Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 25

Ответов в теме: 1998
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количество сообщений.
Предыдущая тема здесь »


О СПОРАХ НА АЛИ

Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)

*****

Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 14-30 дней. Теперь обострение спора происходит автоматически, если Вы с продавцом не смогли договориться в отведенное время (а это примерно 7 дней). Далее доказательства рассматривает команда Алиэкспресс и еще примерно через 7 дней выносит решение.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с загрузкой доказательств или открытием спора, то необходимо обратиться в онлайн-чат (http://activities.aliexpress.com/ru/help/home.php) или в Центр помощи (http://www.aliexpress.com/help/newContactUs.htm), выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.

*****

Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-15 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.

Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.

*****

Вопрос: Как правильно покупать и спорить.
Ответ: На Алиэкспресс есть специальный гид (http://activities.aliexpress.com/ru/users_guide.php). Также есть информация о том, как правильно собирать доказательства (http://activities.aliexpress.com/adcms/help-aliexpress-com/Gathering_evidence.php).

*****

Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу (согласно новым правилам, если есть время на счетчике защиты заказа, то можно отменить и обостренный спор, но лучше не рисковать).

*****

Примечание: Если покупатель открывает спор и не предоставляет никаких доказательств, то в течение семи дней такой спор будет закрыт и деньги переведут продавцу.

*****

Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:

Please, send me a scanned copy of my invoice.

Примечание: Продавцы очень не любят высылать покупателям инвойсы, поэтому часто прикидываются, что не понимают Вас. К сожалению, особых мер воздействия на них в этом вопросе нет, так как правилами площадки обязательное наличие инвойса не предусмотрено.

Дед Вован, Владимир [Липецк] и ещё 4 поблагодарили за этот комментарий
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Ikari, да, если остался скриншот с примерным временем доставки - еще лучше.

Если время на счетчике защиты истекло, то просто спорьте.

Ikari поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 38226Поблагодарили: 130235 раз

Venomi, спасибо большое за ваши разъяснения!

Понаизменяют оформление этих споров и у таких людей как я ... всё, сердечный приступ...

Приятного вам вечера!Wink

Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 38Поблагодарили: 4 раза

трек LM279417595CN.В пути 64 дня. Уже месяц как выпущен Внуково и тишина. Если к 90 дням не придет есть смысл открывать спор или прод скажет, что ищите у себя на таможне?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

ceckbrb, да, спор можно и нужно открыть. Ну, и почту попробовать пнуть - подать на розыск или написать (у них где-то группа была, куда можно писать).

ПользователиСообщений: 28Поблагодарили: 10 раз

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста как быть. Заказал три power bank у одного продавца. Он на все три power bank дал один трек-код, но прислал только один power bank и не тот, что я заказывал. Открыл спор ( вернее три спора ), мне вернули деньги за один power bank. В процессе спора анулировали мой аккаунт по какойто дикой причине. Еще один спор продолжается но второй спор я проиграл по причине, что мой аккаунт онулировали, а не потому, что power bank не прислали. Дикость какая то. Что делать?

Отредактировал(а) Peters63 25-04-2017 в 23:16
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Peters63, единственный вариант - писать онлайн-чат и требовать разъяснений, хотя они могут отписываться типичным sorry.

Спор, к сожалению, Вы проиграете. Вернуть деньги вряд ли получится. Вот такой "обновленный Али". Они, видимо, считают, что избавляются от недобросовестных покупателей...

ПользователиСообщений: 28Поблагодарили: 10 раз

вндайн-чат это что?

ПользователиСообщений: 1823Поблагодарили: 3139 раз Смоленск

Peters63, очень жаль, но Вам сейчас уже ничего не поможет, китайцы совсем оборзели

ПользователиСообщений: 28Поблагодарили: 10 раз

Все так плохо? Совсем недавно выиграл спор по товару который совершенно не соответствовал описанию, а здесь не получил товар, предоставил все доказательства...

ПользователиСообщений: 1823Поблагодарили: 3139 раз Смоленск

Peters63, онлайн-чат

Peters63, я проиграл 100%-е споры, админы их просто отдали продавцам, поэтому просто прекратил покупки на Али и вернулся на другую, более адекватную площадку

Peters63 и OksanaYkov поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 28Поблагодарили: 10 раз

Спасибо. Но в онлайн-чат не могу обратиться так как аккаунт забанили. Не могу зайти.

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Peters63 писал(а):

вндайн-чат это что?

это онлайн, пардон Smile

Peters63 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1823Поблагодарили: 3139 раз Смоленск

Peters63, ну значит не судьба видимо Одно радует, по некоторым данным после введения новых правил дела у Али по торговле с россиянами видимо идут настолько плохо что китайцы уже готовы торговать в рассрочку и в кредит

Peters63 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 28Поблагодарили: 10 раз

Пойду поплачу.

ПользователиСообщений: 30Поблагодарили: 12 раз

Sherh, там, где Option 1 : full refund..........rub. См. текст не внизу, под перепиской, а сверху, с самого начала.

ПользователиСообщений: 256Поблагодарили: 151 раз Чебоксары

Михаил Смоленск, Сегодня я зашёл ещё "глубже", в финансовый отдел; что заинтересовало, сегодня тыква была на моих плечах ), "сменил" двух собеседниц, "разговаривал" на более высоких тонах, судя по восклицательным знакам ); в ответ новые подробности о том, что банк задним числом "тихарит бабки", а нам ни слова, пора заглянуть в Сбер, выписку глянуть.

undefined

ПользователиСообщений: 14Поблагодарили: 2 раза

Посоветуйте пожалуйста как лучше поступить. Продавец предоставил 15 марта трек BZ007086188CN который почтой китая не отслеживается ( с тех пор статус DC Inbound) а Почта России и вовсе считает номер неправильным. Срок защиты истекает 13 июня.

Открыл спор по причине что не отслеживается.

Продавец тянул с ответом до последнего и спор отклонил :
hi dear you could see it have been in your country ,it needs time to your hands i am so sorry but your country post is not controlled by us ,Hope you can understand and help to wait paitiently ,thanks! Could you please close the dispute ,it really hurt us if you can not recive the package ,we will resent a new one to you or offer a full refund to you.so donot worry about it. Any questions,pls don't hesitate to contact us. We will do our best to serve you. Thanks!

Али после обострения вынесло вердикт Problems with the order Judgement from AE Invalid Reason
Purchase Protection is running out, but package is still in transit Invalid Your package is still in protection time until 2017/06/13., and kindly request you to wait some days.Please be careful when you choose agree to reund amount 0 to you, the platform will release the full payment to the seller automatically and we cannot protect your interests any more.
No tracking information Invalid Please check the tracking niformation on the websit:https://www.pochta.ru/tracking#.

И велела ждать 12 дней. Я добавил скрин с сайта почты России (Неправильный трек-номер - выделил эту надпись стрелкой). Что дальше? Отменить спор и открыть заново чуть позже или оставить как есть и ждать решения?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

alica777, не отменяйте. Совсем зажралась площадка. Спор по причине, что нет отслеживания, а они ссылаются, что защита есть и ждите. Чего ждать? А то, что типа следите на сайте почты России, когда там пишется, что облом - вообще наглость.

на 17track.net видно прием на склад от 17 марта и не более.

Пусть спор висит открытым. И пробуйте писать, что отслеживания нет, чего Вы должны ждать, погоды с моря?

alica777 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 14Поблагодарили: 2 раза

Venomi писал(а):

alica777, не отменяйте. Совсем зажралась площадка. Спор по причине, что нет отслеживания, а они ссылаются, что защита есть и ждите. Чего ждать? А то, что типа следите на сайте почты России, когда там пишется, что облом - вообще наглость.

на 17track.net видно прием на склад от 17 марта и не более.

Пусть спор висит открытым. И пробуйте писать, что отслеживания нет, чего Вы должны ждать, погоды с моря?

Так продавцу писать толку нет...а в али писать нет возможности - только прикреплять даказательства. Или я чего то не понимаю? Просто думаю не закроют ли спор через 12 дней не в мою пользу, не спросив даже получил или нет посылку?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

alica777, спор не закроют, но отписаться нужно, что Вы ничего не получали. Продавцу как раз писать ничего не нужно, а вот админам Али вы как раз в споре писать можете - то есть, когда пишите описание проблемы почему спор открыли. Они же читают.

ПользователиСообщений: 14Поблагодарили: 2 раза

Venomi, А как писать админам али из спора? нашел возможность только нажать под своим решением "Изменить" и добавил в комментарий In the decision written track on the website pochta.ru However, the package with the given number cannot be tracked on the website of the Russian post, screenshot attached.

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

alica777 писал(а):

Venomi, нашел возможность только нажать под своим решением "Изменить" и добавил в комментарий

это оно и есть!

alica777 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 30Поблагодарили: 8 раз 37 ru

Venomi, Подскажите что нужно сделать,чтоб Не отменять спор? P.S.(заказ-телефон. Пакет завис у финов на 1,5 месяца. Прошло 50 дней. Срок доставки 60 дней. Но я Очень сомневаюсь что мне что-то придёт. Всё что у меня шло через Финов заказаное До телефона,пришло уже месяц назад. Вот решение Али: "

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

~SlaWkin~, Вам просто дней через 9 написать нужно, что посылку Вы так и не получили. А дальше либо закроют спор в Вашу пользу, либо попросят еще подождать. Китайцы они такие, особенно в последнее время...

~SlaWkin~ поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 30Поблагодарили: 8 раз 37 ru

Venomi,

Venomi писал(а):

~SlaWkin~, Вам просто дней через 9 написать нужно, что посылку Вы так и не получили. А дальше либо закроют спор в Вашу пользу, либо попросят еще подождать. Китайцы они такие, особенно в последнее время...

А вот это Обязательно выполнять?

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти