Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 11
Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »
Итак, в этой теме вы можете задавать вопросы, если возникают затруднения в спорах.
Желательно свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее).
О СПОРАХ НА АЛИ
Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)
*****
Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
*****
Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.
*****
Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.
*****
Вопрос: Как загрузить видео или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь (видео) или здесь.
*****
Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.
*****
Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:
1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.
2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.
Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.
*****
Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.
*****
Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др.
*****
Практика работы с Китаем на сегодняшний день такова, что инвойс представляет из себя контракт в сильно сокращенном виде. В нем, как правило, указаны сроки производства товара, размер предоплаты и товар, который китайская сторона обязуется поставить. При этом санкции за ненадлежащее исполнения договоренностей, не оговариваются.
Китайцы всячески сопротивляются заключению полноценного договора, так как не хотят связывать себя договорными обязательствами и подвергаться санкциям за ненадлежащее его исполнение. Поэтому, вместо договора предлагают свой вариант инвойса, который юридической силы не имеет.
*****
Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).
Посоветуйте что делать, завтра 60 после заказа посылки, уже открыла спор, продовец просит подождать и закрыть спор деньги возращать не хочет.
С 14 января посылка стоит на месте Сучжоу , Экспорт , Сартировка , Приём.
Хозяйка Медной горы, сумму в споре менять можно, для этого есть кнопка "редактировать". а ботинки Вам необходимо замерить по стельке. прод написал, что по стельке 27, а по внешней стороне 29,5. Если это не так, то делайте фото с замерами и настаивайте на своем.
Ирина Рачковская, с 14 января - это Вы рано паникуете. Тем более Сучжоу - там иногда посылки могут зависнуть, как в Ханчжоу или Пекине. Хотя, если гарантированное время доставки вышло, то имеете полное право требовать возврат. Если прод отклонил, то редактируйте на свои условия, а потом можете обострять спор.
Venomi писал(а):
Карамель, по-моему нужно прикрепить какое-то фото к сообщению, иначе ответ не отправится. Выберите то, что уже прикрепляли к спору. Это в принципе не так и важно. И да, просто напишите, что согласны на первый вариант.
А если не отвечать, то закроется по 1 варианту (там в решении спора есть это условие)? Я правильно поняла? Или продавец может еще отклонить?
Venomi, не могу найти ссылку на администрацию
куда обратиться?
Карамель, да, если не отвечать, то должно закрыться на первом варианте. Прод вроде уже сильно повлиять не может.
Добрый день! До последнего надеялась, что своими силами всех одолею, но....тоже прошу помощи))
заказала в ноябре прошлого года платье у одного прода. Трек получила кажется дней через 10 и на время успокоилась, даже не отслеживала какое-то время, поскольку не особо торопилась. Дней через 20 стала прода доставать на предмет места нахождения моего заказа. Та отвечала очень оперативно, но шаблонно, типа все ок, все отправлено и т.д и т.п. с пожеланиями мирного неба и здоровья всем моим близким... Вообщем отслеживаться платье стало через 40!!! Дней с момента приема-отправки заказа Дальше я уже ругаться пыталась, она так же уверяла, что все отлично. И защиту блин продлила. Удивительно оптимистичный попался человек)
Вообщем открыла я спор, когда до конца первой защиты оставалось дня три, она конечно просила быть терпеливой ( я уже стала ненавидеть слово patient) и спор отклонила. В ответ я спор обострила в надежде решить все с администрацией Али) Попслали они меня культурно и далеко Вот так:
Due to the busy holiday season, international logistics might have been delayed. As is described on our website, full refunds for non-on-time-delivery orders are not available for the following circumstances: Other exceptional circumstances outside the control of AliExpress.com. (Please refer to: http://www.aliexpress.com/buyerprotection/seller_guaranteed.html#1) . For this reason, we have extended the Seller’s Guaranteed Delivery Time by 15 calendar days. This applies to all escalated disputes for orders that were shipped during 2014/12/1 to 2015/1/15. We apologize for any inconvenience this logistics delay may have caused and appreciate your patience and kindly request you to wait until 2015-02-15. We fully understand your feeling on this matter and appreciate your cooperation and understanding. We hope you will continue to enjoy shopping with AliExpress.According to the shipping information, the package has been shipped out by the seller and it is in transit. Please wait in patience and confirm with us when you have received the goods. We kindly suggest you need positively negotiate with your seller regarding this dispute.
If you have received the goods in good condition, please cancel this claim and confirm order received. If we don't receive any feedback about the product problems after the goods are delivered, we will release the payment to your seller based on the delivery information.
PS: If there’s any agreement reached with the supplier before this case is closed, please provide your supportive evidence on the complaint center. Or AliExpress shall have the right to proceed to handle the Claim based on the supporting documents available and/or the settlement terms reached in the Order Messages within the Time Limit between the Buyer and the Supplier.
Для меня это не отмазка совсем, поскольку заказ был сделан в НОЯБРЕ!!!!!!! И еще потому, что имела опыт заказов в праздничное время, все приходило на удивление быстро)
собственно вопрос: что я должна делать дальше? До конца второй защиты 9 дней. Они меня послали до 15 февраля, а там у них опять праздники
Zaic, ну, у Вас особого выбора нет. Они же написали, что для заказов, отправленных в период с 01.12.2014 по 15.01.2015. А Ваш заказ, видимо и был отправлен в это время. Остается только ждать до 15 числа. потом напишите, что ничего не получили. Должны будут сделать возврат.
Потрошитя решила, чтовынесли окончательное решение и по этой причине спор закрыт
Людмила Белозерова, вы закрыли спор сами,возврата не будет. На будующее-спор обостренный даже после вынесенного решения не отменять. Статус заказа сам появится-завершено после решения по спору. Увы... Это была Ваша ошибка. Вы лучше на форум обращайтесь когда не уверены в правильности своих действий
Venomi, спасибо огромное!!!
Команда займется моим вопросом!!!
спасибо всем!!!! Я просто сглупила. я первый раз бодалась с продавцом, он такой наглый изначально в переписке обманул меня. Вот на радостях, что его накажут и закрыла, думала всё((((
в следующий раз буду умнее
Venomi, То есть до 15-го моего ответа ждут только если получу? Не должна я своего ныгодования высказывать еще раз? Если я вообще не отвечу в указанный срок, что будет? В чью пользу решится спор?
Zaic, до 15 желательно ответить, если товар не получите, что ничего не изменилось и хотите возврат. А если получите, то проверьте качество - будут претензии, опять напишите. Если ничего не напишите, то не помню, но кажется Вас еще раз будут что-то спрашивать.
Venomi, Так а для обманщиков такого рода совсем нет никакого наказания, получается? Ведь трек был выдан, а товар не отправлен
Venomi, Я так и написал что это они обманывают покупателей.
В ответ возвращение всей сумы и отправка товара. это был подарок ко дню рождения дочери и она ни в какую не хочет отдавать. Пойти на обострение спора?