Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Не стесняйтесь спорить! или Отчет о проделанной работе

Ответов в теме: 984
ПользователиСообщений: 416Поблагодарили: 82 разаГомель

arpi83, да она уже как месяц в странеSmile но минская почта и таможня не хотят работать)

ПользователиСообщений: 3Жлобин

abirun4ik2008, если Вы открыли спор указав причину - товар не получен, спор закроется в вашу пользу и Вам вернут деньги. Только не отменяйте спор, иначе выйдет время и деньги получит продавец.

ПользователиСообщений: 23Поблагодарили: 3 раза

Привет всем! Стесняюсь спорить Чуть ли не на каждую вторую посылку приходится открывать спорТо количество не то пришлют, то на флэхе не достаточно гигов...вот опять спор открыла - не довольна качеством детского костюмчика... Знатоки подскажите - если часто открывать споры, меня не заблокируют? Как злостного спорщика учитывая, что я не так давно пользуюсь Али, уже открыла 3-ий спор, предыдущие два закрылись в мою пользу не дойдя до эскалации, спасибо советам тут на форуме...

ПользователиСообщений: 691Поблагодарили: 508 разБеларусь

apelsinchik, если говорить про блокировку,то в правилах Али вообще ничего подобного не нашла.Я думаю,блокировка им(площадке ) невыгодна,нас-то ого-го сколько,если будут дубить каждого-потеряют клиентов.Я задала вопрос девушке из далёкой страны про чёрный список,жду ответа.

apelsinchik поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 8Поблагодарили: 5 раз

Максим Киреев писал(а):

arpi83, да она уже как месяц в странеSmile но минская почта и таможня не хотят работать)

печально

apelsinchik, я не знаток, но знаю, что продавцы так же как и мы оценивают сделку и пишут мнение о покупателе, вот там могут написать о "ваших деяниях"

apelsinchik поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 11

С какого сайта надо прикреплять фото отслеживания при открытие спора? Надеюсь понятно написала... ))

ПользователиСообщений: 677Поблагодарили: 218 разКараганда - Сарань
nesterenko поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 11

robomen, а подскажите какой именно способ нужно выбрать? У меня не где не проверяется там.помогите плиииииз

ПользователиСообщений: 677Поблагодарили: 218 разКараганда - Сарань

nesterenko, трек дайте

ПользователиСообщений: 11

RB889426380CN

RB889426380CN

robomen, выше. Спасибо вам!

ПользователиСообщений: 677Поблагодарили: 218 разКараганда - Сарань

nesterenko, такого трека несуществует

можно ничего неприкреплять, просто откройте спор что нет отслеживания

nesterenko поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 11

robomen, огромное спасибо.первый раз спор открываю Laugh удачи мне

ПользователиСообщений: 677Поблагодарили: 218 разКараганда - Сарань

nesterenko, удачи

ПользователиСообщений: 23Поблагодарили: 3 раза

arpi83 писал(а): apelsinchik, я не знаток, но знаю, что продавцы так же как и мы оценивают сделку и пишут мнение о покупателе, вот там могут написать о "ваших деяниях"

Так они сами виноваты - обманывают - написали - лот 2 шт., а прислали 1 шт., написано - флэха 34 Гб, а прислали 7,5 Гб. После спора по флэхе он меня оценил на 5 баллов и написал ещё к ним приходить, хотя вернул полную стоимость я была в лёгком шоке от его душевной доброты и даже отзыв ему изменила с 3 на 4 - правда там всё описала, что Гб не хватает.

Отредактировал(а) apelsinchik 22-05-2014 в 22:14
ПользователиСообщений: 8Поблагодарили: 5 раз

apelsinchik писал(а):

Так они сами виноваты - обманывают - написали - лот 2 шт., а прислали 1 шт., написано - флэха 34 Гб, а прислали 7,5 Гб. После спора по флэхе он меня оценил на 5 баллов и написал ещё к ним приходить, хотя вернул полную стоимость я была в лёгком шоке от его душевной доброты и даже отзыв ему изменила с 3 на 4 - правда там всё описала, что Гб не хватает.

о флешках много писали уже, что врут

У меня вот какая ситуация сложилась: заказала нижнее белье, продавец дал трек RC924054847CN, который не отслеживается уже почти месяц вела переписку с продавцом (благо на контакт идет хорошо) меня заверяет, что отправлено. Я попросила выслать инвойс, продавец сказала подождать, но так и не отправила...... в итоге я открыла спор на полный возврат и она берет .......... и принимает спор и пишет мне, что когда получите посылку дайте мне знать .... я написала, что буду рада получить и оплатить, но не представляю как можно получить то, что не было отправлено , но она стоит на своем, что отправила

Проблема в том, что я не вижу возврата денежных средств , что делать "куда бежать", подскажите, пожалуйста, кто знает

Отредактировал(а) arpi83 24-05-2014 в 22:23
ПользователиСообщений: 9 Penza

Здравствуйте!Скажите пожалуйста,если товар не движется и об этом я сообщил продавцу,на что он мне ответил,что прекратил деятельность месяц назад и готов выплатить стоимость товара,каковы должны быть мои действия,что бы вернуть и получить мне мои деньги,заранее спасибо.

ПользователиСообщений: 691Поблагодарили: 508 разБеларусь

flosfluf, если есть кнопка открытия спора-открывайте спор,только так вернёте деньги.

ПользователиСообщений: 23Поблагодарили: 3 раза

arpi83 писал(а):

Проблема в том, что я не вижу возврата денежных средств ,

а в "информация о споре" смотрели?

Отредактировал(а) apelsinchik 25-05-2014 в 00:22
ПользователиСообщений: 7Поблагодарили: 3 разаМогилев

arpi83, не переживайте. деньги вернуться к вам на карту. у меня так было. дело в том, что если заказ состоял из нескольких единиц, то во вкладке платеж не появится информация о "возврате средств", но деньги вернут. проверено

arpi83 и apelsinchik поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 8Поблагодарили: 5 раз

apelsinchik, да, там все нормуль Wink

Наталья Кабушева писал(а):

arpi83, не переживайте. деньги вернуться к вам на карту. у меня так было. дело в том, что если заказ состоял из нескольких единиц, то во вкладке платеж не появится информация о "возврате средств", но деньги вернут. проверено

видимо так и есть, заказ состоял из 4 частей

ПользователиСообщений: 739Поблагодарили: 469 раз86 региона

flosfluf писал(а):

Здравствуйте!Скажите пожалуйста,если товар не движется и об этом я сообщил продавцу,на что он мне ответил,что прекратил деятельность месяц назад и готов выплатить стоимость товара,каковы должны быть мои действия,что бы вернуть и получить мне мои деньги,заранее спасибо.

Не движется - понятие растяжимое. Сколько не движется? После какого статуса? Сколько дней всего идёт посылка?

ПользователиСообщений: 69Поблагодарили: 23 раза

Мне вместо розового детского костюма прислали голубой. Что можно сделать в такой ситуации? Какую часть денег попытаться вернуть?

ПользователиСообщений: 64Поблагодарили: 4 разаРОССИЯ Черкесск

Помагите понять решение спора.

Дорогой Дмитрий Белоусов, Благодарим Вас за обращение AliExpress. Это Натан из AliExpress Case Management Team. Что касается вашего заказа <61550679140814>, мне жаль, что вы не получите взаимоприемлемое решение от продавца. Мы постараемся сделать все, чтобы обеспечить вам любую поддержку. Мы проверили информацию и благоприятную доказательства вы предоставили для этого спора, ваш иск принимается. Вообще, мы следуем политику возвращения (установить на каждом заказе) стать посредником в споре. Для этого порядке, обратном политика "Возвращения принятые если продукт не как описано, покупатель платит по доставке; . или сохранить продукт и согласен возместить с продавцом "(. Эта политика была отображается на странице продукта) Для этого спора, Aliexpress может предоставить вам следующие 2 варианта, вы можете выбрать только один: 1. 40% стоимости билета, не возвращаясь товаров. 2. . Вернуться груз для полного возврата (Пожалуйста, обратите внимание, что если не будет никакого соглашения, что продавец оплатить стоимость доставки возвращения, в соответствии с политикой возвращения продавца, покупатель может оплатить за возвращение груза; Таким образом частичное возмещение в качестве компенсации будет лучшим выбором, если вы хотите сохранить продукт, который еще определенное значение.)


Пожалуйста, дайте нам знать ваш выбор или другое мнение течение 3 календарных дней. Если вы не в ответ или договориться с продавцом до наступления срока, мы закроем этот спор непосредственно как вариант 1 мы дали.
Примечание: Если вы уже урегулировали спор с продавцом, пожалуйста, ответ в жалобе центра, чтобы мы могли быть информированы и следуйте этот спор в соответствии с урегулирования.
Ваше понимание и сотрудничество будут оценены. уважением, Натан AliExpress Case Management Team

ПользователиСообщений: 416Поблагодарили: 82 разаГомель

zloivirus, или 40% вернут и товар у вас или вернуть товар, но заплатить за доставку, что выйдет дорого. Предлагают оставить у себя и взять 40% цены

ПользователиСообщений: 625Поблагодарили: 489 разМинск-Могилев

zloivirus, берите 40% и продавайте товар на барахолке. компенсируете ожидание

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти