Не стесняйтесь спорить! или Отчет о проделанной работе
Андрей Крамер писал(а):
Добрый день, заказал 2 электронные сигареты.
2 оказались сломанные, открыл спор, продавец добровольн сказал, чтобы я заказал 1 электронную сигарету, а она отправит 3, а спор идет 15 дней. Я могу закрыть его, а кто знает, вдруг он одну отправит. Что делать?
Ну во первых - не курить даже эту "безвредную" дрянь.
А во вторых, спор закрывать нельзя. Пусть возвращает всю сумму и отсылает вам 3 новые. Когда придет к вам и если все нормально, тогда оплатите продавцу их, просто заведя новый заказ и сразу подтвердив получение (нужно согласовывать с продавцом). Если закроете спор, то точно уже ничего не увидите.
Подскажите пожалуйста,что мне делать прод просит помочь отменить спор как быть?
Или вот еще один оч важный вопрос....меня как мне кажется кинул прод в спор я новичок делала первую покупку,а тут он такой наглый хитрец предложил сопор с частичной компенсацией в 2 $ ,я не отклоняла спор он $ прислал,а вечером смотрю у меня все завершено.....что мне делать я ему написала что буду жаловаться админам,а он не отвечает
fighter писал(а):
Вашу посылку 28-11-2014 в 07:47 приняла почто Голландии. Все впорядке. 2-3 недели и пойдет к вам в Беларусь. Вот офсайт следите
Благодарю Вас.
Денис Муслимов писал(а):
fighter, открыл спор, не прошло и 5 минут, он сразу отписал, и продлол на 30 дней защиту Hi, friend. I have extend the delivery time to 30 days, please wait more time. Thank you for your patience. Please cancel the disute first,. Thank you закрывать же спор?
Не закрывать а ОТМЕНЯТЬ. Нажав на «Отменить» ("Cancel Duspute" )
Предварительно убедившись что ваши часики действительно добавили 30 дней.
Отмена - позволяет открыть диспут снова, пока идет защита.
Закрытие - означает что вас все устраивает и вы закрываете сделку. После этого деньги уйдут продавцу а вам останется только надеяться, что посылка придет именно к вам и в посылке будет то что вы хотели бы там увидеть.
Elya_M писал(а):
fighter, Спасибо, я и видео и фото на мобильный сняла,когда посылку вскрывала. отправила только фото продавцу. Может еще подождать его ответа? или все таки сейчас уже открыть спор?
А чего вы собираетесь ждать? Думаете платье со временем превратиться в сумку?
Безопасно и гарантировано вернуть ваши деньги вы можете только через спор.
Продавец может просить закрыть спор, типа дайте мне свой PayPal, я верну вам деньги туда, а вы мне хороший отзыв. Может и не врет, но лучше на это не идти.
mimouse, А что, если доказательства для обострённого спора попробовать сбросить в Яндекс? Их примут или нет?
А ещё - меня немного смущает: где мне сменить сумму на полную стоимость заказа (продавец как-то поменял, а я .... ?)
evulja2008 писал(а):
Подскажите пожалуйста,что мне делать прод просит помочь отменить спор как быть?
Или вот еще один оч важный вопрос....меня как мне кажется кинул прод в спор я новичок делала первую покупку,а тут он такой наглый хитрец предложил сопор с частичной компенсацией в 2 $ ,я не отклоняла спор он $ прислал,а вечером смотрю у меня все завершено.....что мне делать я ему написала что буду жаловаться админам,а он не отвечает
1. С тем кто вам вернул 2$ говорить уже бесполезно, он вам никогда не ответит. Я вам уже говорил, намедленно жалуйтесь в администрацию Алиэкспресс, как писалось выше. Если сделка закрылась недавно, возможно что Али быстро прикроет контору и еще вернет вам деньги. Точнее контору продавца закроют очень быстро, а вот с возвратом вам - как повезет.
Этим шагом вы возможно спасете еще несколько человек которые попадуться на эту удочку.
2. Ни в коем случае не закрывайте никаких споров пока не получили товар и вас не устроило качество. Иначе вы рискуете повторить свою ошибку, только в данном случае вы и 2-х $ не получите.
fighter, а что им отвечать на их просьбуа как пожаловаться я попробовала у меня не получилось либо я тупица может есть какой нибудь упрощенный вариант возврат на карту был 02.12(2$)
evulja2008,
1. Продавец вам ответил в споре или просто пишет в заказе? Откройте сам спор, что там написано?
2. Я не знаю точно в какие сроки площадка переводит деньги продавцу, скорее всего уже перевела и шансы вернуть ваши деньги близки к нулю. Осталось просто написать электронное сообщение на тот адрес что я вам давал днем. Либо на вашей личной странице вверху в выподающем списке Помощь - Подать жалобу, далее просто отвечаете на вопросы.
mimouse, помогите пожалуйста начинающим!
суть проблемы: получила фею(11,33$) сней все в порядке, но вот коробка изрядно помята- я открыла спор, мы с продом поприпирались и я обострила спор с суммой (10$) сегодня пришло письмо
Regarding your dispute about the order<64494572811098>, based on the existing evidence, AliExpress can provide you the two following options, and we kindly invite you to choose one of them:
Option 1) 30% refund without returning goods. [We checked the information and supportive evidence you provided for this dispute, your claim about damaged box has been accepted. According to the verified problem of the order , we can provide this partial refund option. For other claims, we need more evidence to verify the problem. You CAN supplement evidence, we will remediate this dispute once there is more sufficient evidence provided. Please check the helpful link ( http://help.aliexpress.com/Gathering_evidence.html) to learn how to provide valid evidence. If your evidence (such as video) is larger than 2MB, you can upload it to Mediafire (http://www.mediafire.com/) and provide the link to us.]
30% от какой суммы, как думаете стоит дальше бороться(кидать видео и т.д.) или получить свои 3 копейки и забыть?
Sergei5-61, спасибо завтра попробую если не получиться буду помощи просить у вас...... у всех.....
fighter, я уже запуталась.....мы по поводу куртки с 2$ -я правильно понялаили про др.посылку где они просят отмену спора
Алён а, 30% от суммы заказа!
Вы открыли спор из за помятой коробки? Или я не догнал?
Алён а писал(а):
да именно так, фея упакована в коробку, без неё дарить совсем убого выглядит подарочек
Хм...а вы не задумывались, что ваша посылка летела к вам из Китая, а не из соседнего магаза? Может просто пойти в ближайший торговый центр или цветочный ларек и упаковать в подарочную упакрвку?
Извините, но я считаю это перебор!
evulja2008 писал(а):
Sergei5-61, спасибо завтра попробую если не получиться буду помощи просить у вас...... у всех.....
fighter, я уже запуталась.....мы по поводу куртки с 2$ -я правильно понялаили про др.посылку где они просят отмену спора
И про то и про то.
Там где вам вернули 2 американских рубля все понятно, вопрос закрыт, просто пожалуйтесь на продавца администрации Алиэкспресс если его магазин еще до сих пор работает.
А вот там где идет спор, нужно быть внимательным и не давить на кнопки раньше чем точно поймешь что вам предлагают. Не доконца что то понимаете - не спишите, подумайте, спросите, почитайте и только потом нажимайте кнопки учитыва следующие правила:
1. Пока не получен товар - никаких вариантов кроме 100% возврата не принимать
2. Если вдруг решили поверить продавцу и еще подождать, спор розумно только отменить, а ни в коем случае не закрыть. И следить за таймером.
fighter, спасибо т.е отменять его не страшно....у меня просто там не получается ввести код для отслеживания посылки,мне пишут что код не подходит международным стандартам,а он меня прям оч просит чтобы репутацтю себе непортить,вот я уже и боюсь что либо делать
evulja2008, дай трек я посмотрю.
Отменять и снова начинать спор можно много раз пока не истекло время защиты заказа.
Закрывать - равнозначно подтвердить получение.
Все равно не спишите с отменой, раз уж все равно открыли спор, время в споре тоже как правило выше крыши до его эскалации.
fighter, вот теперь понятно огромное спасибо
fighter, осталось 3 дня я переживаю OtherE2006228722RU
evulja2008,
E2006228722RU - это что, типа трек?
Такое даже можно никуда не вводить.
Международные треки (если они не принадлежат службам экспресс доставки) имеют формат
две буквы - девять цифр - две буквы
У вас второй знак - цифра. А последние буквы указывают, что типа отправлено почтой России.
Вот и делайте выводы.
т.е. трек явно левый.
Если веришь продавцу, продливать защиту.
Либо спор и полный возврат.
Вот и не знаю что делать,срок остался на3 дня,а спор просят убрать...им говорила про код что это их ошибка они свое
1. Если их очень жалко - запроси продлить защиту, после того как время увеличиться отмени спор.
2. Стоять на своем и вернуть деньги. Шансы - 100%, т.к. трек не отслеживается, срок истек. Если и вправду что то придет, можно им потом компенсировать.
Ок попробую сейчас
fighter, ну вот время почему то продлила на 15 дней а в строке стало 39 это как,спор не убрала еще
А как так..продление время должно подтвердиться прод или нет,я продлила время и нажимаю графу ведется спор,а там 3 дня еще
evulja2008, Это вы запросили 15 дней, продавец вам продлил защиту на 36.
Это нормально. Для вас ничего плохого он не сделал. Более длинный срок в данном случае означает только одно, поскольку посылка не отслеживается и не будет, продавец не получит деньги за товар до тех пор пока вы не подтвердите получение либо больше не предпримите никаких действий до истечения срока защиты.
Можете ОТМЕНИТЬ спор если решили действовать по первому варианту. И следите за таймером, поглядывая в почтовый ящик.
Если я конечно вас правильно понял
А три дня, это как я понимаю на ответ в споре. Так?
А т.е так должно быть,я просто опять засомневалась то что в одном месте поменялось время,а в др нет
Есть время защиты, это то где написано Защита Заказа закончится через...
Есть таймер в споре, там типо Если не ответишь в течение.... спор будет закрыт по предложению ...
Если в первом случае 39, а во втором 3 - то все нормально
fighter, ок пошла отменю посмотрю что будет....fighter, сделала и предупредила что открою снова если не исправят свои ошибки
Спасибо большое за терпениеосталось теперь с курткой разобраться,эт оч сложно для меня