Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Не стесняйтесь спорить! или Отчет о проделанной работе

Ответов в теме: 984
ПользователиСообщений: 82Поблагодарили: 24 раза Ачинск

Пожалуйста, не отвечайте на это письмо. Это автоматизированная система emailand Вы не получите никакого ответа. Пожалуйста, войдите в Complaint Center <http://channel.alibaba.com/complaint> чтобы проверить состояние Вашего дела 416521145.


Уважаемая Ирина Еремина,

Что касается вашей претензии для заказа 63497618740102, нам очень жаль слышать, что Ваш заказ был завершен.

После расследования, на счет продавца был наказан в соответствии с правилами Aliexpress.com. Спасибо Вам за вашу поддержку.

AliExpress придерживается принципа защиты покупателей и стремимся постоянно улучшать наши условия торговли.


Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста не стесняйтесь связаться с нами.

С наилучшими пожеланиями,
Ян
Онлайн TradeSecurity отдела Aliexpress.com

я не поняла и что дальше то?

ПользователиСообщений: 1138Поблагодарили: 1829 раз Астана

Алёнка Мякишева писал(а):

Привет! У меня такая проблемка: переустановила винду, захожу на али, а заказов нет, из 13 только 2, и те закрыты... Что делать? Куда все пропало? И как это все заново восстановить? Кстати, корзина и желания тоже не мои(

Винда тут не причем, информация о заказах и Вашем аккаунте хранятся на алиэкспресс. Возможно Вы зашли под чужим именем или открыли свой старый, забытый аккаунт.

Что в двух закрытых заказах, ваше или чужое?

Отредактировал(а) ВячеславKZ 13-11-2014 в 09:07
ПользователиСообщений: 23Поблагодарили: 3 разаСосенский

У меня беда,беда огорчение

Заказала в первый раз куртку,ждала и дергалась.каждый день проверяла трек и потом писала продавцу,на что не получала ответы.

Сегодня открыла спор,а через 15 мин его закрыли в мою пользу.

А я уж очень хотела эту куртку

Нашла у другого продавца такую же,а он вообще без рейтинга.

Бьюсь в истерике и лопачу Али

ПользователиСообщений: 49Поблагодарили: 1 разАрзамас

ВячеславKZ, все мое, но только они закрыты давно.. я их тогда утеряла, эти два заказа. и не вспоминала... а новые, которые даже не подтвержены пропали... а как можно посмотреть какие аккаунты у меня есть?

ПользователиСообщений: 1138Поблагодарили: 1829 раз Астана

Алёнка Мякишева, ну не знаю, сколько раз Вы регистрировались на алиэкспрессе? А сколько у Вас почтовых ящиков? При входе на площадку введите их по очереди, один из них обязательно окажется верным.

ПользователиСообщений: 3056Поблагодарили: 920 разкофе и печенек

Елена Беликова, давайте ссыль, штоле )

ПользователиСообщений: 23Поблагодарили: 3 разаСосенский

http://www.aliexpress.com/snapshot/6307531032.html

TEHb, не дам,жаднючая ЯWink

kkssaannaa поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 3056Поблагодарили: 920 разкофе и печенек

Елена Беликова, серо-синий норм такой. А продаван чем не угодил? То, что отзывы не "публикует"? Это ещё не показатель. Вот тут полистайте оценку его трудовой биографии.

Попросите "живое" фото меха.

Елена Беликова, отзыв: "Продукт сам по себе является достаточно хорошим - соответствует его описанию, выглядит точно так же, как на фото, качество хорошее. Но общение продавца оставляет желать лучшего. В начале, когда я собирался разместить свой заказ, продавец ответил на мои вопросы. Но позже, в процессе поставки на все мои вопросы и просьбы ответа не получил. Я попросил распространить защиту покупки ... дважды !! Продавец просто игнорируются. Мне нужно всего пару дней. Я знал, что заказ уже в Молдове, но не прибыл в свой родной город. В конце концов, мой заказ был закрыт автоматически, и мы получили галстук на следующий день. Я мог бы открыть спор, но не стал, потому что цена была не высокой. Я не понимаю, почему продавец так поступил."

После предметного изучения отписала в лс... В общем, я бы не рискнула. Но Вы уже оперируете снапшотом. поэтому удачи Вам.

ПользователиСообщений: 23Поблагодарили: 3 разаСосенский

TEHb, ждала отслеживания,писала ему,в ответ тишина.открыла спор,он сразу через 15 минут согласился со мной и спор закрыли.

Не угодил тем,что я потратила время на ожидания,хотя мог бы и написать что посылки не будет

TEHb, это хорошо что Вы можите отслеживать продавца,а я в этом дура-дуройSad

ПользователиСообщений: 49Поблагодарили: 1 разАрзамас

ВячеславKZ, почтовый ящик один, регалась два раза(

ПользователиСообщений: 7Рязань

Мне как-то с самым первым спором повезло.Пришла машинка для стрижки волос, которая эти самые волосы совершенно не стригла.Выставил тем же вечером почти полный возврат, а с утра пораньше прод вдруг неожиданно принял спор.Сегодня деньги вернулись на карту.Самое интересное, что на этот бракованный товар я наткнулся в разделе "Знак качества".

ПользователиСообщений: 1967Поблагодарили: 1847 разНовосибирск

Александр Мудров писал(а):

Мне как-то с самым первым спором повезло.Пришла машинка для стрижки волос, которая эти самые волосы совершенно не стригла.Выставил тем же вечером почти полный возврат, а с утра пораньше прод вдруг неожиданно принял спор.Сегодня деньги вернулись на карту.Самое интересное, что на этот бракованный товар я наткнулся в разделе "Знак качества".

редкий случай

ПользователиСообщений: 7Рязань

Эльга, согласен, что мне просто повезло.Продавец наверняка в "знак качества" не просто так попал.И товар долетел до меня всего за 10 дней и выслан был сразу после проверки оплаты.Прод клиентоориентированный.

ПользователиСообщений: 2гомель

Добрый день, подскажите мне, стоит ли открывать спор, если у прода написана доставка 30 дней, я продлевала защиту еще на 20 дней, в итоге посылка идет 40 дней и висит на экспорте. Как быть?

ПользователиСообщений: 19Поблагодарили: 15 раз Томск

Немного перепиралась с продавцом - мне пришла испорченная материнская плата, из 97 баксов вернуть просила 68,3. Сначала он давил на мою совесть фразой, что типа не честно, если у вас остается материнская плата, а я вам еще и деньги возвращаю(при этом я не просила полный возврат, а лишь 2/3 от суммы). Открыла спор, он сначала отказался от спора, предлагая вернуть товар по почте, а он мне потом денежку, я отказалась, потом он предложил 28 баксов, я отказалась, наставивая на своих суловиях. После этого я обострила спор, через часов 10 продавец предложил 68$, а я человек вообще неумеющий спорить, согласилась и просила ему еще 30 центов. Деньги мне перечислили спустя три дня в четыре утра, чему я была несказанно рада) Спасибо форуму за советыLaugh

станислава, попробуйте попросить продавца продлить защиту

ПользователиСообщений: 41Поблагодарили: 8 разЕкатеринбург

могу ли я открыть спор на полный возврат денег, если продавец не отправляет мой заказ уже 20 дней и просит подождать еще 10? или все таки ждать отправки?

ПользователиСообщений: 226Поблагодарили: 121 раз Оренбург

Здравствуйте, возник вот такой вопрос, прод просит вернуть товар и взамен он отдает полную стоимость товара. Товар я решила отправить, но будут ли у меня гарантии что прод вернет мне деньги? как все это правильно сделать?спасибо.

ПользователиСообщений: 12433Поблагодарили: 33986 раз Тула

Irina8288, если отправите вовремя, пока тикает время в споре на отправку товара и выложите доказательства отправки, то, гарантии есть, на Али

за действия продавца-не поручусь

вопрс в другом, это для Вас-рентабельно?

