MINSK PI2 - 5
dfa, да на посылке номер написан и сегодня она пришла и прислали смс. Куртка жене пришла за 10 дней.
Станислав Ильин, так Белпочта давно уже по пришедшим посылкам рассылает СМС на указанный на посылке номер, правда не на все посылки так делают. Мне например тоже смс присылают на телефон, но на посылки которые считаются приоритетные т.е. треки которых начинаются с буквы R и на посылки, которые перенаправлены в почтомат. На обычные китайские посылки и безтреки смс не шлют хотя раньше слали на все посылки, теперь только на некоторые почему то.
dfa писал(а):
vadimminsk, пролистали не очень внимательно, но в целом похоже как было "с потолка" так и осталось. К слову, поддельные или refurb ойфоны тоже "аналогичны" оригинальным, но цены на них совсем другие. А этим лишь бы пошлин напошлить, ничего удивительного. Даже сам себе оттуда не отправишь, чтобы тут не ободрали.
dfa, таможня, есть таможня свою работу знает. Я эту ссылку на статью разместил потому что тут некоторые не поняли суть нововведения по посылкам например думают что лимит в 200 евро в месяц касается на посылки без ограничений, а тут есть оговорка что при этом лимит на одну посылку составляет те же 22 евро на это многие не обращают внимания и попадают в перелимит. Ещё момент когда продавец в таможенной декларации завышает цену, таможня начисляет пошлину, многие при получении посылки не соглашаются с этим пытаются с таможней спорит, но таможня может рассматривать аппеляцию только если она сама переоценила стоимость при вскрытии посылки , а тут продавец указал в декларации завышенную цену, как правило на такие посылки таможня не пересматривает цену а многие это не понимают. Поэтому я ссылку здесь и указал.
vadimminsk, мне так в первый раз за все время.
Всем доброго дня!
Может кому-то, кто потерял надежду получить безтрек пригодится информация.
Посылка без трек-номера была отправлена 06.02, и получила я её 21.05!, спор уже давно закрыт, деньги продавцом возвращены.
Raduga, для безтрэка это норма. Они идут через таможню дольше. Посему есть смысл продлевать защиту до 80 дней. 3,5 месяца. Хотя, если совесть не мучает, можно и деньги и товар получать. Но жалко их
BYLOON, я и раньше получала безтрековые, но никогда так долго они не шли, эта посылка побила все рекорды.
Raduga, просто когда на пик продаж попадает, когда всякие акции, то и получается. В спокойные дни за две недели доходят. Много всяких факторов, не только на безтрэки действуют.
Raduga писал(а):
Всем доброго дня!
Может кому-то, кто потерял надежду получить безтрек пригодится информация.
Посылка без трек-номера была отправлена 06.02, и получила я её 21.05!, спор уже давно закрыт, деньги продавцом возвращены.
Заказывал 30.01, до сих пор ничего не пришло.
Написал продавцу чтобы в очередной раз продлил время доставки, и вот какой ответ получил:
We are sorry to tell you that we couldn’t help you to extend the delivery date because the valid time of the receipt AliExpress offered to us is over.
But please do not worry, as a seller, we want to enter into a long-term business relationship with buyers!
So we promise that we will be responsible for each buyer and transaction.
We will protect your right as far as we can no matter if it is in the shipping time or not.
Thank you for your understanding,
Yours sincerely.
То есть типа срок доставки мы не продлим, но мы за тебя скрестили пальцы!
Денег нет, но вы держитесь!
Так что открыл спор на возврат.
Уже скоро пол года как едет этот безтрек.
Андрeй, если не приходит за время защиты (вместе с допустимыми продлениями), то надо открывать спор на возврат, выжимать полностью и зказывать повторно там же или в других местах. Заказывали как-то одну мелкую штучку не отслеживаемую в пределах $2. Так вот, пришло только наверно с четвертого или пятого раза и то с большим трудом. Почти два года эксперимент длился)
"Raduga, для безтрэка это норма. Они идут через таможню дольше. Посему есть смысл продлевать защиту до 80 дней. 3,5 месяца. Хотя, если совесть не мучает, можно и деньги и товар получать. Но жалко их"
BYLOON, насчет совести и жалости скажу так:
при заказе товара с вас требует алиэкспресс предоплату, после проверки вашего платежа продавец оформляет ваш заказ в течении нескольких дней и отправляет этот заказ вам. Так работают практически все интернет магазины. Если бы эти интернет-магазины работали, например, так: товар вы заказали, товар пришел и вы пошли на почту получили товар и только тогда этот товар оплатили. Только так не выгодно работать алиекспрессу, да не только ему. При таком варианте работы алиекспресс бы давно уже обанкротился и не работал. А так деньги вы заплатили и ждете свой товар месяцами с надеждой – придет товар или нет, а в это время будьте уверены на тысячу процентов ваши денежки, заплаченные за товар не будут лежать на счетах алиэкспресса мертвым грузом, а алиэкспресс найдет им применение. Вы не задавали себе вопрос: почему алиэкспресс назначил максимальный срок поставки 60 дней – он уже учел в этих 60 днях все предвиденные и непредвиденные ситуации поступления или не поступления вам вашей посылки. Так что заканчивается защита покупателя вы или продлеваете защиту например на 14 дней, ждете эти 14 дней не приходит вам товар тогда открываете спор и забираете свои деньги ( кстати я всегда проигрывал при возврате своих денег – всегда меньше возвращалось денег, чем при оплате за товар из –за инфляции (имеется ввиду перевод рубля в доллар и обратно в рубль)), а если вдруг пришел товар наконец-то к вам через 3 или 4 месяца, то зачем возвращать деньги. За эти 3 или 4 месяца вам продавец нанес финансовый и моральный ущерб.
Vob, интересная версия и верная , но вот ошибочка у вас — жалко мне ПРОДАВЦА, а не площадку, ведь деньги продавец тоже, как и мы ,не получает пока подтверждения нет. А к кручению моих денег я никак не отношусь. Они за время заказа у меня не уменьшились в кошельке. А что с ними дальше будет, мне не интересно. Я товар получу или их обратно. Если люди умеют на этом заработать, то я рад за них. Пусть крутят, я не страдаю.
BYLOON, в своем сообщении я дал понять покупателю алиэкспресса, что не надо возвращать деньги продавцу, если товар шел очень долго и уже покупатель забрал свои деньги не дождавшись своего товара.
"жалко мне ПРОДАВЦА" - мне продавца не жалко могу еще дополнить почему ( написал выше в сообщении почему) , потомучто выдавая безтрек он уже знает, что посылка может не прийти покупателю или очень долго идти и наконец придти. Считаю, что если продавец выдает безтрек, то это выгодно самому алиэкспрессу, а алиэкспресс покрутит деньгами покупателя, пока покупатель ждет свою посылку и тем больше будет ждать покупатель свою посылку, тем больше алиэкспресс поимеет.
"За эти 3 или 4 месяца вам продавец нанес финансовый и моральный ущерб." - имеется ввиду не только вам, а вообще покупателям алиэкспресса, которые в таких ситуациях оказывались.
"Они за время заказа у меня не уменьшились в кошельке. А что с ними дальше будет, мне не интересно" - вы заказали товар и из своего кошелька вынули сумму, чтобы сделать предоплату вашего заказа, то есть на эту сумму у вас опустел ваш кошелек или вы бесплатно работаете с алиэкспрессом?
"люди умеют на этом заработать, то я рад за них. Пусть крутят, я не страдаю." - я не понял, что вы имеете ввиду? Я писал, что расчитываюсь с алиэкспрессом обычной мастеркартой, а не специальной для закупки товара. А если вы пользовались обычной картой, то вы дроолжны знать, что при оплате такой картой беларуские рубли при оплате автоматически переводятся в доллары по курсу на день оплаты. У нас в Беларуси нет инфляции, вы уверены в этом?
"ведь деньги продавец тоже, как и мы ,не получает пока подтверждения нет" - а зачем вы это написали, прочитайте еще раз мое сообщение, если вы недопоняли.
Vob, всё мне понятно. Только не понятно что мы теряем? Товар пришёл - деньги заплачены. Товар не пришёл - деньги вернули. Деньги вернули, позже пришёл товар - ваше дело вернуть или нет. Я не понимаю в чём вы всех убедить пытаетесь. Вы сказали, что пока товар едет, то Али крутит деньги и зарабатывает. Да пусть крутят , от меня не убудет. Инфляция? Я валютной картой пользуюсь для покупок - купил за доллар - доллар вернулся, если не получил. И вам советую завести. Кстати, был в коммандировке в России, так она отлично там работала.
Я не вижу преступления в поднятом вопросе. Это такой вид заработка . Вы чужие считаете деньги?)) Я не понимаю , что теряет покупатель??? Я делаю заказ на Али по простой причине - у себя я это не могу купить, или в 3 раза дороже. Так в чём тут плохо?
Vob писал(а):
"Они за время заказа у меня не уменьшились в кошельке. А что с ними дальше будет, мне не интересно" - вы заказали товар и из своего кошелька вынули сумму, чтобы сделать предоплату вашего заказа, то есть на эту сумму у вас опустел ваш кошелек или вы бесплатно работаете с алиэкспрессом ?
Отвечаю - я купил товар! А не просто так отдал. Не передёргивайте.
Вся ваша идея и мысли справедливы, но проблема решается валютной картой. Попробуйте.
BYLOON, вы так не поняли, что меня в вашем сообщении Raduga очень задело: СОВЕСТЬ И ЖАЛОСТЬ к продавцу и я вам пытался как то объяснить про эту самую совесть и жалость к продацу.. Да и ладно. ВАм виднее в каких случаях возвращать деньги продавцу. И такая проблема кстати не решается только валютной картой Это ваша только правда и закончим на этом спор.
Что за посылка пишет СДЭК в Беларуси неотслеживается AS........... CN?
Станислав Ильин писал(а):
Что за посылка пишет СДЭК в Беларуси неотслеживается AS........... CN?
Станислав Ильин, у Вас доставка транспортной компанией СДЭК. На сайте СДЭК проверьте трек номер, там же есть телефоны по которым можно уточнить по Вашей посылке. Если есть представительство СДЭК в Вашем городе доставка осуществляется по звонку курьером или можно посылку забрать самому в офисе СДЭК
vadimminsk, Точно лежит в офисе СДЭК в Минске, у меня в первый раз доставка из Китая таким способом.
Станислав Ильин, они по идее должны связываться по указанному на посылке номеру и доставлять до дома. Самому забирать можно по желанию и возможности. А если вдруг почему-то не довезут- люлей продавцам за такую доставку, пусть сражаются сами с курьерской службой. Просто был случай, IML пытался убедить, что забирать самим надо с их точки, пока им мягко не напомнили, что всё полностью оплачено и заказано на конкретный адрес.
А у вас, если срок позволяет, то можно ещё ждать. Когда курьерского офиса или развоза в вашем городе нет- они туда с центральных уже нашей местной почтой забрасывают.
Станислав Ильин, да вряд ли, они там редко между собой на узел завязываются. Скорее всего какой-то глюк в системе слежения, и похоже в частности, в данных от Cainiao.
Всем читающим привет , кто нибудь получал в июле посылки , а чувство , что произошёл конец света и Белпочта пала первой ???
Александр Добош писал(а):
Всем читающим привет , кто нибудь получал в июле посылки , а чувство , что произошёл конец света и Белпочта пала первой ???
Александр Добош, мне приходят посылки,я их получаю. Может быть где то завалы бывают но посылки доходят.