Не стесняйтесь спорить! или Отчет о проделанной работе
Сегодня завершился обострённый спор по моему заказу отправленному непонятной компанией с непонятным трек номером SH1183796.Трек номер нигде не отслеживался.После обращения к продавцу он дал какой то левый сайт где один единственный раз засветилась посылка.Если в переводе с китайского там написано "13.11 вылетела из Хоргоса",если переводить там же с английского - "13.11 заказ в пути".Больше никаких вестей об этом заказе не было,сегодня 80дней.Защита заказа быда 60 дней,за неделю до окончания защиты открыл спор,продавец спор не принял и продлил защиту ещё на 30 дней.Я написал что не просил его продливать защиту и 29-го декабря обострил спор.Сегодня мне вернули деньги,продавцу поставил по одной звезде ну и написал соответственно такой оценке.
Юрий-resigned, С возвратом. Я открыл спор 16.12, прод упёрся. Типа я проверил посылка прибыла в Россию. Пришлось обострить 27.12, наверное завтра будет решение. Как раз будет 90 дней как посылка в пути.
Otbor, Удачи!Я писал в поддержку 4дня назад чтобы ускорили решение,там обещали и вот решили.
Юрий-resigned, Я обращался в онлайн поддержку, сказали рассмотрят, вот после обращения прошло 8 дней, тишина. Подскажите куда Вы писали.
Otbor, Вот здесь я выбрал свою проблему ("споров и претензий" обрисовал ситуацию и попросил ускорить решение площадки по обострённому спору:http://www.aliexpress.com/help/newContactUs.htm Но всёравно ждал ещё несколько дней (вроде 4).В общем как у них и написано получилось к первоначальному сроку защиты заказа добавили 20 дней.Решение вынесли и вернули деньги на 81-ый день защиты заказа (продавец продлил защиту до 90 дней).
Юрий-resigned, Спасибо, подожду до понедельника, сегодня ровно 91 день как выдан трек-номер. Обострённый спор обычно тоже тянут до истечения 90 дней. Видимо чуда ждут, или просто тупо крутят деньги на счёте. Общались на каком языке?
Otbor, На русском языке писал,мне на русском и отвечали.
Юрий-resigned, Ну тогда похоже мы с одной и той же дамочкой общались
Подскажите, пожалуйста. Сделала заказ 6.12. Продавец написал номер отслеживания. Посылка не отслеживается. 20.12 я спросила его, правильный ли номер. Он написал совсем другой трек. ТОт вообще наверно левый. Защита покупателя заканчивается через 6 дней. Продавец на связи, но просит спор не открывать ,а еще ждать. Говорит, что это вредит его бизнесу.
Я на али только с начала декабря. Все заказы, сделанные мной в декабре и уже даже некоторые январские - полученны мной. А этой так и нет. Подскажите, пожалуйста, что мне делать? Открывать спор уже? Или как вернуть деньги? Сумма 9,50$.
mama_doci, открывайте спор конечно. Чего ещё то ждать? И мало ли что вредит его бизнесу.
И вот тема по спорам. Там вам всё подскажут.