Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 11

Ответов в теме: 2000
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »


Итак, в этой теме вы можете задавать вопросы, если возникают затруднения в спорах.
Желательно свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее).


О СПОРАХ НА АЛИ

Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)

*****

Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.

*****

Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.

Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.

*****

Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.

*****

Вопрос: Как загрузить видео или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь (видео) или здесь.

*****

Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.

*****

Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:

1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.

2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.

Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.

*****

Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.

*****

Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др.

*****

Практика работы с Китаем на сегодняшний день такова, что инвойс представляет из себя контракт в сильно сокращенном виде. В нем, как правило, указаны сроки производства товара, размер предоплаты и товар, который китайская сторона обязуется поставить. При этом санкции за ненадлежащее исполнения договоренностей, не оговариваются.

Китайцы всячески сопротивляются заключению полноценного договора, так как не хотят связывать себя договорными обязательствами и подвергаться санкциям за ненадлежащее его исполнение. Поэтому, вместо договора предлагают свой вариант инвойса, который юридической силы не имеет.

*****

Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).

Часто задаваемые вопросы о возврате денежных средств.

Вадим Аркадьевич, tatyana2004 и ещё 10 поблагодарили за этот комментарий
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Татьяна Игнатьева, в принципе подтек на коробке уже хорошее доказательство, но на будущее лучше все-таки видео. Так надежнее. Процент пробуйте, как я Вам вчера писала. Все-таки в одном флаконе что-то осталось, плюс пересыл прода. Мне так кажется

А вообще можно начать и со 100%, а там как пойдет.

ПользователиСообщений: 38Поблагодарили: 13 разСибай

Venomi, я запрашиваю 500 руб из 558 с копейками, поглядим...

ПользователиСообщений: 1

что делать помогите товар не пришол,переписывалось с продовцом деньги возрощать не хочет,обострила спор теперь пишут что ожидание ответа

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Татьяна Игнатьева, мне кажется вполне приемлимо. Главное, чтобы Вашему продавцу тоже так показалось, а то в последнее время админы Али очень вредные. Лучше с продом все решить.Smile

12356789nra, так если причину спора описали, фото приложили, и даже спор обострили, то ждите теперь, что админы скажут.

ПользователиСообщений: 38Поблагодарили: 13 разСибай

Venomi, а я сразу спор открыла без переписки с продом. Это нормально? Я впервые в диспуте.

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Татьяна Игнатьева, нормально. А толку-то переписываться, если по фото видно, что товар весь в пути вытек, не дотерпел, так сказать... ))

Татьяна Игнатьева поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 11Поблагодарили: 3 разаНовополоцк

Здравствуйте! Есть вопрос такой: заказывали телефон, телефон пришел, не работают микрофон и динамики, прод сначала предлагал прислать запчасти, я настояла на возврате средств. Открыла спор, прод подождал 5 дней, и предложил в споре вернуть деньги, но телефон также нужно отправить назад.

Согласиться с решением продавца
Если Вы согласитесь с решением продавца, этот спор будет урегулирован так, как предлагает продавец:

Возврат средств: US $ 65.98 (US $ 65.98 наличными and US $ 0.00 купон) Товары возвращены:Да

Что делать? мне $ 20 только отправка влетит.

ПользователиСообщений: 5Поблагодарили: 1 раз

1

2 это вот отмена по выплате с 3 стоит 0

вот а тут с 10 аж 30

Отредактировал(а) yfnf333 30-01-2015 в 10:53
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Юлия Лернатович, а телефон какой? Если какой-нибудь китай-ноунейм, то плохо дело, в наших мастерских за него никто не возьмется. Если lenovo, то можно попробовать обратиться в мастерскую и спросит сколько ремонт выйдет. Хотя, конечно, новый товар лучше без брака.

Но 100% возврат Вам вряд ли площадка сделает без возврата товара, а что касается телефона, то еще неизвестно какие могут случится другие неприятности, которых не хотелось бы, конечно.

Решать Вам что делать.

Варианты выше я попробовала описать.

yfnf333, по второму скрину вижу 0, а по первому можете такой же скрин сделать - чтобы были видны подробности? А то столбиком так не видно, возврат или без него.

ПользователиСообщений: 5Поблагодарили: 1 раз

вот

ПользователиСообщений: 15Поблагодарили: 1 раззлатоуст

хочу спросить,пришел товар,сломан(видимо при доставке поваредили из-за плохой упаковки),возможно ли открыть спор и какую компенсацию просить?

ПользователиСообщений: 1127Поблагодарили: 1192 раза Минск

yfnf333, тут можете соглашаться.Видимо прод кинул кого-то до Вас

Отредактировал(а) Король 30-01-2015 в 11:01
wummy, sashka123 и ещё 4 поблагодарили за этот комментарий
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

yfnf333, вот по последнему скрину - соглашайтесь скорее, пока прод не увидел, что конкретно прокосячил, а в первом нажимайте кнопку "редактировать" и ставьте опять ту сумму к возмещению, которую хотите! Smile

Потрошитель новичков-хомячков, боже, какие люди в гриме...

А что-нибудь менее зловещее и покороче в нике нельзя придумать?Smile

yfnf333 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1127Поблагодарили: 1192 раза Минск

18+забыл добавить

wummy, sashka123 и ещё 4 поблагодарили за этот комментарий
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

tatulya-mur, можно и нужно. Видео, надеюсь, снимали? а то прод может пойти в отказку, типа это не при пересылке случилось. Но попробовать все равно можно. По сумме - тут смотрите сможете использовать товар по назначению или нет, от этого и сумма будет зависеть, от 30-90 процентов - решать Вам.

Потрошитель новичков-хомячков, пока мне ник не очень нравится...

ПользователиСообщений: 15Поблагодарили: 1 раззлатоуст

Venomi, спасибо,попробую!видео не снимала так как товар дешевый!буду спорить)

Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 5Поблагодарили: 1 раз

согласилась быстрееLaugh по мочалкам

пемзы отредактировала - буду ждать его ответа.

Спасибо за помощь

Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1127Поблагодарили: 1192 раза Минск

Venomi, Да ладно ВАм.Всё будет хорошоSmile

wummy, sashka123 и ещё 4 поблагодарили за этот комментарий
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Потрошитель новичков-хомячков, не знаю, не знаю, тут надо подумать...

ПользователиСообщений: 6Поблагодарили: 2 раза

Сколько дней должно оставаться защиты покупателя, чтобы открыть спор на возврат денежных средств по причине неполучения товара или не отслеживания трек-номера.

ПользователиСообщений: 69Поблагодарили: 23 раза

Подскажите, пожалуйста, сколько раз можно редактировать спор. Хочу 2-й раз редактировать. Продавец-редиска поставил 1/3 от того, что прошу я, да еще хочет, чтобы я товар вернула. В шапке спора указано: договаривайтесь 6 дней, потом автоматическое обострение. Что делать?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Marfa_Vasilevna, если трек не остлеживается в течение 10-12 дней полсе выдачи, то можно спор открывать (это если товар точно идет с треком и стои дороже 5 долларов, в случае безтреа лучше просто ждать). Если защита подходит к концу, а товара нет, то дней за 5 (если ждать уже не хотите, а если хотите товар - запросите продление защиты, если прод не ответит, то также откроете спор).

Карамель, редактируйте - там от кол-ва дней сами увидите, когда уже нельзя будет и спор обострится. А пока редактируйте на свои условия.Smile

Карамель поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 292Поблагодарили: 435 разИвантеевка

обостренный спор, время истекло, а все равно горит кнопка ожидается ответ сторон, и ничего, это вообще как.

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

1982wolf, обновите страницу чуть позже. На али в последнее время косяк такой, статус спора обновляется с задержками, с чем связано - сказать трудно.

НадеждаНиколаевна поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 37Поблагодарили: 15 разХарьков

Добрый день! Попался на дешевой флешке 128 ГБ и картах SD 128 ГБ. При тестировании H2testw флешка оказалась на 8ГБ, а карты на 16 Гб. Открыл спор с продавцом. Выслал ему скриншоты H2testw. Общий заказ был был где-то на 52$. Продавец ответил, что ему жаль, что это все поставщик виноват, и он отдал много за отправку и т.д. Вообщем, может компенсировать только 8$. Посоветуйте, как дальше с ним вести спор, чтобы вернуть деньги.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти