Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Не стесняйтесь спорить! или Отчет о проделанной работе

Ответов в теме: 984
ПользователиСообщений: 27Поблагодарили: 16 раз 

VILma, у меня таких 6 посылок за последние два месяца. Проды утверждают, что всё выслали, ждите. Но сколько можно ждать одну ждала 3 месяца, не дождалась. Пооткравала споры, вернули все деньги, несколько человек кобызились, просили подождать. Отвечала, что все сроки вышли. Очень много обманщиков развелось, благо деньги сразу проду не постурают.

Skynet поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 543Поблагодарили: 164 разаМинск

VILma писал(а):

Дожилась..первый обострённый спор

Заказ на 3,89&..ведо....с терпением ожадала 110 дней,срок начал истекать и началось...

Я ему ..продлите срок..-он мне..давайте ждать 15-20дней после завершения заказа..

Я ему...продлите срок или открываю спор на возврат,при этом обязуюсь если доедет вернуть сумму,или не получать... Он мне..не открывайте спрр,это плозо для нашего магазина,время больше нет для васюдавайте всё же ждать...

Открыла спор и ещё веселее

Я ему ..ждать без защиты не намеренна,согласно правилам площадки нужна защита или диспут,диспут никак не повредит вашему магазину,тем более дам звёзды и напишу причину потеря в дороге... Он мне...друг,закрывай диспут,пошли пообщаемся на гмайл,скинь мне пайпал-если что верну деньги...

Я ему ..друг,общение,операции с деньгами провожу только на площадке алли согласно правилам.тем более есть отзывы где указано что товар не получен покупателями...

И тишина..,а утром день до окончания спора, смотрю так скромно спор подправлен-по нулям на сумме исправил,гад....

Спор обострила...жду решения...

Приобщила к скринам трекеров скрин покупателя который не получил товар,так ради разнообразия

теперь будите " бодаться" с админамми. У меня посылку вернули обратно. Проду написала ,а он в ответ - ждите и все. Открыла спор ,обнулил ,обострила. Приложила кучу скринов ,где видно ,что посылку вернули ,она уже в Амстердаме ,что прошло уже 9 0дней и т.д. Решение админов - 3 дня проду на предоставление документов. Три дня прошло. Смотрю результат ,опять три дня +2 выходных =5. Жду. Вчера время вышло. Рассматривают результаты. По посылке уже попытка вручения. Опять смотрю решение. Мля ,еще 3дня дали. Тут я уже не выдержала и написала все ,что о них думаю. Буду наверное катать жалобу Алибабе

ПользователиСообщений: 85Поблагодарили: 24 разадеревня

alenabicer, бодаться не пришлосьSmile не прошло и 12часов с обострения и мне вернули деньги,значит прод всё-таки намудрил...

Smileсейчас из 49 посылок только 1 подтягивается к спору...остальные все чинно и красиво летят...пока летят...

Всем удачи в спорных вопросах

ПользователиСообщений: 12806Поблагодарили: 21915 раз Тольятти

VILma, ну и славненько. К сожалению, бывают такие редиски, видимо, надеясля что покупатель забудет про долговисящий заказ и пропустит срок защиты

ПользователиСообщений: 543Поблагодарили: 164 разаМинск

VILma, поздравляю ! Вот бы и мне так повезло Laugh

ПользователиСообщений: 77Поблагодарили: 23 раза

VILma писал(а):

alenabicer, бодаться не пришлосьSmile не прошло и 12часов с обострения и мне вернули деньги,значит прод всё-таки намудрил...

Smileсейчас из 49 посылок только 1 подтягивается к спору...остальные все чинно и красиво летят...пока летят...

Всем удачи в спорных вопросах

А меня опять послали.... на почту.... буду обострять, мне что то не хочется жить на почте в поисках посылок....

ПользователиСообщений: 41Поблагодарили: 16 разБелоозерск

Вопрос к знатакам продавец дал номер LN 123 456 789 US служба доставки USPS посылку получил с нашим белорусским треком на сайте USPS посылка отслеживается то что она еще в пути, если я открою спор я его выиграю? Просто прод при реальной стоимости 25$ указал стоимость 150$

ПользователиСообщений: 30Поблагодарили: 6 разказахстан

Всем доброго дня,мне недавно пришла ковта,в шоке,ширпотреп,кружево как проволока,синтетика,швы просто подогнутые,все в гармошку,кошмар,на али есть Вобще магазины где хорошие вещи и хлопок!?открыла спор,все как положено,фото,на полный возврат,прод отклонил мой спор,и написал-,,извини друг,,я в недоумении,как это понимать,и что мне дальше делать?грозить ему что по жалуюсь в администрацию?как мне лучше сделать?

ПользователиСообщений: 12806Поблагодарили: 21915 раз Тольятти

anastasiya250688, внимательно прочитайте шапку этой темы

ПользователиСообщений: 26Поблагодарили: 2 раза

добрый день. подскажите, что делать? пишу спор на английском языке , а пишет, что совсем не на английском. что делать? заранее спасибо.

ПользователиСообщений: 10Поблагодарили: 3 раза 

Открыл спор на возврат денег, сумма небольшая 1$. Указал в письме, что товара не получил, а уже остается 15 дней до конца подтверждения. Вот что мне ответил Китаец:

hi
we can accept the dispute first if the item arrive at please contact me feel free.
thanks!

И спор так и продолжает отсчитывать время, что мне делать дальше?

ПользователиСообщений: 383Поблагодарили: 426 раз Минск

CorleoneIT, отмените спор, попросите продавца продлить защиту покупателя, если товар не придет через 15 дней откройте спор снова, при условии, что время защиты добавят. Иначе (что врядли) за 3 дня до конца отсчета откройте спор снова.

ПользователиСообщений: 398Поблагодарили: 642 раза 

happyned, с помощью чего переводите?

ПользователиСообщений: 12

Заказывали насадку для "Керхер". Пришла без переходника, то есть придется докупать отдельно. Хочу попросить продавца уменьшить цену. Сколько просить скидку, или он сам решает? И как это лучше сделать: открывать спор или сначала в переписке?

ПользователиСообщений: 12806Поблагодарили: 21915 раз Тольятти

9966, начинать договориваться лучше в переписке, особенно если переходник не был заявлен в комплектации. Если же он заявлен был и это недовложение, то можно спорить на стоимоть этой запчасти в магазинах вашего города

ПользователиСообщений: 12

Annastasi, я по неопытности не узнала, что входит в комплектацию. Заказывали по совету знакомого, он не заострил на этом внимания. Сейчас оказывается, что ему целых два переходника положили, а нам ни одного. Написала продавцу, пока молчит.

ПользователиСообщений: 12806Поблагодарили: 21915 раз Тольятти

9966, бывает, удачи вам

9966 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 11Пинск

Ольга., скажите пожалуйста,если спор обострили без редактирозания на возврат 0.00,можно ои что сделать?

ПользователиСообщений: 38Поблагодарили: 8 разоренбург

Помогоите мне советом!!!!!!!!!!!!!!!! Прод отклонил спор!!!! Товар не пришёл ко мне на 13 июля, заказ делала 5 апреля!!!!! Пошёл 4 месяц, более 90 дней...Каковы мои действия??????????? Может обострять??

Отредактировал(а) Ольга оренбург 13-07-2015 в 12:20
ПользователиСообщений: 12433Поблагодарили: 33986 раз Тула

Ольга оренбург писал(а):

Помогоите мне советом!!!!!!!!!!!!!!!! Прод отклонил спор!!!! Товар не пришёл ко мне на 13 июля, заказ делала 5 апреля!!!!! Пошёл 4 месяц, более 90 дней...Каковы мои действия???????????

да мало ли что там прод отклонил...

таймер в споре тикает для Вашего ответа? отлично, когда станет активна кнопка обострить спор, сначала редактируете спор( вставляете все доказательства и комментарии , как и при открытии спора), а потом обостряете спор и следите за развитием событий.

Отредактировал(а) Ийкин 13-07-2015 в 12:21
ПользователиСообщений: 38Поблагодарили: 8 разоренбург

Да, я сейчас отредактировала, потому что там, где сумма спора, прод всё обнулил!!!!Спасибо, буду обострять. Если прошло уже 90 дней и больше, ведь по сути, мне должны вернуть деньги??

ПользователиСообщений: 12433Поблагодарили: 33986 раз Тула

Ольга оренбург, если посылка не пришла, проверят документы на отправку у продавца и вернут деньги, по логике.

или прод им документами докажет, что посылка скоро дойдет и тогда спор заморозят на нужное время, но это-бывает редко

ПользователиСообщений: 38Поблагодарили: 8 разоренбург

mimouse, прод утверждает, что это проблема почты России, так как он отправил товар(( У нас же действительно бардак творится на почте. Буду ждать. Спасибо за совет!

ПользователиСообщений: 1967Поблагодарили: 1847 разНовосибирск

Ольга оренбург писал(а):

mimouse, прод утверждает, что это проблема почты России, так как он отправил товар(( У нас же действительно бардак творится на почте. Буду ждать. Спасибо за совет!

прод по правилам несет ответственность до получения посылки вами.Хитрые такие,как им обратно отсылать, так мы за все отвечаем, в месяц вынь да положь посылку, а как они,так наша почта виновата! Пусть не жужжит,продавец хитрит.

Ольга оренбург и Ийкин поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 12433Поблагодарили: 33986 раз Тула

Ольга оренбург, прод может что угодно сказать... Вы -должны вернуть деньги, если посылка не пришла, остальное-проблемы прода и совести прода

Ольга оренбург поблагодарил(а) за этот комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти