Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 11
Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »
Итак, в этой теме вы можете задавать вопросы, если возникают затруднения в спорах.
Желательно свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее).
О СПОРАХ НА АЛИ
Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)
*****
Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
*****
Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.
*****
Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.
*****
Вопрос: Как загрузить видео или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь (видео) или здесь.
*****
Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.
*****
Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:
1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.
2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.
Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.
*****
Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.
*****
Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др.
*****
Практика работы с Китаем на сегодняшний день такова, что инвойс представляет из себя контракт в сильно сокращенном виде. В нем, как правило, указаны сроки производства товара, размер предоплаты и товар, который китайская сторона обязуется поставить. При этом санкции за ненадлежащее исполнения договоренностей, не оговариваются.
Китайцы всячески сопротивляются заключению полноценного договора, так как не хотят связывать себя договорными обязательствами и подвергаться санкциям за ненадлежащее его исполнение. Поэтому, вместо договора предлагают свой вариант инвойса, который юридической силы не имеет.
*****
Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).
Здра твуйте,подскажите что делать.Пришли сережки и одна застежка не работает,очень красивые и стоят 2.98,написать продавцу (может вышлет новую) или сразу открыть спор .Ну очень красивые .Зарание спасибо.
09101977ta, вы конечно можете написать продавцу, может он и согласиться выслать,но где гарантия? Гарантия появится если вы откроете спор, приложив доказательства.
Алексей Александрович, увы... Напишите продавцу о проблеме,может он сделает вам хорошую скидку именно на Ваш чехол?
zhuchok писал(а):
Настена Киглюк, нет нельзя,если вы примете спор,то значит Вы примите все условия продавца. Вам надо отредактировать спор на своих условиях и потом только обострить, приложив все доказательства и описав свою проблему
NIASHA, редактируйте спор на свои условия и затем обостряйте. Приложите в доказательствах еще и видео,что пленка не приклеивается
Виктор С, 1. Дайте трек. 2. Можно открыть спор-защита заканчивается,а товар в пути. Приложите скриншот сайта отслеживания,где видно,что вы посылку не получили и напишите продавцу,чтобы продлил защиту. Если продлит защиту ,то можно спор отклонить.Если защита будет продлена,то значит спор открыть можно повторно при необходимости.
tatyana2004, открывайте спор и прикладывайте свои фото как доказательства. Продавец специально пишет,что не видит фото. Деньги можно вернуть только через спор.
Подскажите, я вот теперь нажала "редактировать", добавила новые фото и видео, и теперь сразу нажимать еще и кнопку "обострить"? Или опять ждать ответа продавца?
NIASHA писал(а):
Подскажите, я вот теперь нажала "редактировать", добавила новые фото и видео, и теперь сразу нажимать еще и кнопку "обострить"? Или опять ждать ответа продавца?
Пожалуйста, ответьте побыстрее, висит вкладка открытая.
NIASHA, нажмите передать там или сохранить не помню,ну чтобы спор изменился на Ваши условия,а потом сразу нажимайте обострить и заполняйте доказательства заново
NIASHA, не надо ждать ответа продавца больше-обостряйте после редактирования
zhuchok писал(а):
NIASHA, нажмите передать там или сохранить не помню,ну чтобы спор изменился на Ваши условия,а потом сразу нажимайте обострить и заполняйте доказательства заново
NIASHA, не надо ждать ответа продавца больше-обостряйте после редактирования
Нажала "обострить", но никакой формы для заполнения доказательств заново нету, а написано вот что: Пожалуйста, зарегистрируйтесь в центре по рассмотрению претензий, чтобы просматривать более подробные данные о своем споре и следить за процессом спора." Что делать дальше?
Подскажите, покупала куртку при покупки спрашивала у продавца какой брать размер он посоветывал М или S взяла по больше размер но куртка пришла маленькая в два раза, открыла спор о не соответствии размерной сетки приложила фото с сантиметром ,дефекты дырки тоже приложила фото, что разные собачки тоже приложила фото, фото нашей переписки, требую возрата 19$ (т.е. половину) прод придложил только 6$ как вы думаете надо обострять спор, какое решение примит Али , боюсь остатся вообще без не чего. Подскажите может кто сталкиволся
NIASHA писал(а):
Нажала "обострить", но никакой формы для заполнения доказательств заново нету, а написано вот что: Пожалуйста, зарегистрируйтесь в центре по рассмотрению претензий, чтобы просматривать более подробные данные о своем споре и следить за процессом спора." Что делать дальше?
Вот так сейчас выглядит страница спора. Я что-то не так сделала?
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста советом! Я получила свою первую посылку и сразу так влипла! Присмотрела шапку из чернобурки. Понимала, что ответственная покупка (70$), поэтому проверила всё, что можно было проверить...,даже фото оригинальное! Вообщем, получила и расстроилась, так что словами не передать! Посмотрите, что пришло!
Эти 2 фотки со страницы заказа
Хорошая шапка, ничего сзади не болтается...
А вот моя...
Откуда взялся этот ИСКУССТВЕННЫЙ ужас? Это -первое!
Второе:
С левой стороны будто ножницами вырезали!
И без хвостов - НИКАК! Стыковка разного по длине ворса!
Открыла спор на полный возврат денег, но в претензиях отметила "без пересылки". Это ж сколько денег за пересылку! Так этот наглец упёрся, что это натуральный мех, и что он крашеный, и что шапка отличного качества... Вообщем, что бы ему не писала, спор не принял и поставил свою сумму возврата 5$ или полный возврат , если пришлю шапку! Упёрся рогом!
Умоляю, подскажите, что делать дальше и сколько примерно стоит мелкий пакет 0,213гр из Беларуси (может, вдруг, кто знает?)
NIASHA, обычно при нажатии кнопки обострить,появляется форма для заполнения,примерно такая же как и при обычном споре. Попробуйте обновить страницу или выйдите из нее и опять зайдите сразу. Да к он у вас уже обострился
NIASHA, NIASHA, все ништякСпор обострился на ваших условиях. Ждите решения площадки
zhuchok,
zhuchok писал(а):
NIASHA, обычно при нажатии кнопки обострить,появляется форма для заполнения,примерно такая же как и при обычном споре. Попробуйте обновить страницу или выйдите из нее и опять зайдите сразу. Да к он у вас уже обострился
Ну да, пишет, что спор обострен. Меня теперь смущает, что графы "товар получен", "товар возвращен", "сумма возмещения" - остались незаполненными?
zhuchok, спасибо большое, что помогаете. В моем споре сумма, конечно, маленькая. Но дело в принципе, в отзывах у этого продавца много "пострадавших" с такой же претензией, но есть и положительные отзывы. Муж решил заказать - вдруг повезет. Но неудача. Наверное никто не додумался измерить и длину этой ленты, а я такая дотошная. Решила, попробую, "пободаюсь" с продавцом, чтоб не расслаблялся. А вот опыта никакого. Поэтому и пишу Вам по каждому действию. Спасибо, что не игнорируете!!!
Irenochkalav, вы можете отредактировать спор на свои условия и затем обострить его. Если вы решите высылать назад товар,если оплата за доставку в Китай вас устраивает,то отметьте возврат товара-да,а если вы посчитали и вас не устраивает сумма за доставку,то отметьте,что товар вы возвращать не будете. Это уже на ваше усмотрение
NIASHA, все нормально. Я за 16 рублей обострила спор и выйграла,потом ему такой отзыв накатала... Не в деньгах дело. Ненавижу когда меня накалывают. Пока еще ни один спор не проиграла,для меня это как наркотик уже. Но иногда консультируюсь у мэтров на форуме,когда в тупик захожу или чего недопонимаю. Удачи.
inchik, попросите продавца продлить время защиты на 30 дней. Раньше 60 дней в пути нет смысла открывать спор. Открыть можете по причине-защита заканчивается,а товар еще в пути. Но скорей всего продавец отклонил его и продлит защиту. Это трек альтернативной доставки,он отслеживается только по Китаю и то некорректно. Такие треки часто выдают китайцы на товары стоимостью до10$. Посылки с такими треками доходят до покупателей, только не быстро
inchik, лучше укажите в причине, что время защиты заканчивается, поскольку движение по треку хоть какое-то, но все же есть.
zhuchok, как бы не так,если верну товар,она возместит $5
ах да,получил онлайн помощь,сказали открывать спор
Алексей Александрович, смотрите пост #366. Открывайте спор. Что вам терять,если откроете спор, вот если не откроете,то потеряете. Удачи
zhuchok писал(а):
Irenochkalav, вы можете отредактировать спор на свои условия и затем обострить его. Если вы решите высылать назад товар,если оплата за доставку в Китай вас устраивает,то отметьте возврат товара-да,а если вы посчитали и вас не устраивает сумма за доставку,то отметьте,что товар вы возвращать не будете. Это уже на ваше усмотрение
NIASHA, все нормально. Я за 16 рублей обострила спор и выйграла,потом ему такой отзыв накатала... Не в деньгах дело. Ненавижу когда меня накалывают. Пока еще ни один спор не проиграла,для меня это как наркотик уже. Но иногда консультируюсь у мэтров на форуме,когда в тупик захожу или чего недопонимаю. Удачи.
zhuchok, а так бывет, что и деньги вернут, и отправлять не надо? Или нужно уменьшить сумму возмещения процентов до 80? Кстати рассчитала сумму по ссылке Белпочты, вышло 64400. Разве может такое быть?
Irenochkalav, напишите 90-95,а потом поторгуетесь. Опишите,что послать не можете,так как доставка очень дорогая,носить не можете,т.к.этот хвост. А оторвать его это испортить. Продумайте в таком духе текст.
Irenochkalav, я не считала. Даже не представляю сколько пересылка стоит. Если придется обострять спор,то площадка выносить будет решение. Бывает , что возврат 100% без возврата товара. У меня так было. Это когда продавец предлагает свое решение в обостренном споре. Если его предложение по возврату выше,чем предлагает площадка. То спор закрывается,площадка выносит вердикт по предложению продавца. Так что бывает и так-возвращать не надо и 100% возврат денег
zhuchok, хорошо, попробую, но, честно говоря, вся надежда только на площадку! Я ему уже всё подробно расписывала, упёрся рогом-высылай и всё, это не брак и всё тут!
Irenochkalav, я думаю,что придется потом обострять. Удачи
zhuchok, спасибо на добром слове! Это ж надо так с первым заказом и влипнуть!