Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 25

Ответов в теме: 1998
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количество сообщений.
Предыдущая тема здесь »


О СПОРАХ НА АЛИ

Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)

*****

Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 14-30 дней. Теперь обострение спора происходит автоматически, если Вы с продавцом не смогли договориться в отведенное время (а это примерно 7 дней). Далее доказательства рассматривает команда Алиэкспресс и еще примерно через 7 дней выносит решение.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с загрузкой доказательств или открытием спора, то необходимо обратиться в онлайн-чат (http://activities.aliexpress.com/ru/help/home.php) или в Центр помощи (http://www.aliexpress.com/help/newContactUs.htm), выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.

*****

Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-15 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.

Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.

*****

Вопрос: Как правильно покупать и спорить.
Ответ: На Алиэкспресс есть специальный гид (http://activities.aliexpress.com/ru/users_guide.php). Также есть информация о том, как правильно собирать доказательства (http://activities.aliexpress.com/adcms/help-aliexpress-com/Gathering_evidence.php).

*****

Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу (согласно новым правилам, если есть время на счетчике защиты заказа, то можно отменить и обостренный спор, но лучше не рисковать).

*****

Примечание: Если покупатель открывает спор и не предоставляет никаких доказательств, то в течение семи дней такой спор будет закрыт и деньги переведут продавцу.

*****

Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:

Please, send me a scanned copy of my invoice.

Примечание: Продавцы очень не любят высылать покупателям инвойсы, поэтому часто прикидываются, что не понимают Вас. К сожалению, особых мер воздействия на них в этом вопросе нет, так как правилами площадки обязательное наличие инвойса не предусмотрено.

Дед Вован, Владимир [Липецк] и ещё 4 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 41Поблагодарили: 28 раз

Евгений Перцев, Да, у многих так. После 22.04.17 у Вас будет аж 15 дней на открытие спора.

Евгений Перцев поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 461Поблагодарили: 1247 разД-град

Добрый день! Продавец просит поменять причину спора с некачественного товара, на личные причины,есть гарантия возврата денег?

ПользователиСообщений: 256Поблагодарили: 151 раз Чебоксары

Ирен-Ирина, Мне думается Админов на Али совершенно не интересуют ваши "личные проблемы и причины", как и продавца из этого следует, что гарантия возврата денег равняется нулю .

Ирен-Ирина поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1

Здравствуйте, заказ от 24.01.2017, до сих пор не пришел, продлевала защиту, и в итоге 30.03.2017 открыла спор, привличение али должно было произойти 06.04.2017 а 13.04.2017 переговоры должны были быть окончены, но до сих пор ведутся переговоры, и спор даже не обострен, такое ощущение что спор завис, и про меня забыли( подскажите это нормально?

ПользователиСообщений: 721Поблагодарили: 481 раз Новосибирск

ElenaBes, Вангую что вам время доставки увеличили до 90 дней , а вы этого не видите. Причем до 90 дней с момента отправки , что и является нормальным по правилам Алиэкспресс.

ПользователиСообщений: 6Поблагодарили: 1 раз 

Здравствуйте! Подскажите что выбрать в споре, чтобы вернуть плату за доставку. В заказе было указано Aliexpress Standart shiping а продавец отправил SF-express (на вопрос почему отвечает что так по его мнению быстрее). Я правильно понимаю что таким образом деньги за отправку забирает себе? При открытии спора не вижу ни одной подходящей причины, связанной с доставкой (товар уже получен. Приехал за 42 дня).

Спасибо!

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

DREAM_ON, должна быть причина, что способ доставки иной, нежели было указано продавцом при заказе. и если доставка была платная, то деньги можно вернуть.

Правда, они недавно что-то меняли, могли и убрать.

ПользователиСообщений: 10Поблагодарили: 2 разаРоссошь

Вы мне давали много хороших советов.Подскажите,что мне делать.Я заказала жилетик для своей собачки,сегодня получила посылку от продавца,а там вместо жилета ошейник.Я открыла спор на возврат денег,но продавец мне пишет я отправлю два жилета только закройте спор.Что мне делать.

ПользователиСообщений: 256Поблагодарили: 151 раз Чебоксары

DREAM_ON, А Вы смотрели при заказе кто осуществляет доставку в Рос.Федерацию, там и ценники за доставку можно сравнить.

ПользователиСообщений: 6Поблагодарили: 1 раз 

Дед Вован, да смотрел, у меня никогда претензий не было по поводу доставки Aliexpress Standart shiping. Все мои такие заказы отправлялись почтой Гонконга и без проблем трекались до самого почтового отделения.

А сейчас просто интересует можно ли в споре вернуть разницу цены доставки, так как я не вижу такой причины при открытии

Отредактировал(а) DREAM_ON 20-04-2017 в 20:56
Дед Вован поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1823Поблагодарили: 3139 раз Смоленск

DREAM_ON, причина имеется, называется Способ доставки не соответствует описанию, только выиграть по нему после изменения в правилах маловероятно

Дед Вован поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 256Поблагодарили: 151 раз Чебоксары

Михаил Смоленск писал(а):

DREAM_ON, причина имеется, называется Способ доставки не соответствует описанию, только выиграть по нему после изменения в правилах маловероятно

Думаю так же, наши китайские товарищи сделают вид что поняли и оценили шутку DREAM_ON

Отредактировал(а) Дед Вован 20-04-2017 в 21:29
ПользователиСообщений: 4436Поблагодарили: 23928 раз Москва

Михаил Смоленск писал(а):

DREAM_ON, причина имеется, называется Способ доставки не соответствует описанию, только выиграть по нему после изменения в правилах маловероятно

Нет такой причины уже давно

DREAM_ON поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

Вера Немухина, если продавец смошенничал первый раз, то где гарантия, что его обещание не обернётся вторичным обманом? Я бы спор не отменяла.

Вера Немухина поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1823Поблагодарили: 3139 раз Смоленск

Anitsirk, с чего Вы решили что нет такой причины, если лично у меня сейчас по этой причине открыты 2 спора?

Отредактировал(а) Михаил Смоленск 20-04-2017 в 22:09
Anitsirk поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 4436Поблагодарили: 23928 раз Москва

Михаил Смоленск писал(а):

Anitsirk, с чего Вы решили что нет такой причины, если лично у меня сейчас по этой причине открыты 2 спора?

В приложении нет такой причины. Не так давно хотела открыть спор по этой причине-нет её. Сейчас ради интереса зашла в полную версию сайта - тоже не нашла такой причины. В каком она разделе причин?

Отредактировал(а) Anitsirk 20-04-2017 в 22:24
ПользователиСообщений: 1823Поблагодарили: 3139 раз Смоленск

Anitsirk, возможность выбора появляется при изменении причины спора, по обоим спорам у меня была причина Время защиты заканчивается...

DREAM_ON поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 41Поблагодарили: 28 раз

DREAM_ON, Я Вам точно объясню всё. Было такое 2 раза. Споры выиграл по решению Али. Продавцы вредничали. Значит так: спор, только возврат денег. Товар получили -да. Причина: способ доставки не соответствует описанию. Эта причину надо, но хитрые Али её тут убрали. Это причина есть, если выбрать с возратом товара. Этого не надо делать!!! Выбираем временно какую-нибудь другую причину. Сумму пишем только за доставку. В описании на английском пишем, что платили за доставку и хотели отслеживания по России. Делаем скриншот страницы продавца, где про доставку, где написано про платную и бесплатную. Его в доказательство вставим. Открываем спор. Теперь самое интересное. В уже открытом споре нажимаем изменить и меняем причину. И там уже будет причина про несоответствие доставки.

Вера Немухина, не верить. Спор Вы выиграете, если видео вскрытия есть. Если нет, то делаем скриншоты в доказательство: переписку, где продавец признаёт свою ошибку; фото взвешивания ошейника и скриншоты с весом на таможне с сайта почты России или лучше англоязычных сайтов по отслеживанию. Фото упаковки, где вес написан. Надо доказать, что Вы не обманываете.

DREAM_ON поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 30Поблагодарили: 8 раз 37 ru

samuilow47, Скриншоты переписки с продом делать БЕСПОЛЕЗНО. Али предупреждает, что о чем вы переписывались с продом, им по барабану и они читать не будут. Им нужны Реальные факты: доки,видео,фото.Принял или отклонил ты спор. Только это они будут смотреть. P.S.(сейчас у меня идет спор и пишу по реальному примеру).

OksanaYkov поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 41Поблагодарили: 28 раз

~SlaWkin~,

ПользователиСообщений: 30Поблагодарили: 8 раз 37 ru

samuilow47,

samuilow47 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 82Поблагодарили: 41 раз Севастополь

Доброе время суток. Люди, подскажите, могу ли я открыть и выиграть спор, если заказ уже около 2 мес висит в России? Столько же по времени и в пути. Продавец на сайте магазина обязался доставить в течении 45 дней

Переживаю, что почта его потеряла/украла. С продом списывалась по поводу, как лучше сделать, открывать спор или он вышлет повторно, он отписывается шаблонами с продлением защиты
В заказе заинтересована, но, повторная отправка в середине лета, уже не совсем актуальна.

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

fadoll, открывайте спор, если защита подходит к концу. Если получится, поскольку по новым правилам, спор теперь можно открыть по истечению защиты, но еще нововведения не у всех отображаются.

И на сайт почты России напишите или VK - у них, кажется, группа есть. Скорее всего, конечно, не потеряли, а прихватизировали...

ПользователиСообщений: 30Поблагодарили: 8 раз 37 ru

fadoll, У меня посыль месяц висела на ПР в Мск. Подал на розыск,через 3 дня она поехала до меня. Можете попробовать.

ПользователиСообщений: 82Поблагодарили: 41 раз Севастополь

Venomi, Спасибо, буду тогда споритьLaugh подожду тогда, когда защита подойдет к концу ( дам парню еще шансLaugh
...у меня посылка по России не отслеживается (sf отправил)- тоже думаю, что свистнули(((

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти