Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 11
Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »
Итак, в этой теме вы можете задавать вопросы, если возникают затруднения в спорах.
Желательно свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее).
О СПОРАХ НА АЛИ
Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)
*****
Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
*****
Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.
*****
Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.
*****
Вопрос: Как загрузить видео или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь (видео) или здесь.
*****
Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.
*****
Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:
1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.
2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.
Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.
*****
Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.
*****
Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др.
*****
Практика работы с Китаем на сегодняшний день такова, что инвойс представляет из себя контракт в сильно сокращенном виде. В нем, как правило, указаны сроки производства товара, размер предоплаты и товар, который китайская сторона обязуется поставить. При этом санкции за ненадлежащее исполнения договоренностей, не оговариваются.
Китайцы всячески сопротивляются заключению полноценного договора, так как не хотят связывать себя договорными обязательствами и подвергаться санкциям за ненадлежащее его исполнение. Поэтому, вместо договора предлагают свой вариант инвойса, который юридической силы не имеет.
*****
Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).
zhuchok, Если я вас правильно поняла,мне нужно открыть спор и описать причину,если прод отрицательно ответит,то я могу сразу же обострить спор ? какой % максимальный от суммы я могу запросить,чтобы не проиграть спор?
Объясните мне бестолковой. Вот я после переговоров открыла спор. В переговорах так и не пришли к согласию. Но когда я открываю спор, прод увеличил сумму возмещения. Зачем?! Это такой маркетинговый трюк? И еще пишет, как вы думаете?
Диана_Я, как-то Вы объясняете, что совсем ничего непонятно. Когда Вы открываете спор, то при открытии спора Вы сами выбираете какую сумму запросить в качестве компенсации. Продавец в этом участвовать никак не может. А вот если продавец спор отклоняет или меняет, то тогда уже он делает свое предложение по компенсации. Лучше скрин своего спора сделайте - так будет понятнее.
Как ускорить обостренный спор?
Mango1285, в шапке есть ответ
Venomi, благодарю
Venomi писал(а):
voda101, по той куртке, что пришла - открывайте спор, указывайте все отличия, делайте коллаж, поскольку все слова нужно подтверждать фото. И настаивайте на своем. По второму треку - вручения нет, поэтому также открывайте спор на возврат средств.
уже 3й раз продавец отклоняет мой спор, обнуляет сумму возврата и говорит - жди. Обострять?
inessa6565, конечно спор,деньги можно вернуть только через спор. Просить вы можете столько сколько считаете нужным, но конечно 100 % вряд ли вернут, ведь тогда придется возвращать товар в Китай. Чем больше попросите, тем больше возможности будет поторговаться.
voda101, конечно. Только предварительно отредактируйте на свои условия и напишите текстовку уже для админов Али, а не для продавца.
привет всем!!!! Я усугубила спор, и вынесли окончательное решение, и я закрыла спор, надеюсь я не зря это сделала. Обещали перевести деньги через 7-10 дней, уже прошло 10 дней, а денег нет, что делать?
Venomi, добрый день! Трек 10 дней не отслеживается, прод на сообщения не отвечает. Загулял, наверное, в честь праздника весны. Спор уже нужно открывать?
Venomi, еще вопрос! Куда написать в обостренном споре, что я согласна с 1 вариантом? На какую кнопку нажать?
Venomi, я думала, что изложила все очень просто. Я в споре указала одну сумму, а он ее увеличил ! До открытия спора даже на мою сумму не соглашался, а теперь он отредактировал спор и указал на возврат денежек побольше, чем я
Здравствуйте!!!
Подскажите, как написать жалобу на продавца в администрацию Алиэкспресс???
Мой обостренный спор отклонили
Так как прод предоставил скрин, что посылка в Оренбурге, хотя она должна была прийти в Беларусь........
Помогите!!!
Диана_Я, тогда проверьте внимательно, не указал ли продавец, что Вам нужно вернуть товар обратно ему - они любят такой фокус выкидывать, а покупатели иногда забывают это проверить, видят большую сумму и сразу соглашаются. Так что сначала проверьте.
Карамель, кнопка "ответить" должна быть в самом споре.
Дина Л., отклонить спор не могли. Могли сказать подождать или еще что-то. Тем более, если Ваша посылка находится в другой стране. Скрины сделайте спора или текст письма администрации покажите.
GROM, прод могут на каникулы уйти, поэтому товар не продается. По спору - прод изменил сумму возврата, а Вы не отредактировав обратно на свою обострили. Так бывает. Ничего страшного, в истории отображаетс, что Вы не ноль хотите к возврату. Еще пару дней подождите и если новостей не будет, то пишите админам в онлайн-чат и торопите их.
Карамель писал(а):
Venomi, добрый день! Трек 10 дней не отслеживается, прод на сообщения не отвечает. Загулял, наверное, в честь праздника весны. Спор уже нужно открывать?
Уже можно, да.
sandrei, как бы Вам ремонт дорож самой таблетки не вышел. Стоимость хоть узнавали?
Я бы попробовала сначала деньги отспорить. Скажите, что ходили в сервис, что ремонт будет стоить столько-то, что надо высылать новый товар, а не бракованный и т.п.
Venomi, еще раз перепроверила. Нет, без возврата. Может действительно на отзыв хороший играет. Тем более сумма не большая
Venomi,
Подскажите, а куда именно писать админам? Не могу найти
Карамель, по-моему нужно прикрепить какое-то фото к сообщению, иначе ответ не отправится. Выберите то, что уже прикрепляли к спору. Это в принципе не так и важно. И да, просто напишите, что согласны на первый вариант.
Venomi, помогите ,пожалуйста, в моей ситуации пост №482