 16:58

Китай CNURCA, экспорт международных почтовых отправлениях
2014-10-22 16:55

Китай 830099, Принятии не вижу ,чтоб было где то указано,что ваша посылка идёт в обратном направлении

ПользователиСообщений: 32Тольятти

mimouse, т.е пока что ничего не нажимать, ждать 4-5 дней.. редактировать, и обострять!?

У меня уже появилась кнопка обострить спор.

Отредактировал(а) marweel 06-12-2014 в 11:58
ПользователиСообщений: 12433Поблагодарили: 33986 раз Тула

marweel, а далее, уже медиаторы буду рассматривать доказательства, если общих доказательств будет мало, с учетом, что за посылку отвечает продавец, пока она не вручена, продавца обяжут провести розыскные мероприятия, тут просто надо быть на связи и предоставить медиаторам имеющиеся доказательства, что посылка не получена, а она, с бумажкой из Самары, или без нее,не вручена, отслеживание-это Ваше основное доказательство.. заморозят спор на свое усмотрение на определенное количество времени, пусть так, посылка все равно не дойдет и деньги вернут.

marweel поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 32Тольятти

mimouse, тогда я редактирую, обостряю спор и жду... спасибо тебе!

ПользователиСообщений: 12Поблагодарили: 4 разаTalica

sayrun, посылка ваша как бы в статусе импорт с 05.12.14,попросите прода продлить время дней на 10

ПользователиСообщений: 12433Поблагодарили: 33986 раз Тула

marweel, потерпите немного, можно,конечно, поупражняться, редактировав спор хоть каждый день, это-на Ваше усмотрениеSmile

но, если нет желания, да, надо подождать шестого дня и редактировав спор на свои условия, обострить

возможно, что площадка Али вводит новые условия спора, но никто еще обострения на 6 день-не отменял, это автоматическое обострение у Вас отодвинули на 40 дней, ибо посылка дошла до России, так уже было у другого получателя, правда у нее таймер до автоматического обострения поставили 23 дня.

кнопка обострить появляется по-моему на 2-3 день спора, но она выдает диалоговое окно о 5 днях

кстати, можете попробовать сейчас редактировать спор и нажать обострить, сами все увидитеWink

marweel поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 23Поблагодарили: 2 раза

Nataliya78, я уже спор открыла. Прод продлял мне 15 дней, посылка больше месяца валялась в Киеве, она уже походу в Китай прилетела обратно

ПользователиСообщений: 24Поблагодарили: 16 разВолгодонск

Помогите, плиз с треком

18030940951BJ

тут не получается отследить http://track.yw56.com.cn/en-US/

грузится, грузится, а толку 0 (((

ПользователиСообщений: 12433Поблагодарили: 33986 раз Тула

marweel, жду новостей!

Отредактировал(а) Ийкин 06-12-2014 в 12:13
ПользователиСообщений: 23Поблагодарили: 2 раза

mimouse, здравствуйте. Мы с вами 1 числа обсуждали мою посылку RJ058501195CN. Заказ делала впервые, правильно ли, что я спор открыла?

ПользователиСообщений: 7Поблагодарили: 3 разаСлуцк

Подскажите.Посылка не отслеживается уже целый месяц.Последнее сообщение было 06.11.2014.(Отправка отправления из пункта обмена.) трек RO604167183CN,до окончания защиты заказа осталось 19 дней.

Отредактировал(а) green-dolphin 06-12-2014 в 12:30
ПользователиСообщений: 32Тольятти

Да вот беда, сайт Али котегорически не хочет открываться!

ПользователиСообщений: 12433Поблагодарили: 33986 раз Тула

sayrun, до окончания таймера защиты осталось 5 дней и Вы-открыли спор? правильно

скрин с отслеживанием вставили в спор? если да, то ждите реакции продавца и, прежде, чем что-то менять в споре, пишите сюда, в тему о спорах

чтобы я в той теме увидела Ваше сообщение его надо начать так: mimouse,

жирным шрифтом акк и запятая

marweel, у меня-тоже самое, я думаю, как раз время, чтобы остыть эмоционально и действовать, как удавWink, холодно и прагматично

sayrun поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 23Поблагодарили: 2 раза

mimouse, не, скрин не вставлялаSad просто написала что товар не получила и его отправили обратно к отправителю. Впринципе прод сообщения писал оперативно, вдруг что можно потом ему скрин показать?, если не согласится со спором?

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти