Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 11

Ответов в теме: 2000
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »


Итак, в этой теме вы можете задавать вопросы, если возникают затруднения в спорах.
Желательно свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее).


О СПОРАХ НА АЛИ

Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)

*****

Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.

*****

Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.

Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.

*****

Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.

*****

Вопрос: Как загрузить видео или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь (видео) или здесь.

*****

Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.

*****

Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:

1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.

2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.

Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.

*****

Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.

*****

Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др.

*****

Практика работы с Китаем на сегодняшний день такова, что инвойс представляет из себя контракт в сильно сокращенном виде. В нем, как правило, указаны сроки производства товара, размер предоплаты и товар, который китайская сторона обязуется поставить. При этом санкции за ненадлежащее исполнения договоренностей, не оговариваются.

Китайцы всячески сопротивляются заключению полноценного договора, так как не хотят связывать себя договорными обязательствами и подвергаться санкциям за ненадлежащее его исполнение. Поэтому, вместо договора предлагают свой вариант инвойса, который юридической силы не имеет.

*****

Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).

Часто задаваемые вопросы о возврате денежных средств.

Вадим Аркадьевич, tatyana2004 и ещё 10 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 9

zhuchok, YC385866278YW

ПользователиСообщений: 369Поблагодарили: 490 разБеларусь

Здравствуйте, помагите на что открывать спор, пришла куртка размер не соответствует размерной сетки , есть пропалиные дырки и собачки на куртке разные. какую причину открытия спора выбирать дефекты или не соответствия размера.

ПользователиСообщений: 2556Поблагодарили: 1333 разаВолгоград

maluwka90, принимать нельзя, вы же тогда ничего не получите. Если гарантированная доставка у продавца 60 дней,то отредактируйте спор на свои условия и обостряйте. У вас трек альтернативной доставки почты янвень,посылки идут долго ,экспорт может длиться до 3 месяцев. Но если устали ждать,то спорьте. А если будете ждать,то можете отменить спор,только отменить,а не закрыть

ПользователиСообщений: 9

zhuchok, спасибо большое

ПользователиСообщений: 2556Поблагодарили: 1333 разаВолгоград

o1l2g3a4, несоответствие заказанному. Без разницы на что из того что вы написали откроете. Прикладывайте все доказательства. Чем больше их будет ,тем выйгрышней ситуация.

o1l2g3a4 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 7

zhuchok, Но у меня ссылки на фото будут в споре идти, так можно или нет.

o1l2g3a4 писал(а):

Здравствуйте, помагите на что открывать спор, пришла куртка размер не соответствует размерной сетки , есть пропалиные дырки и собачки на куртке разные. какую причину открытия спора выбирать дефекты или не соответствия размера.

Можно выбрать как несоответствует размерной сетке, а в примечании указать что есть и дефекты. И приложить фото с дефектами и фото с этикеткой где указан размер.

ПользователиСообщений: 2556Поблагодарили: 1333 разаВолгоград

tatyana2004, все правильно,можете приложить еще дополнительно скриншот страницы заказа с размерной таблицей и фото замеров своего заказа с сантиметром. Например замеры рукава,длины,груди. Эти размеры явно не будут соответствовать заказанному. Напишите ,что использовать не можете,так как мала и продать тоже не можете-некому.

ПользователиСообщений: 369Поблагодарили: 490 разБеларусь

tatyana2004, я так и сделала, спасибо

ПользователиСообщений: 243Поблагодарили: 100 разНижний Новгород

Друзья подскажите как быть, купил термопистолет для клея, но он течет не из носика, а из того места куда вставляется клей,

какую сумму требовать на возврат?

http://www.aliexpress.com/snapshot/6432946463.html?orderId=65278548940855 стоимость с клеем 50 штук $8.98, клей то пришел все нормально, да же 58 штук, но вот не работает пистолет и хотелось бы вернуть только деньги за него, сколько он отдельно стоит я не знаю, подскажите пожалуйста

Отредактировал(а) AlexSiber 03-02-2015 в 15:12
ПользователиСообщений: 59Поблагодарили: 128 раз 

Сильно-сильно извеняюсь, возможно вопрос не по адресу, если не сможете подсказать по сути вопроса, может сможете направить к ктому кто сможет помочь. Итак суть вопроса. Один из моих заказов получил статус "Замороженные заказы" вроде как они в чем то заподозрили продавца и в целях моей безопасности его заморозили и если их подозрения подтвердятся мне вернут деньги. Не знаю что там они нашли, но заказ уже отслеживается на Почте России, что мне делать если товар придет и придёт в нормальном качестве. И вообще что это за ситуация???

ПользователиСообщений: 833Поблагодарили: 529 разОренбурга

Olga Somero, Здравствуйте. Если подозрения на счет продавца подтвердяться вам вернут деньги.

Если товар придет к вам, то вам собственно делать ничего не нужно. Можете следить за статусом магазина продавца.

Olga Somero поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 369Поблагодарили: 490 разБеларусь

Открыла спор выши описала причину, возврат затребовала половину суммы (19$) прод пишет есть только два варианта 1. Возврат товара за мой счет, 2. Возратит только 6$. Что мне дальше делать куртка будет валятся насить я ее не могу

ПользователиСообщений: 2556Поблагодарили: 1333 разаВолгоград

o1l2g3a4, ответ в шапке этой темы.

ПользователиСообщений: 4Поблагодарили: 3 раза

Помогите разобраться. Пришла куртка- маленький размер и облезлый до ужаса мех. Стоила 11.11 59.16$. Открыла спор на возмещение 80%. Прод упорно стоял на 10$. Приложила фотографии с сантиметром и опушки. Отредактировала спор на 48$ и обострила. Пришло решение или 40%процентов возврата или 100%, но отправка за мой счёт обратно. Был счётчик и под счётчиком 3 кнопки "ответить сейчас", "отменить спор", "посмотреть решение". Но сумма возврата стала снова 10$ и условия прода. Статус спора "спор обострён- ожидается ответ сторон". Я ответила, что согласна на 40%. Но дальше ничего не происходит. Прод. опять предлагает 10$, в сообщениях, я оветила "нет". Счётчик истёк, сутки был на 000, а сегодня опять отсчитывает 3 дня. Что делать? Не могу понять как сдвинуть спор с места.

Да, в решении было сказано, что притензии по качеству и размеру принимаются, но прод. настаивает на том, что у меня куртка хорошего качества и согласен вернуть только 10$

ПользователиСообщений: 12806Поблагодарили: 21915 раз Тольятти

bolshojglyk, если вы согласились на предложение администрации по обостренному спору, то просто ждите, когда они подтвердят решение и вернут вам эти 40%. Если переживаете, что ждете слишком долго, напишите им в он-лайн чат, ссылка есть в шапке темы

ПользователиСообщений: 4Поблагодарили: 3 раза

Annastasi, Я больше переживаю, что сумма возврата стоит 10$.

ПользователиСообщений: 12806Поблагодарили: 21915 раз Тольятти

bolshojglyk, это уже не важно

ПользователиСообщений: 4Поблагодарили: 3 раза

Annastasi, спасибо.

ПользователиСообщений: 12806Поблагодарили: 21915 раз Тольятти

bolshojglyk, пожалуйста. Если остались сомнения, не бойтесь писать в он-лайн чат - помогает

ПользователиСообщений: 55Поблагодарили: 8 разПавлоград

zhuchok писал(а):

Виктор С, 1. Дайте трек. 2. Можно открыть спор-защита заканчивается,а товар в пути. Приложите скриншот сайта отслеживания,где видно,что вы посылку не получили и напишите продавцу,чтобы продлил защиту. Если продлит защиту ,то можно спор отклонить.Если защита будет продлена,то значит спор открыть можно повторно при необходимости.

трек RS195984755NL, да продавец сегодня продлил срок защиты на 10 дней ,только толку смотрю мало от этого,он пишет мне, что бы я искал посылку. При всем моем желании,я даже запрос не сделаю,на почте просят предьявить документ на посылку,который естественно у китайца.

ПользователиСообщений: 18Поблагодарили: 2 разаЧебоксары

народ, кто подскажет что делать

у сестры 31,01 была днюха,до этого она намекала на чехлы для мобилы

модель узнал,вбил в поисковик xplay a500.нашел-заказал-получил-подарил

и на тебе (не подхходят)а они оказывается для Asus Zenfone 5 A500,

что делать?

ПользователиСообщений: 2556Поблагодарили: 1333 разаВолгоград

Виктор С, как спросить у китайца инвойс читайте в шапке темы,он нужен для поиска посылки.Посылка в пути 54 дня. Вы можете отменить спор и открыть его снова через 6 дней,когда уже срок гарантированной доставки закончится. Это если она у продавца 60 дней. Если эта причина спора не будет подходить для вас,то откроете по причине заканчивается защита,а посылка в пути. Приложите скриншот сайта отслеживания,что посылку вы не получили. Искать ее вы не обязаны,если гарантированная доставка закончилась или срок защиты заканчивается,а посылка в пути.

Алексей Александрович, откройте спор-несоответствие товара. Приложите доказательства-фото телефона,где видно его модель,фото того,что пришло и фото которые выложили. Конечно хорошо было бы видео вскрытия посылки.

ПользователиСообщений: 18Поблагодарили: 2 разаЧебоксары

zhuchok, дак у нее в описании написано модель мобилы Asus Zenfone 5 A500.

а я вбил в поиск xplay A500

походу у АЛИ поиск сырой или как?

Отредактировал(а) Алексей Александрович 03-02-2015 в 20:23
ПользователиСообщений: 2556Поблагодарили: 1333 разаВолгоград

Алексей Александрович, получается вы изначально заказали чехол для другой модели телефона. Я вбиваю HTC One E8 ,а высвечиваются модели в большинстве М8,но они отличаются расположением камер,есть небольшой сдвиг,а с виду вроде одинаковые. Видно здесь Ваша вина,в невнимательности

ПользователиСообщений: 18Поблагодарили: 2 разаЧебоксары

в чем то я виноват,если поиск полный УГ?я бы заметил разницу,если бы пользовался мобилой

Отредактировал(а) Алексей Александрович 03-02-2015 в 21:00
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти