Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 11
Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »
Итак, в этой теме вы можете задавать вопросы, если возникают затруднения в спорах.
Желательно свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее).
О СПОРАХ НА АЛИ
Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)
*****
Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
*****
Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.
*****
Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.
*****
Вопрос: Как загрузить видео или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь (видео) или здесь.
*****
Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.
*****
Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:
1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.
2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.
Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.
*****
Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.
*****
Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др.
*****
Практика работы с Китаем на сегодняшний день такова, что инвойс представляет из себя контракт в сильно сокращенном виде. В нем, как правило, указаны сроки производства товара, размер предоплаты и товар, который китайская сторона обязуется поставить. При этом санкции за ненадлежащее исполнения договоренностей, не оговариваются.
Китайцы всячески сопротивляются заключению полноценного договора, так как не хотят связывать себя договорными обязательствами и подвергаться санкциям за ненадлежащее его исполнение. Поэтому, вместо договора предлагают свой вариант инвойса, который юридической силы не имеет.
*****
Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, при закрытии жалобы, в том случае если продавец не сдержит свое обещание, ее можно заново подать? Спасибо.
Natalca, Вы имеете в виду спор? Ели спор необострен, а на счетчике защиты заказа достаточно времени, то да, можно ОТМЕНИТЬ спор, потом сможете открыть спор еще раз. Если на счетчике защиты заказа времени почти нет или спор обострен, то отменять его нельзя.
Нет, не спор. Жалобу.
Продавец не высылал товар. Написала жалобу. Он переживает что его оштрафуют, просит отменить, а взамен обещает отправить товар.
В доказательство отправил фото товара, которого до этого, по его словам, не было в магазине, и скрин инвойса без печатей.
Natalca, мне кажется, что жалобы хоть каждый час строчить можно. Но точно сказать не могу.
Серега Ёся, как всегда кривой перевод. Но похоже, то спор закрылся в Вашу пользу. Теперь после спора у них есть анкета, чтобы оценить как прошел спор. Анкета - добровольная.
Venomi, спасибо! Вот и проверим ))
дайте пожалуйста ссылку на сайт где можно выбирать одинаковые вещи с али и сравнивать их цены????? пжалуйстааааа
Добрый день!
Помогите пожалуйста!
Пришла посылка, в ней 3 наименования. Пришлость уплатить 25 200 за уточнение данных (неправильно указан адрес, в CN22 неправильно указана стоимость).
Хочу открыть спор на возврат там.платежей, но не могу понять: всего 3 товара и, что по каждому открывать спор? Общий спор не получается открыть, а только на каждое вложение.
или это программа кажется какая -то))
kokoeva Marina, что-то такое помню, где-то читала. Но вот где даже не вспомню...
bas2003, да, спор нужно открывать на каждую позицию отдельно.
У меня такая проблемка, статус посылки "The item number RS207278253NL was despatched on 24.01.2015 from office of international postal exchange KYIV MMPO, the postcode 03928 OUT OF UKRAINE." Т.е. посылка покинула пределы страны. Я звонил в ММПО и сказали мне что посылку отправили отправителю, так как она не совпадала с заявленным весом, т.е. была пуста. При открытии спора продавец всячески уходит от заданных ему вопросов, а сегодня поставил свои условия спора
Я то понятное дело отредактирую на свои условия, но... Как мне поступить?
1) Сказать ему что если он завтра не подтвердит, то я буду обострять спор?
2) Обострить спор не уведомляя продавца?
3) Если обострять спор, какие доказательства мне предоставить?
П.С. таких заказов у меня 29 шт. И на каждый из них открыт спор.
Venomi, Спасибо! А сумму какую в каждой позиции указывать за все 3 - 1,6 дол, значит по каждой 0,55? Или взять одну позицию и запросить 1,6 дол?
bas2003, думаю проще будет взять одну позицию и запросить по ней.
Ростислав Александрович, редактируйте спор и сразу обостряйте. В качестве доказательства прикрепляйте скриншот, желательно на англ., поэтому можно с сайта www.17track.net
kokoeva Marina,
Venomi, Только что жена принесла конверт с письмом от Укрпочты. (ранее давал запрос на официальное объяснение причины отправки отправителю) Сфотографировать его и приложить как доказательство тоже можно? Только как поступить с переводом?
Ростислав Александрович, приложите скрин. Поясните в двух словах что там. Можно еще текст просто набить с этого письма и пусть в случае необходимости они его в гугл-переводчик загоняют (они им тоже пользуются).
Venomi,спор в мою пользу я понял.какая причина я не понял,ну там прод согласился с условиями спора,али так решил или прод не предоставил доказательства.
и т.д..прод просил пять звезд и положительный комент если деньги вернет,так если он добровольно вернул то я нормально напишу ,ну а если он ОЧЕНЬ ДОБРОВОЛЬНО,то и отзыв будет другим!
Серега Ёся, насчет того, как в итоге так получилось - зайдите в детали спора - там по истории спора все сможете увидеть.
Серега Ёся, продавец решил дальше не спорить и предложил полный возврат, поэтому спор закрылся. Вам осталось дождаться возврата денег.
Venomi, Ага!Спасибо,разъяснили!а где вы это увидели?все перелопатил!
Серега Ёся, самый первый скрин, верхняя строчка - "предложить решение". Когда прод предлагает всю сумму и без возврата товара, я так понимаю, что спор сразу закрывается. Вот похоже у Вас так и есть.
Venomi, Спасибо за совет. А продавец может принять спор в обостренном состоянии?