Не стесняйтесь спорить! или Отчет о проделанной работе
Ольгуня, эти треки по РФ не отслеживаются, поэтому только ждать извещения с почты. Если заканчивается срок защиты заказа - тогда напишите продавцу и открывайте спор
Annastasi,Спасибо, подождем значит. Просто на сайте котрый они мне дали для отслеживания данного трека написано: транзит 21 день. Я и подумала что пакет застрял у них на почте!
PUTIN, это точно))
Annastasi писал(а):
нежная шкурка, видео грузить сюда, подробности в шапке темы "окажу бесплатную помощь в диспутах/спорах". Удачи!
WD017183439CN
что с этим делать,кто говорит спор однозначно,кто говорит ждать
нежная шкурка, а куда ещё ждать? 1,5 месяца после импорта -потеряли наверняка
Наталия Тимошкова, надо открыть вкладку "споры" и посмотреть, в каком статусе закрыли заказ
имгмим пвспмПСМПСМАМНГОПМГШНРИШЩОМЩЗТИЩШИЩЦНАМЙЕНСМНм саесмаерттошщтщвтщгот лвщтогтьшщешьтщкшзхилщ лищ0щ-097
Помогите!
открыли спор. вот что получили:
"Статус:
Время Продавец реакция закончилась
Напоминание:
Так продавец не отвечает на ваш спор в срок, система осела в соответствии с вашим предложением.
Вам не нужно, чтобы вернуть товар ".
правильно понимаю, что деньги вернут? сколько обычно ждать приходится?
Владимир Трибко, вернут.Смотрите в заказе вкладку ПЛАТЕЖ. Деньги возвращают 3-15 дней .
Наталия Тимошкова, Прода закрыли, деньги вернуться
lisenok85, Спасибо.
skyinter,skyinter писал(а):
Taniakuz80, открывайте спор. После открытия спора - у продавца будет 15 дней. Если товар не придет в течении этих 15 дней, то спор превратится в жалобу, которую будет рассматривать администрация алиекспресс (опять же пройдет несколько дней). Не тяните. Это не детский сад. Если гарантируют сроки - то сроки должны соблюдаться. Это рынок.
ВячеславKZ, Согласен, вина лежит на почте. Вообще думаю, что товар, вероятнее всего где-то затерялся.
Спасибо. Спор открыла.
Гульсара Ахметова, они для себя тоже чёрные списки составляют. Видел как-то ответ продавца одному товарищу - мол, дружище, у тебя 90 с копейками процентов заказов спорами заканчиваются, не буду тебе отправлять, забирай назад деньги. Как-то так, дословно не помню
fighter, спасибовсе действительно именно так,потому что появилась свободная копейка и захотелось всего и сразу....все произошло так быстро что я сама не поняла что сделала,а все поту что посаветовали как сайт который работает без посредников, а когда еще и цены увидела.....какие там правилавсе как в тумане....это я только потом советы начала спрашивать
Kuri Koer, доставка у прода была 60 дней! в любом случаее он проиграл бы спор. Значит он заведомо обманывает. Если с почтой такие проблемы,надо ставить большую защиту. Я еще продлила,но грубо на 10 дней. Все на экспорте. Открыла спор.
Владимир Трибко, да,значит спор закрыт в вашу пользу. Деньги вернут на ту же карточку, откуда покупали товар. Мне пришло на 5-ый день после закрытия спора
Taniakuz80 писал(а):
Всем привет!! Вот такая ситуация: заказала сумку, трек не отслеживается, защиту прод уже два раза продлевал на 15 дней. Сейчас заканчивается защита заказа, сумка в пути уже 58 дней. В переписке просил подождать - ждала вторые 15 дней. Сейчас осталось 3 дня открыла спор. Прод пишет что надо подождать и продлил еще на 15 дней. Сколько раз они могут продлевать защиту заказа???? И не лохотрон ли это??? По рейтингу и отзывам магазин хороший.
Подскажите. Сегодня получила вот это: Сверху . Я так понимаю, что прод хочет что б я закрыла спор??? Подскажите так или нет????? Спасибо!!!
mimouse, решился мой спор. Вынесли решение - вернуть всю сумму. Сегодня даже деньги на карточку поступили! Спасибо за советы и надеюсь, что больше не придётся набираться опыта в ведении спора.
Taniakuz80 писал(а):
Подскажите. Сегодня получила вот это: Сверху . Я так понимаю, что прод хочет что б я закрыла спор??? Подскажите так или нет????? Спасибо!!!
Да. Хочет чтобы вы отменили спор. Продлевать он может сколько угодно.
А отменять или нет спор решать только вам. Согласны вы ещё ждать или уже нет.
Ваше полное право требовать всю сумму, если товар не доставлен в срок (а также, если он не отслеживается)
kubus писал(а):
Гульсара Ахметова, они для себя тоже чёрные списки составляют. Видел как-то ответ продавца одному товарищу - мол, дружище, у тебя 90 с копейками процентов заказов спорами заканчиваются, не буду тебе отправлять, забирай назад деньги. Как-то так, дословно не помню
Да, да! А мне однажды прод в ответ на просьбу о скидочке написал - типа, вы хороший покупатель, быстро платите, вам сделаю скидку
Посоветуйте. Заказал товар,продавец спустя пару дней говорит что данной позиции нет и предлагает немного другой, чуть дешевле и с подарком, я согласился.
Этот подарок ну ни как не стоит разницы в цене - 2 бакса. Стоит ли открывать спор на эти пару долларов?или 1.5?