Не стесняйтесь спорить! или Отчет о проделанной работе
Леприкон писал(а):
Vasiavkepke, если прод выдал трек, то уже можно открыть спор - не отслеживается трек номер!
Спасибо!
Леприкон, только по прошествии 5 дней с момента выдачи трека
serega203,у него уже 20 дней прошло
друзья скажите снимут ли защиту доставки товара если отменить спор
serega203 писал(а):
Леприкон, только по прошествии 5 дней с момента выдачи трека
Да неужели вот новость то
Добрый вечер. Поучила рюкзак сегодня, а молния расходится. Отремонтировать не удастся, надо вшивать новую молнию. Хочу открыть спор, надо ли прикладывать фото рюкзака и сколько требовать возврат, посоветуйте?
bolga писал(а):
Добрый вечер. Поучила рюкзак сегодня, а молния расходится. Отремонтировать не удастся, надо вшивать новую молнию. Хочу открыть спор, надо ли прикладывать фото рюкзака и сколько требовать возврат, посоветуйте?
Узнайте сколько вам обойдется замена, столько и требуйте! Фото нужно, но лучше видео на котором будет видно как молния расходится!
bolga, идете сюда читаете первый пост и вперед спор открывать!
bolga, можете еще за моральный ущерб накинуть
jem26, если она не закончилась по счетчику, то не снимут при отмене спора ,будет тикать дальше. А если закроете спор,то закроется вместе с заказом.
у меня уже на 4ом заказе прослеживается очень не хорошая тенденция, когда продавцы дают заранее выкупленный трек (а иногда просто левый, а потом меняют) и по правилам али считается что товар отправлен, счетчик тикает, на самом же деле отправляют его фактически когда им вздумается, при этом лепя байки и небылицы о том как плохо работает почта, дождь, град, снегопад, инопланетяне, прям спешно становиться отмазываются как дети малые, кроме как учить их открыванием споров на полный возврат и писать честные подробные отзывы не вижу способов. После начала спора хоть какие то телодвижения появляются.
Леприкон, у меня караул! Что-то последнее время мне с Али катастрофически перестало везти! В споре по поводу не отслеживания трека RI141776777CN продавец отклонил наш запрос на возмещение 100% и выставил 0. Защиты еще много, спросила мужа (он у меня профессионал в таких делах по работе), он ответил, что пусть часики тикают, ждем! И вот вчера я вижу, что продавец перевел спор в обостренный с теми же нулями. И что мне делать? (муж далеко в командировке, занят под завязку) Рюкзачок как не шел, так и не идет уже два месяца. Стоит больше 1000 руб. (Неожиданно нашла такой же рюкзачок за гораздо меньшие деньги и с очень хорошей историей ). Деньги терять совсем не хочется, тем более мы терпеливо ждем, иногда вяло пиная недобросовестного продавца с очень хорошими рейтингами. Может, написать что-нибудь админам Али, хотя вроде и так все хорошо видно. Но боязно! В такую ситуацию за год мы еще ни разу не попадали.
maxon писал(а):
у меня уже на 4ом заказе прослеживается очень не хорошая тенденция, когда продавцы дают заранее выкупленный трек (а иногда просто левый, а потом меняют) и по правилам али считается что товар отправлен, счетчик тикает, на самом же деле отправляют его фактически когда им вздумается, при этом лепя байки и небылицы о том как плохо работает почта, дождь, град, снегопад, инопланетяне, прям спешно становиться отмазываются как дети малые, кроме как учить их открыванием споров на полный возврат и писать честные подробные отзывы не вижу способов. После начала спора хоть какие то телодвижения появляются.
У меня на 100-м такое вылезло! Заказали дочке разрекламированное платье, вместо 7 дней мурыжили 20 дней с треком, теперь еще столько же будут мурыжить с отправкой?
Dimav, обязательно свяжитесь с админами и обрисуйте ситуацию!
что делать если продавец начинает менять номер трека ?
сергей 555, писать ему, и если его объяснения вас удовлетворят - начинать отслеживание по новому треку
спасибо. буду писать
У меня с 29.09 посылка на экспорте! Подскажите что можно написать продавцу, чтоб поторопить? Так сказать "пнуть его"! Статус экспорт значит что она летит в Россию, что точно уже отправил?
И второй вопрос: вчера подтвердил продавец спор, читала что можно где-то отследить как деньги возвращаются на карту, только не поняла где, подскажите!
Мария Ковалева, 1 никак! Если посвлка на экспорте то ждем!
2 на сранице заказа в вашем профиле есть вкладка платеж, там и следите!
Леприкон, почему то вкладка профиль не открывается! Просто при нажатие на нее не открывается(не реагирует), а на другие срабатывает! Глюки сайта что ли? И многие другие функции при нажатие на них не срабатывают, Это у меня одной так или сайт глячит?
Леприкон, почему то вкладка профиль не открывается! Просто при нажатие на нее не открывается(не реагирует), а на другие срабатывает! Глюки сайта что ли? И многие другие функции при нажатие на них не срабатывают, Это у меня одной так или сайт глячит?
Мария Ковалева, хз
По поводу спора: у меня 1 посылка была принята на почте Китая и 30 дней никакого движения. Начала требовать у магазина, что-бы они разобрась почему не движется или открою через несколько дней спор на возврат денег. Они вместо этого отправили вторую посылку, которая хорошо отслеживалась. Кончилось тем, что сначала пришла отслеживаемая посылка, а затем через несколько дней вторая. Оказалось на почте им сказали, что первая посылка к ним вернется. Кошмар. Теперь и за второю, как честный человек, я должна заплатить. Ладно хоть ни слишком дорогой заказ. Вот так они с почтой сотрудничают.
galu2006 писал(а):
По поводу спора: у меня 1 посылка была принята на почте Китая и 30 дней никакого движения. Начала требовать у магазина, что-бы они разобрась почему не движется или открою через несколько дней спор на возврат денег. Они вместо этого отправили вторую посылку, которая хорошо отслеживалась. Кончилось тем, что сначала пришла отслеживаемая посылка, а затем через несколько дней вторая. Оказалось на почте им сказали, что первая посылка к ним вернется. Кошмар. Теперь и за второю, как честный человек, я должна заплатить. Ладно хоть ни слишком дорогой заказ. Вот так они с почтой сотрудничают.
Зачем вы вторую забрали? Не забирали бы, через 30 дней ее отправили бы обратно в Китай, и никто деньги не потерял бы.
velvet, Она не отслеживалась. Когда вскрыла было уже поздно возвращать. Ножницами с краю конверта всю бумагу срезала.
Господи, сижу и плачу! Просто черная полоса пошла, сплошная невезуха! Получила очередную посылку с куртками для мужа. Еще мысль проскочила, что что-то легко несу пакет с двумя куртками совсем не ветровками. Принесла домой, открыла и вижу вместо 2-х курток одну!!!! Ни фига себе! Зашла в заказы, посмотрела. Точно: зимняя куртка весит 1,6 кг, 2-я полегче весит 1,0, т.е. по-любому 2,68. На пакете стоит 1,68, в отслеживании 1,68. Как вы думаете, этого достаточно для спора? Вот тебе 2 раза по 72 вместо заявленных скидок. Либо я свихнулась, либо китайцы обнаглели. Я понимаю, что у них юань стал вместо 5 с лишним 8 с лишним за каких-то несколько месяцев (в рублях), но так поступать - это просто подло.
Dimav писал(а):
Господи, сижу и плачу! Просто черная полоса пошла, сплошная невезуха! Получила очередную посылку с куртками для мужа. Еще мысль проскочила, что что-то легко несу пакет с двумя куртками совсем не ветровками. Принесла домой, открыла и вижу вместо 2-х курток одну!!!! Ни фига себе! Зашла в заказы, посмотрела. Точно: зимняя куртка весит 1,6 кг, 2-я полегче весит 1,0, т.е. по-любому 2,68. На пакете стоит 1,68, в отслеживании 1,68. Как вы думаете, этого достаточно для спора? Вот тебе 2 раза по 72 вместо заявленных скидок. Либо я свихнулась, либо китайцы обнаглели. Я понимаю, что у них юань стал вместо 5 с лишним 8 с лишним за каких-то несколько месяцев (в рублях), но так поступать - это просто подло.
если вскрыли аккуратно попробуйте заклеить и снять видео распаковки. Если не получится,прилагайте к спору все,что имеется.