Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 11
Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »
Итак, в этой теме вы можете задавать вопросы, если возникают затруднения в спорах.
Желательно свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее).
О СПОРАХ НА АЛИ
Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)
*****
Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
*****
Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.
*****
Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.
*****
Вопрос: Как загрузить видео или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь (видео) или здесь.
*****
Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.
*****
Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:
1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.
2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.
Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.
*****
Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.
*****
Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др.
*****
Практика работы с Китаем на сегодняшний день такова, что инвойс представляет из себя контракт в сильно сокращенном виде. В нем, как правило, указаны сроки производства товара, размер предоплаты и товар, который китайская сторона обязуется поставить. При этом санкции за ненадлежащее исполнения договоренностей, не оговариваются.
Китайцы всячески сопротивляются заключению полноценного договора, так как не хотят связывать себя договорными обязательствами и подвергаться санкциям за ненадлежащее его исполнение. Поэтому, вместо договора предлагают свой вариант инвойса, который юридической силы не имеет.
*****
Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).
Ростислав Александрович, да, выше почитайте у пользователя как раз была такая ситуация. То есть прод может предложить решение спора.
Здравствуйте. Подскажите плиз.
Есть подозрение что посылка едет не по моему адресу.
трек - RD015023135CN
Мой почтовый индекс - 222511, Минская обл, Борисов.
а трек чекер пишет - посылка получена на 411100
Открыл диспут.
Подозреваю продовца в нечестности, так как 2 недели назад другую якобы мою посылку (от этого же прода) уже получил другой адресат. И тогда он тоже уверял меня что всё правильно едет.
Тогда диспут был открыт и прод согласился на возврат полной суммы.
А сейчас я сомневаюсь в правильности перевода инфы с трека.
Что это за регион такой - 411100 ??
PS. Прогуглил - вроде вот
Xiangtan City (???): 411100
просто не могу понять смысла фразы ответа чекера - не то посылка отправлена с 411100, не то доставлена туда.
Потрошитель, спасибо.
помогите решить проблему. мы заказали чехлы на свадьбу.на таможне требуют сертификат качества и договор на поставку товара. товар мы не получили.продавец не знает,что это такое или делает вид, что не знает. с таможни нам товар не отдают. мы открыли спор. продавец отказался. и пишет.что это наши проблемы. мы не знаем, что делать .за товар 200долл. уплачено. что делать?всем спасибо.
Здравствуйте! Открыла спор на полный возврат, сумма маленькая 2,75$. До окончания спора по счетчику остался 1 день. Продавец не объявился, не ответил. Я правильно понимаю, что если он не примет спор, не объявится, то мне автоматически вернутся деньги? Мне ничего не нажимать пока?
NIASHA, да, пока ничего не нажимайте. Ждите.
Подскажите, пожалуйста, опытные спорщики, сколько времени рассматривается обостренный спор? Я обострила его 28.01, а в ответ тишина....
romashka_909, если через пару дней так ничего и не будет (ответа от админов), то напишите им в онлайн-чат и поторопите со своим спором.
Venomi, спасибо. Подожду еще немного)
Потрошитель, это индекс откуда пришло
zhuchok писал(а):
CrowScout, Ваша посылка в Белоруссии тут
не вводите в заблуждение покупателя,посылка в Белоруссии тут ,когда не знаете лучше пропустить сообщение
По вашей ссылке
============
Трек-номер RD..CN
Страна отправителя Китай
Страна получателя Беларусь
Способ доставки China Post
Поступила на почту отправителя (Прием) 15-01-2015 10:47
Доставлена 31-01-2015 11:36
В пути, дней 16
Моя посылка
Время последней проверки:
02-02-2015 17:00 (Отслеживание прекращено)
RD..CN
Текущий статус:
Доставлена:
31-01-2015 11:36
===============
..поступила ОТПРАВИТЕЛЮ !!!
статус - ДОСТАВЛЕНА !!
где тут что она в белорусии?
где то что она ещё в пути??
вот в этом и путаница !
.. но всёравно спасибо (
Подскажите. Пришла посылка в ней только 1 товар. А я 5 заказывала? Можно ли открыть спор по недостающим?
ОльгаКа, нужно. Видео распаковки снимали? С ним было бы легче все доказать, если нет, то пробуйте по весу, то есть сделайте скриншот трека, по которому виден вес посылки и что 5 вещей столько весить не могут, а только одна.
Venomi, Потрошитель, Спасибо!
Venomi, видео вскрытия есть. Сразу насторожило 43 гр. Но дома а не в почтовом отделении
ОльгаКа, ну, то, что дома - это не важно. Главное, что вес 43 грамма и видео есть. Открывайте спор по каждой позиции (на Али такие правила) и прикрепляйте видео к спору. Видео сначала желательно закинуть на файлообменник, а в споре указать ссылку. по файлообменнику информация есть выше (в шапке темы).
из личного опыта, кто через это прошел. Заказвал товар 2,5 бакса 5 шт. пришло 4 шт. Заснял всрытие на видео, где видно чтоп род положил 4 шт. платил в ноябре. из-зи курса спорить о возврате 2,5 бакса или дослать 1 шт с треком?
Здравствуйте!!!Подскажите пожалуйста что делать.заказывал часы из китая 3 декабря 2014г.до сих пор не пришли. продавец отправил их через Seller's Shipping Method.сначала посылка отслеживалась,затем стало видно что прибыла в екатеринбург и висит там с 1 января.В пути уже 66 дней.Списывался с продавцом объяснил ему ситуацию.Он идет на встречу хочет вернуть деньги ,но мне деньги не нужны.Нужны часы,заказал эти часы Weide Relogio.Стоили 14.23 usd .теперь стоят в рублях выходило 679 ,а теперь они стоят уже 1600.Подскажите как пообщаться с китайцем чтобы он выслал новые часы а не вернул деньги.заранее спасибо!!
Добрый вечер. Вот по ходу возник вопрос. Может уже обсуждалось. Лень искать.Вот такой случай. Я заказала формочки для кексов. В описании были указаны размеры, которые меня устраивали. Ну я так для страховки лично у прода уточнила параметры. И он их подтвердил. Приходят формочки, а они мааахонькие. Не поленились измерить. Так и есть, не соответствует описанию. Ну я пишу проду, мол, почему дуришь народ. А он , типа, у разных производителей разные и т.д. и т п. И в след.заказе мол он мне скидку сделает. Это уже не в первый раз встречается. Я тогда открывала спор. А щас просто назрел вопрос, вот как они делают эти скидки, ведь, там вроде прога уже сама делает скидки, где изначально указано на товаре. Или это развод? Кто с этим встречался?