Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Общие вопросы по доставке и отслеживанию посылок - 4

Ответов в теме: 1999
ПользователиСообщений: 4Самара

Netta, ПопробуюSmile

ПользователиСообщений: 12433Поблагодарили: 33986 раз Тула

sayrun, если продавец отклонит(редактирует спор), обязательно потом редактируйте на свои условия и скрин отслеживания обязательно вставьте, пока, спор не обострен, это не такая большая проблема.

на будущее: надо спорить, предоставляя доказательства в споре

ждем пяти дней

Валентина Никитина и sayrun поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 90Поблагодарили: 150 разВоронеж

Подскажите, у Вас долго идут посылки с Екатеринбурга? С 21 ноября, до Воронежа, никак не дойдут. Обычно быстрее приходили.

ПользователиСообщений: 1

а дол го идет посылка из китая до казани

куда приходит посылка

куда приходит посылка

как узнать что посылка пришла помогите поже

ПользователиСообщений: 71Поблагодарили: 11 разВитебск

Леприкон, а бывают такие номера? неполные? и когда проведяешь пишет что недействительный трек

ПользователиСообщений: 23Поблагодарили: 2 раза

mimouse, благодарю, просто думала мож проды сами могу посмотреть по треку местонахождение посылок. Терь будем знать..

ПользователиСообщений: 34Поблагодарили: 1 разТбилиси

Здравствуйте,продавец дал такой трэк RE106011483EN но он абсолютно нигде не отслеживается.вот уже 3 недели.заказ стоимостью больше 10$. написала продавцу дней 10 назад.он ответил чтоб я не волновалась.он проверил, товар находится на китайской таможне и скоро я его получу.продавец с высоким рэйтингом: алмазная корона.вряд ли мошенничает...хотя не знаю...помогите отследить или советом. сегодня написала продавцу что открою спор если он не предоставит мне информацию.его ответ: Дорогой друг,Иногда это имеет задержку как на таможне.Logitics компания говорит нам, что обновление сайта происходит медленно. Может быть, вы могли бы проверить его в нескольких будущих дней. Спасибо. Любые вопросы, PLS НЕ колеблясь, чтобы связаться с нами. Мы сделаем все возможное, чтобы служить вам. Спасибо. С нетерпением ждем вашего хорошие новости. вопрос заключается в том что мне ещё предпринять или что потребовать у продавца в качестве доказательства того что он отправил мне мою покупку?

ПользователиСообщений: 285Поблагодарили: 203 разаПермский край

marweel, тоже висит... и с хрома и с мазилы

Хатуна, трек поддельный, хотя заказ больше 10 $.

То, что вам прод написал- это стандартная отмазкауже неделю как можно было открыть спор по причине -нет отслеживания

ПользователиСообщений: 34Поблагодарили: 1 разТбилиси

Оксана59, а может ли продавец хоть как-нибудь предоставить мне доказательство того что мой заказ он всё же отправил? где-то я читала об этом,но не могу сейчас найти

ПользователиСообщений: 127Поблагодарили: 36 раз

Хатуна, только предоставить инвойс. чек, что он отправил вам посылку. там написан ваш адрес

Хатуна поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 34Поблагодарили: 1 разТбилиси

Надежда Лазарчик, как мне сформулировать всё это?мне придётся переводить через гугл переводчик

ПользователиСообщений: 80Поблагодарили: 97 раз

kisani писал(а):

Помогите, плиз с треком

18030940951BJ

тут не получается отследить http://track.yw56.com.cn/en-US/

грузится, грузится, а толку 0 (((

когда трек дали? если прошло боьше 10 дней -спор (моно и тут отсл http://www.gsconto.com/ru)

ПользователиСообщений: 27Поблагодарили: 3 разаЧервень Минской области Республики Беларусь

Хатуна, Я 15 дней подождала и открыла спор по причине отсутствия информации об отправлении товара. Прод еще смайлики слезливые слал.Laugh Хитрец, давил на жалость, но я твердо стояла на своем, и с Божьей помощью спор разрешился быстр и благополучно. Рейтинг сразу нормальный был, а потом стал падать.

Хатуна поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 80Поблагодарили: 97 раз

Надежда Лазарчик писал(а):

Хатуна, только предоставить инвойс. чек, что он отправил вам посылку. там написан ваш адрес

если трек левый- спор открывайте тем более товар больше 10$

LianaJA поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 127Поблагодарили: 36 раз

Хатуна, в гугл-переводчике переведите: предоставте мне инвойс. я так все время им отправляла))

Crimchanka, а сколько стоит звонок на 154?

Хатуна поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 34Поблагодарили: 1 разТбилиси

LianaJA, не знаю почему но я всё ещё надеюсь что получу мою посылку и поэтому не хочу открывать спор.вернее даже знаю почему :несколько дней назад получила посылку которая вообще не отслеживалась,но там я спор не открывала,цена была смехотворная и я махнула рукой на него.а тут товар по-дороже и соответственно я беспокоюсь.как посоветовали здесь,напишу чтоб предоставил инвойс, если и тогда ничего не получу то открою спор

ПользователиСообщений: 9

Nataliya78, Что делать???????? Мне почти все заказы заморозили!!!!!!! Спор открывать?????????????

ПользователиСообщений: 34Поблагодарили: 1 разТбилиси

написала продавцу с помощью гугл переводчччика надеюсь не очень коряво?Hello, if you do not want me to open a dispute, give me an invoice for my order quickly or give me the right track кажется всё понятно будетLaugh

ПользователиСообщений: 741Поблагодарили: 2259 разсамарканд-тель-авив

интересный рассказ Способы обмана на Алиэкспресс (как я попала в сеть к лже-продавцу) http://irecommend.ru/content/sposoby-obmana-na-ali-kak-ya-popala-v-set-k-lzhe-prodavtsu-mnogo-skrinov-v-dokazatelstvo-i-m#

ПользователиСообщений: 285Поблагодарили: 203 разаПермский край

Хатуна, написали хорошо, но спор все же откройте- отменить его всегда можно, но открыв , вы или ускорите появление своейпосылки на сайте отслеживания или вернете деньги, если прод вас обманул, что тоже бывает у продавцов с отличным рейтингом. А вообще, они обязаны предоставлять нормальный трек даже на копеечный товар- это условия площадки АЛИ, но в последнее время наглеть стали... Если что-то с вашей посылкой случится ( например уже в вашей стране или на таможне) вы не сможете подать на розыск с таким треком. Открытие спора нормального продавца не обижает, а стимулирует

Хатуна, т.к. треки продавцы бронируют заранее и часто используют несколько раз, то предоставить инвойс для него проблемотично порой- будет вас умолять подождать еще несколько дней, а там Новый год наш, а потом Китайский и их почта встанет на месяц...

Хатуна поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 11Уфа

Всем привет! 10 дней не отслеживается трек, хотя продавец уверяет, что всё отправил. Мне когда нужно открыть спор? Или не стоит пока, и подождать? подскажите пожалуйста. Вот трек RJ282365133CN

ПользователиСообщений: 105Поблагодарили: 59 разСаратов

Lena86 писал(а):

Nataliya78, Что делать???????? Мне почти все заказы заморозили!!!!!!! Спор открывать?????????????

Если заказ заморожен это проверяют прода, если он не предоставит документы ,что отправил заказ, то ВСЕМ вернут деньги.

Lena86 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 139Поблагодарили: 84 раза Владикавказ

ЛЮДИ, только у меня не открывается алиэкспресс? С ночи вообще попасть не могу. Веб страница недоступна???!!!

ПользователиСообщений: 105Поблагодарили: 59 разСаратов

SOFI17 писал(а):

ЛЮДИ, только у меня не открывается алиэкспресс? С ночи вообще попасть не могу. Веб страница недоступна???!!!

такая же фигня.

ПользователиСообщений: 13

помогите пожалуйста отследить такой трек 01081407503

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти