Не стесняйтесь спорить! или Отчет о проделанной работе
arpi83, да она уже как месяц в стране но минская почта и таможня не хотят работать)
abirun4ik2008, если Вы открыли спор указав причину - товар не получен, спор закроется в вашу пользу и Вам вернут деньги. Только не отменяйте спор, иначе выйдет время и деньги получит продавец.
Привет всем! Стесняюсь спорить Чуть ли не на каждую вторую посылку приходится открывать спорТо количество не то пришлют, то на флэхе не достаточно гигов...вот опять спор открыла - не довольна качеством детского костюмчика... Знатоки подскажите - если часто открывать споры, меня не заблокируют? Как злостного спорщика учитывая, что я не так давно пользуюсь Али, уже открыла 3-ий спор, предыдущие два закрылись в мою пользу не дойдя до эскалации, спасибо советам тут на форуме...
apelsinchik, если говорить про блокировку,то в правилах Али вообще ничего подобного не нашла.Я думаю,блокировка им(площадке ) невыгодна,нас-то ого-го сколько,если будут дубить каждого-потеряют клиентов.Я задала вопрос девушке из далёкой страны про чёрный список,жду ответа.
Максим Киреев писал(а):
arpi83, да она уже как месяц в стране но минская почта и таможня не хотят работать)
печально
apelsinchik, я не знаток, но знаю, что продавцы так же как и мы оценивают сделку и пишут мнение о покупателе, вот там могут написать о "ваших деяниях"
С какого сайта надо прикреплять фото отслеживания при открытие спора? Надеюсь понятно написала... ))
nesterenko, http://www.17track.net
robomen, а подскажите какой именно способ нужно выбрать? У меня не где не проверяется там.помогите плиииииз
nesterenko, трек дайте
RB889426380CN
RB889426380CN
robomen, выше. Спасибо вам!
nesterenko, такого трека несуществует
можно ничего неприкреплять, просто откройте спор что нет отслеживания
robomen, огромное спасибо.первый раз спор открываю удачи мне
nesterenko, удачи
arpi83 писал(а): apelsinchik, я не знаток, но знаю, что продавцы так же как и мы оценивают сделку и пишут мнение о покупателе, вот там могут написать о "ваших деяниях"
Так они сами виноваты - обманывают - написали - лот 2 шт., а прислали 1 шт., написано - флэха 34 Гб, а прислали 7,5 Гб. После спора по флэхе он меня оценил на 5 баллов и написал ещё к ним приходить, хотя вернул полную стоимость я была в лёгком шоке от его душевной доброты и даже отзыв ему изменила с 3 на 4 - правда там всё описала, что Гб не хватает.
apelsinchik писал(а):
Так они сами виноваты - обманывают - написали - лот 2 шт., а прислали 1 шт., написано - флэха 34 Гб, а прислали 7,5 Гб. После спора по флэхе он меня оценил на 5 баллов и написал ещё к ним приходить, хотя вернул полную стоимость я была в лёгком шоке от его душевной доброты и даже отзыв ему изменила с 3 на 4 - правда там всё описала, что Гб не хватает.
о флешках много писали уже, что врут
У меня вот какая ситуация сложилась: заказала нижнее белье, продавец дал трек RC924054847CN, который не отслеживается уже почти месяц вела переписку с продавцом (благо на контакт идет хорошо) меня заверяет, что отправлено. Я попросила выслать инвойс, продавец сказала подождать, но так и не отправила...... в итоге я открыла спор на полный возврат и она берет .......... и принимает спор и пишет мне, что когда получите посылку дайте мне знать .... я написала, что буду рада получить и оплатить, но не представляю как можно получить то, что не было отправлено , но она стоит на своем, что отправила
Проблема в том, что я не вижу возврата денежных средств , что делать "куда бежать", подскажите, пожалуйста, кто знает
Здравствуйте!Скажите пожалуйста,если товар не движется и об этом я сообщил продавцу,на что он мне ответил,что прекратил деятельность месяц назад и готов выплатить стоимость товара,каковы должны быть мои действия,что бы вернуть и получить мне мои деньги,заранее спасибо.
flosfluf, если есть кнопка открытия спора-открывайте спор,только так вернёте деньги.
arpi83 писал(а):
Проблема в том, что я не вижу возврата денежных средств ,
а в "информация о споре" смотрели?
arpi83, не переживайте. деньги вернуться к вам на карту. у меня так было. дело в том, что если заказ состоял из нескольких единиц, то во вкладке платеж не появится информация о "возврате средств", но деньги вернут. проверено
apelsinchik, да, там все нормуль
Наталья Кабушева писал(а):
arpi83, не переживайте. деньги вернуться к вам на карту. у меня так было. дело в том, что если заказ состоял из нескольких единиц, то во вкладке платеж не появится информация о "возврате средств", но деньги вернут. проверено
видимо так и есть, заказ состоял из 4 частей
flosfluf писал(а):
Здравствуйте!Скажите пожалуйста,если товар не движется и об этом я сообщил продавцу,на что он мне ответил,что прекратил деятельность месяц назад и готов выплатить стоимость товара,каковы должны быть мои действия,что бы вернуть и получить мне мои деньги,заранее спасибо.
Не движется - понятие растяжимое. Сколько не движется? После какого статуса? Сколько дней всего идёт посылка?
Мне вместо розового детского костюма прислали голубой. Что можно сделать в такой ситуации? Какую часть денег попытаться вернуть?
Помагите понять решение спора.
Дорогой Дмитрий Белоусов, Благодарим Вас за обращение AliExpress. Это Натан из AliExpress Case Management Team. Что касается вашего заказа <61550679140814>, мне жаль, что вы не получите взаимоприемлемое решение от продавца. Мы постараемся сделать все, чтобы обеспечить вам любую поддержку. Мы проверили информацию и благоприятную доказательства вы предоставили для этого спора, ваш иск принимается. Вообще, мы следуем политику возвращения (установить на каждом заказе) стать посредником в споре. Для этого порядке, обратном политика "Возвращения принятые если продукт не как описано, покупатель платит по доставке; . или сохранить продукт и согласен возместить с продавцом "(. Эта политика была отображается на странице продукта) Для этого спора, Aliexpress может предоставить вам следующие 2 варианта, вы можете выбрать только один: 1. 40% стоимости билета, не возвращаясь товаров. 2. . Вернуться груз для полного возврата (Пожалуйста, обратите внимание, что если не будет никакого соглашения, что продавец оплатить стоимость доставки возвращения, в соответствии с политикой возвращения продавца, покупатель может оплатить за возвращение груза; Таким образом частичное возмещение в качестве компенсации будет лучшим выбором, если вы хотите сохранить продукт, который еще определенное значение.)
Пожалуйста, дайте нам знать ваш выбор или другое мнение течение 3 календарных дней. Если вы не в ответ или договориться с продавцом до наступления срока, мы закроем этот спор непосредственно как вариант 1 мы дали.
Примечание: Если вы уже урегулировали спор с продавцом, пожалуйста, ответ в жалобе центра, чтобы мы могли быть информированы и следуйте этот спор в соответствии с урегулирования.
Ваше понимание и сотрудничество будут оценены. уважением, Натан AliExpress Case Management Team
zloivirus, или 40% вернут и товар у вас или вернуть товар, но заплатить за доставку, что выйдет дорого. Предлагают оставить у себя и взять 40% цены