Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Не стесняйтесь спорить! или Отчет о проделанной работе

Ответов в теме: 984
ПользователиСообщений: 41Поблагодарили: 17 разКривой Рог

И еще один вопросик)). Переписку с продом нужно принтскрином делать, или администрация сама может открывать ее для прочтения через номер заказа? (если что, простите новичка за глупые вопросы)

ПользователиСообщений: 12Minsk

Подскажите пожалуйста как правильно вести спор с продавцом? Например если вещь не пришла или пришла в другую страну или пришла но ужасного качества и всё в таком роде? Например если открыли спор а продавец на вопросы не отвечает? Как это решается? И свои условия писать в комментарий илил как?Как можно требовать полный возврат или частичный? Можно както это узнать или дайте пожалуйста ссылку на статью где все это описано и различные варианты. Заранее очень благодарна.

ПользователиСообщений: 85Поблагодарили: 24 разадеревня

zlatv писал(а):

И еще один вопросик)). Переписку с продом нужно принтскрином делать, или администрация сама может открывать ее для прочтения через номер заказа? (если что, простите новичка за глупые вопросы)

Администрация видит общение в чате,если не в личку.Хотите вставте скрин общения с продом,главное доказательство брака предоставить.

Мэри__________7 писал(а):

Подскажите пожалуйста как правильно вести спор с продавцом? Например если вещь не пришла или пришла в другую страну или пришла но ужасного качества и всё в таком роде? Например если открыли спор а продавец на вопросы не отвечает? Как это решается? И свои условия писать в комментарий илил как?Как можно требовать полный возврат или частичный? Можно както это узнать или дайте пожалуйста ссылку на статью где все это описано и различные варианты. Заранее очень благодарна.

Когда спорить начинаете-там всё по пунктам разложено от товара несоотвнтсьвующего качества,до другого адреса-ничего сложного нет.Если прод не ответит то вам же лучше,5дней и деньги автоматом возвращаются .Ссылка в шапке темы про споры

zlatv поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 17Поблагодарили: 10 раз

Господа и Дамы,

кто сталкивался с подобной проблемой.

В конце сентября заказал на ET телефон (доставка SingapurePost). Через 10 дней они передали телефон в 4px (партнер SP на территории Китая).

Послыка трекнулась на сайте 4px (товар получен на склад и готов к отправке). Было это 10октября.

С тех пор движения по треку не наблюдается. Сайт SP кричит, что информация о посылке получена, но это не значит что отправление произведено. Почты России о треке не знает. До истечения сроков доставки еще 30 дней.

Можно ли открыть спор, какие аргементы приводит, как площадка отреагирует (заморозит спор на 30 дней или примит мою или сторону продавца). Продавец на спор естественно не соглашается и просит дождаться окончания срока постаки.

ПользователиСообщений: 19Поблагодарили: 4 разаKazan

Доброго вечера суток. Нужна помощь в споре с одеждой, кто может помощь?

ПользователиСообщений: 15

ПОМОГИТЕ Если в переписке видно что прод готов вернуть 18$ , а комиссия по спору решает возместить только 8$ Что здесь можно сделать, Что написать?

Помогите в переводе, что это означает

dear we choose the option 1 partial refund ,Ali mentioned for return 20% that would be 8$ ,and we agree for refund 10$dear we choose the option 1 partial refund ,Ali mentioned for return 20% that would be 8$ ,and we agree for refund 10$

ПользователиСообщений: 278Поблагодарили: 211 раз

SuperAks писал(а):

Господа и Дамы,

кто сталкивался с подобной проблемой.

В конце сентября заказал на ET телефон (доставка SingapurePost). Через 10 дней они передали телефон в 4px (партнер SP на территории Китая).

Послыка трекнулась на сайте 4px (товар получен на склад и готов к отправке). Было это 10октября.

С тех пор движения по треку не наблюдается. Сайт SP кричит, что информация о посылке получена, но это не значит что отправление произведено. Почты России о треке не знает. До истечения сроков доставки еще 30 дней.

Можно ли открыть спор, какие аргементы приводит, как площадка отреагирует (заморозит спор на 30 дней или примит мою или сторону продавца). Продавец на спор естественно не соглашается и просит дождаться окончания срока постаки.

Вот по этой ссылке можно прочитать как работает схема отправки через 4PX Express

Если ваш трек не отслеживаеться больше нигде кроме их собственного сайта и статус его не меняется, то впринципе можно открыть спор на полный возврат по причине что посылка отправлена но двигается медленно, в комментах укажите, что ее статус не изменяется уже 55 дней. Впринципе по идее если статус не меняется 60 дней после обострения спора медиаторы могут его решить в вашу пользу сразу, а могут попросить еще подождать.

Первое весьма и весьма вероятно.

А почему еще 30 дней, у вас что такой большой срок стоял изначально?

ПользователиСообщений: 54Поблагодарили: 3 разаОзерск Челябинская область

fighter, добрый вечер!и это сново я,конечно понятно что дело не в деньгах,а в принципе...но я реально понимаю что этот урод всплывет в др.месте под др.именем и будет продолжать обманывать и подрывать репутацию др.прод которые на самом деле зарабатывали ее себе кровью и потом

ПользователиСообщений: 17Поблагодарили: 10 раз

fighter,

Срок доставки 90 дней (максимальный для площадки AE). Особо никогда это не напрягало, т.к. была возможность погонять телефон, когда он на руках.

Значит дождусь 10 декабря. Открою спор и переведу его в эскалацию. А то ушлый продавец, в прошлый раз предложил мне 5$ компенсации по спору (за долгое ожидание) вместо возврата полной стоимости телефона (хотел нагреть меня на 275$)

ПользователиСообщений: 278Поблагодарили: 211 раз

evulja2008, Ничего не поделаешь. Там где крутятся деньги всегда найдуться люди желающие их срубить за счет других.

На рынке - могут обвесить.

В сумермаркете - пробить по сканеру то чего нет в карзине, путем того что штрихкод не соответствует содержимому.

В ресторане - вместо мяса краба, положить крабовые палочки.

На вокзале - могут украсть сумку, в автобусе в час-пик - вырезать кошелек.. и т.д.

Этот ряд можно продолжать бесконечно.

Выход один - стараться по возможности быть внимательным, особенно в незнакомых местах.

Ну а если не повезло, постараться успокоиться и быстрее выбросить это из головы.

SuperAks, Вообще то в правилах али написано на счет сроков и возвратов следующее.

What is 'Full refund if product isn’t received within the stated delivery time'?
Sellers on AliExpress set the delivery time period (anything up to a maximum of 60 days). If a buyer shows that they did not receive their purchase within this stated delivery time, the seller will give a full refund. (ссылка на полный текст)

Delivery Protection
If you do not receive your purchase within the stated delivery time** (60 days maximum), a full refund will be offered. Full refunds are not available if your order did not arrive due to factors within your control, or exceptional circumstances outside the control of sellers and buyers: e.g. if you refuse customs clearance, or because of natural disasters.(ссылка на полный текст)

Это так сказать из первоисточника.

Другое дело, что похоже что медиаторы решающие споры считают постсоветское пространство зоной полного бардака (и справедливости ради надо признать, что не без оснаваний) поэтому с легкостью могут накинуть на ожидание еще дней 30.

Отредактировал(а) fighter 05-12-2014 в 19:55
evulja2008 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 22Поблагодарили: 3 раза

здраствуйте, заморозили мою посылочку, подскажите что делать?

ПользователиСообщений: 17Поблагодарили: 10 раз

fighter,

Да. Я читал правила. И читал правила обострения спора.

На поверхность выйдут теже 30 дней. 3 дня с момента открытия спора + 15 дней рассмотрения обостренного спрора площадкой + возможность решения площадки дождаться начала движения

ПользователиСообщений: 278Поблагодарили: 211 раз

SuperAks, Ну а сдругой стороны, зачем площадке торопиться с возвратом?

В среднем как я полагаю они держат деньги у себя порядка 50 дней. Ежедневный оборот площадки колоссальный, если такой беспоцентный кредит обернуть, даже по простому, через вполне реальный депозит можете прикинуть PROFIT

nikita777 писал(а):

здраствуйте, заморозили мою посылочку, подскажите что делать?

Что вы имеете ввиду? Алиэксспрес заморозил?
Если так, то видимо кто то пожаловался на продавца, или у продавца пплохая статистика.

Не переживайте, в любом случае деньги вам вернут.

А сделать вы ничего не сможете, кроме как читать сообщения от Али.

ПользователиСообщений: 22Поблагодарили: 3 раза

fighter, спасибо будем ждать

ПользователиСообщений: 23Поблагодарили: 3 разаМурманск

скажите пожалуйста, меня обманывают или почему такой курс $5 =215,09 рубSad

Запрос на возмещение: RUB 215,09 руб.
Спор открыт: Dec. 02 2014
Товар возвращён: Нет
Подробности запросов: agree to return $5

ПользователиСообщений: 1341Поблагодарили: 770 раз каменск-уральский

Алён а, не обращайте на это внимание,редактируйте нужную вам сумму.

Алён а поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 45Поблагодарили: 18 разБузулук-56

nikita777, и у меня тоже заморозили ввиду отсутствующего рейтинга продавца и подозрительно низких цен на товары. Ждите решения от Али, в любом случае деньги вернуться туда, откуда платили.

nikita777 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1Гомель

Пожалуйста помогите!!Недавно открыли спор на возмещение суммы в полном размере,поскольку товар не пришел в течении двух месяцев.Прождали эти 5 дней и продавец ответил,но сумма возмещения стоит 0.00 $, а сам товар стоит 9.80.Что это значит,что делать??

ПользователиСообщений: 23Поблагодарили: 3 разаМурманск

FashionBlog писал(а):

Пожалуйста помогите!!Недавно открыли спор на возмещение суммы в полном размере,поскольку товар не пришел в течении двух месяцев.Прождали эти 5 дней и продавец ответил,но сумма возмещения стоит 0.00 $, а сам товар стоит 9.80.Что это значит,что делать??

редактируйте нужную вам сумму и обостряйте тут же спор

ПользователиСообщений: 693Поблагодарили: 921 раз 

У меня такой вопрос. Я открыла спор на возврат средств, продавец согласился, деньги вроде как (по словам продавца) были возвращены, спор закрыт. Но по факту продавец просто закрыл спор своим согласием с моими условиями, а денег так и нет. Как поступить?

ПользователиСообщений: 3269Поблагодарили: 1523 разаУфа

Veronika Voyna, посмотреть вкладку платеж на странице заказа

ПользователиСообщений: 693Поблагодарили: 921 раз 

Ничего нового, все как при обычном заказе-оплате должно быть.

ПользователиСообщений: 3269Поблагодарили: 1523 разаУфа

Veronika Voyna, Продавец принял спор? что там написано?

ПользователиСообщений: 693Поблагодарили: 921 раз 

Seller accept issue, продавец принял мои условия.

Точнее вот так дело обстоит. Поздновато спрашиваю и с 6 у.е. уже распрощалась, но на будущее знать необходимо.

И вот.

ПользователиСообщений: 3269Поблагодарили: 1523 разаУфа

Veronika Voyna, а оплата откуда была с карты или киви?

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти