Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 11

Ответов в теме: 2000
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »


Итак, в этой теме вы можете задавать вопросы, если возникают затруднения в спорах.
Желательно свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее).


О СПОРАХ НА АЛИ

Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)

*****

Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.

*****

Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.

Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.

*****

Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.

*****

Вопрос: Как загрузить видео или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь (видео) или здесь.

*****

Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.

*****

Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:

1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.

2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.

Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.

*****

Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.

*****

Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др.

*****

Практика работы с Китаем на сегодняшний день такова, что инвойс представляет из себя контракт в сильно сокращенном виде. В нем, как правило, указаны сроки производства товара, размер предоплаты и товар, который китайская сторона обязуется поставить. При этом санкции за ненадлежащее исполнения договоренностей, не оговариваются.

Китайцы всячески сопротивляются заключению полноценного договора, так как не хотят связывать себя договорными обязательствами и подвергаться санкциям за ненадлежащее его исполнение. Поэтому, вместо договора предлагают свой вариант инвойса, который юридической силы не имеет.

*****

Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).

Часто задаваемые вопросы о возврате денежных средств.

Вадим Аркадьевич, tatyana2004 и ещё 10 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 6Поблагодарили: 1 раз

подскажите этот трек уже месяц не обновляеться осталось 14 дней, что мне делать? открывать спор, продавец пишет не волноваться а ч не могу) RM221891113CN

ПользователиСообщений: 257Поблагодарили: 164 разаСПб

Liza88 писал(а):

подскажите этот трек уже месяц не обновляеться осталось 14 дней, что мне делать? открывать спор, продавец пишет не волноваться а ч не могу) RM221891113CN

экспорт может длиться и два, и три месяца. продлите защиту для начала. для спора рановато

ПользователиСообщений: 6Поблагодарили: 1 раз

cubecat, а от чего это зависит,тогда же заказала другую посылку так она уже приехала.

ПользователиСообщений: 257Поблагодарили: 164 разаСПб

Liza88, от городов, через которые посылка едет, от наполненности мешков, от свободного места в поездах-самолетах, от расторопности работников, от расположения звезд, от удачи, в конце концов

Liza88 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 129Поблагодарили: 19 раз

Здравствуйте! Подскажите, как действовать дальше. Сегодня посылка импортнулась и просят "уточнить данные", я уточнила. Но ведь при получении на почте мне нужно будет уплатить 25200 бел. рублей. Я ведь могу просить у продавца возмещение? Как мне это сделать, на каком этапе? Теперь написать просто сообщение ему? Что в сообщении написать? До конца защиты 8 дней.

ПользователиСообщений: 6Набережные Челны

Dear-buyer, так нет же на почте...вы думаете я дома сижуLaugh

ПользователиСообщений: 2855Поблагодарили: 2777 раз

Добрый день! подскажите пожалуйста, не пойму перевод результата жалобы, это полный возврат средств? или полная оплата?

Посмотреть результат
Status of case: Complaint Closed

Result: Full Payment Release
Reason: Buyer and seller couldn't make an agreement and buyer's claim cannot be supported

Reminder: Normally seller will receive the payment within 5 days.
Please do not reply to this email. This mailbox is not monitored and you will not receive a response.

ПользователиСообщений: 34Поблагодарили: 12 раз 

Добрый день купил тут керамические складные ножи 3 штуки, теперь продавец пишет что это ошибка и отправит только 1 как заставить его отправить все 3 http://www.aliexpreshttp://www.aliexpress.com/snapshot/6473730472.html?orderId=65622234989244s.com/snapshot/6473730472.html?orderId=65622234989244

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

NIASHA, когда придет посылка, то откроете спор. Причина спора - посылка отправлена другим способом, нежели было указано продавцом. Почитайте статью (ссылка вверху). Приложите квитанцию, сделаете фото, что не была заполнена декларация.

Loy)), это значит, что все деньги ушли продавцу. Написано, что Вы не смогли предоставить доказательства в поддержание своего спора.

dima_paypal, а с чего Вы решили, что там 3 ножа? Там написано 3" - это лезвие 3-х дюймовое, но никак не количество ножей. Нож там в описании один указан.

ПользователиСообщений: 2855Поблагодарили: 2777 раз

Venomi писал(а):

Loy)), это значит, что все деньги ушли продавцу. Написано, что Вы не смогли предоставить доказательства в поддержание своего спора.

я в шоке, сне прислали вместо платья по фигуре широкую короткую блузку, я им это описала и приложила все фото. а можно оспаривать обостренный спор?

ПользователиСообщений: 72Поблагодарили: 28 разМира добра и грёз

Venomi писал(а):

dj-sherhan, попробуйте тот же zenmate поставить. Включите и попробуйте зайти черезспа

Venomi, спасибо, уже всё работает, просто вчера почему то глючил именно мои заказы и груповые, странная фигня, а сам сайт работал..
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

dj-sherhan, бывает, может программное обеспечение обновляли или какие-то другие работы велись. У меня иногда только одна страница заказов отображается, вместо той кучи, которая есть.

Loy)), уже нет. Только можно жалобу попробовать на алибаба, но тоже особо можно не надеяться. Адрес такой для писем - alibaba@service.alibaba.com

qq поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 2556Поблагодарили: 1333 разаВолгоград

dj-sherhan писал(а):

У меня вчера тоже самое на мазиле было и на хроме. SadА с мобильного все нормально. Глюк какой-то был. Sad

ПользователиСообщений: 2

Здравствуйте

дилема такая: сначала не трекался товар-открыла спор, через некоторое время нашелся.., а я по незнанию конечноSad спор-то и закрыла. Распечатав упаковку обнаружила брак -а спор закрыт.

Выслала продавцу и видео и фото -он отписался, что согласен вернуть деньги, написал чтоб подала запрос на возврат денег, а как это сделать если спор закрыт я не знаю

ПользователиСообщений: 2556Поблагодарили: 1333 разаВолгоград

hopenice2107, продавец знает что возврат денег только через спор,а спор открыть вы не можете,вот он и пишет вам так . Увы сделать ничего нельзя,только надеяться на честность продавца,путем скидки на другой товар

ПользователиСообщений: 18Поблагодарили: 1 разНовомосковск

Здравствуйте, до сих пор я так и не дождался решения спора! Может это из-за не достаточномои фотографий, просто посылка прибыла в целофановом мешке, а я посылку достал из мешка и фотографировал коробку, а мешок, не подумавши, выбросил. А в помощи онлайн комиссии написано, что надо фотографировать в чём товар пришёл, дабы выявить повреждения упаковки

ПользователиСообщений: 2

zhuchok,

Печально..

но он предлагал мне вернуть 3 $- как бы он это сделал??

Отредактировал(а) hopenice2107 29-01-2015 в 13:13
ПользователиСообщений: 17Поблагодарили: 1 разНовопавловск

Venomi, спасибо большое, буду ждать!

Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 2556Поблагодарили: 1333 разаВолгоград

hopenice2107, может сделаете еще один заказ со скидкой? А больше не знаю

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Александр Рязанцев, вот это, конечно, плохо, что Вы упаковку выкинули. Вообще на будущее вскрытие лучше снимать на видео, а дорогой товар по Вашему мнению вообще лучше под видеозапись распаковывать на почте в присутствии ее работников. Если что-то не устроит, так вообще можно отказаться от посылки, составляется акт и так далее. В чат не писали? Торопить с решением не пробовали?

ПользователиСообщений: 2556Поблагодарили: 1333 разаВолгоград

Александр Рязанцев, обычно делают фото упаковки,т.е. мешка, чтобы было видно повреждение упаковки, наклейки на посылке, чтобы было видно адрес и номер трека.

ПользователиСообщений: 60Поблагодарили: 24 разаМосква

Всем привет) подскажите по ситуации... если я приму такой спор, то не получу деньги, пока не отправлю китайцу назад заказ свой? я заказала зарядную станцию, а она вообще не фурычит. я ,конечно же, не собираюсь ничего ему отправлять, ибо цена смешная. говорю ему, мол возвращай полную стоимость или обострю спор и али мне все-равно вернут деньги. я даже видео распаковки с доказательствами сняла)

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Margo Brosko, если так примите условия, то нужно будет возвращать товар, а пересылка выйдет даже дороже самой стоимости. Поэтому редактируйте спор на свои условия, а потом можете сразу обострять.

Margo Brosko поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 7Поблагодарили: 3 раза

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, что мне делать. Ситуация такая посылку выслали, она в пути уже 72 дня, поставщик 2 раза продлял срок, а 3 раз молчал и срок не продлил, когда осталось 4 дня я открыла спор (вчера). Сегодня он мне продлил срок и скинул смс, где просит отменить спор, так как он продлил защиту (посылка показана находится еще в Китае на отправке). Можно ли отменить спор, а когда придет посылка и если будет что то не так открыть еще раз его или спор открывается только один раз? Я прочитала, что можно пока не истекло время, но все равно страшно как то в посылке 7 вещей на сумму 74уе и не хотелось бы потерять деньги. Подскажите, может, кто уже отменял и как у Вас все прошло. Спасибо за ответ

Отредактировал(а) kapitu 29-01-2015 в 14:26
ПользователиСообщений: 18Поблагодарили: 1 разНовомосковск

Сегодня буду пробовать написать

В чат

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти