Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 25
Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количество сообщений.
Предыдущая тема здесь »
О СПОРАХ НА АЛИ
Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)
*****
Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 14-30 дней. Теперь обострение спора происходит автоматически, если Вы с продавцом не смогли договориться в отведенное время (а это примерно 7 дней). Далее доказательства рассматривает команда Алиэкспресс и еще примерно через 7 дней выносит решение.
Если у Вас возникли какие-либо проблемы с загрузкой доказательств или открытием спора, то необходимо обратиться в онлайн-чат (http://activities.aliexpress.com/ru/help/home.php) или в Центр помощи (http://www.aliexpress.com/help/newContactUs.htm), выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
*****
Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-15 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.
*****
Вопрос: Как правильно покупать и спорить.
Ответ: На Алиэкспресс есть специальный гид (http://activities.aliexpress.com/ru/users_guide.php). Также есть информация о том, как правильно собирать доказательства (http://activities.aliexpress.com/adcms/help-aliexpress-com/Gathering_evidence.php).
*****
Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу (согласно новым правилам, если есть время на счетчике защиты заказа, то можно отменить и обостренный спор, но лучше не рисковать).
*****
Примечание: Если покупатель открывает спор и не предоставляет никаких доказательств, то в течение семи дней такой спор будет закрыт и деньги переведут продавцу.
*****
Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:
Please, send me a scanned copy of my invoice.
Примечание: Продавцы очень не любят высылать покупателям инвойсы, поэтому часто прикидываются, что не понимают Вас. К сожалению, особых мер воздействия на них в этом вопросе нет, так как правилами площадки обязательное наличие инвойса не предусмотрено.
Давно не было у меня споров с продавцами, из 150 посылок- всего 3 спора за неполученные товары, и, как правило, продавцы сами соглашались и споры решались быстро в мою пользу. Сейчас открыла спор, но немного не въехала с отказами продавца. Когда продавец отклонил мое предложение и написал свои коментарии, то я просто нажала кнопку отклонить без каких-либо комментариев. Это правильно, или надо еще что-то? Надеюсь, изложила понятно.
Добрый день. Нужна консультация. Как решаются споры, если товар прибыл в Россию и прошёл растоможку, а дальше движение статусов прекратилось. Какова вероятность возврата средств? У меня ещё не было подобного опыта.
Доставка AliExpress Standart Shipping , читала, что площадка по такой доставке очень долго споры рассматривает и не всегда их удовлетворяет.
Tatiana_10, площадка по такой причине споры сразу переводит в разряд обостренных и достаточно быстро рассматривает.
Прикрепите к спору, что движений по треку больше нет, и если защита на исходе, то открывайте спор.
Venomi, спасибо за ответ. До конца защиты ещё чуть больше месяца. Посылка сборная и один товар очень срочно нужен. Не хотелось бы его здесь покупать. Очень дорого получается.
Опишу ситуацию. Получил товар, он оказался дефектным. Продавец предложил на выбор или возврат средств, или выслать повторно. Я выбрал второе и получил новый номер трека, который быстро начал отслеживаться. Но... По невнимательности я продлил срок не на этот заказ, а на другой, очень похожий. Сейчас выяснилось, что заказ уже закрыт, а товар-то высланный мне повторно я еще не получил (в китаях он еще). Я знаю, что есть 15 дней после завершения чтобы открыть спор, но я-то не хочу требовать сейчас возврат, я еще буду ждать.
Собственно, вопрос в том, можно ли сейчас открыть спор и вести его так, чтобы затянуть его на нужный мне срок. Раньше такое было без проблем, пока сам не решишь обострить спор. Как сейчас это работает? Просто ооооочень давно этим не занимался, ибо мои споры очень быстро решались в мою пользу.
volniy, открыть спор можно, прода предупредите, что хотите подтсраховаться. В описании спора также укажите, что с продом есть договоренность и Вы ждете пока не придет товар, но поскольку защита истекла, а деньги терять Вы не хотите, Вы открыли спор. Должны понять китайцы.
Добрый вечер. Опять нужна ваша помощь.
Купила товар за монетки, потратив более 1000 монет. Заказала сумки, продавец с хорошим рейтингом и отзывами. Через день написал что отправил и дал трек. Через 10 дней посылка так и не отслеживалась. Написала продавцу заверил что все отправил-ждите.
Прошло уже более 20 дней и тишина по отслежке. Написала продавцу опять, пишет деньги только поступили и он вскорее отправит. Я уточнила, а как же быть с тем что он говорил что отправил? Это был обман? И опять тишина уже 3 дня.
Я спор открыть могу, но я хочу получить свой заказ. Как на него получше надавить чтоб он все таки выслал мне заказ?
Буду благодарна за советы.
Venomi, я немного о другом. Не завершится ли этот спор автоматом через какое-то количество дней? Ведь именно таким образом выглядит сейчас схема проведения спора на Ali. Что нужно сделать продавцу через пять дней чтобы спор не закрылся в мою пользу и не перешел на обострение?
volniy, и я о том же. Спор сам никак не закроется, спор перейдет на обострение. Чтобы админы Али его не закрыли - поясните в описании ситуацию, как писала выше.
Екатерина Солнышкина, вот тут даже не знаю. По большому счету заставить нереально.
Venomi, я понял. Но, похоже, в этом случае результат не гарантирован.
volniy, это да. Но вариантов особых у Вас нет.
Venomi, оказалось все еще хуже. Я открыл спор и он сразу же автоматом обострился(!). WTF! Не понятно.
volniy, доставка от Aliexpress?
Venomi, похоже, да. "The seller is using AliExpress standard shipping."
Здравствуйте. Обостренный спор. Площадка предоставила два решения, частичный возврат, без отправления товара, и полный возврат с отправлением назад продавцу. Я не понимаю, куда мне нужно нажать. продавец новое решение сделал, нет возвращения и нет возмещения
Елена Зю, решение Aliexpress о частичном возврате - нажмите стрелочку в правом верхнем углу, чтобы решение раскрылось полностью и там должна быть кнопка "принять", как на других предложениях.
Елена Зю, я про это ^
никакте стрелки не открываются и не закрываются (((
после обновления странички, нажала принять. где частичное возмещение. А во втором решиении мне нужно нажимать отклонить, или нет?
На Вашем скрине видно, что первое и третье предложения открыты (стрелки вверх), а то которое Вам нужно как бы свернуто - стрелка вниз как раз означает, что при нажатии должны появиться кнопки "принять" и "отклонить".
Елена Зю писал(а):
А во втором решиении мне нужно нажимать отклонить, или нет?
в решениях Алиэкпресс нажать нужное -частинчый возврат и все. А решение прода отклонить. Дальше ждать.
Добрый день.
Тут есть делемка на Алиекспресс.
В общем такова история - заказал дисплей - он пришел бракованный -дисплей весь в полосах и они перемещаются при изменений картинки. Т.е по одному месту пошел чип матрица дисплея.
Открыл диспут на алиекспресс - приложил 4 фотографии .
Тут продавец мне пишет.
======
hi my friend , please help me
1. could you can give me a picture , show the box
2. please change the dispute reason : the product broken transit
====
because from the picture show , this product is broken in transit
and you choice aliexpress shipment , if the product broken in transit , aliexpress will refund money to you and us
- в ответ я пишу мол хорошо друг я изменил причину спора и приложил фотку из инета так слегка отредактировав.Изменил тело спора мол поврежден в пути (хотел сделать добро китайцу)
В общем потом мне прилетает такое решение от него
1. from buyer picture , we can see the box arrive and broken , it let the LCD broken , 2. and we choice sent it aliexpress shipment , we hope aliexpress refund mone to us and buyer
возврат товара - нет - возврата средств 0 руб
"принять" "отклонить"
я так понимаю китаец меня развести хочет?