Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 25
Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количество сообщений.
Предыдущая тема здесь »
О СПОРАХ НА АЛИ
Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)
*****
Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 14-30 дней. Теперь обострение спора происходит автоматически, если Вы с продавцом не смогли договориться в отведенное время (а это примерно 7 дней). Далее доказательства рассматривает команда Алиэкспресс и еще примерно через 7 дней выносит решение.
Если у Вас возникли какие-либо проблемы с загрузкой доказательств или открытием спора, то необходимо обратиться в онлайн-чат (http://activities.aliexpress.com/ru/help/home.php) или в Центр помощи (http://www.aliexpress.com/help/newContactUs.htm), выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
*****
Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-15 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.
*****
Вопрос: Как правильно покупать и спорить.
Ответ: На Алиэкспресс есть специальный гид (http://activities.aliexpress.com/ru/users_guide.php). Также есть информация о том, как правильно собирать доказательства (http://activities.aliexpress.com/adcms/help-aliexpress-com/Gathering_evidence.php).
*****
Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу (согласно новым правилам, если есть время на счетчике защиты заказа, то можно отменить и обостренный спор, но лучше не рисковать).
*****
Примечание: Если покупатель открывает спор и не предоставляет никаких доказательств, то в течение семи дней такой спор будет закрыт и деньги переведут продавцу.
*****
Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:
Please, send me a scanned copy of my invoice.
Примечание: Продавцы очень не любят высылать покупателям инвойсы, поэтому часто прикидываются, что не понимают Вас. К сожалению, особых мер воздействия на них в этом вопросе нет, так как правилами площадки обязательное наличие инвойса не предусмотрено.
Venomi, кстати я сейчас обновил страницу со спором, и эта фраза появилась в решении продавца. Т.е. он мне предлагает принять компенсацию в 1789рублей. Как правильно объиграть данную ситуацию и представить правильно доказательства службе Али, чтобы вернуть всю заплаченную сумму?
Venomi писал(а):
pgp8099, он Вам написал, что готов компенсировать только 30 долларов, так как цена на телефоны изначально была типа неверно указана. Каков наглец!
На это я решил немного постебаться над продавцом и отправил ему в личном сообщении следующее: Здравствуйте! Спасибо за Ваше предложение! Если изначально цена за телефоны неправильно Вами была указана, и Вы считаете необходимым вернуть мне не 63$ за телефон, а 30$, значит за каждый из двух телефонов, которые Вы мне выслали я также переплатил по 30$. Таким образом, к 30$, Вы мне должны еще компенсировать переплату 60$ (2 смартфона*30$). Итого 90$. Спасибо за Вашу честность и порядочность, я готов получить от Вас компенсацию 90$ в связи с оплатой мною смартфонов по ошибочно завышенной Вами цене. Поменяйте пожалуйста решение в споре с 30$ на 90$. Согласен с Вами, что на площадке Алиэкспресс должны быть только честные сделки и не должно быть места мошенникам. Еще раз спасибо!
pgp8099, как и писала выше, пробуйте прикреплять переписку, где он писал, что у него трех нет и вышлет два, а за третий вернет деньги.
Venomi, Хорошо сейчас выложу в спор! А, что делать с его решением в споре, можно до конца спора его не принимать и не отклонять? Или нужно решительно отклонить?
pgp8099,
Venomi, Спасибо! Уже загрузил доказательства. Подождем до завтра. Не нашел, какой из смайликов хочеть спать, поэтому просто - Доброй ночи!
Заказал на "Али" смартфон 8 апреля, оплатил, получил от продавца трек для отслеживания RF449029283SG. 12 апреля трек отследился "погрузка в самолет в Гонконге'', и все. 30 апреля написал продавцу, что трек не отслеживается 17 дней. Он попросил связаться с ним позже. 5 мая снова спрашиваю продавца в чем проблема. Он заявляет, что посылка наверное потерялась, обещает отправить новую посылку и дает новый трек RF453616546SG. Обещает, что трек будет отслеживаться через несколько дней. То есть я потерял почти месяц времени. Что лучше предпринять?
boatswain, Вероятно, срок защиты ещё долго не закончится? На мой взгляд у Вас два варианта: либо ждать по новому треку, либо ждать истечения срока защиты, (который может быть сильно продлён Продавцом) для спора и возврата денег.
Помогите пожалуйста!
В магазине на Али были куплены три платья, посылка уже пришла, но вместо трех платье только два. На отсутсвующее в посылке платье открыла спор. Продавец сначала сослался на свою забывчивость и предложил отправить платье снова - я согласилась.
Затем он пишет, что этого платья нет в наличии и предложил выбрать другое. Я отказалась и попросила вернуть деньги. В ответ получила вот такое сообщение:
"ok friend, we will return you the money.
could you please change the dispute to haven't receive the dress "no information"?
thanks"
Теперь не могу понять, что имеется ввиду. Помогите разобраться!
Здравствуйте! Заказал наушники блютуз. Пришли, но один канал не работает, слышно только одно ухо.
Думаю, товар должны проверять перед отправкой, тем более, что он не запакован - просто завётрнут. Т.е. продавец знал, что высылает брак, либо просто не проверил товар... Получение ещё не подтвердил. Нигде о получении не расписывался. Какие есть варианты? Сколько, примерно, может стоить отослать товар обратно, есть ли смысл, если товар стоит $5? Если буду отрицать получение, вернут ли деньги? Можно ли ответить на e-mail 10z@ukr.net
ValyaSch, как всегда, хочет, чтобы Вы причину спора изменили. Чтобы ему от площадки не досталось. Не самый лучший вариант для Вас. админы Али в последнее время и так косо на все смотрят.
Подскажите, пожалуйста, где-то читала в теме уже, не могу найти. Доставка заказа была е-пакетом, 14-23 дня. Продавец отправил СДЭКом (знала бы, не заказывала бы). 23 дня истекают завтра, посылка за это время пешком дошла до Монголии. Срок защиты ещё дней 20. Открыть спор, как я понимаю, не получится? Выбрала этого продавца как раз из-за быстрой доставки, СДЭКа в перечне нет. Да и номер не их, одни цифры. Откуда я знаю, может, там вообще ничего не отправлено?
nfsko, если еще дней 20, то вряд ли получится спор открыть. Сейчас у них ждать надо, пока защита не закончится. Но поробуйте, может у Вас еще сама система не обновилась. У всех по-разному.
Venomi, Здравствуйте, я Вам писал на счет моего спора. На сайте указано, что вчера спор должен был быть закрыт. Однако до сих пор ведется. Видимо из-за выходных? Я правда доказательствами нагрузил медиаторов Али. Продавец снова вышел на контакт и четко сообщил, что он мне выслал два смартфона. Я сделал скриншот и выделил еще раз это признание продавца и загрузил в доказательство это самопризнание.
После 110 дней ожидания я открыл спор, китаец написал;
"Привет, мой друг, продукт нормальный отправить. Вы ходили на почту?По времени доставки, пожалуйста, проверьте ваш пакет в почтовое отделение!Спасибо за ваше сотрудничество! (Пожалуйста, ждите, если посылка не приедет, я буду нести ответственность за полный возврат!Благодарю вас за Ваше понимание и поддержку!)"
Там кнопки принять и отказать, чего нужно нажать? В споре я указал что время прошло много посылки нету, еще раз писать в добавлении что посылки нету?
Андрей 58, напиши, что ходил на почту и на твое имя нет посылки. Внимательно посмотри что указал китаец в споре, скорей всего обнулил сумму к возврату.
Что делать? Почтой сингапура едит телефон, по казпочте последняя запись от 03.04.2017 что отправлен в Казахстан и тишина, на этом сайте кажет что посылка в кз с 19.04.2017 но почта кз неполучала посылку с данным треком, спор открывать или что?
alexisg писал(а):
Андрей 58, напиши, что ходил на почту и на твое имя нет посылки. Внимательно посмотри что указал китаец в споре, скорей всего обнулил сумму к возврату.
Где там смотреть? В решении продавца написано: "Нет возврата и нет возмещения" Как я могу что то вернуть не получив? Я понимаю если бы была поломана вещь и я требовал возмещения за неликвид, не понимаю ни хрена
Кнопку нажать что я не согласен наверное надо под его письмом?
alexisg, да, они обычно и рассчитывают, что юзер тыкнет "accept" на их уже обнаглевшее предложение ждать еще (с нулем возврата) и спор закроется.
Андрей 58, Вам reject можно и не нажимать, скоро придут "помощники" от АЕ и с вероятностью больше 90% сами присудят вам запрошенный возврат. А вот придет ли когда-нибудь эта посылка (во время спора или уже после закрытия в вашу пользу), к сожалению, не известно никому.
pgp8099, админы Али, ставя сроки, сами же их и нарушают. Обычно могут "опоздать" на день-два. Так что, думаю, можно подождать. а если что - напомнить о себе в онлайн-чате.
robomen, в вашем случае остается только следить за сроком защиты в заказе. Спорить можно начинать примерно за неделю до её истечения. Раньше просто особого смысла нет.
robomen, попробуйте проверить свой трек еще на 17track.net
Если там тоже ерунда, то можно и о споре подумать. Но если есть защита, то лучше подождать. Админы али в последнее время косо смотрят, если при дейтсвующей защите споры открывают. Такие они, китайцы...
Venomi писал(а):
pgp8099, админы Али, ставя сроки, сами же их и нарушают. Обычно могут "опоздать" на день-два. Так что, думаю, можно подождать. а если что - напомнить о себе в онлайн-чате.
Спасибо за поддержку! Следуя Вашей инструкции, загружая скриншоты с доказательствами, админы Али не смогли проигнорировать их и только, что изменили свое решение с возврата "0" на возврат "63$". Я незамедлительно принял. Теперь продавец, если не согласен с решением должен будет привести доказательства в течение трёх дней. Но у него доказательств нет. Еще раз благодарю за Ваше внимание к каждой проблеме!
Всем здраствуйте. Ситуация такая: Заказал телефон xiaomi 16.03.2017, 23.03.2017 трэкнулся в аэропорту Гонконга. Далее больше 40 дней не трэкался, я начал связываться с продовцом (оставалось 13 дней до конца защиты). Я ему сказал что намерен открывать спор, на что продаван мне сказал, что по информации я его вот вот получу. Я у него спросил по какой информации если более 40 дней нету информации по трэку. Он мне написал чтобы я открыл спор.
Я открыл спор на полный возврат по причине: Нет информации об отслеживании. Сразуже в спор вмешались админы али.