Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 25

Ответов в теме: 1998
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количество сообщений.
Предыдущая тема здесь »


О СПОРАХ НА АЛИ

Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)

*****

Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 14-30 дней. Теперь обострение спора происходит автоматически, если Вы с продавцом не смогли договориться в отведенное время (а это примерно 7 дней). Далее доказательства рассматривает команда Алиэкспресс и еще примерно через 7 дней выносит решение.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с загрузкой доказательств или открытием спора, то необходимо обратиться в онлайн-чат (http://activities.aliexpress.com/ru/help/home.php) или в Центр помощи (http://www.aliexpress.com/help/newContactUs.htm), выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.

*****

Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-15 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.

Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.

*****

Вопрос: Как правильно покупать и спорить.
Ответ: На Алиэкспресс есть специальный гид (http://activities.aliexpress.com/ru/users_guide.php). Также есть информация о том, как правильно собирать доказательства (http://activities.aliexpress.com/adcms/help-aliexpress-com/Gathering_evidence.php).

*****

Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу (согласно новым правилам, если есть время на счетчике защиты заказа, то можно отменить и обостренный спор, но лучше не рисковать).

*****

Примечание: Если покупатель открывает спор и не предоставляет никаких доказательств, то в течение семи дней такой спор будет закрыт и деньги переведут продавцу.

*****

Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:

Please, send me a scanned copy of my invoice.

Примечание: Продавцы очень не любят высылать покупателям инвойсы, поэтому часто прикидываются, что не понимают Вас. К сожалению, особых мер воздействия на них в этом вопросе нет, так как правилами площадки обязательное наличие инвойса не предусмотрено.

Дед Вован, Владимир [Липецк] и ещё 4 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 17Поблагодарили: 4 раза

Здравствуйте. Помогите, пожалуйста. Решили открыть спор. И смотрите картинку, что пишут. Что делать. Если по срокам полная ЖО....А???Вот, что выдаёт.А это скрин, когда срок защиты этого заказа истекает.

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

3xsl, это новая такая "фишка" на площадке. Теперь спор нельзя открыть ни за день, ни за 10 дней до окончания защиты. Только после окончания. Китайцы, епть...

ПользователиСообщений: 72Поблагодарили: 40 разСССР-Горький

Venomi, Мне вчера спокойно удалось открыть спор за 5 дней до истечения срока защиты по факту неполучения (доставляется уже 70 дней). Доставка была через AliExpress Saver Shipping, трек ZA*****HK. Спор сразу же обострился с шаблонным ответом: "всё отправлено, срок защиты не истёк, стучитесь через 10 дней"Laugh. Посмотрим, что дальше будет.

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

olga_check, они эту ерунду ввели, но не у всех еще может по новым правилам открываться. Так же было, когда обновляли саму систему споров летом.

ПользователиСообщений: 17Поблагодарили: 4 раза

Venomi, А как же теперь вернуть деньги? Продавец, ясное дело не вернёт. По окончании защиты деньги ему переводятся. А их сраные купоны мне не впёрлись. Сегодня пытался обратиться в службу поддержки, а она мне пишет, вы под защитой. Какая защита, если тебе деньги не вернуть?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

3xsl, почему же сразу не вернуть? Закончится защита - у Вас есть 15 дней на открытие спора, это уже давно сделали. Так что все успеете.

ПользователиСообщений: 17Поблагодарили: 4 раза

Venomi, То есть, возврат будет деньгами? а не купонами!?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

3xsl писал(а):

Venomi, То есть, возврат будет деньгами? а не купонами!?

если Вы товар не получили, то да.

Купонами раньше было, если Вы результатами спора были недовольны, да и то не всегда.

3xsl поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1518Поблагодарили: 2045 раз Москва

Посоветуйте пожалуйста как быть - получила вещь, которая имеет странный крой, но на фото продавца разложена так, что это не видно, знала бы наперед то вещь бы не взяла т.к. функционал не выполняет абсолютно. Открыла спор, что не соответствует товар описанию, продавец его не принял, спор обострился, площадка встала на сторону продавца и отказала даже в частичном возврате денег. Теперь у меня высветилось вот такое окошечко красного цвета с предложением принять результат спора, а так же была надпись с предложением теперь урегулировать вопрос с продавцом если я не согласна с решением площадки

Я с решением не согласна, но вероятно сделать уже ничего нельзя. Если я не буду нажимать красную кнопку Принять, то что будет со спором дальше? ведь продавец счастлив и урегулировать со мной ничего не собирается.

ПользователиСообщений: 8Поблагодарили: 1 раз

Здравствуйте! Заказ 3 телефона. Продавец дал левый трэк номер, затем сообщил, что посылка потерялась. Затем сообщил, что он не может выслать три телефона у него в наличии только 2, а за третий телефон он вернет деньги после получения мною посылки с двумя телефонами. Я согласился, наивно думая, что в крайнем случае через спор верну деньги. Получив посылку, через пару дней открыл спор с причиной: несоответствие количества. Алиэкспресс тут же перевел спор в обострение с мотивировкой, что доставка проводилась именно службой алиэкспресс, поэтому и спор в обострении. В доказательство я приложил скрины переписки с продавцом, а также видео распаковки посылки. Через пару дней Али отказывает мне в компенсации и предлагает предоставить доказательства: 1. фото целостности внешней упаковки посылки и 2.справку, как я понял от почты, в том, что посылка была целая. На английском это выглядит так: 1.the picture of the external package. 2.the official statement from your local shipping company that the package was shorted during the transit. If theres no any evidence above provided before the deadline and seller provided valid shipping information which shows the correct quantity in the end , AliExpress would release the payment to the seller and close the dispute.

Завтра 06.05 будет закрыт спор. Какую справку взять с почты? И что можно еще привести в качестве доказательств? Заранее спасибо!

ПользователиСообщений: 8Поблагодарили: 1 раз

Добрый день, очень нужна помощь, впервые столкнулась со спором.

Пришла сумка, не вшита ручка, я открыла спор, вложила фото и попросила возврат денег. Продавец страшно извинялся, согласовали сумму, но он просит для того чтоб он закрыл спор еще изменить причину, мол дело не в качестве, а я “передумала”. Менять или если я изменю причину с “не прошито” на “передумала”, то он не вернет деньги и не закроет диспут?

ПользователиСообщений: 256Поблагодарили: 151 раз Чебоксары

Nadinua, А нельзя фотку ручки продавцу, потом "вшить ручку" и потребовать компенсации ?

ПользователиСообщений: 8Поблагодарили: 1 раз

Дед Вован, Ну наверное можно, но в принципе продавец готов на компенсацию 50% стоимости, но при этом просит сменить причину.. Очень слезно просит

ПользователиСообщений: 256Поблагодарили: 151 раз Чебоксары

Nadinua, Ну, все они "слёзно просят", от Вас ведь "отзыв" нужен )), попробуйте найти компромисс без ущерба для себя и будете "хорошим" покупателем ) Wink

ПользователиСообщений: 8Поблагодарили: 1 раз

Дед Вован, А что будет если я сменю причину спора на ту что просит продавец?))

ПользователиСообщений: 256Поблагодарили: 151 раз Чебоксары

Nadinua, Тут будет зависеть от того сколько действительно % захочет компенсировать продавец

ПользователиСообщений: 8Поблагодарили: 1 раз

Дед Вован, Он уже озвучил цифру и попросил ее проставить в споре + сменить причину. Мол он сразу же согласится

ПользователиСообщений: 256Поблагодарили: 151 раз Чебоксары

Nadinua, Лично у меня не одного " обмана" пока не было (тьфу 3-и раза), всё по "любви"; а как у Вас сложится я, к сожалению, не могу сказать ... А вот "ПЕРЕДУМАЛА" это не звучит !!

Отредактировал(а) Дед Вован 05-05-2017 в 09:31
ПользователиСообщений: 72Поблагодарили: 40 разСССР-Горький

Nadinua, Причину спора менять не стоит. Вариант предложенный Продавцом относится к личным причинам, к которым арбитры Али плохо относятся. Ничто не помешает Продавцу, после изменения Вами причины спора, отказаться от возмещения, а Арбитраж, по такой причине спора, скорее всего, примет сторону Продавца. В этой теме такие случаи описаны.

ПользователиСообщений: 8Поблагодарили: 1 раз

Дед Вован, спасибо, попробуем пойти навстречу просьбе продавца, авось не обманут))

olga_check, арбитраж включается 11 мая, до этого времени же продавец может успеть подтвердить и закрыть спор? или вы намекаете, что как только я меняю причину он обостряет спор и я остаюсь ни с чем?

ПользователиСообщений: 72Поблагодарили: 40 разСССР-Горький

pgp8099, А фактический вес полученной посылки соответствует указанному на ней?

ПользователиСообщений: 256Поблагодарили: 151 раз Чебоксары

Nadinua, Личные причины это плохо, надо выбрать другую причину !

ПользователиСообщений: 8Поблагодарили: 1 раз

Дед Вован, так он как раз просит выбрать любую из "Личных" Sad... потому я так и сомневаюсь и боюсь подвоха.)) Он же не просит выбери типа любую другую, а четко просит какую он хочет от меня увидеть причину...

Наверное не буду я ничего менять, фото приложены, причина указана и расписана, цена озвучена.. Просто буду ждать дни.. Так наверное разумнее всего, а то действительно останусь ни с чем.. (на самом деле ручка там конечно мелочь, пришить и забыть, но вот общий рисунок мало похож на то, что висело в объявлении и поскольку сумка меня не порадовала, а с ручкой они удачно накосячили, то стоит наверное попробовать "струсить" деньги

Отредактировал(а) Nadinua 05-05-2017 в 10:05
ПользователиСообщений: 72Поблагодарили: 40 разСССР-Горький

Nadinua, Продавец в споре, например, укажет, свой вариант:"нет возмещения" или "частичное возмещение и возврат Вами посылки (но уже за ваш счёт)". Когда Вы не согласитесь с его новым "неожиданным" предложением спор обостится автоматически и там решение будет принимать Али.

Дед Вован поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 8Поблагодарили: 1 раз

olga_check, все, я поняла, сидим ровно и дышим тихо)) ничего не меняю, жду, пусть пишет свои предложения в споре)

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти