Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 25

Ответов в теме: 1998
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количество сообщений.
Предыдущая тема здесь »


О СПОРАХ НА АЛИ

Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)

*****

Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 14-30 дней. Теперь обострение спора происходит автоматически, если Вы с продавцом не смогли договориться в отведенное время (а это примерно 7 дней). Далее доказательства рассматривает команда Алиэкспресс и еще примерно через 7 дней выносит решение.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с загрузкой доказательств или открытием спора, то необходимо обратиться в онлайн-чат (http://activities.aliexpress.com/ru/help/home.php) или в Центр помощи (http://www.aliexpress.com/help/newContactUs.htm), выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.

*****

Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-15 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.

Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.

*****

Вопрос: Как правильно покупать и спорить.
Ответ: На Алиэкспресс есть специальный гид (http://activities.aliexpress.com/ru/users_guide.php). Также есть информация о том, как правильно собирать доказательства (http://activities.aliexpress.com/adcms/help-aliexpress-com/Gathering_evidence.php).

*****

Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу (согласно новым правилам, если есть время на счетчике защиты заказа, то можно отменить и обостренный спор, но лучше не рисковать).

*****

Примечание: Если покупатель открывает спор и не предоставляет никаких доказательств, то в течение семи дней такой спор будет закрыт и деньги переведут продавцу.

*****

Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:

Please, send me a scanned copy of my invoice.

Примечание: Продавцы очень не любят высылать покупателям инвойсы, поэтому часто прикидываются, что не понимают Вас. К сожалению, особых мер воздействия на них в этом вопросе нет, так как правилами площадки обязательное наличие инвойса не предусмотрено.

Дед Вован, Владимир [Липецк] и ещё 4 поблагодарили за этот комментарий
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Zlyuka, у Вас статус "ожидание ответа сторон" - значит от Вас что-то хочет площадка. посмотрите что конкретно. Больше из этого скрина ничего сказать не могу. Скриньте то, что ниже.

ПользователиСообщений: 22293Поблагодарили: 41144 раза 

Zlyuka писал(а):

посоветуйте пожалуйста, что делать

В деталях что написано?

ПользователиСообщений: 7Поблагодарили: 2 раза

Venomi, сейчас постараюсь

извините получается не очень, первый раз это делаю

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Zlyuka, Вам предложили подождать еще 10 дней. Смотрите когда это было по дате и на 9-й день напишите, что посылку так и не получили. Дальше опять ждать.

Zlyuka поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 7Поблагодарили: 2 раза

еще кусочек

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Zlyuka, решение от Али как раз ждать 10 дней. Они так в последнее время часто делают. Так что как и писала выше - сообщите им, что ничего не получили, а дальше ждать. Либо Вас попросят еще подождать, либо вернут деньги и закроют спор.

Zlyuka поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 292Поблагодарили: 1268 раз 

Всем привет. Заказал у одного продавца 14 кулончиков центовых в одном заказе, он умолял отменить заказ, но в конце концов дал неотслеживаемый трек. Время защиты подходит к концу. У кого был опыт по открытию сразу 14 споров и как к этому отнеслась площадка?

Отредактировал(а) alexisg 29-04-2017 в 17:01
ПользователиСообщений: 721Поблагодарили: 481 раз Новосибирск

alexisg, Спор у вас будет ОДИН , а вот позиций в этом споре будет 14 . Это если кулончики разные . Если одинаковые , то и позиция будет одна на 14 единиц.

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

valera491, это новые правила на Али? Всегда спор отдельно на каждую позицию - итого 14. Или что-то уже поменяли?

ПользователиСообщений: 14Поблагодарили: 2 раза

Подскажите пожалуйста, что это значит, почему дважды перечеркнут трекинг-номер?

почему зачеркнуты номера

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

alica777, вероятно прод пытался менять трек. Сколько раз пытался - столько и перечеркнуто.

А это типа история отображается.

alica777 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 256Поблагодарили: 151 раз Чебоксары

alica777, Когда у меня так "зачёркивали" мой заказ ушёл в другую сторону нашеё необъятной Родины , трек отслеживался вплоть до вручения "не мне" ((, деньги вернули ...

ПользователиСообщений: 14Поблагодарили: 2 раза

Тут трек не отслеживаемый в России...просто подумал - вдруг если кто то уже получил с данным треком то система сама зачеркивает номер? Подожду еще, может повезет и доедет до меня все таки.

ПользователиСообщений: 41Поблагодарили: 28 раз

Venomi, Будет 14 споров! Буквально недавно был спор. Заказ один, один трек: три вещи одинаковые разного цвета. Было три спора, причём после обострения рассмотрели их не одновременно. Сначала один, потом через три дня остальные. И возвраты пришли не вместе, хотя платёж был один. было три возврата.

alexisg, Будет 14 споров. Стоит ли это того? Сейчас часто банят покупателей из-за большого количества споров.

Дед Вован, зачёркивает не система, а продавец сам, если хочет дать новый трек. У меня так было много раз. Ну ошибся продавец, всё бывает, вставил новый трек, старый удалить нельзя, он остаётся зачёркнутым. Всё товары дошли мне по новым номерам.

ПользователиСообщений: 721Поблагодарили: 481 раз Новосибирск

samuilow47, Venomi, Я не просто так написал про ОДИНАКОВЫЕ вещи. Если заказ на ДВЕ абсолютно одинаковые вещи , то спор будет ОДИН.

samuilow47, //// три вещи одинаковые РАЗНОГО цвета.....И потому у вас и было ТРИ спора. Вещи разные.

samuilow47 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 7Поблагодарили: 21 раз СКО

Здравствуйте. Почему не нажимается кнопка отправить при открытии спора? Остался один день защиты.

И "отменить" тоже не кликается

ПользователиСообщений: 292Поблагодарили: 1268 раз 

valera491, я уже проверил 1 спор 1 позиция

Цвета разные у всех

Отредактировал(а) alexisg 30-04-2017 в 11:32
ПользователиСообщений: 4436Поблагодарили: 23928 раз Москва

Gerbera писал(а):

Здравствуйте. Почему не нажимается кнопка отправить при открытии спора? Остался один день защиты.

И "отменить" тоже не кликается

У меня тоже так было сегодня при открытии спора. Раза с пятого нажалось "отправить"

Отредактировал(а) Anitsirk 30-04-2017 в 11:44
ПользователиСообщений: 9Поблагодарили: 1 разУфа

Добрый вечер! Помогите советом, как быть в данной ситуации. Что это значит? Хотела открыть спор, а мне пишет вот это:

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Натэлла, к сожалению, площадка Али посчитала, что Вы как недобросовестный покупатель и так сказать "удалила" Вас с площадки. Споры Вы теперь открыть не можете, как и вернуть средства.

Пробуйте писать в онлайн-чат и добиваться причины блокировки. На почту также, вероятно, пришло письмо, что Вы там что-то нарушили из правил, но без конкретики.

Да, они **** и совсем обнаглели!

ПользователиСообщений: 9Поблагодарили: 1 разУфа

Venomi, Спасибо за помощь, воспользуюсь вашим советом.

Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 14Поблагодарили: 2 раза

Натэлла, я бы в своем банке попробовал оспорить операцию. Пущай али с платежной системой объясняется, раз с клиентом не хочет.

ПользователиСообщений: 1 Железногорск

Всех с праздником, прошу совет посылка с 20.03.17 отправлена с Финляндии RA193696677FI, 4 дня назад подал на спор о продлении защиты, в гарантиях продавана после 60 дней со дня отправки возврат средств.Я могу через 4 дня менять спор о полном возмещении средств так? P.S Али дали 10 дней ждать защита распространяется в это время,т.к продавец молчит

Отредактировал(а) Павел Шалаев 01-05-2017 в 10:29
ПользователиСообщений: 11Поблагодарили: 45 раз Иркутск

Здравствуйте, прошу совет! Пришли туфли, стелька на полтора сантиметра больше чем заказывал. Распаковка и измерение на видео. Открыл спор на частичное возмещение 50%. Продавец вначале попросил ещё фото доказательство, не много по сопротивлялся и согласился с тем, что да действительно это сильно больше чем заказывалось. Но 50% это много и он готов возместить 20%, в противном случае высылайте обувь назад, мы готовы понести расходы по доставке. Вопрос:

1. Как вообще возможно ли такое, что бы продавец оплатил расходы на обратную пересылку?

2. Действительно ли 50% это много для положительного решения спора в мою пользу?

P.S Я конечно его понимаю и мне даже его немного жалко. Ведь старался все таки человек, подбирал, посылал, работал. Но и себя тоже, вот куда я их (туфли) теперь дену?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

maklay-,

1. Только поверить на слово. Возврат обычно не через площадку за пересылку, а через тот же пейпал, qiwi и тому подобное. С пейпал лучше не связываться - там можно отозвать платеж.

2. Бывает по-разному. иногда админы спокойно и 50% могут вернуть, а иногда выеживаются. Но думаю, что площадка может и 30% запросто вернуть.

maklay- поблагодарил(а) за этот комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти