Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 25

Ответов в теме: 1998
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количество сообщений.
Предыдущая тема здесь »


О СПОРАХ НА АЛИ

Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)

*****

Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 14-30 дней. Теперь обострение спора происходит автоматически, если Вы с продавцом не смогли договориться в отведенное время (а это примерно 7 дней). Далее доказательства рассматривает команда Алиэкспресс и еще примерно через 7 дней выносит решение.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с загрузкой доказательств или открытием спора, то необходимо обратиться в онлайн-чат (http://activities.aliexpress.com/ru/help/home.php) или в Центр помощи (http://www.aliexpress.com/help/newContactUs.htm), выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.

*****

Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-15 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.

Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.

*****

Вопрос: Как правильно покупать и спорить.
Ответ: На Алиэкспресс есть специальный гид (http://activities.aliexpress.com/ru/users_guide.php). Также есть информация о том, как правильно собирать доказательства (http://activities.aliexpress.com/adcms/help-aliexpress-com/Gathering_evidence.php).

*****

Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу (согласно новым правилам, если есть время на счетчике защиты заказа, то можно отменить и обостренный спор, но лучше не рисковать).

*****

Примечание: Если покупатель открывает спор и не предоставляет никаких доказательств, то в течение семи дней такой спор будет закрыт и деньги переведут продавцу.

*****

Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:

Please, send me a scanned copy of my invoice.

Примечание: Продавцы очень не любят высылать покупателям инвойсы, поэтому часто прикидываются, что не понимают Вас. К сожалению, особых мер воздействия на них в этом вопросе нет, так как правилами площадки обязательное наличие инвойса не предусмотрено.

Дед Вован, Владимир [Липецк] и ещё 4 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 9Поблагодарили: 1 разУфа

alica777, здравствуйте! я в этом вопросе профан, подскажите как это делается? на подходе заказ на 1600 руб и боюсь он тоже не придет, а уже такие деньги терять не хочется.

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Павел Шалаев писал(а):

Всех с праздником, прошу совет посылка с 20.03.17 отправлена с Финляндии RA193696677FI, 4 дня назад подал на спор о продлении защиты, в гарантиях продавана после 60 дней со дня отправки возврат средств.Я могу через 4 дня менять спор о полном возмещении средств так? P.S Али дали 10 дней ждать защита распространяется в это время,т.к продавец молчит

Зачем открывать спор на продление защиты? Можно просто продавца попросить о продлении. Другое дело, если прод не отреагирует.

А сейчас у Вас тогда что в споре, если Вы его менять хотите на полный возврат средств???

Али Вас попросили, скорее всего, подождать 10 дней, типа защита еще есть и Вы рано спорите.

ПользователиСообщений: 25Поблагодарили: 1 раз

Д.в. выиграла спор, прошло 10 дней, а денег на вебмани так и нет. Обычно сразу происходит возврат, а тут так долго. Это нормально? Или к уда писать надо?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

titson писал(а):

Д.в. выиграла спор, прошло 10 дней, а денег на вебмани так и нет. Обычно сразу происходит возврат, а тут так долго. Это нормально? Или к уда писать надо?

График слегка странный, "возмещение" вроде есть, а хоть какой-то даты нет. Попробуйте админам Али в онлайн-чат написать. Ссылка есть в шапке темы.

titson поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 292Поблагодарили: 1268 раз 

Не могу поставить сумму возврата выдает сообщение об ошибке

Anitsirk поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 4436Поблагодарили: 23928 раз Москва

alexisg писал(а):

Не могу поставить сумму возврата выдает сообщение об ошибке

0.58 ставьте. Вторая цифра это максимально возможная сумма к запросу. А вообще стоит ли из-за цента спорить?

Отредактировал(а) Anitsirk 03-05-2017 в 07:05
ПользователиСообщений: 4Поблагодарили: 1 раз

Добрый день! Знающие, проконсльтируйте! Продавец просит со слезными смайлами изменить причину спора с "проблемы с прострочкой" на указана не верный способ доставки или мне не нравится или мне больше не нужен товар. При этом обещает вернуть деньги. Есть в этом уловка? Если изменю причину, не появится ли у него оснований не возвращать средства?

alexisg поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 292Поблагодарили: 1268 раз 

twinone, не меняйте. подставите себя

Anitsirk, обратился в службу поддержки, сказали, что это ошибка будут исправлять.

Не из-за суммы спорю, а хитрожопому китайцу подпортить рейтинг, чтобы не повадно было, таким образом его себе накручивать.

twinone поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 5

Добрый день! Подскажите как поступить. Ситуация: 18.01.17 заказала подушки у продавца с хорошим рейтингом. 9.02 продавец только отправил товар, сославшись на НГ, отправил 139 express, с 03.03 посылка перестала трекаться и зависла на таможне в Казахстане. Продавец сам продлил защиту, попросил подождать. В начале апреля написал, что какие то проблемы на таможне, предложил либо выслать повторно через СДЭК, либо вернуть деньги через PayPal. Согласилась на повторную отправку. Продавец повторно выслал товар 13.04. с крайней датой доставки 02.05, опять продил защиту. В итоге повторная посылка доехала до границы и опять там зависла с 18.04, СДЭК отвечает что не прошла таможню, её отправили в другую провинцию для отправки таможни, но СДЭК никаких сроков теперь не даёт, мол, если пройдёт, то пришлём, нет, отправим назад продавцу. Пишу продавцу, что посылка застряла на таможне вновь, хочу вернуть деньги через спор. Он мне присылает движение по треку, что посылка уже во Владивостоке, сегодня звонит женщина с акцентом, плохо говорящая по русски с номера 499, представляется СДЭКом и говорит, что посылка во Владивостоке и её скоро пришлют, не волнуйтесь. Звоню на горячую линию в СДЭК, утверждают, что посылка не пересекала территорию России, если пройдёт таможню, они свяжутся. Продавец просит ждать. Смотрю теперь в отзывах на этот товар, куча не получений.

Вот что делать в данной ситуации? Ещё ждать? Срок защиты ещё месяц с многократными продлениями. Или открывать спор? Если открывать, то по какой причине?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

svetulka-t, если прод понапродлевал, то ждите. А то админы Али в последнее время косо смотрят на открытие спора при наличии защиты на таймере. Смотрите главное за статусом посылки - чтобы не было вручений, мало ли. А потом если что спор открыть успеете.

ПользователиСообщений: 14Краснодар

Подскажите пожалуйста стоит ли открывать спор по телефону, трэк номер RA202164285FI ,заранее спасибо PS. Первый раз в такой ситуации!

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Mikhail999, развернули Вашу посылку. Видимо, что-то не понравилось таможне из того, что было написано на упаковке (наименование, вес и прочее).

Открывайте спор. правда, админы али могут начать клянчить официальный ответ с таможни, мол, почему отправили они обратно и все ли Вы сделали, чтобы получить посылку.

В таком случае нужно писать, что посылка в считанные дни пришла на таможню и также ушла обратно. То есть проблема в самой посылке и таможня в таких случаях в нашей стране пояснений не дает. Если бы с Вас хотели пояснения, то дали бы больше времени - месяц или типа того.

ПользователиСообщений: 14Краснодар

Venomi писал(а):

Mikhail999, развернули Вашу посылку. Видимо, что-то не понравилось таможне из того, что было написано на упаковке (наименование, вес и прочее).

Открывайте спор. правда, админы али могут начать клянчить официальный ответ с таможни, мол, почему отправили они обратно и все ли Вы сделали, чтобы получить посылку.

В таком случае нужно писать, что посылка в считанные дни пришла на таможню и также ушла обратно. То есть проблема в самой посылке и таможня в таких случаях в нашей стране пояснений не дает. Если бы с Вас хотели пояснения, то дали бы больше времени - месяц или типа того.

А ни че то второго мая посылка передана в доставку по России? Может все-таки опечатка?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Mikhail999, это Вы где увидели? Внуково цех-2 - это как раз аривидерчи и улет обратно, в отличие от Внуково цех-1.

ПользователиСообщений: 14Краснодар

Venomi писал(а):

Mikhail999, это Вы где увидели? Внуково цех-2 - это как раз аривидерчи и улет обратно, в отличие от Внуково цех-1.

Спасибо Вам

Venomi писал(а):

Mikhail999, это Вы где увидели? Внуково цех-2 - это как раз аривидерчи и улет обратно, в отличие от Внуково цех-1.

Спасибо Вам

ПользователиСообщений: 38Поблагодарили: 174 раза 

На каком языке лучше им писать по вашему опыту? Если конечно кто-то пробовал и на русском и на английском писать.

ПользователиСообщений: 3321Поблагодарили: 7692 раза Минск РБ

АлексаЯ писал(а):

На каком языке лучше им писать по вашему опыту? Если конечно кто-то пробовал и на русском и на английском писать.

АлексаЯ, можно писать на английском и на русском языке, но лучше всего на английском языке так быстрее поймут.

ПользователиСообщений: 38Поблагодарили: 174 раза 

vadimminsk, понятно, спасибо. Надеюсь ломаный английский тоже поймут )

ПользователиСообщений: 5

Venomi, спасибо. Придётся ещё месяц ждать значит

ПользователиСообщений: 292Поблагодарили: 1268 раз 

Подскажите только у меня так? Срок защиты истекает сегодня то есть 2017.05.04. Открываю спор на полный возврат. Выбираю что посылку не получил и бац снизу сообщение. По нашим данным продавец отправил посылку, если вы ее не получите к 2017.05.04 вы можете открыть спор.

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

alexisg, нет, не только у Вас. Это новый "прикол" от площадки Алиэкспресс. Им типа надоело, что споры открывают, пока защита есть. Как только будет 05.05 - думаю, сможете открыть спор.

alexisg поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 292Поблагодарили: 1268 раз 

Venomi, теперь продавцы начнут продлевать защиту до 120 дней...

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

alexisg писал(а):

Venomi, теперь продавцы начнут продлевать защиту до 120 дней...

и я о том же думаю, но похоже китайцам по барабану...

ПользователиСообщений: 7Могилёв

Подскажите как поступить. Продавец утверждает, что отправил посылку 25 апреля, но трэк до сих пор висит на стадии"принято к пересылке". Пишет мне: "Друг, Не волнуйтесь, почтовое отделение является слишком медленным и отслеживание информации могут быть обновлены позже". Все другие посылки заказанные позже уже поехали. Может спором пригрозить? Никогда не была в такой ситуации...

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

dommel-kummel, грозить проду чем-либо нежелательно, это даже где-то в правилах должно указано.

Насчет статуса - трудно сказать, то ли посылка не отслеживается (почта реально тупит и е обновляет статусы), то ли прод не отправил. И споры раньше истечения срока защиты площадка в последнее время не приветствует.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти