Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 11
Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »
Итак, в этой теме вы можете задавать вопросы, если возникают затруднения в спорах.
Желательно свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее).
О СПОРАХ НА АЛИ
Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)
*****
Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
*****
Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.
*****
Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.
*****
Вопрос: Как загрузить видео или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь (видео) или здесь.
*****
Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.
*****
Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:
1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.
2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.
Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.
*****
Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.
*****
Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др.
*****
Практика работы с Китаем на сегодняшний день такова, что инвойс представляет из себя контракт в сильно сокращенном виде. В нем, как правило, указаны сроки производства товара, размер предоплаты и товар, который китайская сторона обязуется поставить. При этом санкции за ненадлежащее исполнения договоренностей, не оговариваются.
Китайцы всячески сопротивляются заключению полноценного договора, так как не хотят связывать себя договорными обязательствами и подвергаться санкциям за ненадлежащее его исполнение. Поэтому, вместо договора предлагают свой вариант инвойса, который юридической силы не имеет.
*****
Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).
Skynet, у вас посылка где? Моя где-то в АСЦ московском висит, я так полагаю, надо писать коллективное письмо, чтобы ликвидировали данное предприятие. Ведь ни у одного меня там посылка...
vamelon, в общем когда звонят, в окошке ничего не появляется, материал из чего сделан похож на картон. И еще как видно на фото под камеру отрезали не так как надо.
Ссылка http://www.aliexpress.com/snapshot/6443110191.html?orderId=65359123841044
Добрый вечер! Подскажите пожалуста у кого купить что бы подключить дома Wi-fi, и не нарваться на мошенников.
Подскажите товор выслан с треком янвень, скорее всего к 60 дням не придет, заказ на 10 уе, ждать больше 60 дней нет смысла, можно открывать спор на возврат средств за сколько дней до оканчания и что писать?
Лена Юзина, я не пользуюсь чехлами и не вижу пригодности в их применении, поэтому сложно советовать...
Но. )
В описании у продавца - кожа, уже несоответствие. Делайте фото картонных срезов Вашего чехла.
Кривой срез под камеру тоже.
Снимите и видео, где видно, что экран закрыт чехлом при звонке.
Бобруйчанка, ждать. смысла начинать спор в вашем случае нет. ждите до 90 дней.
vamelon, спасибо, т.е можно открывать спор и все это там указать?
kirra09, если Вам заказ не нужен - открывайте спор. Дня за 4-6.
Добрый вечер!
Подскажите, плиз, кто знает! Заказала предмет, и только потом как следует разглядеть размеры- малы. Написала проду, и сделала отмену. Позже проб просил поставить определённую причину отказа. Я снова сделала отмену с тем, что мне заказ не нужен.
Сейчас стоит статус: обработка платежа. Не могу понять, что бы это значило?
Лена Юзина, не можно, а нужно )
Radioman,я не думаю что он поймёт скрин на русском,и спор пока не открывала....нужно открыть?
Светлана Владимировна, Вы еще спрашиваете?! Надо было давно открыть. А что на русском скрин - так если откроете спор - он как Пушкин заговорит. Да и скрин можно ведь сделать с китайского сайта отслеживания. Уж по крайней мере на английском прочитает. А будет много вякать - *обостряйте спор* затем. Их много дюже *умных* развелось. Выставят товар которого вообще у него нет (фото берут у другого продавца) и начинают мозги вкручивать. В надежде что может быть кто-то на халяву польстится и забудет спор открыть. До истечения срока защиты. Из 100 *проданных* сумочек из крокодиловой кожи по 9.90 хоть за пять штук деньги не вернет - и то *хлеб*.
Я вот недавно следил за замороженным самой администрацией заказом. Хоть мне уже и деньги вернули - но ради интереса. Согласно треку - товар приехал ко мне в Беларусь, через Минск в мой Гомель, в мой район (!) и на мою улицу!! НО в другой дом другому человеку. Правда что там прислали ему на самом деле - не знаю. Но я уточнял по справочному телефону белпочты - сказали что не на мою фамилию. Но - на мою улицу.
