Не стесняйтесь спорить! или Отчет о проделанной работе
у меня такой вопрос: я новичок на али, но 11.11 набрала кучу всего( около 30 посылок), сейчас начинают приходить, почти через день на почту хожуи в каждой посылке что-то меня не устраивает по качеству, не на 100%, но от части, уже два спора открывала и выиграла, ВОПРОС: есть ли ограничения в открытии споров?просто заметила, что проды в ответ ставят покупателям оценки, т.е если я часто буду спорить, мне что могут не продать что-то?
fighter, ну вот как мы и думали моя посылка с тремя парами сопог весом в 1 с небольшим кг!!!!!! Получены в Белгородской обл.,а живу я совсем не близко к этому месту.... Как так и что теперь мне делать? Прод не отвечает на 5 письмо..... Я в бешенстве от работы саитаменя что опять кинули....
evulja2008, так откройте спор на возврат денег по причине неверного адреса. Чего так убиваться то.
evulja2008 писал(а):
fighter, Добрый вечер!не совсем понимаю о чем речь,но если так то как действовать?
fighter, а подскажите мне пожалуйста как мне удалить товар из моих заказов на али по которым вернулись деньги,чтобы мне было проще ....а то я боюсь запутаться и не могу понять как это сделать
Площадка ведет расследование в отношении продавца. Т.е. сейчас у него наверняка запросили копии всех документов подтверждающих отправку товаров по незаконченным сделкам. Как правило, подозрения возникают не на пустом месте, и заканчиваются тем, что контору прикрывают, деньги возвращаются покупателям. Но продавец теоретически может и доказать, что он ведет честный бизнес, тогда заказы разморозят и счетчик на вашем заказе снова начнет обратный отсчет. Вот с какого момента он начнет считать и что на нем останется, сказать вам затрудняюсь, либо с того когда сделка была заморожена, либо он добросовестно откинет это время в пользу продавца, правда не знаю, может кто с таким и сталкивался, я - нет. Теоретически за время расследования таймер может истечь, и что тогда сказать трудно, я не знаю, возможно стоит это спросить в онлаин чате.
В любом случае, должно придти на электронную почту уведомления, типо "Продавец оказался редиской, ваш заказ анулирован, вам будут возвращены деньги. Мы запотимся о вас. Вот вам ссылки на хороших продавцов которые продают аналогичные товары." Ну или все хорошо, продавец чЭсны заказ роазморожен"
Но мало ли что, письмо может и не придти по разным причинам. Если принято решение вернуть деньги, ТО ВАМ ЭТО КАК ТО БЕЗ РАЗНИЦЫ, а вот если пустят счетчик а вы будете не в курсе, это плохо, можете пропустить таймер и заказ закроется автоматом.
Свои закрытые заказы вы никак не удалите, так что с этим вам придется жить.
evulja2008 писал(а):
fighter, ну вот как мы и думали моя посылка с тремя парами сопог весом в 1 с небольшим кг!!!!!! Получены в Белгородской обл.,а живу я совсем не близко к этому месту.... Как так и что теперь мне делать? Прод не отвечает на 5 письмо..... Я в бешенстве от работы саитаменя что опять кинули....
Если честно, то я в ваших заказах уже запутался
Если речь идет не о том заказе что заморожен, немедленно открывайте спор на полный возврат.
В комментариях приложите картинку скриншота на данный трек (на английском языке желательно)
Это 100% возврат денег можете не сомневаться.
Гульсара Ахметова писал(а):
у меня такой вопрос: я новичок на али, но 11.11 набрала кучу всего( около 30 посылок), сейчас начинают приходить, почти через день на почту хожуи в каждой посылке что-то меня не устраивает по качеству, не на 100%, но от части, уже два спора открывала и выиграла, ВОПРОС: есть ли ограничения в открытии споров?просто заметила, что проды в ответ ставят покупателям оценки, т.е если я часто буду спорить, мне что могут не продать что-то?
Всё зависит конкретно от продавца,от качеств человека-можно хоть заспориться и 5звёзд кинет и ещё сам напомнит что скидку должен,либо тупо проигнорит и ничего не поставит...
По каждой посылке отдельная история идёт,а вопрос ..продаст-непродаст..-это уже тоже на выбор прода,тем более всегда можно обрести копеечку либо потерять
Если б только положительным отсылали,то наверно с новичками не связывались..как ни как тоже риск..
Зы все мои... спорные..выставляли высший бал..
Marisabel K, а поделитесь пожалуйста вашими за и против)) можно на русском. А то у меня 91 день, а прод велить ждать терпеливо. Придется обострять
evulja2008, На счет бешенства от работы сайта, это вы зря. Хотите, я не глядя в ваши заказы с большой долей вероятности распишу точно все ваши ошибки?
И так по порядку.
Вы ввели в стоку поиска нужныный вам товар, далее отсортировали это по цене начиная с самой низкой и выбрали то что хотели по самой дешовой цене, особенно больше ничего не анализируя. Вот тут то и кроется причина неудач. Как правило самые низкие цены у продавцов с нулевыми рейтингами которые либо только начинают торговать либо и не являются продавцами а просто изначально завели магазин, что бы кинуть несколько простодушных покупателей.
Поэтому впредь действуйте по следующему алгоритму.
1. Изучите все, ну или почти все предложения на этот товар и поймите среднюю цену. Если у кого то она явно ниже на 30 а то и 70% - это первый, и очень громкий сигнал.
2. Зайдите в сам магазин, перейдите на вкладку ОТЗЫВЫ, и посмотрите сколько у него сделок всего, сколько за последнее время. Почитайте отзывы (обязательно прочтите НЕГАТИВНЫЕ ОТЗЫВЫ), особенно обращайте внимание на отзывы оставленные на русском языке, сейчас это можно делать, и похоже именно наши люди как правило описыват более менее подробно, а не просто ставят "Excellent!"
3 Обратите внимание, на дату когда зарегистрирован продавец и сколько у него положительных отзывов по товарам на сумму сопоставимую с вашей.
Только собрав воедино всю полученную информацию принимайте решение на заказ.
Помните о бесплатном сыре, и что пару сэкономленных долларов могут потом испортить настроение. Ведь даже полный возврат средств площадкой это не компенсирует, ведь вы же хотели не деньги а товар.
Всем привет.
Заказывал на алиекспресс смартфон за 190 $. Продавец давал гарантию 60 дней (срок, в течении товар гарантрованно придет ко мне). Доставка товара - бесплатная. Отправлено было почтой Сингапура. По истечении 60 дней товар так и не пришел, хотя трек код отслеживался хорошо. Но больше 50 дней трек-код завис в положении отправлено заграницу.
Я решил открыть спор на 65-ый день после заказа товара. Продавец попросил подождать, мол пик сезона и почты загружены. Однако, я привел доказательства, где в аналогичный период я заказывал другие товары, и они пришли, причем давно уже.
Прошло 15 дней с момента открытия спора, и он автоматически перерос в жалобу. В течении нескольких дней, администрацией алиекспресс были рассмотрены собранные мной доказательства. И к моему удивлению уже через 5 дней деньги в полном объеме (190 $)были возвращены на мою кредитную карту MasterCard.
Вопрос - где сейчас товар ? По трек-коду до сих пор показывает, что он на пути ко мне. Может ли быть такое, что я получу товар? Бывали ли в вашей практике такие случаи ?
skyinter, Конечно получите (уже не Ваш) смартфон. Продавец прав, на почте сейчас перегруз и сравнивать срок доставки например с летним сезоном не корректно.
Всем привет!! Вот такая ситуация: заказала сумку, трек не отслеживается, защиту прод уже два раза продлевал на 15 дней. Сейчас заканчивается защита заказа, сумка в пути уже 58 дней. В переписке просил подождать - ждала вторые 15 дней. Сейчас осталось 3 дня открыла спор. Прод пишет что надо подождать и продлил еще на 15 дней. Сколько раз они могут продлевать защиту заказа???? И не лохотрон ли это??? По рейтингу и отзывам магазин хороший.
ВячеславKZ, согласен, но, на момент написания моего сообщения - никаких движений в отслеживании трек кода так и не наблюдается. товар был заказан 23 сентября. скоро будет 3 месяца. Учитывая то, что я с Молдовы, и как правило все посылки приходили в течении 3-4 недель....Телефон был на заказ и человеку он уже не нужен (нужен был на день рождения)
skyinter, я нисколько Вас не осуждаю, Вы честно выиграли спор, просто вопрос был такой
skyinter писал(а):
Может ли быть такое, что я получу товар? Бывали ли в вашей практике такие случаи ?
Я просто здесь на форуме встречал много сообщений о том, что посылка всё же приходит, даже после полного возврата денег. Попутно попытался объяснить позицию продавца, его тоже можно понять, он хоть и облажался со сроком доставки, но это всё же вина прежде всего почты.
Taniakuz80, открывайте спор. После открытия спора - у продавца будет 15 дней. Если товар не придет в течении этих 15 дней, то спор превратится в жалобу, которую будет рассматривать администрация алиекспресс (опять же пройдет несколько дней). Не тяните. Это не детский сад. Если гарантируют сроки - то сроки должны соблюдаться. Это рынок.
ВячеславKZ, Согласен, вина лежит на почте. Вообще думаю, что товар, вероятнее всего где-то затерялся.
куда и как загрузить видео распаковки? прод не все положил
нежная шкурка, видео грузить сюда, подробности в шапке темы "окажу бесплатную помощь в диспутах/спорах". Удачи!
всем приветик! Подскажите, когда спор принимает продавец и отправляет деньги... они возвращаются туда же, откуда были сняты?Вмоем случае Вебмани.
Анюта Сумкина писал(а):
всем приветик! Подскажите, когда спор принимает продавец и отправляет деньги... они возвращаются туда же, откуда были сняты?Вмоем случае Вебмани.
Откуда ушли, туда же и придут.
skyinter писал(а):
Всем привет.
Заказывал на алиекспресс смартфон за 190 $. Продавец давал гарантию 60 дней (срок, в течении товар гарантрованно придет ко мне). Доставка товара - бесплатная. Отправлено было почтой Сингапура. По истечении 60 дней товар так и не пришел, хотя трек код отслеживался хорошо. Но больше 50 дней трек-код завис в положении отправлено заграницу.Я решил открыть спор на 65-ый день после заказа товара. Продавец попросил подождать, мол пик сезона и почты загружены. Однако, я привел доказательства, где в аналогичный период я заказывал другие товары, и они пришли, причем давно уже.
Прошло 15 дней с момента открытия спора, и он автоматически перерос в жалобу. В течении нескольких дней, администрацией алиекспресс были рассмотрены собранные мной доказательства. И к моему удивлению уже через 5 дней деньги в полном объеме (190 $)были возвращены на мою кредитную карту MasterCard.
Вопрос - где сейчас товар ? По трек-коду до сих пор показывает, что он на пути ко мне. Может ли быть такое, что я получу товар? Бывали ли в вашей практике такие случаи ?
Хорошо если получите ваш заказ. Будет вам подарок на Новый год из братского Китая.
Здравствуйте, форумчане. Подскажите, кто в курсе, какой размер компенсации можно требовать с продавца. Заказала планшет за 97 у.е. При заказе в характеристиках было указано разрешение экрана 1024х768, емкость батареи 5000 мА. Проверила планшет - разрешение 1024х600. Емкость к сожалению, проверить не смогла, но садиться быстро. Открыла спор на 20 у.е., продавец сразу на странице товара изменил характеристики экрана на 1024х600, батареи на 4800. Пишет в споре, что я много денег хочу, а он верит в Бога и людей не обманывает (типа, обманываю я). Может, правда много?
Подскажите пожалуйста.После подтверждения спора продавцом в мою пользу(не пришел вовремя товар)Многие пишут чтоб отзыв им хотя бы хороший оставить.Это хорошо,но как отзыв оставить если спор закрыт в мою пользу?
NataShat, соберите доказательства и открывайте спор. 20 евро в полне нормальная цена на частичный возврат. И не забудьте в конце поставить плохую оценку проадвцу. Чтобы знал как обманывать народ
Привет! Подскажите, пожалуйста, что делать? Заказывала сумку, прод дал номер. Через месяц увидела, что идет не на мой адрес. Открыла спор, продавец постоянно откланял. Потом я обострила спор и стала ждать. На элект.почту пришло письмо, что они ждут от прода док-ва и дали ему 3 дня. Потом мне на мыло опять пришло письмо, только что его заморозили...и все, тишина уже неск. дней. Во вкладке споры этого спора уже нет. Меня кинули?
Вот последнее письмо о заморозке : "Ваш приказ 64106059819027 был заморожен из-за подозрительной деятельности продавца Дорогая Алиева Гунай, Вы заказываете, в настоящее время замораживается, из-за продавцов подозрительная торговая деятельность. Мы заблокировали аккаунт этого продавца, потому что мы обнаружили небезопасную торговую деятельность. Мы поэтому просили продавца представить достаточные свидетельства, такие как товарно-транспортные накладные и свидетельства, которые они должны предоставить в течение 3 рабочих дней (не календарные дни). Если продавец не представит свидетельств в течение 3 рабочих дней, то мы выпустим Вас с полным возвратом затрат. В конечном счете продавец действительно представляет свидетельства, могло потребоваться приблизительно 15 рабочих дней для случая, который будет решен. Мы приносим извинения за это неудобство. В AliExpress мы переданы и всегда предпринимающий шаги в улучшении нашего потребительского опыта шоппинга и к защите и интересов покупателя и продавца. Ваше понимание и сотрудничество высоко ценятся. С уважением, Отдел безопасности торговли AliExpress"
И еще написано обработка платежа.
Гунай, нет, просто если продавца ликвидируют, то деньги вам вернут автоматом, не рассматривая спор. А если он представит доказательства всвоей честности, то все вернется к исходному состоянию, т.е. рассмотрению спора администрацией