Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 25
Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количество сообщений.
Предыдущая тема здесь »
О СПОРАХ НА АЛИ
Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)
*****
Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 14-30 дней. Теперь обострение спора происходит автоматически, если Вы с продавцом не смогли договориться в отведенное время (а это примерно 7 дней). Далее доказательства рассматривает команда Алиэкспресс и еще примерно через 7 дней выносит решение.
Если у Вас возникли какие-либо проблемы с загрузкой доказательств или открытием спора, то необходимо обратиться в онлайн-чат (http://activities.aliexpress.com/ru/help/home.php) или в Центр помощи (http://www.aliexpress.com/help/newContactUs.htm), выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
*****
Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-15 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.
*****
Вопрос: Как правильно покупать и спорить.
Ответ: На Алиэкспресс есть специальный гид (http://activities.aliexpress.com/ru/users_guide.php). Также есть информация о том, как правильно собирать доказательства (http://activities.aliexpress.com/adcms/help-aliexpress-com/Gathering_evidence.php).
*****
Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу (согласно новым правилам, если есть время на счетчике защиты заказа, то можно отменить и обостренный спор, но лучше не рисковать).
*****
Примечание: Если покупатель открывает спор и не предоставляет никаких доказательств, то в течение семи дней такой спор будет закрыт и деньги переведут продавцу.
*****
Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:
Please, send me a scanned copy of my invoice.
Примечание: Продавцы очень не любят высылать покупателям инвойсы, поэтому часто прикидываются, что не понимают Вас. К сожалению, особых мер воздействия на них в этом вопросе нет, так как правилами площадки обязательное наличие инвойса не предусмотрено.
Вернул все обратно . изначальное сообщение и фотки.
Есть кто живой то на форуме? что посоветуете?
Landovil, причину повреждения при транспортировке желательно указывать, если есть видео распаковки. Иначе могут возникнуть сложности.
Насчет доводов продавца ничего сказать не могу, не встречалась такая ситуация.
Пока ждите вмешательства площадки, а там видно будет.
Добрый день! Посоветуйте, пожалуйста, опытные люди: как правильно открыть спор, если заказ из двух вещей, а в посылке получена одна. Получение по одной вещи отдельно подтверждать? Когда открываешь спор по неполученной, если указывать что я ее не получила - описания проблемы что-то не вижу подходящего...
Елена Пр, обычно указывается, что посылка получена, но кол-во позиций, которые пришли, меньше, нежели было заказано. При этом желательно видео распаковки. Если нет, то фото упаковки, вес, смотреть что было написано на конверте и так далее.
Venomi писал(а):
Landovil, причину повреждения при транспортировке желательно указывать, если есть видео распаковки. Иначе могут возникнуть сложности.
Насчет доводов продавца ничего сказать не могу, не встречалась такая ситуация.
Пока ждите вмешательства площадки, а там видно будет.
Да я поменял все обратно как было, ну нафиг. Т.к по сути упаквка была целая - сам дисплей бракованный чипок.
Спасибо.
Елена Пр, если у Вас есть видео распаковки, то этого должо быть достаточно!
Venomi писал(а):
при такой доставке споры всегда сразу на обострение уходят.
Ждите пока. Написали про договоренность с продом?
Ждать пришлось совсем недолго. Написали от Али, что доказательств недостаточно, ведь ваш товар уже получен судя по трекингу . Предоставьте, мол, доказательства неполучения товара. Короче не читали, что написал или попросту не поняли. Написал другими словами, более подробно и прикрепил скриншот переговоров с продавцов. Жду. (Может надо было сменить еще и причину спора? На какую? Торможу я чета)
Чесслово не рад, что ввязался в спор. Сумма-то небольшая, около $7. Но все-таки...
PS Кнопка отмены спора сейчас активна, еще можно и отменить его.
volniy, если защита уже закончилась, то отменив спор Вы тем самым закроете заказ.
Бывает, что админы Али пояснения вообще не читают, только раза с 3... Китайцы...
EIP писал(а):
Вместо трех крючков для сумок получила один. Написала продавцу. Он ответил, что на складе больше не было! Представляете, какое хамство? Открыла спор, не купившись на его посулы. Причиной указала недостаточное кол-во. Так администрация, то ли она английский плохо понимает, то ли по другой причине посчитала, что спор не к продавцу, а к доставке Али и сочла мои доказательства недостаточными, хотя есть 3 фото: посылки с указанным на ней весом; фото одного крючка на весах с таким же весом и скриншот с моего заказа с указанным весом, который должна на самом деле иметь иметь посылка. Решение Али отклонила, изменив на несоответствие образцу. Теперь жду... Дело копеечное, но принципа.
Спор выиграла, хотя учли как валидную как раз первую причину, которую на первом этапе признали инвалидной. Правда, я на Еву выходила и в чате все по полочкам разложила. Обещали помочь и ,видно, помогли. Но не это главное, а то, что сегодня появился еще один отзыв и там тоже жалоба на то, что вместо двух упаковок по три держателя пришло всего два. Я, выходит, была права, что не повелась на жалобный всхлипы продавца и спор не отменила. Я ему еще до окончания спора написала, что подозреваю его в мошенничестве и предположила, что я не первая жертва. Они играют на заниженной стоимости, а на самом деле химичат с количеством!
В продолжение своей ситуации: продавец предложил выслать еще раз недостающую вещь. Защиты еще 40 дней. Первая отправка прилетела за 20дн. Но, если я посылку получила, по отслеживанию заказ закроется автоматически. Как мне правильно действовать, если я согласна, чтобы выслал вторично?
Елена Пр, напишите проду пусть высылает. Следите за защитой, когда таймер "стухнет" до 10 дней (так происходит как раз если есть трек и видно вручение), попросите прода продлить защиту. В таком случае она не должна будет "стухнуть" и будет время, чтобы дождаться посылку.
Елена Пр, не ведитесь на обещания продавца. Ничего он вам не вышлет. Заказ закрыт, а на нет, как известно, и суда нет. Вы же не сможете официально на сайте следить за посылкой, а, следовательно,и претензии потом не к кому предъявлять будет?!
Добрый день! По моему спору пришло решение, как я понял али решил вернуть мне деньги за заказ который был задержан на таможне. Нужно ли мне предпринимать какие то действия, или просто ждать возврата? Вот текст:
Thank you for contacting AliExpress. I am sorry to hear that you are not satisfied with your order 501952371179079.
We can totally understand your feeling and really want to help you solve this problem. We checked the tracking information and supportive evidence you provided for this dispute, we found the package has been returned to the seller. Aliexpress can provide the following solution: Full refund. Solutions:
Option 1: Full refund 13222.52 RUB
Response time: 3 days
If you have already settled the dispute with seller, please inform us so that we can follow this dispute based on the settlement; if the seller provides valid counter evidence as response, we might update options you could choose.
Note: You can resolve the issue by clicking 'Add a New Proposal', 'Accept' (to accept the seller or AliExpress' proposal), 'Upload Evidence' or 'Edit' (to modify comments on the proposal).
Thank you in advance for your understanding and great cooperation.
Best regards,
AliExpress Case Management Team
Venomi, спасибо! А гарантий от обмана продавцом у меня похоже не будет? Защиту они могут продлить, а потом сократить?
Sherh, вам предлагается в течение трех дней принять предложение Али администрации по полной выплате указанной суммы, так как посылка была выслана продавцу. Нажмите на предлагаемое решение и принять.
Елена Пр, у китайцев, по-моему, вообще с гарантиями плоховастенько...
Но попробовать можно. Если что, то спор откроете.
EIP писал(а):
Sherh, вам предлагается в течение трех дней принять предложение Али администрации по полной выплате указанной суммы, так как посылка была выслана продавцу. Нажмите на предлагаемое решение и принять.
Странно, не вижу ни чего подобного. Ни " предполагаемое решение" ни "принять" ни вообще куда можно нажать. Что будет если оставить все как есть и не куда не жать?
Venomi, добрый вечер! Давненько я не открывала споров и немного подзабыла как это делается.
Открыла спор на посылку, которая в пути уже 83 дня. Безтрек. Сроки вышли давно ,но я ж терпеливая. Ждала...
Указала причину: срок заканчивается, посылка еще в пути. Добавила комментарий: пакет не получала.
Продавец молчал и под занавес объявился. Отредактировал и написал, мол, подожди еще и отклони спор. Venomi, помогите, пожалуйста,что ему ответить при редактировании? Спор отклонять не буду однозначно, помню, что закроется заказ сразу?! Заранее спасибо!
Ikari, закроестя сразу, если на таймере защиты заказа ничего не соталось - а если защита есть, то при отмене спора заказ не закроется.
Обязательно укажите, что гарантированные сроки доставки вышли и прикрепите скриншот со страницы продавца. Чтобы было видно, что Вы уже долго ждали.
И, в принципе, можете ждать админов Али. Они объявятся через какое-то время сами и спор автоматом уйдет на обострение.