Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 11
Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »
Итак, в этой теме вы можете задавать вопросы, если возникают затруднения в спорах.
Желательно свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее).
О СПОРАХ НА АЛИ
Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)
*****
Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
*****
Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.
*****
Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.
*****
Вопрос: Как загрузить видео или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь (видео) или здесь.
*****
Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.
*****
Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:
1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.
2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.
Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.
*****
Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.
*****
Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др.
*****
Практика работы с Китаем на сегодняшний день такова, что инвойс представляет из себя контракт в сильно сокращенном виде. В нем, как правило, указаны сроки производства товара, размер предоплаты и товар, который китайская сторона обязуется поставить. При этом санкции за ненадлежащее исполнения договоренностей, не оговариваются.
Китайцы всячески сопротивляются заключению полноценного договора, так как не хотят связывать себя договорными обязательствами и подвергаться санкциям за ненадлежащее его исполнение. Поэтому, вместо договора предлагают свой вариант инвойса, который юридической силы не имеет.
*****
Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).
Волчонок, открывайте спор. Тут вина продавца в любом случае - либо упаковал такие, либо плохо упаковал, что при транспортировке товар испортился. Прикрепляйте к спору фото и описывайте все дефекты.
Добрый день, помогите советом как постпупить в данной ситуации? Делал заказ и указал не полную информацию о себе ( нет фамилии), продавец так и отправил. Трек номер отслеживался только до Беларуси ( такго вот плана PK14120115306). Звонил в справочную службу, сказали что если посылка не имеет нормального трека и введена не полная информация о получателе, посылка отправляется назад в китай. Вот уже 70 дней прошло с момента ее отправления, продавец мишет мол дорогой все хорошо, посылка в пути и скоро будет. Каку указать причину при открытиии спора?
друзья, необходима ваша помощь.
может я как-то не так доказываю китайцам, что кожа искусственная.
вот сам товар - куртка. заявлена из овечьей кожи, в описании четко указано - genuine leather.
сама куртка пощита безупречно и размер подошел. но... кожа искусственная! за такие деньги мне китайский нонэйм не надо. я дешевле на вайлдберрис из кожзама куплю, причем брэнд.
так вот мои доказательства, которых потребовали узкоглазые, потому что просто видео и фото изнанки кожи, на которых видна тканевая основа, их не устроили, попросили разделить этих 2 слоя и поджечь:
http://www.mediafire.com/watch/uk88t4m5zopel2r/MOV_0064.mp4
ну как смог... мот чего им еще сделать? там четко видно, что то, что остается после срывания ниток, это как тонкая резинка, растягивается и рвется.
что им еще сделать, чтобы доказать????
ViachaslauBankouski, пишите, что время заказа заканчивается (если оно как раз заканчиается), а товар в пути. Мне кажется, что это наиболее подходящая причина.
Романтик, думаю видео должно хватить, пробуйте.
Venomi, к сожалению ушлый китаец продлил время защиты аж на 40 дней
ViachaslauBankouski, если первоначально оговоренный срок защиты уже закончился, а китаец сам продлил, то имеете право открыть спор. Вы же не обязаны по 4 месяца товар ждать!
Venomi, добрый вечер!
Посоветовали обратиться к Вам за консультацией! Как мне поступить правильно в такой ситуации: продавец согласился на возврат товара за ЕГО счёт. Срок защиты заказа истекает через 3 дня. Перевела сумму 67$ - она-то на Ali висит, а надо ещё и сумму пересылки вернуть. С чего мне начинать и как правильно завершить такой возврат?
Irenochkalav, добрый!
Скажу так, что возврат за пересылку осуществляется за пределами площадки в любом случае. Поскольку на самой площадке возврат свыше суммы, которую Вы заплатили за сам товар, не предусмотрен. Тут только с продавцом договариваться. Paypal нежелателен в таком случае, поскольку с него можно отозвать платеж. С банковской карточкой сам продавец не будет заморачиваться. Остаются только веб-кошельки.
В итоге получается, что процедура весьма темная. Попробуйте еще в онлайн-чате у админов Али уточнить, что они скажут (ссылка в шапке есть на чат).
Подскажите пожалуйста что делать, я по трек-номеру вижу что мой товар идет в другой город, написала сообщение продавцу, он третий день уже молчит... Мне открывать спор?
Здравствуйте. У меня спор с китайцем. Заказала ножницы для стрижки. Комплект, прямые ифилировочные. Размер указала 6. Пришли разного размера. Прямые 5.5 филировочные 6, но плохое напыление краски, не равномерное. Выставила в споре полный возврат. Проб отказывается, просит вернуть товар, тогда он вернет деньги, но посылка туда из Беларуси стоит дороже чем эти ножницы, что делать?
Venomi, ой, какой кошмар! Это мой первый заказ! Я то думаю, что он так быстро с самого начала согласился деньги вернуть на PayPal !!!
Татьяна Станкевич, конечно, возвращать не стоит. Так и напишите продавцу, что это дорого. Китайские продавцы, как и отечественные, бывают разные. Кто-то адекватен в признании своей неправоты, кто-то "морозится". Напишите ему красочно, как долго ждали эти ножницы, а сейчас - "бизнес пропадает, клиенты разбегаются без таких нужных ножниц 6-го размера, кушать будет нечего". Утрирую, конечно, но... ) Полную стоимость без возврата Вам в любом случае не вернут. Измените немного сумму и прикладывайте фото-описание товара со страницы продавца + фото-размеры того, что пришло Вам. Дальше - зависит от его реакции.
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как быть: открыт спор, продавец согласился на возврат полной суммы при условии, что я закрою спор и напишу нормальный отзыв. Какие мои действия? До окончания срока защиты осталось 4 дня.
sonistar, соглашайтесь написать нормальный отзыв после принятия продавцом спора. Никак, кроме как через спор, деньги Вам не вернутся. А уж писать ли нормальный - потом подумаете.
Вы получили заказ?
Lesyagoncharova, открывайте спор- посылка отправлена на другой адрес. Прикладывайте скриншот страницы заказа с вашим адресом и скриншот сайта отслеживания на английском языке
Татьяна Станкевич, если вы не хотите отсылать товар в Китай, значит надо спорить до конца, тоесть,когда продавец ответит на спор,то вы должны отредактировать спор на свои условия и затем обострить спор. Опишите свою проблему, напишите что пересылка товара очень дорогая и стоит столько сколько стоит товар. Что вы оплатили определенный необходимый для вас товар,а продавец перед тем как упаковывал посылку,видел,что посылает и вина лежит целиком на нем и все в таком духе. Приложите фото.
Анна Шкурина, на странице заказа во вкладке ПЛАТЕЖ вы увидите обработку возврата и сумму
sandrei, добрый! Не совсем правильно сделали. Но думаю админы Али разберутся. Если нет, то просто продублируете им свои ссылки, когда и если они попросят.
Вопрос к знатакам продавец дал номер LN 123 456 789 US служба доставки USPS посылку получил с нашим белорусским треком на сайте USPS посылка отслеживается то что она еще в пути, если я открою спор я его выиграю? Просто прод при реальной стоимости 25$ указал стоимость 150$
Сергей Сорока, можете ссылку скинуть на сайт, где вы этот трек проверяли еще?
это примерный трек
Что делать если трек, который дал продавец так и не начал отслеживатся за 10 дней, а сам товар был удален из магазина? Продавец говорит все давно выслал.
Уже был похожий опыт с другим продавцом, когда товар исчез из магазина сразу же после заказа и в результате мне прислали пустой пакет.
добрый день!дорогие друзья,помогите кто нибудь!!!не могу насать спор с продавцом(((что надо написать в графе"пожалуйста укажите подробную информацию о вашем запросе"((((что я уже там только не писала(((ошибка выходит и все((((не уже ли пропадут мои деньги((((((