какой практичный мужчина...
Radioman, не знаю как сделать скрин на китайсой почте(точнее где эту почту взять),то что он мне дал ссылку отслеживается только на территории Китаяоткрыла спор,скинула скрин на русском,обвела красным трек номер и индекс и пояснила в сообщении,прод сразу же ответил...что нужно терпеливо ждать......А НУЖНО ЛИ?...волнуюсь
Добрый день! Подскажите пожалуйста, как мне быть. У меня ведется обостренный спор (первый раз) и до окончания защиты товара осталось 4 дня. Я рискую автоматом перевести деньги продавцу, если мой спор до окончания срока защиты не разрешится?
Skynet, обостряли спор? Меня он осылает на АСЦ Московский, типа там заберешь...
Светлана Владимировна писал(а):
Radioman, не знаю как сделать скрин на китайсой почте(точнее где эту почту взять),то что он мне дал ссылку отслеживается только на территории Китаяоткрыла спор,скинула скрин на русском,обвела красным трек номер и индекс и пояснила в сообщении,прод сразу же ответил...что нужно терпеливо ждать......А НУЖНО ЛИ?...волнуюсь
17 track.net Вам в помощь. И попросите предоставить инвойс - как в начале этой странице указано.
Vasiliska писал(а):
Добрый день! Подскажите пожалуйста, как мне быть. У меня ведется обостренный спор (первый раз) и до окончания защиты товара осталось 4 дня. Я рискую автоматом перевести деньги продавцу, если мой спор до окончания срока защиты не разрешится?
Если спор обострен - то деньги будут переведены в любую сторону только после его рассмотрения. Для примера: я как-то спорил с одним продавцом. Обострил спор. А комиссия про него забыла! Там сумма маленькая была.. Ну я ради прикола связался с администрацией. А уже месяц прошел! - Но спохватились и мне вернули деньги.
Так что ждите решения (обычно несколько дней). Тут уже не важно сколько осталось защиты - важен результат самого спора. И собранные Вами доказательства.
vamelon, Спасибо конечно, но - просто иначе нельзя тут. Жизнь заставляет..
Vasiliska, пока спор открыт деньги не переведутся, сейчас главную роль играет спор, только если вы отвените спор, а счетчик защиты закончится, то деньги автоматом уйдут продавцу, будте внимательнее!!!
Vasiliska, время спора имеет преимущество над временем срока защиты. Заказ не закроется пока идет спор
Спасибо за ответ.
Я первый раз обострила спор и видимо "лоханула".... нажала обострить спор без редактирования. Но у нас с продавцом много переписки и я там еще фото показывала.
Меня еще волнует, что не отредактировала сумму возврата. Т.е. стоит при обострении спора та сумма которую прод написал: по одному товару 0, по второму 1 доллар. Я изначально запрашивала 10 и 6 долларов. Как сейчас администрация будет на это все смотреть? и если связываться с ними где эта кнопочка? помогите мне пожалуйста разобраться.
Продавец мягко говоря не добросовестный.... Заказала второй раз товар у него, т.к. первый раз пришло все ок, но пояс к халту не положил. Детский магазин, много красивого, хорошего. Отзывы хорошие и рейтинг. По итогу за 27 долларов прислал полное г... нет слов просто...
Продавец отклонил спор и обосновал это тем, что посылка в РФ и я должен сам за ей ехать туда, где она застряла. В возмещении он так же отказал, указал 0 руб. Если я редактирую спор под свои условия, а затем обострю его, площадка будет рассматривать его под призмой моих условий или придется опять ждать ответа продавца?
З.Ы. так он еще и без моего прошения продлил мне счетчик защиты заказа, есть смысл продолжать спор? Не будут ли брать во внимание счетчик защиты заказа?