Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 11

Ответов в теме: 2000
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »


Итак, в этой теме вы можете задавать вопросы, если возникают затруднения в спорах.
Желательно свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее).


О СПОРАХ НА АЛИ

Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)

*****

Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.

*****

Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.

Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.

*****

Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.

*****

Вопрос: Как загрузить видео или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь (видео) или здесь.

*****

Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.

*****

Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:

1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.

2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.

Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.

*****

Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.

*****

Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др.

*****

Практика работы с Китаем на сегодняшний день такова, что инвойс представляет из себя контракт в сильно сокращенном виде. В нем, как правило, указаны сроки производства товара, размер предоплаты и товар, который китайская сторона обязуется поставить. При этом санкции за ненадлежащее исполнения договоренностей, не оговариваются.

Китайцы всячески сопротивляются заключению полноценного договора, так как не хотят связывать себя договорными обязательствами и подвергаться санкциям за ненадлежащее его исполнение. Поэтому, вместо договора предлагают свой вариант инвойса, который юридической силы не имеет.

*****

Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).

Часто задаваемые вопросы о возврате денежных средств.

Вадим Аркадьевич, tatyana2004 и ещё 10 поблагодарили за этот комментарий
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Ростислав Александрович, да, выше почитайте у пользователя как раз была такая ситуация. То есть прод может предложить решение спора.

ПользователиСообщений: 1127Поблагодарили: 1192 раза Минск

Серега Ёся, Если спор закрывает система, то это-админы решили, если предложено решение то это -прод решил.Надеюсь всё понятно

wummy, sashka123 и ещё 3 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 31Поблагодарили: 17 раз Борисов

Здравствуйте. Подскажите плиз.

Есть подозрение что посылка едет не по моему адресу.

трек - RD015023135CN

Мой почтовый индекс - 222511, Минская обл, Борисов.

а трек чекер пишет - посылка получена на 411100

Открыл диспут.

Подозреваю продовца в нечестности, так как 2 недели назад другую якобы мою посылку (от этого же прода) уже получил другой адресат. И тогда он тоже уверял меня что всё правильно едет.

Тогда диспут был открыт и прод согласился на возврат полной суммы.

А сейчас я сомневаюсь в правильности перевода инфы с трека.

Что это за регион такой - 411100 ??

PS. Прогуглил - вроде вот

Xiangtan City (???): 411100

просто не могу понять смысла фразы ответа чекера - не то посылка отправлена с 411100, не то доставлена туда.

Отредактировал(а) CrowScout 02-02-2015 в 16:59
ПользователиСообщений: 1127Поблагодарили: 1192 раза Минск

CrowScout, Возврат видимо.

CrowScout, wummy и ещё 4 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 31Поблагодарили: 17 раз Борисов

Потрошитель, спасибо.

ПользователиСообщений: 2

помогите решить проблему. мы заказали чехлы на свадьбу.на таможне требуют сертификат качества и договор на поставку товара. товар мы не получили.продавец не знает,что это такое или делает вид, что не знает. с таможни нам товар не отдают. мы открыли спор. продавец отказался. и пишет.что это наши проблемы. мы не знаем, что делать .за товар 200долл. уплачено. что делать?всем спасибо.

Отредактировал(а) Pashasoz1986 02-02-2015 в 20:14
ПользователиСообщений: 2556Поблагодарили: 1333 разаВолгоград

CrowScout, Ваша посылка в Белоруссии тут

Потрошитель писал(а):

CrowScout, Возврат видимо.

не вводите в заблуждение покупателя,посылка в Белоруссии тут ,когда не знаете лучше пропустить сообщение

ПользователиСообщений: 129Поблагодарили: 19 раз

Здравствуйте! Открыла спор на полный возврат, сумма маленькая 2,75$. До окончания спора по счетчику остался 1 день. Продавец не объявился, не ответил. Я правильно понимаю, что если он не примет спор, не объявится, то мне автоматически вернутся деньги? Мне ничего не нажимать пока?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

NIASHA, да, пока ничего не нажимайте. Ждите.

ПользователиСообщений: 14Поблагодарили: 8 раз

Подскажите, пожалуйста, опытные спорщики, сколько времени рассматривается обостренный спор? Я обострила его 28.01, а в ответ тишина....

ПользователиСообщений: 1127Поблагодарили: 1192 раза Минск

zhuchok, Вы по индексу посмотрите а потом комментируйте.Нет в Беларуси такого индекса

wummy, sashka123 и ещё 4 поблагодарили за этот комментарий
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

romashka_909, если через пару дней так ничего и не будет (ответа от админов), то напишите им в онлайн-чат и поторопите со своим спором.

ПользователиСообщений: 14Поблагодарили: 8 раз

Venomi, спасибо. Подожду еще немного)

ПользователиСообщений: 2556Поблагодарили: 1333 разаВолгоград

Потрошитель, это индекс откуда пришло

ПользователиСообщений: 31Поблагодарили: 17 раз Борисов

zhuchok писал(а):

CrowScout, Ваша посылка в Белоруссии тут

не вводите в заблуждение покупателя,посылка в Белоруссии тут ,когда не знаете лучше пропустить сообщение

По вашей ссылке

============

Трек-номер RD..CN
Страна отправителя Китай
Страна получателя Беларусь
Способ доставки China Post
Поступила на почту отправителя (Прием) 15-01-2015 10:47
Доставлена 31-01-2015 11:36
В пути, дней 16


Моя посылка
Время последней проверки:
02-02-2015 17:00 (Отслеживание прекращено)
RD..CN
Текущий статус:
Доставлена:
31-01-2015 11:36

===============

..поступила ОТПРАВИТЕЛЮ !!!

статус - ДОСТАВЛЕНА !!

где тут что она в белорусии?

где то что она ещё в пути??

вот в этом и путаница !

.. но всёравно спасибо (

ПользователиСообщений: 100Поблагодарили: 86 разтверь

Подскажите. Пришла посылка в ней только 1 товар. А я 5 заказывала? Можно ли открыть спор по недостающим?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

ОльгаКа, нужно. Видео распаковки снимали? С ним было бы легче все доказать, если нет, то пробуйте по весу, то есть сделайте скриншот трека, по которому виден вес посылки и что 5 вещей столько весить не могут, а только одна.

ОльгаКашина поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 63Поблагодарили: 8 разМурманск

Venomi, Потрошитель, Спасибо!

Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1127Поблагодарили: 1192 раза Минск

zhuchok, В Беларуси её как не было так и нет.И не будет

zhuchok, wummy и ещё 5 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 100Поблагодарили: 86 разтверь

Venomi, видео вскрытия есть. Сразу насторожило 43 гр. Но дома а не в почтовом отделении

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

ОльгаКа, ну, то, что дома - это не важно. Главное, что вес 43 грамма и видео есть. Открывайте спор по каждой позиции (на Али такие правила) и прикрепляйте видео к спору. Видео сначала желательно закинуть на файлообменник, а в споре указать ссылку. по файлообменнику информация есть выше (в шапке темы).

ОльгаКашина поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 308Поблагодарили: 654 разаБеларусь

из личного опыта, кто через это прошел. Заказвал товар 2,5 бакса 5 шт. пришло 4 шт. Заснял всрытие на видео, где видно чтоп род положил 4 шт. платил в ноябре. из-зи курса спорить о возврате 2,5 бакса или дослать 1 шт с треком?

ПользователиСообщений: 2556Поблагодарили: 1333 разаВолгоград

CrowScout, здесь ответ пост #1596 тут

CrowScout поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 2Поблагодарили: 1 раз

Здравствуйте!!!Подскажите пожалуйста что делать.заказывал часы из китая 3 декабря 2014г.до сих пор не пришли. продавец отправил их через Seller's Shipping Method.сначала посылка отслеживалась,затем стало видно что прибыла в екатеринбург и висит там с 1 января.В пути уже 66 дней.Списывался с продавцом объяснил ему ситуацию.Он идет на встречу хочет вернуть деньги ,но мне деньги не нужны.Нужны часы,заказал эти часы Weide Relogio.Стоили 14.23 usd .теперь стоят в рублях выходило 679 ,а теперь они стоят уже 1600.Подскажите как пообщаться с китайцем чтобы он выслал новые часы а не вернул деньги.заранее спасибо!!

ПользователиСообщений: 54Поблагодарили: 7 разГрозный

Добрый вечер. Вот по ходу возник вопрос. Может уже обсуждалось. Лень искать.Вот такой случай. Я заказала формочки для кексов. В описании были указаны размеры, которые меня устраивали. Ну я так для страховки лично у прода уточнила параметры. И он их подтвердил. Приходят формочки, а они мааахонькие. Не поленились измерить. Так и есть, не соответствует описанию. Ну я пишу проду, мол, почему дуришь народ. А он , типа, у разных производителей разные и т.д. и т п. И в след.заказе мол он мне скидку сделает. Это уже не в первый раз встречается. Я тогда открывала спор. А щас просто назрел вопрос, вот как они делают эти скидки, ведь, там вроде прога уже сама делает скидки, где изначально указано на товаре. Или это развод? Кто с этим встречался?

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти