Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 11
Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »
Итак, в этой теме вы можете задавать вопросы, если возникают затруднения в спорах.
Желательно свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее).
О СПОРАХ НА АЛИ
Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)
*****
Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
*****
Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.
*****
Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.
*****
Вопрос: Как загрузить видео или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь (видео) или здесь.
*****
Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.
*****
Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:
1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.
2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.
Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.
*****
Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.
*****
Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др.
*****
Практика работы с Китаем на сегодняшний день такова, что инвойс представляет из себя контракт в сильно сокращенном виде. В нем, как правило, указаны сроки производства товара, размер предоплаты и товар, который китайская сторона обязуется поставить. При этом санкции за ненадлежащее исполнения договоренностей, не оговариваются.
Китайцы всячески сопротивляются заключению полноценного договора, так как не хотят связывать себя договорными обязательствами и подвергаться санкциям за ненадлежащее его исполнение. Поэтому, вместо договора предлагают свой вариант инвойса, который юридической силы не имеет.
*****
Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).
Venomi, спасибо
Винокурова Екатерина, если заказ уже закрыт и кнопки "открыть спор" уже нет, то можно попробовать договориться о возврате вне площадки, но тут все на Ваш страх и риск. С пейпал лучше не связываться (оттуда можно возврат запросить). Можно попробовать через киви, если прод согласится. С банковскими карточками прод точно связываться не будет.
Добрый день! Подскажите, если спор обострен вчера и висит статус"спор обострен - рассмотрение", то как долго обычно ждать ответа администраторов?
NIASHA, ответ на Ваш вопрос есть в шапке темы - почитайте, пожалуйста, внимательно.
всем приветики, смотрю щас трек номер RA102259855FI фамилия моя, а индекс не 603147, а почему то 603000, это нормально или как? не было такого ни у кого?
AlexSiber, возможно это индекс вашей центральной сортировки, все посылки сначала приходят туда, а потом их развозят по почтовым отделениям
zhuchok, 603962 Нижний Новгород МСЦ ЦОПо вот у нас индекс центральной) поэтому и не могу понять при чем тут 603000)
zhuchok, я отослала фото,подтверждающее,что размер не соответствует,прод согласился,предложил 1 доллар вернуть,(это как раз та разница в цене,между размерами) я сказала,что хочу 5 долларов в счёт компенсации,он противился,но сегодня написал ,что готов отдать 2 доллара,это их ограниченный возврат,больше он не может.
AlexSiber, вот видите вам Veroni компетентно ответила. Не переживайте, все будет хорошо
inessa6565, он конечно не хочет возвращать деньги. Отредактируйте спор на свои условия и только затем обостряйте его. Опишите проблему и допишите, что вы оплатили необходимый для вас размер ,а продавец видел, что упаковывал в посылку,поэтому вина полностью ложится на него и просите вернуть денежные средства в размере.. Думаю просить надо немного меньше 100%, а то придется возвращать товар в Китай. Но если вы готовы делать возврат, то просите 100%
zhuchok, я имею право требовать возврат в полном объёме?
zhuchok, спасибо,не видела что вы мне уже ответили,видимо писали одновременно.
Здравствуйте!Помогите разобрать сделала заказ продавец,прислал трек,он три недели не где не отслеживаться,открыла спор.Теперь весит в моем заказе,продовец вам отправил заказ и срок 30 дней.Что делать дальше.
Получила пальто для дочери. Заказывала размер М. По таблице продавца должен был быть даже запас параметров, но, сделав замеры, обнаружилось, что объем бюста не хватает 4 см, бедра - не хватает 9см, длина- не хватает 3см, а рукава вообще разной длины и в одном нехватка 4см, в другом-2см. Конечно дочери оно тесно. Стоимость пальто 22,98$. До окончания защиты осталось 5 дней. Хочу открыть спор. Сколько можно просить возмещения в моем случае?
заказала 200 штук меламановых губок. заказ пришел в рекордные сроки чуть больше недели уже собралась ставить миллион плюсов продавцу, но при получении оказалось что он отправил всего 50 губок ((( тут же написала ему об этом прислала фотки с размерами посылки. на сообщения не ответил. открыла спор. запросила 12 дол. стоимость 150 штук. продавец тут же предложил 10. я согласна на 11. хоть что то за моральный ущерб. но не понимаю как предложить 11? написать отредактировать или что делать? что нажимать? принять отказать? ниче не поняла ((((хелп. как предложить 11??
Maryna3, по какой причине спор открыли? Сейчас не очень понятен статус Вашего заказа. сделайте, пожалуйста, скриншот.
NIASHA, я бы процентов 50-80 просила за такой беспредел, простите. Тем более, если параметры таблице продавца не соответствуют. Главное все четко опишите и приложите четкие фото с замерами.
Ivirina, а зачем идти на уступки? Вам не выслали заказанное количество товара, так просите стоимость этого недостающего кол-ва. Мало ли что продавец пишет. Тем более доллар сейчас стоит ого-го по сравнению с тем, как стоил раньше.
Здравствуйте, у меня обостренный спор по причине длительной доставки, али дал 5 дней подождать. Я сегодня получила посылку (78 дней в пути), но теперь у меня есть претензии по товару. Срок защиты истек, спор истекает через 10 часов, есть 2 кнопки; ответить и отменить. Можно ли и как вернуть хотя бы часть денег?
Venomi, по стоимости 11 дол как раз. 12 это я с запасом посчитала. вопрос куда нажимать чтоб свою сумму отстоять??
Ivirina, на "редатировать" - там можно сумму поменять и написать заодно что-нибудь.
one_of, нажимайте кнопку ответить, там пишите, что получили товар, но у Вас есть претензии к его качеству. Описывайте претензии и подкрепляйте свои слова фото или видео. Если за один раз не уложитесь в 512 знаков, то можно нажать кнопку "ответить" еще ра и дописать то, что хотите. Только тогда ставьте в начале своих сообщений цифры, чтобы было понятно, что сообщений несколько.
Venomi, спасибо. Тогда подскажите пожалуйста, что мне написать, если продавец прислал вместо этого вот это. к чаю претензий нет, НО эти розочки. Что ответить и сколько можно запросить?
one_of, попробуйте написать, что заказывали на подарок мужчине, поэтому на картинке продавца как раз темный, как бы деловой стиль, который Вам подходил. А то, что пришло Вас не устраивает. И коллаж для сравнения. За упаковку мне кажется процентов 10-30, смотрите сами.
Venomi, а как сделать коллаж?
one_of, можно в программе paint.net - это продвинутый paint. Можно в самом paint. Можно онлайн - есть сайты вроде для этого. Просто определитесь какой Вам вариант лучше, а роликов на эту тему думаю, на youtube полно - поищите!
zhuchok, прод мне написал ,что Вы знаете,может быть вы не можете получить деньги от алиэкспресс.Кроме того,вы можете получить деньги в 2 доллара,если мы откажем ваш спор.Он так же не хорошо для вас и меня.Плиз менее ваш возврат денег,это хорошо для нас...И что мне делать с этим,подскажите пожалуйста. Я понимаю что прод юлит
inessa6565, ну конечно продавец не хочет чтобы вы обостряли спор,для него это плохо. Если он ответит вам в споре,то есть отредактирует спор,то у вас появится кнопка обострить,тогда вы должны отредактировать спор на своих условиях и затем обострить его. Второй вариант,продавец в споре не ответит,то спор автоматически по окончании времени спора автоматически обострится . Вы в описании спора убедительно настаивайте на том,что товар не соответствует заказанному,что вы оплачивали товар необходимый вам и затратили на это n-сумму, а продавец перед упаковкой товара должен был убедиться в соответствии товара. Или он это сделал или намеренно выслал мне другой размер. Что вина лежит полностью на продавце,а товар вам мал и вы несете убытки. Все в таком плане и плюс доказательства