Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Не стесняйтесь спорить! или Отчет о проделанной работе

Ответов в теме: 984
ПользователиСообщений: 19Поблагодарили: 15 раз Томск

Vera, А вы бы или скриншот ответа дали, или текст сообщения сюда скопировали

Ийкин поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 12433Поблагодарили: 33986 раз Тула

Vera, дайте, пожалуйста скрин спора

и копипаст с текста из Посмостреть результаты

Отредактировал(а) Ийкин 24-11-2014 в 11:55
ПользователиСообщений: 145Поблагодарили: 29 разКрасноярск

mimouse, The tracking number shows the goods are in transit, we'll ask seller to contact shipping company to confirm the status of package within 3 calendar days. Please kindly understand that we need time to collect evidence or proposal from your Seller for a better understanding of the situation. We kindly suggest you need positively negotiate with your seller regarding this dispute. If you have received the goods in good condition, please cancel this claim and confirm order received. If we don't receive any feedback about the product problems after the goods are delivered, we will release the payment to your seller based on the delivery information. PS: If there’s any agreement reached with the supplier before this case is closed, please provide your supportive evidence on the complaint center. Or AliExpress shall have the right to proceed to handle the Claim based on the supporting documents available and/or the settlement terms reached in the Order Messages within the Time Limit between the Buyer and the Supplier. Your understanding and cooperation will be appreciated.The tracking number shows the goods are in transit, we'll ask seller to contact shipping company to confirm the status of package within 3 calendar days. Please kindly understand that we need time to collect evidence or proposal from your Seller for a better understanding of the situation. We kindly suggest you need positively negotiate with your seller regarding this dispute. If you have received the goods in good condition, please cancel this claim and confirm order received. If we don't receive any feedback about the product problems after the goods are delivered, we will release the payment to your seller based on the delivery information. PS: If there’s any agreement reached with the supplier before this case is closed, please provide your supportive evidence on the complaint center. Or AliExpress shall have the right to proceed to handle the Claim based on the supporting documents available and/or the settlement terms reached in the Order Messages within the Time Limit between the Buyer and the Supplier. Your understanding and cooperation will be appreciated.

mimouse, ну это без начала и конца. В начале приветствия и в конце - можете не отвечать.

Отредактировал(а) Vera 24-11-2014 в 12:02
ПользователиСообщений: 12433Поблагодарили: 33986 раз Тула

Vera, это информационное письмо

уведомление, что Ваш спор принят к рассмотрению

Вы спор обострили на своих условиях? спрашиваю на всякий случай

теперь ждите следующего письма и изменений в споре

Отредактировал(а) Ийкин 24-11-2014 в 12:04
ПользователиСообщений: 145Поблагодарили: 29 разКрасноярск

mimouse, товар не получила, сумма спора 2.51, трек был с буквами WD со всеми вытекающими.

ПользователиСообщений: 12433Поблагодарили: 33986 раз Тула

Vera, просто ждите решения администрацииSmile

Отредактировал(а) Ийкин 24-11-2014 в 12:06
Vera поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 145Поблагодарили: 29 разКрасноярск

mimouse, спор на моих условиях, я просто ждала, как здесь писали, ответа на почту. А тут на тебе.

Отредактировал(а) Vera 24-11-2014 в 12:11
ПользователиСообщений: 1238Поблагодарили: 3611 разМосква

Люди добрые. Помогите мне советом. Я понимаю, что даже на Али совсем халявы не бывает... но верила в чудо! 11.11 оформила заказ у прода - цены были мизерные, весь день боялась проверяла, но магазин работал. А 12.11 магазина не стало!!! Я честно ждала, что отправит все, через дней 10 написала - типа, у тебя все хорошо? заказ отправишь? А в ответ тишина. Осталось несколько часов, определенных ему на сборку, но прода так и нет. Испереживалась я прямо вся! Если он не отправит товар - заказ закроется и деньги мне вернуться? Или надо отмену нажимать, что бы деньги вернуть?

ПользователиСообщений: 12Поблагодарили: 2 разаСанкт-Петербург

Ёлка писал(а):

Люди добрые. Помогите мне советом. Я понимаю, что даже на Али совсем халявы не бывает... но верила в чудо! 11.11 оформила заказ у прода - цены были мизерные, весь день боялась проверяла, но магазин работал. А 12.11 магазина не стало!!! Я честно ждала, что отправит все, через дней 10 написала - типа, у тебя все хорошо? заказ отправишь? А в ответ тишина. Осталось несколько часов, определенных ему на сборку, но прода так и нет. Испереживалась я прямо вся! Если он не отправит товар - заказ закроется и деньги мне вернуться? Или надо отмену нажимать, что бы деньги вернуть?

заказ сам закроется и еньги к возврату будут, если продавец не отправит товар

ПользователиСообщений: 53Поблагодарили: 10 раз

все

Отредактировал(а) Olya_Tretyak 24-11-2014 в 12:22
ПользователиСообщений: 20Поблагодарили: 6 разСерпухов

Подскажите, как лучше поступить если посылка (планшет) придет с заниженным весом. По трекингу RI219307867CN на импорте таможни указан вес 131 грамм, а должно быть более полкило.

Если я откажусь от её получения и не стану подписывать, посылка автоматически поедет обратно продавцу? Как узнать трэк и нужно ли оплачивать доставку обратно?

Отредактировал(а) _SIL_ 24-11-2014 в 12:53
ПользователиСообщений: 39Поблагодарили: 24 разаВолжский

_SIL_, два варианта: либо не берёте на почте, она через 30 дней уезжает обратно, а вы по окончании защиты спором берёте фулрефанд.

либо берёте, но снимаете видео. обязательно открытие посылки, чтобы было чётко видно, что это именно та посылка, что китаец послал и что балалайка которую вы оттуда вынимаете - именно из этой посылки была вынута. сразу же, без выключения камеры, включаете балалайку, понимаете, что это не балалайка, а, допустим, веник в корпусе балалайки - и прикладываете это видео к диспуту, опять же фулрефанд. в этом случае деньги вернёте быстрее, да и веник в корпусе балалайки у вас останется, может быть и сгодится для чего-нибудь в хозяйстве

_SIL_ поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 29Поблагодарили: 2 разаГомель

mimouse писал(а):

Vikinney, отлично, вставили ссылку на видео в комментарий?

нет, не думала,что надо, подумала хватит и фото. Вот сейчас подожду,что ответит продавец и прикреплю ссылку на видео, да и, наверное, обострять буду.

А при обострении спора, администрация видит нашу переписку в споре? или надо еще и скрин переписки делать? (только как его прикрепить к обострению)

ПользователиСообщений: 4

подскажите пожалуйста...открыла спор что время защиты заказа заканчивается,а платеж не получен..продавец спор отклонил написав это

принт скрин

что теперь делать?(((принт 2

ПользователиСообщений: 820Поблагодарили: 488 раз Гомель

1679, изменить и по новой выставить свои требования. Если считаете доказательства достаточными с вашей стороны, то после изменения требований на свои - обостряйте спор.

Отредактировал(а) DHammer 24-11-2014 в 13:14
ПользователиСообщений: 12433Поблагодарили: 33986 раз Тула

Vikinney, при обострении спора заново все доказательства надо вставитьSmile

ПользователиСообщений: 4

Подскажите, пожалуйста, продавец задержал отправку посылки, в итоге защита закончилась посылка не пришла, я открыла спор, решено полный возврат в течении 7 дней, я его еще не получила, но посылка сейчас находиться на главпочтампе, т е на днях будет на месте, что теперь делать, мне ее получать?

ПользователиСообщений: 4

DHammer, это надо нажать редактировать?

ПользователиСообщений: 12433Поблагодарили: 33986 раз Тула

vikki2499, два варианта:

1. можете не получать, еще лучше отказаться от посылки, не получив на руки, прямо на почте

или просто за ней не прийти, ее через месяц отправят обратно

2. можете получить и написать продавцу, что готовы оплатить пришедшую посылку

то есть создаете заново заказ, продавец корректирует цену, Вы оплачиваете, продавец дает трек, Вы-заказ сразу закрываете, в этом случае, предупредите продавца, чтобы больше ничего не отправлял

Отредактировал(а) Ийкин 24-11-2014 в 13:36
DHammer и vikki2499 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 820Поблагодарили: 488 раз Гомель

1679, Да. Обязательно. и все требования по-новой вбить с фото или видео, если у Вас было оно.

ПользователиСообщений: 12433Поблагодарили: 33986 раз Тула

Vikinney, скрин знаете как делать? ну вот, в обострении будут те же наводящие вопросы и интерфейс спора, внизу: вставить фото и вставите скрин общения

а ссылки на видео надо кидать с видеохостинга , где будет размещено Ваше видео

Отредактировал(а) Ийкин 24-11-2014 в 13:38
Vixen и Vikinney поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 39Поблагодарили: 24 разаВолжский

vikki2499 писал(а):

Подскажите, пожалуйста, продавец задержал отправку посылки, в итоге защита закончилась посылка не пришла, я открыла спор, решено полный возврат в течении 7 дней, я его еще не получила, но посылка сейчас находиться на главпочтампе, т е на днях будет на месте, что теперь делать, мне ее получать?

не совсем понятно, это у вас продавец принял условия спора и вы ждёте возврата денег или это вы с ним в процессе диспута ещё решили семь дней подождать?

если первое и спор завершён в вашу пользу - делайте то, что вам велит совесть. я бы просто получил посылку и порадовался халяве. Но это я просто давно у китайцев покупаю, бывало всякое, так что меня совесть в этом отношении не беспокоит совершенно.

А можете как тут советовали либо не получить посылку, либо закинуть проду денег обратно.

Если же вы просто так договорились подождать 7 дней, то тут ещё проще - получаете посылку, проверяете и если всё окей - отменяете диспут

ПользователиСообщений: 4

DHammer, отредактировала.Теперь нажать обострить?или пока не надо?

ПользователиСообщений: 15Поблагодарили: 2 разаМикашевичи

Подскажите пожалуйста Продавец дал номер отслеживания на гирлянды, но посылка по этому номеру ушла на другой адрес и её уже вручили. Я открыла спор, но написано что Продавец не принял Ваш запрос о споре, но предложил решение. "Hi, friend, we return money to you, when you click "Accept", you will soon be able to get your money, thank you. Have a nice day. - Привет, друг, мы возвращаем деньги Вам, когда Вы нажмете "Принять", Вы скоро будете в состоянии получить свои деньги, спасибо. Имейте хороший день.

Если я нажму эту кнопку, нормально всё будет, мне вернут деньги или нет? Или нажать обострить спор? Что делать?

ПользователиСообщений: 4

sadink писал(а):

не совсем понятно, это у вас продавец принял условия спора и вы ждёте возврата денег или это вы с ним в процессе диспута ещё решили семь дней подождать?

если первое и спор завершён в вашу пользу - делайте то, что вам велит совесть. я бы просто получил посылку и порадовался халяве. Но это я просто давно у китайцев покупаю, бывало всякое, так что меня совесть в этом отношении не беспокоит совершенно.

А можете как тут советовали либо не получить посылку, либо закинуть проду денег обратно.

Если же вы просто так договорились подождать 7 дней, то тут ещё проще - получаете посылку, проверяете и если всё окей - отменяете диспут

просто спор закрыт в мою пользу, т к товар не получен, прод-ц на контакт со мной не выходил... деньги только сегодня перечислили, еще не дошли... насчет халявы, у меня были мысли, а вы так делали?

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти