Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 11

Ответов в теме: 2000
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »


Итак, в этой теме вы можете задавать вопросы, если возникают затруднения в спорах.
Желательно свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее).


О СПОРАХ НА АЛИ

Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)

*****

Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.

*****

Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.

Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.

*****

Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.

*****

Вопрос: Как загрузить видео или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь (видео) или здесь.

*****

Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.

*****

Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:

1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.

2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.

Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.

*****

Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.

*****

Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др.

*****

Практика работы с Китаем на сегодняшний день такова, что инвойс представляет из себя контракт в сильно сокращенном виде. В нем, как правило, указаны сроки производства товара, размер предоплаты и товар, который китайская сторона обязуется поставить. При этом санкции за ненадлежащее исполнения договоренностей, не оговариваются.

Китайцы всячески сопротивляются заключению полноценного договора, так как не хотят связывать себя договорными обязательствами и подвергаться санкциям за ненадлежащее его исполнение. Поэтому, вместо договора предлагают свой вариант инвойса, который юридической силы не имеет.

*****

Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).

Часто задаваемые вопросы о возврате денежных средств.

Вадим Аркадьевич, tatyana2004 и ещё 10 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 86Поблагодарили: 6 разковров

Доброе утречко!Помогите плиз!!!!Заказала комбинезон!По отслеживаемему треку он идет в другой город!!!!Написала продавцу,что за фигня,дай инвойс.Прислал на электронку инвойс там все мои даннные....что делать далее ума не приложу...Подскажите знающие

ПользователиСообщений: 167Поблагодарили: 45 раз

МаРиШкА86, убирайте из текста знаки "кавычек", "№". Не знаю, но что-то еще там не проходит, возможно.

МаРиШкА86 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1774Поблагодарили: 4361 раз Гомель

Светлана Владимировна, Скорее всего он один трек на 100 человек дал. Экономит на покупке трека. Вы сделайте скриншот экрана с информацией, где Ваш трек и указано куда идет посылка и вышлите продавцу с требованием объяснения. Пригрозите, что обострите спор.

ПользователиСообщений: 451Поблагодарили: 347 разМИНСК

МаРиШкА86 писал(а):

что надо написать в графе"пожалуйста укажите подробную информацию о вашем запросе"((((что я уже там только не писала(((ошибка выходит и все

По-английски, и не до 512 знаков, как они пишут. Гораздо меньше. Навскидку, раза в два.

МаРиШкА86 поблагодарил(а) за этот комментарий
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Инна Владимирова, открывайте спор. Продавец будет доказывать отослал ли он товар или нет. Только уже админам Али. Иногда товар из магазина убирают на праздники, которые скоро будут в Китае.

ПользователиСообщений: 2

vamelon, Да , заказ я получила.Сейчас захожу в заказы, а спор закрыт, статус завершено. Я так понимаю, что продавец принял спор, т.к. написал сообщение, что уже отправил мне возврат и по прежнему просит оставить положительный отзыв?. Сейчас только осталось ждать перечисления денег на карточку?

ПользователиСообщений: 167Поблагодарили: 45 раз

sonistar, продавец лишь принимает спор, а деньги Вам возвращает Алиэкспресс. На странице заказа есть вкладка "Платеж" (над строкой "контактное лицо" с Вашей фамилией), зайдите туда и посмотрите, идет ли обработка возврата. Если да - ждите. У меня эта процедура возврата занимала больше трех недель времени.

Отредактировал(а) vamelon 07-02-2015 в 11:15
sonistar поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 252Поблагодарили: 59 разUSA

sonistar писал(а):

vamelon, Да , заказ я получила.Сейчас захожу в заказы, а спор закрыт, статус завершено. Я так понимаю, что продавец принял спор, т.к. написал сообщение, что уже отправил мне возврат и по прежнему просит оставить положительный отзыв?. Сейчас только осталось ждать перечисления денег на карточку?

Да

sonistar поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 451Поблагодарили: 347 разМИНСК

sonistar писал(а):

захожу в заказы, а спор закрыт, статус завершено. Я так понимаю, что продавец принял спор, т.к. написал сообщение, что уже отправил мне возврат и по прежнему просит оставить положительный отзыв?. Сейчас только осталось ждать перечисления денег на карточку?

В заказе откройте вкладку ПЛАТЕЖ (Financial).

Там будет

Информация о возврате средств

Статус возмещения

Ожидается возмещение Обработка возмещения Возмещение завершено

Когда дойдет до "Возмещение завершено", подождать недельку. Если не придут деньги, то теребить свой банк.

sonistar поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 3Самара

Всем привет! Заказала первый раз чехол на телефон с али. И очень разочарована. Чехол совсем не соответствует опис0анию. Это не чехол, а картонка какая то и конечно не выполняющая свои функции. Что можно сделать в таком случае? Открывать спор? И можно ли требовать возврат денег?

ПользователиСообщений: 23Поблагодарили: 2 раза

Добрый день! Открыл спор, продаван пока его не принял, спор на утверждении, указал в причинах все как советовали: товар не пришел, сроки вышли, продление было и все в таком духе. Продаван начал отвечать в комментариях к заказу, что посылка на территории РФ и он не несет никакой ответственности за задержки. И без моего согласия продлил счетчик защиты средств. Но спор не принял (]висит на утверждении). Что посоветуете?

ПользователиСообщений: 167Поблагодарили: 45 раз

f01k10r, ответственность за доставку посылки лежит исключительно на продавце. Все задержки, косяки почты и пр. - его риск. Вы условия договора выполнили - оплатили заказ. Попробуйте ему это написать и ждите. Или спор закроется в Вашу пользу, если он на него не отреагирует (преписка в комментариях не в счет), или придется обострять и общаться с администрацией Али. Возможно, и посылка скоро долетит...

Лена Юзина, совсем не соответствует описанию? Дайте ссылку на товар.

ПользователиСообщений: 7Днепропетровск

Venomi, Сегодня сделал приписку, что товар закончился на складе, подожду пару дней - если движения не будет - будем спорить.

ПользователиСообщений: 23Поблагодарили: 2 раза

vamelon, Он говорит, что отвечает только за свою Китайскую пересылку, а то что она в РФ застряла - это мои проблемы(покупателя), говорит. Но возьму на заметку Вашу рекомендацию

ПользователиСообщений: 167Поблагодарили: 45 раз

f01k10r, а он не говорит, что Вам лично нужно было заказ с его склада забрать? Smile

Они такие сказочники, когда дело касается денег...

Skynet поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 23Поблагодарили: 2 раза

vamelon, да, говорит съезди туда, где он лежит (Московский АСЦ) и забери.

ПользователиСообщений: 167Поблагодарили: 45 раз

f01k10r, возможно, Вам стоит посоветоваться с кем-то из москвичей. У нас есть справочная служба, где можно поинтересоваться судьбой посылки.

Но, повторюсь, пока Вы посылку не получили, ответственность за неё несёт продавец.

Отредактировал(а) vamelon 07-02-2015 в 14:53
f01k10r поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 881Поблагодарили: 596 раз

Лена Юзина, у меня первый спор был по поводу чехла для телефона, чехол был шире телефона почти на 2 см , дермантин(заявлена кожа), застежка кривая- продавец с кучей брюликов. Не вернули ни копейки, прикладывыла к спору кучу фото, вердикт- мало док-в, может это не брак а такой дизайн.По поводу кожи просили прислать фото бирки с чехла, где бы ее взять на китайском барахле. Оставила проду отзыв с 1 звездой(отзыв в этот же день появился на странице заказа), а он мне в ответ 5 звезд , самоуверенный засранец

ПользователиСообщений: 31Поблагодарили: 5 раз

Подскажите пожалуйста,нечаяно нажала подтверждение товара,когда товар пришёл оказался с дефектом,можно как-то решить эту проблему или уже нет

Отредактировал(а) vikava 07-02-2015 в 15:32
ПользователиСообщений: 41Поблагодарили: 11 раз

vikava, уже нет Sad

vikava поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 11Поблагодарили: 3 раза

Прошу помощи.

Пришла кофточка. Качество ужас. Ткань ерунда, пошита криво, размер печевых швов отличается на 1.5 см. Психанула впаяла спор на полный возврат средств, а продавец отклонил, предлагает выслать товар обратно. Как мне действовать дальше? хочу вернуть хоть какую-то часть денег ибо пришла половая тряпка, а не вещь.

ПользователиСообщений: 167Поблагодарили: 45 раз

salsa, возвращать - не самый лучший вариант, конечно. Пишите, что у Вас нет времени и средств этим заниматься. Прикладывайте фото со всеми дефектами, с замерами, отличающимися от заявленных продавцом. Чем больше, тем лучше. Полную стоимость не вернут, скорее всего. Советуют начинать требовать компенсацию процентов с 80-90. Дальше - как пойдет общение с продавцом.

salsa поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 3

пришло платье оно ужасное тонкое хотя заявлено зимнее. открыла спор его срок 11 дней , а срок по заказу истукает через день. подскажите срок заказа закончится и все.....

ПользователиСообщений: 167Поблагодарили: 45 раз

cherachka, на срок защиты заказа уже не смотрите, сейчас действует срок в споре. Пока спор не разрешится, заказ не закроется.

cherachka поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 77Поблагодарили: 23 раза

f01k10r, меня уже 6 или 7 раз посылали туда где должна быть посылка - на почту, но сейчас я уже буду посылать.... 10 дней в споре бодаюсь, точно такая же как у вас ситуация

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти