Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 11
Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »
Итак, в этой теме вы можете задавать вопросы, если возникают затруднения в спорах.
Желательно свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее).
О СПОРАХ НА АЛИ
Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)
*****
Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
*****
Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.
*****
Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.
*****
Вопрос: Как загрузить видео или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь (видео) или здесь.
*****
Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.
*****
Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:
1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.
2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.
Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.
*****
Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.
*****
Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др.
*****
Практика работы с Китаем на сегодняшний день такова, что инвойс представляет из себя контракт в сильно сокращенном виде. В нем, как правило, указаны сроки производства товара, размер предоплаты и товар, который китайская сторона обязуется поставить. При этом санкции за ненадлежащее исполнения договоренностей, не оговариваются.
Китайцы всячески сопротивляются заключению полноценного договора, так как не хотят связывать себя договорными обязательствами и подвергаться санкциям за ненадлежащее его исполнение. Поэтому, вместо договора предлагают свой вариант инвойса, который юридической силы не имеет.
*****
Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).
Ladan, пусть это будет Вашей самой страшной проблемой в жизни ) Удачи!
Потрошитель, я счастлива, что решено в мою пользу. хоть часть верну, перешью и носить будем, но я этому проду ща такую рекламу сделаю... везде, где только смогу, ославлю.. такое г**** присылась, и еще издеваться.
помогите зазобраться, первый раз со спором сталкиваюсь, что значит:
Статус:Продавец принимает спорный вопрос
Напоминание:Спор был принят. ???
Это значит мне вернут деньги за неполученый товар??
Katerina_161, да вы выйграли спор на своих условиях
Katerina_161, да, Вам вернут деньги. Только это может быть довольно долго. Не волнуйтесь.
Katerina_161,
inessa6565, открывайте спор,пишите,что посылка пришла и несоответствует заказанному товару. Прикладывайте скриншот страницы заказа и фото присланного товара. Опишите,что товар маленький,носить его невозможно и т.д.
Александр Рязанцев писал(а):
Здравствуйте, ещё раз. Я дождался решения спора, и мне написали, что нужно ещё и видео, иначе спор продавец получит деньги. А то что я им набросал кучу фоток с разбитым товаром это они почему-то не замечают. Я сделал ещё и видео, а послать не могу, так как по ими указаной ссылке - www.mediafair.com ничего не понятно что делать. Как послать видео. Помогите решить проблему
Почитать шапку этой темы (вверху, ессно, если забыли). Там есть и Ваш вопрос, и ответ знающих людей.
Александр Рязанцев, здесь
vamelon,я отказалась от 6$ ,а прод пишет уже 10$ меня это не устраивает хочу половину собираюсь обострять спор, как вы думаете Али поддержит мою сторону?
Подскажите, пришло пальто вместо заявленных 700грамм -550грамм, размерные параметры по плечах и груди не совпадают, могу ли открыть спор и на сколько ?
voda101, по той куртке, что пришла - открывайте спор, указывайте все отличия, делайте коллаж, поскольку все слова нужно подтверждать фото. И настаивайте на своем. По второму треку - вручения нет, поэтому также открывайте спор на возврат средств.
приветики!! очень нужна помощь!!!!! как загрузить фотки большего объёма для доказательств??????
AlexSiber, попробуйте поискать такой пистолет отдельно, на Али полно продавцов. Определитесь с суммой и откроете спор, желательно то, что пистолет не работает заснять на видео и прикрепить к спору.
NIASHA, на Ваш выбор. Если продление, то просите дней 20. Если спор, то причина - защита истекает, а товар находится в пути.
murkaBY, в шапке этой темы есть ответ на Ваш вопрос
kirra09, насчет веса спор открыть нереально, поскольку в описании товара указывается не точный вес, а приблизительный. По отличию размеров - делайте фото с сантиметром, описывайте различия,фото прикрепляйте к спору и просите компенсацию.
Venomi, спасибо!
Venomi, ,я отказалась от 6$ ,а прод пишет уже 10$ меня это не устраивает хочу половину собираюсь обострять спор, как вы думаете Али поддержит мою сторо
в описание притензии вставляю ссылки на фото, тогда не влазит описание притензии! что делать???
murkaBY, разбить описание претензии на несколько частей и все влезет, как так и было!
o1l2g3a4, ну, не попробовав обострить, ответ на этот вопрос вы не узнаете. А сказать наверняка я не могу, не я же решение по спорам принимаю. Тут дело случая - попадется сердобольный админ, так и дело в шляпе.
Помогите пожалуйста.
Открыла спор за треснутый чехол...
Продавец не хотел ничего возвращать и высылать новый, спор сегодня утром был активен, оставалось около 20 часов до закрытия в мою пользу.
Пришла - спор закрыт!!! И заказ висит в подтвержденных, ожидающих отзыв.. Это как так?
Venomi, в смысле на несколько частей???? там пишет что "Пожалуйста, введите от 4 до 512 знаков (по-английски)
Алина Вронковская, ну значит прод принял спор. Посмотрите внимательно. Просто так спор продавец закрыть не может.
murkaBY, при открытии спора - да, ставьте цифру 1 и описывайте проблему. потом нажимайте "отправить" или "открыть спор" (в зависимости от перевода). Потом когда спор открыт, то есть кнопка "редактировать" - нажимаете ее, ставите цифру 2 и дописываете все, что хотите. Если опять не пометсилось, то после того опять-таки "редактировать", цифра 3 и т.п.
Venomi, он перенесён в "ожидает отзывов" (1)
И из списка споров исчез, я читала раньше отзывы типа "прод закрыл спор", но думала это крик людей, которые не шарят.. но у меня уже столько их было, и теперь сама в такой ситуации)
Venomi, оу, покопалась и нашла таки возврат.. но странно что могу оставить отзыв.)
да уж, придется исправлять, ибо я ему там наваяла сочинения на 1 звезду..
alenabicer писал(а):
Регина Талипова, Вы не можете открыть спор ,если товар еще не выслан ( продавец не дал трек-номер). Если по истечении отведенного срока на отгрузку продавец не отправляет товар ,то заказ закрывается автоматически. Деньги возвращаются туда ,с чего Вы платили.
я нажала" отменить заказ" и указала причину, что продавец не отправил в отведенные сроки. в этом случае тоже же деньги отправляются обратно? спасибо большое, что ответили)
Регина Талипова писал(а):
я нажала" отменить заказ" и указала причину, что продавец не отправил в отведенные сроки. в этом случае тоже же деньги отправляются обратно? спасибо большое, что ответили)
Отмена заказа - читайте и пополняйте свои знания. Лучше изменить причину отмены на:I ordered the wrong product(s) - Я заказал не тот товар(ы). Это более популярная и действенная причина отмены заказа. Раздел "Статьи" в помощь покупателям с Алиэкспресс.
Подскажите кка быть!!! Что сделать!!! Заказала очки ночного видения для авто (http://www.aliexpress.com/snapshot/6446058756.html?orderId=65382545992020)
Пришли быстро, открыла все нормально. Через пару дней приехал отец (для него был заказ), открыл и снял пленку, а там трещина возле крепления. А я уже подтверждение нажала заказа, но не оставила отзыв. Пишу продавцу..типо так и так...может вы мне компенсацию. Он беспроблем дает добро на компенсацию в 2,55 $. И пишет чтоб я частичный возврат сделала.
Вот теперь сижу и думаю как сделать возврат если подтверждение заказа было и получается закрыт уже.