Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 11

Ответов в теме: 2000
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »


Итак, в этой теме вы можете задавать вопросы, если возникают затруднения в спорах.
Желательно свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее).


О СПОРАХ НА АЛИ

Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)

*****

Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.

*****

Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.

Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.

*****

Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.

*****

Вопрос: Как загрузить видео или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь (видео) или здесь.

*****

Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.

*****

Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:

1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.

2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.

Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.

*****

Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.

*****

Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др.

*****

Практика работы с Китаем на сегодняшний день такова, что инвойс представляет из себя контракт в сильно сокращенном виде. В нем, как правило, указаны сроки производства товара, размер предоплаты и товар, который китайская сторона обязуется поставить. При этом санкции за ненадлежащее исполнения договоренностей, не оговариваются.

Китайцы всячески сопротивляются заключению полноценного договора, так как не хотят связывать себя договорными обязательствами и подвергаться санкциям за ненадлежащее его исполнение. Поэтому, вместо договора предлагают свой вариант инвойса, который юридической силы не имеет.

*****

Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).

Часто задаваемые вопросы о возврате денежных средств.

Вадим Аркадьевич, tatyana2004 и ещё 10 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 360Поблагодарили: 204 разаМинск

Shi, я посмотрев видео , думаю у вас слетела прошивка.

ПользователиСообщений: 3195Поблагодарили: 18161 раз 

подскажите, пожалуйста! Спорю с китайцем далго и упорно, выслал товар с платной доставкой, хотя при оплате указана - бесплатная, вот эти деньги хочу назад вернуть - 7.37, вот решение али

Посмотреть результат
Status of case: Complaint Substantiated

What the buyer/seller needs to do now:
Buyer: confirm if you would like to accept the refund as the agreement between you and the seller.
Seller: confirm if you would like to refund to the buyer as the agreement.

То, что покупатель/продавец должен сделать сейчас:
Покупатель: подтвердить, если вы хотите принять возврат, как договор между вами и продавцом.
Продавцу: подтвердить, если вы хотите вернуть покупателю с соглашением.

и далее

Если Вы согласитесь с решением продавца, Вы получите предлагаемый возврат средств, и спор будет закрыт.

Возврат средств: US $ 7.37 Товары возвращены:No

впрос: если я нажму "согласиться с решением" - деньги мои?

Veronika Voyna, меня тоже один мучил долго и упорно по этому вопросу! Я прикладывала фото чека и фото бумажки, на которой написано "взыскать с получателя сбор........за указание недостающих данных" - чтоб была видна ваша ФИО, адрес, номер заказа. Мой китаец все дурака включал: да, верну, верну, а потом написал - таможенная пошлина это не из-за него!! Я обострила спор! Деньги вернули! Попробуйте еще так может! Удачи!

Отредактировал(а) Belinskie 31-01-2015 в 15:52
ПользователиСообщений: 1127Поблагодарили: 1192 раза Минск

Veronika Voyna, лучше конечно было чек предоставить и квитанцию об уточнении данных.На почте ведь вам давали.а так где весомые док-ва того что Вы что-топлатили?И 25 тыс это уже даже меньше чем 2 бакса(докатились Мы)

Отредактировал(а) Король 31-01-2015 в 15:54
wummy, sashka123 и ещё 4 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 693Поблагодарили: 921 раз 

Потрошитель новичков-хомячков, чем поможет чек, если он на русском? Видно, что в декларации есть недостающая информация, которую, само собой, запросит таможня.

ПользователиСообщений: 294Поблагодарили: 63 разаМинск

Блин помогите не могу понять , что это такое ? Я обостил спор приложил все доказательства , меня попросили прислать еще доказательств . Я это все сделал. Сегодня ночью снова попросили точные фото об длинне рукавов рубашки . А потом в 4 утра сегодня прод написал то , что я писал : Hey, why did you change the amount of the refund? You sent me a defective product. And why is that now you do not want to give me back my money? I aggravates dispute !! Uvazhaemae administration dealer, liar and refused returns the money to me 80% of the order !! I hope you take out the right decision !!. И вот это написанно в действии : Предложено решение спора. Вот скрин . И в верху где были кнопки редактировать, отменить и т.д. появилась одна новая : Оценить результат спора . Что за фигня ни разу не было такого помогите не хочется отдавать проду 12$ за бракованную рубашку .!! Вот скрин :http://imgs.alitrack.ru/userdata/tmp/90672.png

Помогите прошу

ПользователиСообщений: 6261Поблагодарили: 16830 разРБ

Добрый всем!!!!! Подскажите, хочу подать жалобу на прода,так как скорректировал цену т.е. поднял ее до оплаты. , какой адрес нужно вставлять с заказа или с магазина. И еще, как вставить скрин в описании жалобы. Smile

это с заказа, а с магазина этот.

ПользователиСообщений: 693Поблагодарили: 921 раз 

Belinsky, спасибо, надеюсь, что бумажку не выбросила.

ПользователиСообщений: 9424Поблагодарили: 46739 раз Мкадье

Приспришло платье, а на нем вот такая ерунда на рукаве и на юбке. Таких три пятна. Разочарована сильно. И размер меньше. Сколько вернуть можно.

Отредактировал(а) Lyubov13 31-01-2015 в 16:29
ПользователиСообщений: 693Поблагодарили: 921 раз 

Lyubov13, я бы запросила минимум 50 %. А то и полный возврат. Судя по фото, пятна не устранимы, а значит вещь можно выбросить.

Lyubov13 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 9424Поблагодарили: 46739 раз Мкадье

Veronika Voyna писал(а):

Lyubov13, я бы запросила минимум 50 %. А то и полный возврат. Судя по фото, пятна не устранимы, а значит вещь можно выбросить.

Ъъъно ведь если полный возврат, то мне надо будет отправить его обратно? Пятна не устранимы(((

Тихонько застирали-не пропали(

ПользователиСообщений: 693Поблагодарили: 921 раз 

Lyubov13, Отправлять назад, считаю, не обязаны. Тем более пересыл обратно в Китай весьма дорог. Это брак. Прилагайте фото к спору и требуйте полный возврат.

Lyubov13 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1127Поблагодарили: 1192 раза Минск

Veronika Voyna, А где там написано что Вы что-то оплачивали?Я бы тоже не имелбольшого желания Вам 3$ отстёгивать

Иван Белоновский, Прод согласился со спором и Вам вернут 12$с копейкамиSmile

Отредактировал(а) Король 31-01-2015 в 17:35
Иван Белоновский, wummy и ещё 5 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 37Поблагодарили: 7 разКороча

Shi, да это уже наверно что то с прошивкой,глядеть нужно но думаю что там где телефоны ремонтируют помогут за спрос то денег не берут

ПользователиСообщений: 693Поблагодарили: 921 раз 

Потрошитель новичков-хомячков, а скаких пор незаполненные должным образом декларации таможня пропускает мимо, не запрашивая данные для уточнения? => недосмотр продавца. И, повторюсь, бумажка-квитанция на русском чем-то поможет?Smile

yurii55 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1127Поблагодарили: 1192 раза Минск

Veronika Voyna, вот проду ил администрации так и ответите.Проходим мимо

wummy, sashka123 и ещё 4 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 6Поблагодарили: 1 разУкраина

здраствуйте,заказал посылку(ручки) по дороге они потерялись,открыл спор,договорились с продавцом я закрываю спор,он еще добавил время защиты и опять высылает посылку и дает трек код, дал тек код просто номер без каких либо букв так бывает?

ПользователиСообщений: 34Поблагодарили: 20 раз Гомель

Подскажите пожалуйста - открыл спор (мой первый). Все сделал как по инструкции. Прод ответил и готов возместить сумму меньше затребованной, но я хочу вернуть свои деньги

что дальше делать? (редактировать спор или обострять?)

ПользователиСообщений: 2556Поблагодарили: 1333 разаВолгоград

Славянин, бывает, почитайте шапку к этой теме тут

tvv77, отредактируйте спор на свои условия, а потом обострите. И снова приложите доказательства и опишите проблему

tvv77 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 693Поблагодарили: 921 раз 

Serega203, Ничего не понятно, что Вы ответили. Можно в общем развернуто отвечать?

ПользователиСообщений: 294Поблагодарили: 63 разаМинск

Serega203, большое спасибо

ПользователиСообщений: 1127Поблагодарили: 1192 раза Минск

Veronika Voyna, Уж извените, по-другому не могем

wummy, sashka123 и ещё 4 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 63Поблагодарили: 8 разМурманск

Доброго вечера!подскажите пожалуйста,бодался с продом,обострил спор на своих условиях.спор для прода явно проигрышный.одновременно переписываюсь с продом в личке,прод предложил мне принять мои условия в обмен на пять звезд.собственно сам вопрос;как происходит закрытие обостренного спора при взаимном согласии?и каких звезд ждет прод если товар я не получил и это будет полное возмещение?

ПользователиСообщений: 1127Поблагодарили: 1192 раза Минск

Серега Ёся, Сейчас уже при полном возврате можно оставть отзыв(правда я точно знаю что после необострённых споров).пускай выставляет сумму которую Вы запрасили .Вам останется только согласиться.А не всё ли равно что он ждёт?Не отнимайте у прода мечту о 5 звёздах

Серега Ёся, wummy и ещё 5 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 114Поблагодарили: 70 раз 

Доброго вечера! Подскажите, как выглядит инвойс? мне прод прислал в файле Микрософт Эксель. Этому можно верить? Можно же в эксэль любые данные вбить... я не доверяю..

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

Yuliya Belinskaya, Вопрос: что такое ИНВОЙС?
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др.

Julik поблагодарил(а) за этот комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти