Не стесняйтесь спорить! или Отчет о проделанной работе
natasha_78, Ни в коем случае не нажимайте кнопку "Принять". Вы потом не сможете открыть спор.
natasha_78, Accept. Нажимая на эту кнопку покупатель соглашается с сумой денег, которую поставщик предлагает вернуть и возможным требованием возврата товара. После нажатия на эту кнопку заказ будет считаться выполненным поставщиком без возможности повторного оспаривания. Перед нажатием на кнопку проверьте сумму возмещения Вам.
Просто непонятно, как прод собирается вернуть деньги, если у него их нет? Складывается впечатление, что Вас хотят обмануть.
Помогите пожалуйста, заказала ребенку байку, трек-номер не отслеживался, написала проду, он у меня попросил ссылку на этот товар я сбросила, больше не отвечал.
Открыла спор, он мне сново на него не ответил. Спор закрыли, и написали "Поскольку продавец не ответил на Ваш спор в течение установленного срока, система урегулировала спор согласно Вашему предложению. Вам не нужно возвращать товары." теперь закончилось время обработки заказа, мне вернут деньги? Кто сталкивался с подобным? Рейтинг у прода хороший и отзывы тоже.
natasha_78 писал(а):
Подскажите пожалуйста Продавец дал номер отслеживания на гирлянды, но посылка по этому номеру ушла на другой адрес и её уже вручили. Я открыла спор, но написано что Продавец не принял Ваш запрос о споре, но предложил решение. "Hi, friend, we return money to you, when you click "Accept", you will soon be able to get your money, thank you. Have a nice day. - Привет, друг, мы возвращаем деньги Вам, когда Вы нажмете "Принять", Вы скоро будете в состоянии получить свои деньги, спасибо. Имейте хороший день.
Если я нажму эту кнопку, нормально всё будет, мне вернут деньги или нет? Или нажать обострить спор? Что делать?
редактируйте и обостряйте. а за то, что держит вас за слабоумную - накатайте ещё и жалобу на него за хитрожопость.
vikki2499 писал(а):
просто спор закрыт в мою пользу, т к товар не получен, прод-ц на контакт со мной не выходил... деньги только сегодня перечислили, еще не дошли... насчет халявы, у меня были мысли, а вы так делали?
все тут так делали а кто говорит, что не делал - тот просто стесняется.
процентов 25% заказов по тем или иным причинам я заворачиваю на фулрефанд, в основном, из-за того, что дешёвые трекнумберы выдают, которые не трекаются за пределами китая. пишу дней через 20 после отправки "no tracking update since XX\YY\ZZZZ" многие сразу принимают, некоторые после обострения.
bratyxa писал(а):
Помогите пожалуйста, заказала ребенку байку, трек-номер не отслеживался, написала проду, он у меня попросил ссылку на этот товар я сбросила, больше не отвечал.
Открыла спор, он мне сново на него не ответил. Спор закрыли, и написали "Поскольку продавец не ответил на Ваш спор в течение установленного срока, система урегулировала спор согласно Вашему предложению. Вам не нужно возвращать товары." теперь закончилось время обработки заказа, мне вернут деньги? Кто сталкивался с подобным? Рейтинг у прода хороший и отзывы тоже.
Да, скоро деньги вернутся. Такое бывает и у хороших продавцов, мало ли чего там у него случилось
заказала ещё летом сыну куртку на осень больно она ему понравилась,шла она 2,5 месяца!дождались,побежала на почту,мне дали маленький свёрток на 70 грамм....прибежала домой и..и смех и слёзы,моему сыну прислали сексуальные белые панталоны с рюшами!пришёл со школы показала,долго хохотал!а я новичок на али.но решила действовать,сфоткала сам пакет,панталоны и если честно без надежды на справедливость открыла спор и отправила фотки!как же я была приятно удивлена,когда на следующий день получила 100%возврат денег!вот такая история!
Заказала сыну шот, там написано: Материал:Хлопок,Спандекс , ну а пришло 100% синтетика- без слез не взглянешь. Хочу открыть спор, но не совсем поняла я сначала должна написать продавцу свои претензии или сразу спор?
Екатерина Придворная писал(а):
заказала ещё летом сыну куртку на осень больно она ему понравилась,шла она 2,5 месяца!дождались,побежала на почту,мне дали маленький свёрток на 70 грамм....прибежала домой и..и смех и слёзы,моему сыну прислали сексуальные белые панталоны с рюшами!пришёл со школы показала,долго хохотал!а я новичок на али.но решила действовать,сфоткала сам пакет,панталоны и если честно без надежды на справедливость открыла спор и отправила фотки!как же я была приятно удивлена,когда на следующий день получила 100%возврат денег!вот такая история!
Ну за то, панталоны бесплатные.
1679, да. Проверте, что бы все было по вашим условиям и обостряйте пока прод не изменил.
Vikinney писал(а):
нет, не думала,что надо, подумала хватит и фото. Вот сейчас подожду,что ответит продавец и прикреплю ссылку на видео, да и, наверное, обострять буду.
А при обострении спора, администрация видит нашу переписку в споре? или надо еще и скрин переписки делать? (только как его прикрепить к обострению)
вот прикрепила видео к спору. Прод написал: " I accept your refund, please return my clothes"
Это что, мне надо ему назад выслать товар? А за пересылку кто заплатит???
И можно ли не согласиться отсылать назад, а настаивать на компенсации??? И сколько стоит пересылка из Беларуси? Кто знает? Есть ли мне смысл отсылать за свои деньги?
Vikinney, конечно ничего не надо отправлять.
Спорила начсчет куртки,не понравился мех, в остальном все было сшито идеально,куртка стоили по распродаже 16$.Начала спор с 9$, а прод исправлял на 2$,решила снизить до 5$,в итоге спорили с 12ноября по 21 ноября,осталось 1день и три часа и мне вернут 5$.Прод наверно не выдержал!
Прод отступил и не отвечает уже 4 дня!
Подскажите, плиз, - мне пришло платье с сильным запахом - спор открыть на 100 % возврат ? и как доказать, что платье с душком ??? В целом платье хорошее, джинсовое, размерной сетке соответствует .
Oksana T., я думаю что из-за запаха спор открывать не стоит, так как вы не сможете доказать его наличие. Более продуктивным вариантом борьбы с запахом будет "вывешивание вашей покупки на балкон" как правило запах исчезнет довольно скоро.
tvister56, нее - выветривание не поможет - у меня сумка за 5 месяцев не проветрилась ) просто раньше был пункт о наличии запаха - при открытии спора, а сейчас не знаю есть или нет этот пункт ...
WD016475593CN посылка в пути 69 дней и еще месяц прод до почты нес,срок действия защиты он продлил, но ждать уже надлело,можно уже спор открывать?
Споры, споры, споры ... Вообще-то надоело сильно! Пришла новая посылка, и снова вместо двух вещей - одна. Сняли процесс вскрытия с моими воплями . Вчера открыли два спора, потому как одной кофточки нет, а у второго платья -брак "черным по белому". Сегодня читаю сообщение от продавца (я-то думала, он сразу с 1-м недовкладом согласится): can you cancel the dispute for me ,as dispute is really bad for us .
Ага, сейчас побежала дарить ему свои деньги. Думать надо головой и руками, заглядывая в накладную.
А вообще - бред! За 2 месяца это уже 4-й спор и 2-я посылка с недовложением. И, к сожалению, не мне одной так "везет". 1-й раз не положили 2-ю мужскую куртку!!!! Обалдеть! Им деньги совсем не нужны, что ль?
mondimaestro, забирать деньги, писать жалобу на этот магазин и делать заказ у другого продавца.
чисто из санитарных соображений. чем больше мы будем кошмарить ленивых, брехливых, невнимательных, жуликоватых продавцов, тем меньше таких будет на площадке.
Поэтому любой косяк нужно обязательно сопровождать жалобой, плюс никогда не давать хороший отзыв на дрянной товар\отношение продавца - как бы он ни умасливал, какие бы компенсации не обещал. не усложняя жизнь продавцу и давая ложные отзывы вы поощряете наших китайских друзей плевать на клиента.
Dimav, я из собственного опыта сделала вывод, что лучше заказывать по одной вещи. Заказать, например, сегодня одну, а через некоторое время - другую. Все равно они скидки не делают за количество.
sadink, да продовец вроде не плохой и сандалии на самом деле кожанные и всего 10,45 баксов вот ссылка http://www.aliexpress.com/snapshot/6269804473.html
До меня добрались 2 таблетницы, отправленные янвэнем, за 74 дня. Я их уже потеряла и вернула деньги. И хорошо, что вернула. Обе перекошенные, не закрываются толком. Именно производственный брак, который сразу видно.
Смотрю, китайцы совсем обнаглели. Шлют в подавляющем большинстве неликвид на авось.
Весь брак и дешовку пересылают нам. Ладно бы за гроши, тиак цены-то иногда приличные!
Vera писал(а):
Dimav, я из собственного опыта сделала вывод, что лучше заказывать по одной вещи. Заказать, например, сегодня одну, а через некоторое время - другую. Все равно они скидки не делают за количество.
А потом стоять в больших очередях за 10-15 посылками?
Я все равно китайцев уже не понимаю. Присылали по две-три совершенно разных вещи в посылке, например, берет и шкатулка, шапка+шапка+терка и т.д. Сережки по две-три пары. Все в порядке! Нет же, две больших куртки мужу и ... одну положили, а вторую забыли пальцем строчку отслюнявить. Что за...? Я понимаю, весь мир перекосило в этом году, но это не повод вести себя по-скотски.
Да дело в том, что я особо за скидками и не гоняюсь. Понравилась вещь, нужна - в корзину. Денюжка на карточке есть - покупаем. Все равно у нас все дороже в разы такое же самое китайское. Только вот я уже задумалась, а надо ли мне оно вообще? Все равно в большинстве своем кот в мешке, а мешок, как видим, старый, затхлый и вонючий.
Подскажите, кто уже через все проходил! Получила рваный, на два размера меньше товар. Открыла спор на полный возврат, продавец нес пургу и обещал вернуть деньги в "следующей жизни". Я обострила спор на своих условиях. От платформы пришел ответ: "Полный возврат денег без возврата товара". У меня в кабинете теперь спор находится на стадии "В ожидании подтверждения денежных средств". Прод сразу кинулся предложить мне 4 доллара. Я отказалась. Счетчик работает: осталось 1 день 15 часов. Я не понимаю чем все это закончится. Кто в курсе, помогите!!!!