Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 11

Ответов в теме: 2000
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »


Итак, в этой теме вы можете задавать вопросы, если возникают затруднения в спорах.
Желательно свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее).


О СПОРАХ НА АЛИ

Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)

*****

Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.

*****

Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.

Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.

*****

Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.

*****

Вопрос: Как загрузить видео или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь (видео) или здесь.

*****

Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.

*****

Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:

1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.

2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.

Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.

*****

Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.

*****

Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др.

*****

Практика работы с Китаем на сегодняшний день такова, что инвойс представляет из себя контракт в сильно сокращенном виде. В нем, как правило, указаны сроки производства товара, размер предоплаты и товар, который китайская сторона обязуется поставить. При этом санкции за ненадлежащее исполнения договоренностей, не оговариваются.

Китайцы всячески сопротивляются заключению полноценного договора, так как не хотят связывать себя договорными обязательствами и подвергаться санкциям за ненадлежащее его исполнение. Поэтому, вместо договора предлагают свой вариант инвойса, который юридической силы не имеет.

*****

Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).

Часто задаваемые вопросы о возврате денежных средств.

Вадим Аркадьевич, tatyana2004 и ещё 10 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 34Поблагодарили: 20 раз Гомель

Подскажите пожалуйста.

Пришло платье для супруги (размер не соответствует, некачественные швы). Я связался с продавцом

Я так понимаю - деньги он готов вернуть, на только на PAYPAL. Но мне деньги нужны на карточку, с которой производил оплату. ( спор еще не открывал).

Что делать дальше?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

stranger_ava, почитайте тему "ох, уж эти флешки" - там вроде бы возвращали все 100 процентов за такое. У большинства продавцов флешки левые и они об этом прекрасно знают, прод просто сказки рассказывает.

tvv77, открывайте спор, описывайте проблемы, прикладывайте фотографии, а то, что прод хочет paypal - это его проблемы, по правилам площадки это вроде как запрещено, поскольку paypal за пределами площадки, и гарантия и защита али в таком случае не распространяется.

tvv77 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 10

Подскажите пожалуйста, открыла спор с продом на частичный возврат денег, он на 5долларов не согласился, мы сторговались на 4(пишет Thanks for your understanding , you can just agree the dispute , the aliexpress will refund $4 to you in 7-10 days automaticly. Please contact us to instead the dispute next time and kindly leave us 5stars,Hope for your undestanding) Мне что нибудь надо делать или нет? В споре действие-отклонить(а не принять)

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

ooonivaplus, он Вам пишет, что вам нужно нажать "принять". о здесь не торопитесь - делайте скрин, выложите сюда, чтобы убедиться, что прод не поставил, что товар Вы должны вернуть, а то есть такие хитрецы.

ooonivaplus поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 10

В споре прод не требует возврат товара,так мне нажимать "принять?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

ooonivaplus, если точно не требует и графах типа "товары возвращены" стоит везде нет, то можете нажать "принять", если сумма Вас устраивает.Smile

ooonivaplus поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 32Поблагодарили: 61 разРостов-на-Дону

Добрый день! Открыла первый спор, по согласованию с продавцом (просил немного еще подождать). Товар не пришел, трек отслеживается только по Китаю, и о поступлении в Россию. По России движения нет. Най сайте почтовой службы Китая нет фото моего отправления (я вместе с этим заказом делала у того же прода еще один. Того заказа фото я видела). Открыла еще раз спор. Теперь его прод отклонил и просит еще ждать (прошло уже 85 дней). Что мне дальше делать? Обострить спор или что? Что такое кнопка "Эксмо спор"?

Добрый день! Открыла первый спор, по согласованию с продавцом (просил немного еще подождать). Товар не пришел, трек отслеживается только по Китаю, и о поступлении в Россию. По России движения нет. Най сайте почтовой службы Китая нет фото моего отправления (я вместе с этим заказом делала у того же прода еще один. Того заказа фото я видела). Открыла еще раз спор. Теперь его прод отклонил и просит еще ждать (прошло уже 85 дней). Что мне дальше делать? Обострить спор или что? Что такое кнопка "Эксмо спор"?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

elenogan, сначала редактируйте спор на свои условия, а потом обостряйте, сколько ж можно ждать. А кнопку "эксмо спор" обходите стороной. Из всех кнопок у Вас не хватает кнопки "отменить спор", вот это она и есть, просто перевод корявый.

ПользователиСообщений: 663Поблагодарили: 443 разаTeмиртау

всем привет)у меня такой вопросик,в общем заказала дочери платье 11 ноября,оно так и не пришло и по моему не собирается прийти.открыла я спор на полный возврат,а прод его отклонил в общем сума которую я запрашивала обнулилась,сегодня с просони взяла и жамкнула на обострение спора,а сумму не исправилакак мне быть?может кто сталкивался с такой ситуэйшен

ПользователиСообщений: 12806Поблагодарили: 21915 раз Тольятти

Nastas'ya, практически через одного сталкиваются с такой ситуацией. Напишите администрации алиэкспресс в онлайн чате (ссылка в шапке темы) и скажите, что сумму следует учитывать из истории спора

Nastas'ya поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 663Поблагодарили: 443 разаTeмиртау

Annastasi писал(а):

Nastas'ya, практически через одного сталкиваются с такой ситуацией. Напишите администрации алиэкспресс в онлайн чате (ссылка в шапке темы) и скажите, что сумму следует учитывать из истории спора

блиииин спасибки большущщщеея подумала что ужо подарила деньги проду)сумма не оч маленькая)жалко было б

ПользователиСообщений: 12806Поблагодарили: 21915 раз Тольятти

Nastas'ya, удачи в споре и впредь будьте внимательнее

Nastas'ya поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 5Поблагодарили: 2 раза

Здравствуйте! Помогите разобраться, пожалуйста! Открыла спор, обострила - площадка просит дополнительные доказательства - дает на это 2 дня, я нажала на кнопку ответить, прикрепила фото, добавила комментарии, а на таймере попрежнему отведенное время для предоставления доп. доказательст: я что-то не дожала или ждут ещё комменты продавца? Спасибо!

Марина Короткова поблагодарил(а) за этот комментарий
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Lara8508, просто таймер так и будет висеть три дня, отведенных на ответ, даже если вы уже ответили. просто подождите оставшееся время.Smile

Lara8508 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 12Поблагодарили: 3 раза

Здравствуйте, мой товар в пути 75 дней. После 60 вели спор о возврате денег с продавцом, на что он просто отвечал, что товар в пути. Потом спор обострила, за время решения али товар оказался в стране, идет намного дольше обычного, где-то лежал неделю,а сейчас на таможне 2 дня. Али мне ответил, договорится с продавцом, а если товар я получила, отменить спор., на это дал 5 дней. За это время до меня точно не придет посылка, а время защиты заказа закончилось и продавец не продлевает. Подскажите, что мне делать(просто ответить, что товар не получила?), чего ждать от продавца? вернут ли деньги?

Заранее, спасибо за помощь(первый обостренный спор, и сумма не мелкая)

Отредактировал(а) one_of 30-01-2015 в 13:38
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

one_of, спор точно не отменяйте, иначе заказ закроют, а все деньги уйдут проду. Напишите на день до окончания счетчика в споре, что товар так и не получен и Вы требуете возврат денег, предусмотренный правилами площадки али.

one_of поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 663Поблагодарили: 443 разаTeмиртау

Annastasi писал(а):

Nastas'ya, удачи в споре и впредь будьте внимательнее

спасибо большое)

ПользователиСообщений: 72Поблагодарили: 28 разМира добра и грёз

Подскажите пожалуйста, товар в пути около 75 дней календарных, а на сайте в правилах написано деньги возвращают, после 60 рабочих, то как тут разобраться ? Значит товар нужно ждать примерно 90 дней ? и спор не открывать ?

ПользователиСообщений: 833Поблагодарили: 529 разОренбурга

dj-sherhan, здравствуйте. если у продавца на странице магазина написано, что "в случае если товар не доставлен в срок 60 дней - деньги будут возвращены", то конечно вы можете открыть спор на возврат денег, указав в нем на это сообщение продавца.

ПользователиСообщений: 54Поблагодарили: 7 разКиев

Venomi, эх,нет, не снимала. Ладно, попробую с фото, вдруг прокатит.

Спасибочки)

Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 46Поблагодарили: 11 разречица

Скажите пожалуйста, как после обострения спора продавец в гафе,, запрос на возмещение,, мог изменить сумму????

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

oliviya, продавец может это делать в обостренном споре. Это так называемое предложение решения спора от продавца. просто нажмите "нет, спасибо", ничего не изменится, но главное, что Вы нажмете.Smile

ПользователиСообщений: 106Поблагодарили: 19 разVitebsk

Добрый день! Помогите разобраться. Администраторы Али предоставили мне и проду 3 дня для представления доказательств. Три дня прошли, время тоже закончилось, а у меня уже день висит такое

Причем, кнопка "ответить сейчас" активна. Получается, что три дня увеличились на неопределенное время? Может у кого-то такое было. И что делать? Спасибо.

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

kotuscha, это статусына али в последнее время с задержками в спорах обновляются. Пробуйте обновлять страницу, можно еще кеш попробовать почистить, но глюки со стороны али точно.

kotuscha поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 7

У меня посылка так висела 1,5 мес. но она пришла, поэтому не волнуйтесь дойдёт и к Вам.

Отредактировал(а) tatyana2004 30-01-2015 в 16:10
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти