Не стесняйтесь спорить! или Отчет о проделанной работе
~Ромашка~, спс ,я открыла уже спор ,прод подсказал что и как денежки вернут.
kidda1, если не секрет, что Вам прод подсказал? И какую причину в соре указали?
~Ромашка~, сказал откройте спор,причина - не отслеживается посылка а в коментариях напишите что товара нет на складе.
kidda1, понятно, тогда похож на честного прода , спор принял уже?
~Ромашка~, принял сразу,вечером денежка пришла
kidda1, а спор открывали именно на куртку, у вас в заказе ведь две вещи было, заказ не закрылся после спора? (это я вас пытаю для общего развития, вдруг пригодится , такой ситуации ещё не было у меня)
ситуация моя: заказал куртку,пришла,качество хорошее но плохо пришито плечо в одном месте и в др. немного не симметрично:пишу мол в мастерской мне сказали что нужно на ремент 7 баксов(это правда), давай мне шли незад денежки за ремонт...долго мурыжил меня отговорками то дорого, то скидку даст,правда продлил время защиты для переписки со мной сам,но мне надоело торговатся с ним и я, попросив его осматривать перед отправкой свой товар,сказал что бы за брак заплатил тот кто его сделал(так как он говорил что это очень дорого)...я открыл спор(он не соглашался пару раз).но в итоге вернули 7 $,что меня собственно и устроило. ну а куртку мне исправили,но жена носить её после всего этого отказалась(...к слову сказать куртка из натуральной кожи стоила 25$!) .вот сейчас продавать буду
правда я и фотоснимки туда тоже отправлял.
RF255186438SG может кто скажет что за ошибки на сервере?
http://www.aliexpress.com/snapshot/6097106517.html вот ссылка на куртку.
~Ромашка~, да только на куртку,отметила ее и нажала открыть спор. А возле костюма написанно - подтвердить получение товара.
Не хочется открывать новую тему, вроде эта подходит.
Суть проблемы такая:
открыла спор (2014-08-08 04:57 Спор открыт) , продавец его принял (2014-08-09 00:04 Продавец принимает) - когда придут деньги на карту? Прошло уже 16 дней.
protch, молодцы.правильно сделали. а продавцы не дураки,чтобы делать такие скидки на товар.ведь это им в убыль.значит,либо трек был левый,либо в посылке был какой-то хлам и он хотел сорвать хоть какую-то денежку.
Всем доброго времени суток! Заказал своим девчонкам ботинки на осень:http://www.aliexpress.com/snapshot/6208414775.html. Прод дал номер трека RJ182854068CN, но он не отслеживается. Возможно я рановато начал волноваться, однако зима не заставит себя долго ждать, а хотелось бы этой осенью попользоваться. Немного попереписывался, последний ответ ввел меня в ступор: "Hello, so long no logistics display I think there may be missing, then you also need these shoes Mody, if required, I can give you a replacement, no, you can also apply for a refund." Я так и не понял, отправил он посылку или нет?
garry-warrior, спросите у него еще раз.
garry-warrior, судя по последней фразе "...you can also apply for a refund..." - нет. А иначе зачем говорить про возврат...но это исключительно мое субъективное мнение
garry-warrior, возможно он просто отмазывается, но говорит о том, что поскольку так долго нет информации о посылке, то скорей всего она потерялась, и если Вам все же нужна эта обувь, то он может выслать их еще раз, также он предлагает вариант возврата денег.
Т.е. или Вы просите, чтоб он выслал посылку еще раз, либо открываете диспут на полный возврат и он на него соглашается, условно говоря уже заочно согласился
Nau писал(а):
и если Вам все же нужна эта обувь, то он может выслать их еще раз
Вроде бы он предлагает замену. Или я не корректно перевел его сообщение?
А если еще раз, то как это правильно оформить?
Он предлагает Вам выбор.
Можете написать что-то вроде:
My dear friend!
I still want to get my shoes, so please be so kind to RESEND me them again. Please, don't forget to provide a NEW VALID tracknumber for this new parcel.
Also, please extend purchase protection for 30 days.
Thanks for advance!
Т.е. Вы просите выслать посылку еще раз и предоставить новый трекномер. Также просите продлить время защиты в Али. Можете указать любое другое время, но я считаю, что меньше месяца смысла нет - не успеет дойти.
П.С. Я всегда в письмах продавцам выделяю ключевые слова капсом, а то иногда кажется, что они их читают через строчку...
Расскажу коротко. Открыла спор по причине трек не отслеживается. Продавец рассказывал про дождь, про то что почта плохо работает, потом вдруг посылка потерялась. После того как он написал, что посылка потеряна я не выдержала редактировала и обострила спор. В итоге продавец отправил мой заказ. В заказе было три вещи, к двум из них претензий не было и я подтвердила получение этих вещей. А вот третья, блузка вызывала возмущение, с качеством все было ОК только размер не мой. Я все замерила и пришла к выводу что больше на размер, было видно что на воротнике срезали ярлычок с размером. Добавила фото с замерами и еле заметным краем ярлычка, и описала свои предположения. Сегодня спор решен в мою пользу 100% возврат средств за блузку! P.S. Продавец прислал ревущий смайл.
всем добрый день!
ситуация такая: заказывала в груповых кофту за 5$ она уже больше месяца не отслеживается...открыла спор в итоге он закрылся в мою пользу т.к продавец не ответил. теперь меня интересует: если я все таки получу заказ я должна буду опять оплатить его или как?
Настёна Иванова,ну это как ваша комсомольская совесть подскажет,знаю некоторые так получают,и спят спокойно,а у китайского прода,дети от голода плачут по ночам.
Юрий Мельников писал(а):
Настёна Иванова,ну это как ваша комсомольская совесть подскажет,знаю некоторые так получают,и спят спокойно,а у китайского прода,дети от голода плачут по ночам.
т.е если я не оплачу то мне за это ничего не будет?
Настёна Иванова, ну если только чумазые,плачущие китайчата вас не будут пугать по ночам,то ничего(ну типа украла у прода и все),обычно если приходит выспоренная посылка мы пишем проду,заказываем товар(по аналогичной цене),прод типа его отправляет,дает трек,а мы подтверждаем доставку.
НО,это опять же повторюсь,У КОГО ЕСТЬ СОВЕСТЬ.
Подскажите пожалуйста! Может кто сталкивался с такой ситуацией? Возможно ли написать отзыв после обострения спора?
Алёна Александровна писал(а):
Подскажите пожалуйста! Может кто сталкивался с такой ситуацией? Возможно ли написать отзыв после обострения спора?
если кнопочка оставить отзыв-после обострения спора появится, то можно, а если не появится, то нельзя
mimouse, понятно... Жаль... Просто продавец совсем "го*но"... Прислал потертую, рваную, с плесенью сумку, отказался возвращать деньги, да ещё и заявил, что я сама её испортила... Спор пришлось обострить...
Юрий Мельников писал(а):
),прод типа его отправляет,дает трек,а мы подтверждаем доставку.
Мне еще при этом всегда сбрасывали стоимость, всегда . Вот по меланин губкам был спор такой же. Деньги вернули полностью.Они в итоге ко мне все таки пришли, и продавец очень обрадовался, что я ему написала и ровно на 50 % снизил стоимость. Вроде и совесть чиста, и приятно, что почти задаром упаковку губок получила.)