Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 25

Ответов в теме: 1998
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количество сообщений.
Предыдущая тема здесь »


О СПОРАХ НА АЛИ

Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)

*****

Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 14-30 дней. Теперь обострение спора происходит автоматически, если Вы с продавцом не смогли договориться в отведенное время (а это примерно 7 дней). Далее доказательства рассматривает команда Алиэкспресс и еще примерно через 7 дней выносит решение.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с загрузкой доказательств или открытием спора, то необходимо обратиться в онлайн-чат (http://activities.aliexpress.com/ru/help/home.php) или в Центр помощи (http://www.aliexpress.com/help/newContactUs.htm), выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.

*****

Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-15 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.

Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.

*****

Вопрос: Как правильно покупать и спорить.
Ответ: На Алиэкспресс есть специальный гид (http://activities.aliexpress.com/ru/users_guide.php). Также есть информация о том, как правильно собирать доказательства (http://activities.aliexpress.com/adcms/help-aliexpress-com/Gathering_evidence.php).

*****

Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу (согласно новым правилам, если есть время на счетчике защиты заказа, то можно отменить и обостренный спор, но лучше не рисковать).

*****

Примечание: Если покупатель открывает спор и не предоставляет никаких доказательств, то в течение семи дней такой спор будет закрыт и деньги переведут продавцу.

*****

Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:

Please, send me a scanned copy of my invoice.

Примечание: Продавцы очень не любят высылать покупателям инвойсы, поэтому часто прикидываются, что не понимают Вас. К сожалению, особых мер воздействия на них в этом вопросе нет, так как правилами площадки обязательное наличие инвойса не предусмотрено.

Дед Вован, Владимир [Липецк] и ещё 4 поблагодарили за этот комментарий
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Marinius-177, нажмите "отвергнуть" (корявый перевод, жесть) и поробуйте еще раз приветси аргументы с фото (иногда фото с другого ракурса помогают).

pgp8099, справку с почты Вам не дадут, это надо тогда вскрывать посылку именно на почте. Все дальнейшие разговоры с почтой после получения и подписи в уведомлении бесполезны.

Возникает вопрос в адекватности админов Али, если Вы прикрепили скриншот переписки с продавцом, где он сам говорит, что в посылке только 2 телефона и за третий вернет Вам деньги. С какой радости они еще доказательств хотят непонятно.

Пробуйте писать, что на видео Вы снимали процесс распаковки, что на видео видно, что упаковка была целая. Что Вы прикрепили скриншот переписки с продавцом, где он сам пишет о том, что 3-х телефонов у него нет и он отправит только два, а при получении Вами посылки согласен вернуть деньги за третий телефон. Убедитесь, что видео видно и открывается, а также проверьте скриншоты переписки - чтобы они тоже были видны и открывались.

pgp8099 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 256Поблагодарили: 151 раз Чебоксары

Nadinua, Правильно, ждать конечно нервенное дело, но Вы выбрали , я думаю, правильное решение. Дайте знать об этом продавану; пусть тоже находится в напряжении )). В данное время я больше "Спец" по Ебею ) , где "пугаю" продаванов карой Аллаха и что "настучу" на продаванов в "Службу безопастности (поддержки клиентов)" сообщив о фактах "вымогательства и шантажа" с их стороны ) ! Деньги (возврат, частичный возврат) так и сыпятся в мой карман )) здесь шутка.

ПользователиСообщений: 1518Поблагодарили: 2045 раз Москва

Venomi, спасибо. Нажала отклонить, но боюсь, что там и фото уже не помогут, приложила в споре фото со страницы продавца и то, что на деле пришло, но площадка заняла сторону продавца. Продавец пишет, что крой купальника таким и должен быть , а то, что я этого не поняла так извиняйте. Поэтому видимо придется смириться и в очередной раз пожелать китайцам "счастья и успехов" в их нелегком деле.

Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 15Поблагодарили: 3 разаВоронеж

Здравствуйте, помогите пожалуйста! Я хочу открыть спор, но у меня вылезает страница

OOPS!

Looks like your account isn’t authorized to view this page.
But don’t worry - we still love you.

Что с этим делать?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

corades, попробуйте почистить куки/кэш/временные файлы на компе. а также зайти с другого браузера. попробуйте на мобильном также другой браузер.

Посмотрите свой почтовый ящик, возможно, Ваш аккаунт заблокировали.

ПользователиСообщений: 15Поблагодарили: 3 разаВоронеж

Venomi, спасибо, в другом броузере получилось открыть диспут. И вот еще такой вопрос по другому заказу. Заказ был оплачен, но в статусе стоит "Обработка платежа". Товар не пришел, и я не могу открыть диспут. Открывается только чат с продавцом. Написала продавцу, он говорит, спрашивайте у себя на почте, у меня инфа, что товар прибыл в вашу страну. В отслеживании - 2017.03.05 23:08 (GMT-7): Item arrived at OE in the destination country, но я ничего не получила. Как быть?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

corades, "обработка платежа" стояла с самого начала или у Вас защита закончилась уже?

Когда заканчивается защита - обычно есть еще 15 дней на открытие спора. Посмотрите внимательно.

При статусе обработка платежа вообще не должен бы был заказ исполняться, если можно так сказать. Он бы просто завис.

corades поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 15Поблагодарили: 3 разаВоронеж

У меня вот так


Статус:
Обработка платежа

Напоминание:
Заказ завершён.

Честно говоря, я не помню, как у меня было после оплаты. Скорее всего, все как обычно. Я просто сделала заказ, и на месяц о нем забыла. И только когда заказ не пришел, проверила и увиидела вот такую картину. Я не помню, чтобы я завершала заказ. Мог это продавец сделать сам? И что теперь, пропали деньги?

Отредактировал(а) corades 05-05-2017 в 14:04
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

corades, у Вас закончилась защита заказа. За ней нужно было посматривать/приглядывать. Поэтому заказ и завершен. И, скорее всего, прошли даже 15 дней после окончания защиты. Но на всякий случай проверьте. А если так, то спор открыть уже нельзя и деньги - да, к сожалению, пропали.

corades поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 15Поблагодарили: 3 разаВоронеж

Venomi, спасибо за разъяснения! Да, увы, деньи пропали.

ПользователиСообщений: 12Поблагодарили: 3 раза

Добрый день. На днях получил посылку - наушники, обрадовавшись за доставку в 20 дней до моего города, в эйфории успел поставить 5 звезд(не люблю иногда себя за спешные решения), но потом после "хорошей" проверки правое ухо оказалось бракованным, сильно хрипело. Дальше открыл спор - проблемы с качеством, со звуком, загрузил фото упаковки и самого наушника. Через долгое время продавец дабы решить эту проблему попросил ещё фото(не знаю, как можно увидеть проблему через фото). Но по совету друга заснял видео, то есть поставил музыку на максимум громкость и подведя поочередно уши к микрофону, смог запечатьлить хрип правого уха, в течение 2 часовой пытки не смог загрузить видео на сайт Али и тоже по совету загрузил на медиафайр и дал ссылку в комментариях. И после этого продавец ответил возврат 0.0$ с комментарием типа "мог бы возвратить часть суммы, но я же ещё заплатил за доставку...". Ну ок и скинул в решении минус 1,5$(чайна пост регистеред аир мейл наверно так и стоит)в надежде что он согласится. Но так и ничего не ответил, а далее уже подключились медиаторы. Извиняюсь что так много написал. Вопросы:

1. Запросить обратно полную стоимость или оставить также?

2. Доказательств у меня достаточно?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Amadey96, с доказательствами у Вас проблемка - админы Али любят нынче, чтобы все доказательства были в споре, а не на сторонних ресурсах. Так что пишите в чат, что не получается в спор видео загрузить, а это существенное доказательство и что делать. Вот как разрешат на тот же медиафайер - тогд да, пройдет Ваше видео как доказательство. Вот такой бред.

Сумму не меняйте. 1,5 бакса для Вас роли не сыграют, а в споре может повысить шансы получить именно такую сумму, то есть почти полную, без кусочка. Иногда они на этом заморачиваются, точнее зацикливаются.

Amadey96 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 12Поблагодарили: 3 раза

Venomi, спасибо, в чат - это в службу поддержки или в сообщения под заказом?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Amadey96 писал(а):

Venomi, спасибо, в чат - это в службу поддержки или в сообщения под заказом?

Служба поддержки. Ссылка есть в шапке темы.

Amadey96 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 12Поблагодарили: 3 раза

Venomi, туда тоже на английском написать?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Amadey96, да, желательно.

Amadey96 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 2406Поблагодарили: 4701 разИжевск

Подскажите как быть. Пришла пустая посылка без телефона. Вес на 120 грамм легче заявленного. Видео вскрытия есть. Что там пусто все видно. Али отклонило спорт

ПользователиСообщений: 72Поблагодарили: 40 разСССР-Горький

crazymyrzik14, На почте при получении не взвешивали?

ПользователиСообщений: 8Поблагодарили: 1 раз

Дед Вован, olga_check, спасибо за помощь и поддержку)

причину спора я менять не стала, сумму возврата подтвердил продавец и закрыл спор сегодня же))

Дед Вован поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 256Поблагодарили: 151 раз Чебоксары

Nadinua, Ура, наша взяла )), в смысле Ваша )

ПользователиСообщений: 72Поблагодарили: 40 разСССР-Горький

Nadinua, Вот и хорошо, что всё так удачно разрешилось))

ПользователиСообщений: 8Поблагодарили: 1 раз

olga_check, Да соответствует

Отредактировал(а) pgp8099 05-05-2017 в 23:01
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

crazymyrzik14 писал(а):

Подскажите как быть. Пришла пустая посылка без телефона. Вес на 120 грамм легче заявленного. Видео вскрытия есть. Что там пусто все видно. Али отклонило спорт

по какой причине? Что написали?

ПользователиСообщений: 8Поблагодарили: 1 раз

Venomi, Спасибо, сейчас попробую выделить в переписке заявления и обещания продавца о возврате средств и еще раз выложить в доказательства. Сегодня объявился продавец, после неоднократных моих сообщений ему о возврате средств и заявлении, что это обман с его стороны. Прислал сообщение следующего плана: Hello, friend, we can only refund you $30, as the price was wrong at the first time. Я не силен в английском, поэтому вторую часть предложения так и не понял даже с переводом. Что означает "так как цена была не в первый раз"? Это тИпа была скидка или что? То, что он объявился и предлагает компенсировать часть денег уже хорошо, т.к. является доказательством, того, что все-таки он мне не высылал телефон, а иначе зачем мне предлагать деньги? Что можно дополнительно извлечь из этой фразы продавца и как ее правильно обыграть, чтобы выложить в доказательства? Завтра последний день представления доказательств. Заранее благодарю!

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

pgp8099, он Вам написал, что готов компенсировать только 30 долларов, так как цена на телефоны изначально была типа неверно указана. Каков наглец!

pgp8099 поблагодарил(а) за этот комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти