Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 11

Ответов в теме: 2000
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »


Итак, в этой теме вы можете задавать вопросы, если возникают затруднения в спорах.
Желательно свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее).


О СПОРАХ НА АЛИ

Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)

*****

Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.

*****

Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.

Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.

*****

Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.

*****

Вопрос: Как загрузить видео или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь (видео) или здесь.

*****

Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.

*****

Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:

1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.

2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.

Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.

*****

Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.

*****

Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др.

*****

Практика работы с Китаем на сегодняшний день такова, что инвойс представляет из себя контракт в сильно сокращенном виде. В нем, как правило, указаны сроки производства товара, размер предоплаты и товар, который китайская сторона обязуется поставить. При этом санкции за ненадлежащее исполнения договоренностей, не оговариваются.

Китайцы всячески сопротивляются заключению полноценного договора, так как не хотят связывать себя договорными обязательствами и подвергаться санкциям за ненадлежащее его исполнение. Поэтому, вместо договора предлагают свой вариант инвойса, который юридической силы не имеет.

*****

Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).

Часто задаваемые вопросы о возврате денежных средств.

Вадим Аркадьевич, tatyana2004 и ещё 10 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 167Поблагодарили: 45 раз

Ladan, пусть это будет Вашей самой страшной проблемой в жизни ) Удачи!

Ladan поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 625Поблагодарили: 462 раза Мозырь

Потрошитель, я счастлива, что решено в мою пользу.Smile хоть часть верну, перешью и носить будем, но я этому проду ща такую рекламу сделаю... везде, где только смогу, ославлю.. такое г**** присылась, и еще издеваться.

ПользователиСообщений: 2

помогите зазобраться, первый раз со спором сталкиваюсь, что значит:

Статус:Продавец принимает спорный вопрос
Напоминание:Спор был принят. ???

Это значит мне вернут деньги за неполученый товар??

ПользователиСообщений: 2556Поблагодарили: 1333 разаВолгоград

Katerina_161, да вы выйграли спор на своих условиях

Отредактировал(а) zhuchok 04-02-2015 в 12:43
Katerina_161 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 167Поблагодарили: 45 раз

Katerina_161, да, Вам вернут деньги. Только это может быть довольно долго. Не волнуйтесь.

Katerina_161 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 2

zhuchok, vamelon, спасибо!!!

ПользователиСообщений: 2556Поблагодарили: 1333 разаВолгоград

Katerina_161, Smile

inessa6565, открывайте спор,пишите,что посылка пришла и несоответствует заказанному товару. Прикладывайте скриншот страницы заказа и фото присланного товара. Опишите,что товар маленький,носить его невозможно и т.д.

ПользователиСообщений: 176Поблагодарили: 62 разаБалтия

Александр Рязанцев писал(а):

Здравствуйте, ещё раз. Я дождался решения спора, и мне написали, что нужно ещё и видео, иначе спор продавец получит деньги. А то что я им набросал кучу фоток с разбитым товаром это они почему-то не замечают. Я сделал ещё и видео, а послать не могу, так как по ими указаной ссылке - www.mediafair.com ничего не понятно что делать. Как послать видео. Помогите решить проблему

Почитать шапку этой темы (вверху, ессно, если забыли). Там есть и Ваш вопрос, и ответ знающих людей.

ПользователиСообщений: 2556Поблагодарили: 1333 разаВолгоград

Александр Рязанцев, здесь

ПользователиСообщений: 369Поблагодарили: 490 разБеларусь

vamelon,я отказалась от 6$ ,а прод пишет уже 10$ меня это не устраивает хочу половину собираюсь обострять спор, как вы думаете Али поддержит мою сторону?

ПользователиСообщений: 40Поблагодарили: 7 разСмолевичи

Подскажите, пришло пальто вместо заявленных 700грамм -550грамм, размерные параметры по плечах и груди не совпадают, могу ли открыть спор и на сколько ?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

voda101, по той куртке, что пришла - открывайте спор, указывайте все отличия, делайте коллаж, поскольку все слова нужно подтверждать фото. И настаивайте на своем. По второму треку - вручения нет, поэтому также открывайте спор на возврат средств.

voda101 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 86Поблагодарили: 18 разгомель

приветики!! очень нужна помощь!!!!! как загрузить фотки большего объёма для доказательств??????

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

AlexSiber, попробуйте поискать такой пистолет отдельно, на Али полно продавцов. Определитесь с суммой и откроете спор, желательно то, что пистолет не работает заснять на видео и прикрепить к спору.

NIASHA, на Ваш выбор. Если продление, то просите дней 20. Если спор, то причина - защита истекает, а товар находится в пути.

murkaBY, в шапке этой темы есть ответ на Ваш вопрос

kirra09, насчет веса спор открыть нереально, поскольку в описании товара указывается не точный вес, а приблизительный. По отличию размеров - делайте фото с сантиметром, описывайте различия,фото прикрепляйте к спору и просите компенсацию.

ПользователиСообщений: 86Поблагодарили: 18 разгомель

Venomi, спасибо!

ПользователиСообщений: 369Поблагодарили: 490 разБеларусь

Venomi, ,я отказалась от 6$ ,а прод пишет уже 10$ меня это не устраивает хочу половину собираюсь обострять спор, как вы думаете Али поддержит мою сторо

ПользователиСообщений: 86Поблагодарили: 18 разгомель

в описание притензии вставляю ссылки на фото, тогда не влазит описание притензии! что делать???

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

murkaBY, разбить описание претензии на несколько частей и все влезет, как так и было! Wink

o1l2g3a4, ну, не попробовав обострить, ответ на этот вопрос вы не узнаете. А сказать наверняка я не могу, не я же решение по спорам принимаю. Тут дело случая - попадется сердобольный админ, так и дело в шляпе. Smile

ПользователиСообщений: 54Поблагодарили: 7 разКиев

Помогите пожалуйста.

Открыла спор за треснутый чехол...

Продавец не хотел ничего возвращать и высылать новый, спор сегодня утром был активен, оставалось около 20 часов до закрытия в мою пользу.

Пришла - спор закрыт!!! И заказ висит в подтвержденных, ожидающих отзыв.. Это как так?

ПользователиСообщений: 86Поблагодарили: 18 разгомель

Venomi, в смысле на несколько частей???? там пишет что "Пожалуйста, введите от 4 до 512 знаков (по-английски)

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Алина Вронковская, ну значит прод принял спор. Посмотрите внимательно. Просто так спор продавец закрыть не может.

murkaBY, при открытии спора - да, ставьте цифру 1 и описывайте проблему. потом нажимайте "отправить" или "открыть спор" (в зависимости от перевода). Потом когда спор открыт, то есть кнопка "редактировать" - нажимаете ее, ставите цифру 2 и дописываете все, что хотите. Если опять не пометсилось, то после того опять-таки "редактировать", цифра 3 и т.п.

Алина Вронковская поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 54Поблагодарили: 7 разКиев

Venomi, он перенесён в "ожидает отзывов" (1)

И из списка споров исчез, я читала раньше отзывы типа "прод закрыл спор", но думала это крик людей, которые не шарят.. но у меня уже столько их было, и теперь сама в такой ситуации)

Venomi, оу, покопалась и нашла таки возврат.. но странно что могу оставить отзыв.)

да уж, придется исправлять, ибо я ему там наваяла сочинения на 1 звезду..

ПользователиСообщений: 3Альметьевск

alenabicer писал(а):

Регина Талипова, Вы не можете открыть спор ,если товар еще не выслан ( продавец не дал трек-номер). Если по истечении отведенного срока на отгрузку продавец не отправляет товар ,то заказ закрывается автоматически. Деньги возвращаются туда ,с чего Вы платили.

я нажала" отменить заказ" и указала причину, что продавец не отправил в отведенные сроки. в этом случае тоже же деньги отправляются обратно?Smile спасибо большое, что ответили)

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

Регина Талипова писал(а):

я нажала" отменить заказ" и указала причину, что продавец не отправил в отведенные сроки. в этом случае тоже же деньги отправляются обратно?Smile спасибо большое, что ответили)

Отмена заказа - читайте и пополняйте свои знания. Лучше изменить причину отмены на:I ordered the wrong product(s) - Я заказал не тот товар(ы). Это более популярная и действенная причина отмены заказа. Раздел "Статьи" в помощь покупателям с Алиэкспресс.

Регина Талипова поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 14Поблагодарили: 13 разЯрцево

Подскажите кка быть!!! Что сделать!!! Заказала очки ночного видения для авто (http://www.aliexpress.com/snapshot/6446058756.html?orderId=65382545992020)

Пришли быстро, открыла все нормально. Через пару дней приехал отец (для него был заказ), открыл и снял пленку, а там трещина возле крепления. А я уже подтверждение нажала заказа, но не оставила отзыв. Пишу продавцу..типо так и так...может вы мне компенсацию. Он беспроблем дает добро на компенсацию в 2,55 $. И пишет чтоб я частичный возврат сделала.

Вот теперь сижу и думаю как сделать возврат если подтверждение заказа было и получается закрыт уже.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти