Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 11
Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »
Итак, в этой теме вы можете задавать вопросы, если возникают затруднения в спорах.
Желательно свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее).
О СПОРАХ НА АЛИ
Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)
*****
Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
*****
Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.
*****
Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.
*****
Вопрос: Как загрузить видео или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь (видео) или здесь.
*****
Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.
*****
Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:
1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.
2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.
Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.
*****
Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.
*****
Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др.
*****
Практика работы с Китаем на сегодняшний день такова, что инвойс представляет из себя контракт в сильно сокращенном виде. В нем, как правило, указаны сроки производства товара, размер предоплаты и товар, который китайская сторона обязуется поставить. При этом санкции за ненадлежащее исполнения договоренностей, не оговариваются.
Китайцы всячески сопротивляются заключению полноценного договора, так как не хотят связывать себя договорными обязательствами и подвергаться санкциям за ненадлежащее его исполнение. Поэтому, вместо договора предлагают свой вариант инвойса, который юридической силы не имеет.
*****
Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).
Подскажите пожалуйста,спор был обострен автоматом, я не успела ответить. Сума возврата была по нолям при обострении. Теперь спор закрылся-полный возврат покупателю, но в "Платеж" нет инфы, что мол в процесе возврата...мне ноли эти будут возвращать? В деталях пишет,что мол спор в стадии выполнения, инфа может поменяться?
Venomi, мда ну что ж, бывает, нужно сходить на нашу "доблестную" почту может там валяется
ведь изюм и курагу они придумали, спасибо
Добрый день.
Нужна помощь. Заказал телефон на Алиэкспрес аж 27.09.2014, прилетел он в середине декабря и оказался бракованным, списался с продавцом, походил по мастерским как он просил и отправил обратно (оказался дефект платы). Продавец спросил про возврат денег, я ответил что нужен новый телефон.
Сегодня он его получил, до окончания защиты остается 4 дня, естественно за это время я новый товар не получу. Предложил продлить защиту и прилетел такой ответ (it have no button to add time now. i will give you a track code on this week, friend).
Подскажите пожалуйста, что делать ? Открывать диспут ?
Спасибо.
alfer, не надо отсылать товар в Китай. У вас уже возврат обрабатывается и продавец не просит вернуть товар
kazun, похоже продавец решил вас кинуть. Вы что товар возвращали без спора? Может быть он и не может продлить вам защиту,если в общем она была равна 120 дней или обманывает. Вам без спора не обойтись. Пока защита не закончилась открывайте спор и заодно пообщайтесь в он-лайн чате с помощниками.
NIASHA писал(а):
Вторая защита уже тоже подходит к концу (осталось 6 дней). Товар по отслеживанию уже в РБ, пришел запрос с таможни на уточнение данных. Но ведь он может на таможне провисеть неизвестно сколько. Могу ли я еще продлять защиту или открывать спор?
А по поводу чего вы хотите открывать спор? Товар-то на таможне. В чём в данном случае виноват продавец? Ни в чём.
Уместнее было бы просить продления защиты. Если вдруг продавец не отреагирует, тогда и можно спорить.
zhuchok писал(а):
alfer, не надо отсылать товар в Китай. У вас уже возврат обрабатывается и продавец не просит вернуть товар
kazun, похоже продавец решил вас кинуть. Вы что товар возвращали без спора? Может быть он и не может продлить вам защиту,если в общем она была равна 120 дней или обманывает. Вам без спора не обойтись. Пока защита не закончилась открывайте спор и заодно пообщайтесь в он-лайн чате с помощниками.
спасибо за ответ. Да отправил ообратно без спора, при получении указал продавцу на косяки, договорились что проверю в мастерской и если все плохо отправлю обратно. Так и сделал.
Вот думаю если он вторую посылку тож бракованую закинет, я ведь повторно спор не открою ?
kazun, если у вас закончится срок защиты,то вы спор не откроете, заказ-то закроется. Не надо было без спора отсылать товар. Обратитесь в чат. Продавец может вообще ничего не выслать больше. Ведь заказ закроется автоматически скоро, ведь вы получили уже посылку. Обратитесь к Venomi. Она вам подскажет ,что лучше сделать в вашей ситуации
С
zhuchok писал(а):
kazun, если у вас закончится срок защиты,то вы спор не откроете, заказ-то закроется. Не надо было без спора отсылать товар. Обратитесь в чат. Продавец может вообще ничего не выслать больше. Ведь заказ закроется автоматически скоро, ведь вы получили уже посылку. Обратитесь к Venomi. Она вам подскажет ,что лучше сделать в вашей ситуации
Спасибо. Буду писать Venomi.
Доброй ночи.Помогите, пож-ста советом.Открыла спор, т.к товара нет уже больше 80 дней, но продавец молчит.Завтра закончится защита товара, а время спора истечет позже - уже после окончания защиты.Я должна что-то делать?
alfer, нет, не надо. Отбросьте сомнения!
Kukusja2013, зайдите на вкладку "операции" в аккаунте на Алиэкспресс, потом "cпоры и возвраты", найдите свой спор. Красный цветом обычно высвечивается сумма к возврату. Посмотрите какая она.
Mm01061964Mm, можно ничего не делать. У спора преимущество над защитой заказа, пожтому даже когда защита закончится, то заказ не закроется, будет висеть спор, пока Вы не решите все вопросы.
Venomi писал(а):
alfer, нет, не надо. Отбросьте сомнения!
Kukusja2013, зайдите на вкладку "операции" в аккаунте на Алиэкспресс, потом "cпоры и возвраты", найдите свой спор. Красный цветом обычно высвечивается сумма к возврату. Посмотрите какая она.
Mm01061964Mm, можно ничего не делать. У спора преимущество над защитой заказа, пожтому даже когда защита закончится, то заказ не закроется, будет висеть спор, пока Вы не решите все вопросы.
стоит сумма по нолям, но посмотрела другой обостренный спор ранее,так там статус оценить результат, а в этом так и висит статус - обостренный спорА когда захожу на страницу спора,то только отменить спор и все,значит он еще в процесе что ли?
Мария Тимур, все нормально с посылкой, просто когда вы проверяли трек,сайт почта России временно недоступен был. Сейчас он тоже временно не работает
Мария Тимур, заработал сайт. Посылка идет в Сочи, фамилия не знаю Ваша или нет,а имя ваше
доброго времени суток, подскажите пожалуйста как правильно поступить, заказала зимнюю куртку за 57 $,пришла, по пошиву вопросов нет, но она совсе не зимняя! ветровка какая-то ! тонкая!в описании показано, что наполнителя много( утный пух), напсано что посылка весом 1.2 кг, а пришла 0.817. открыла спор, хочу возместить хотя-бы половину стоимости, т.к.куртку высылать не буду обратно( оч дорого), прод ответил: Hi, my friend. The goods weight, below is our upload goods estimated to fill out. Tracking shows you have received the goods complete. Please conduct, close the dispute. If you have what not satisfied, please return our goods. We refund for you.thank you да не надо мне такая куртка да еще и за такие деньги.... что делать?
вот сылка на эту куртку http://ru.aliexpress.com/item/-/2001341459.html?recommendVersion=1 , когда я заказывала отзывов было несколько штук...29 ноября....это мой первый заказ на такую сумму....
Venomi, Вот я тож думаю почему то извещения не было,да и я сколько ходила на почту не могли найти...Я просто хочу теперь узнать спор я выиграю или нет,Стоит надеяться на возмещения полной суммы товара!!!!
Привет. Помогите мне пожалуйста. Пришла на днях посылка с игровой консолью. Открыла, включила, зарядила. Она включилась, я проверила игры на ней и выключила. Потом я ее снова взяла через пол часика а она больше и не включилась Я сняла видео о том как оно не включается и открыла спор. Видео выложила в ютуб а китаец отклонил спор и говорит мол на ютубе посмотреть не может и что б я выложила где то на алитреке. Где там? Что делать??? Помогите, а то я скоро заплачу.
Shi, mediafire.com сюда видео загрузите и дайте ему ссылку. Ютуб в китае не работает
pakra, спасибо, да уже загрузила только никак не пойму как им поделиться???
pakra, Проблемка, он выдает мне эрор при загрузке видео
pakra, Что же делать. Медиа не принимает видео мои. Выдает ошибку. Как мне доказать китайцу еще???
Подскажите пожалуйса. Пришел телефон с Китая, но не работает подсветка нескольких кнопок. Открыл спор на возврат 700 р. Телефон стоит 1250р. Продавец кричит, что 700 р. для него много, говорит, что может отправить новый, после того, как я верну ему этот. Как быть?
Shi, я вам в личку написал жду ответа по лс
Shi, у вас там скорее всего проблема с ибп ( импульсный блок питания ) китайцы часто герметиком замазывают диодный мост ремонт не сложный руб 200-300 в течении пулу часа как всё с пролом утрясете зайдите где телефоны иди приставки цтв ремонтируют там наверняка уже с таким сталкивались
Подскажите - открыл спор на возврат 9$, продавец готов вернуть 5$, и теперь это сума возврата. Но я хочу вернуть 9. Что делать или нажимать?? (стоит статус "В ожидании согласия с решением продавца")
Доброго времени суток!
Ситуация такова. Был заказан товар, как обычно, с беспл. доставкой. Все пришло, все ок, кроме того, что продавец недозаполнил декларацию (вроде так называется), сумма товара не была указана. И в итоге уже в своей стране мне пришлось ее заполнять и затем заплатить еще 3 у.е. дополнительно нашей таможне за декларацию. Хочу вернуть эти 3 у.е. (да, копейки, но и они важны, считаю). Открыла спор, описала (см. скрины). Выбрала неверный вариант доставки, т.к. ничто иное, считаю, не подходит. Прод про декларацию вообще не прочел складывается впечатление, отклонил и написал, что метод доставки выбран верный. И сейчас я вновь отредактировала на свои условия. Быть может я неверно оформила? Посмотрите пожалуйста и укажите что не так.
Прикрепленное фото декларации
ссылка на товар http://www.aliexpress.com/snapshot/6402622856.html?orderId=65045544484419