AlenaZ, если корректный трек не стал отбиваться, а сумма посылки больше 10 баксов, через две недели после выдачи трека уже стОит открыть спор, даже просто потому, чтобы поторопить продавца, начнет трек отслеживаться, необостренный спор можно отменить, при наличии на таймере защиты более 20 дней

Отредактировал(а) Ийкин 24-11-2014 в 08:30
AlenaZ поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 181Поблагодарили: 156 разНижний Новгород

pea_1984 писал(а):

Всем привет.

Заказала себе джинсы беременные. С выдачи трека уже прошло 83 дня. Оплатила 13 августа. Срок доставки продлевала, а когда открыла спор, прод по своей инициативе продлил защиту еще на 30 дней.

1 раз трекнулись в России, 17 сентября и с тех пор тишина. Терпение закончилось, решила открыть спор. На сайте товара указан возврат через 45 дней, доставка 15-30 дней. У меня уже больше прошло. На своей почте искала, нет посылки. Остальные посылки приходили через 17-22 дней. Максимум был 53 и то потому что якобы посылка вернулась продавцу и он отправлял повторно, или просто не отправлял в первый раз.

открыла спор на возврат. Прод отказывает, уверен, что товар получу, просит закрыть спор.

Дополнила спор скриншотами с часиками и службы доставки. Снова жду ответ продавца или отправлять спор на рассмотрение?

WD015141300CN http://ru.aliexpress.com/item/Maternity-Jeans-Pants-For-Pregnant-Women-Plus-Size-Clothing-Pregnancy-Clothes-Motherhood-2014-b014-19812/1843998909.html

Обостряйте спор,вернут деньги

ПользователиСообщений: 13Поблагодарили: 2 раза

Ольга Самойлова-Шестакова, я уже вернула деньги. На сегодняшний день уже прошло 102 дня с выдачи трека, а товара так и нет...

ПользователиСообщений: 29Поблагодарили: 2 разаГомель

Всем привет. Прошу Вашей помощи, может, кто, что подскажет.
Заказала у одного продавца три толстовки мужу. Все три разные, по разной цене (черная без рисунка, красная на замке, серая с рисунком). Мне пришли три одинаковых по дизайну, только отличие в цвете (все три с рисунком и никакого замка ни в одной).

С размером тоже беда, все малы, замерила сантиметром их все, не совпадают с таблицами, которые приведены на странице товара.

Открыла спор на полный возврат денег, продавец отклоняет, пишет, что я обманываю, хотя я приложила фото. Что делать?

P.S. По одной обострила спор, но вот уже четвертый день администрация молчит. Сколько обычно дней они разбирают обостренные споры?

ПользователиСообщений: 12433Поблагодарили: 33986 раз Тула

Vikinney, администрация рассматривает спора от суток и до энное количество дней

продавец наглеет, обостряйте спора по всем толстовкам, только сначала условия исправьте на свои

не забудьте вставить все доказательства, в том числе и переписку с продавцом насчет размеров в комментарий

жаль, что нет видео вскрытия посылки.

ждите, когда администрация отреагирует на обострение

Vikinney поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 29Поблагодарили: 2 разаГомель

mimouse, видео вскрытия посылки есть.

ПользователиСообщений: 12433Поблагодарили: 33986 раз Тула

Vikinney, отлично, вставили ссылку на видео в комментарий?

ПользователиСообщений: 145Поблагодарили: 29 разКрасноярск

mimouse, подскажите. пожалуйста. Поспорила с продавцом, спор обострила. а сегодня зашла и на страницу спора и увидела, что там появилось "посмотреть результат", клацнула туда и там вывалилось что-то непонятное про доказательство. Это обычный ответ от Али, что, типа, спор принят к рассмотрению или это уже ответ. По переводу ничего не поняла. Поняла, что много извиняются. Может отказали?

Sad

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти