Не стесняйтесь спорить! или Отчет о проделанной работе
вот стало интересно, можно ли повысить первоначально названую сумму возврата? вот например: получила кисти, не все кисточки натуральные как было обещанно. списалась с продавцом, договорились с ним на 50% возврата. пишет мне, открывай мол спор. я открыла.... и тишина. прошло три дня, молчит, хотя изначально отвечала довльно быстро. дело в том, что я только сейчас заметила, что заявила сумму, меньше изначально договоренной... как я так опростоволосилась не знаю вот и думаю, можно ли теперь повысить сумму возврата? отчсет времени продолжится или начнется с начала?
добрый день!объясните систему плиз, заказала туфли 11.11, цена была копеечная, но зато платная доставка столько же сколько и сами туфли, ну думаю за такую цену модно и доставку оплатить, трек отслеживался все ок, н мои туфли вместо Саратова ушли в Питер и их там якобы кто-то получил( пишет вручение адресату) .открыла спор, деньги вернули только за туфли, за доставку нет. в принципе я довольна хоть деньги свои вернуть, но непонятно как кто-то может получить мою посылку, там ведь должно быть имя, фамилия, адрес в конце концов совпадать?кто получил мою посылку(((
ВячеславKZ, ну и меня тогда с почином....сегодня еще 4 спора от 1 одного прода отжала.. 8баксов все таки Товар еще на экспорте 68 д, доставка 60. Все написала,сначало отменил. Привела все за и против. Сам принял. Обошлись без разборов Али. А вот один в Али. за 100...ну это наглость,каждый раз продлять..Хотя товар в течении 45д, во как! Ну ни че разберуться.
lula, можно отредактировать спор и изменить сумму возврата, но счетчик опять начнет отсчитывать 4 дня для продавца.
Marisabel K, а у меня что-то непонятное. На электронную почту медиатьры прислали письмо в котором говорят, что они приняли сторону продавца, но дают мне три дня чтобы уболтать продавца. А на страничке спора всё стандартно:
спор обострён – ожидание ответа сторон
Напоминание: Для разрешения спора продавец и покупатель должны предоставить достаточно доказательств (таких как фотографии или другие имеющие отношение материалы) в поддержку своего заявления в течение 0 календарных дней 3 ч. 11 мин. 47 сек. Сфабрикованные или модифицированные доказательства не будут учитываться. (Посмотреть результат)
Может я письмо неправильно перевел? Или это такой психологический прием медиаторов, чтобы я испугался и бросился умолять продавца вернуть хотябы часть оз запрошенного мной возмещения.
Я подкинул еще доказательств (раз им не хватило предыдущих), продавец за это время ни разу не объявился, в споре стоит моя сумма. Жду 3 часа, там видно будет.
Леприкон, спрашиваю вас как уже не раз давшего мне точный и правильный совет. С сайтом были проблемы, путём только сегодня смогла все просмотреть и обнаружила,что мой запрос на продление защиты,прод проигнорировал,а так как зайти было невозможно, соответственно как и обострить спор.он закрылся,товар не пришёл. Теперь,что забыть? Так это вина сайта,а не моя.
ВячеславKZ, у вас уже Али рассматривало? ну обостряли спор? если нет, то через 3 часа в вашу пользу. А так нужно общаться с ними..Самой предстоит
Marisabel K, спор обострил. медиаторы особо не разбирались, просто сказали, что продавец прав и дали мне три дня неизвестно на что. Три дня заканчиваются, я сам ничего не понял, жду окончания тиканья счетчика. Потом отпишусь.
Ребята помогите ..спорю первый раз ..Сегодня прод .обнулил спор ..я отредактировала ..вроде бы все правильно ..через переводчик Гугл .. но не могу отправить ..в окошке описание проблемы ..пишет введите от 4 до 512 знаков по- английски .. Что неправильно может быть ?
valia100, Где-то либо русский шрифт либо символ. Например "№" не прокатывает в сообщении. После редактирования сразу обостряйте.
ВячеславKZ, Да Вам в тему споров со скриншотом спора. Если они заняли позицию прода, можете легко проиграть.
DHammer писал(а):
valia100, Где-то либо русский шрифт либо символ. Например "№" не прокатывает в сообщении. После редактирования сразу обостряйте.
Понятно .!блин вроде бы все проверила ..даже не могу найти где подвох ..Буду сейчас корпеть ..Спасибо за ответ..
DHammer писал(а):
valia100, Где-то либо русский шрифт либо символ. Например "№" не прокатывает в сообщении. После редактирования сразу обостряйте.
ВячеславKZ, Да Вам в тему споров со скриншотом спора. Иначе проиграете 100%.
Да что-то сегодня не вижу эту тему ?
valia100, скорее всего знаков (символов) больше 512.
valia100, Тема споров ТЫЦ!
DHammer писал(а):
ВячеславKZ, Да Вам в тему споров со скриншотом спора. Если они заняли позицию прода, можете легко проиграть.
А что толку? Медиаторы свое сказали и ушли, продавец так и не появился, т.е. никакого диалога не состоялось, счетчик дошел до нуля, три дня истекли, ничего не происходит.
Да я честно говоря уже смирился, просто спорю первый раз и хочется понять всю процедуру обостренного спора. Как-то по дурацки всё это выглядит - я распинаюсь, фотографирую, всякие графики рисую, а меня игнорят по полной.
нежная шкурка, можно попробовать написать админам али в онлайн чат и обрисовать ситуацию.
ВячеславKZ, медиаторы дали время еще для предоставления доков, это нормально при обостренных спорах! в письме было еще что нибудь про вариант 1 и вариант 2 или нет? если нет то жди еще три дня потом они вынесут решение.
Привет
Леприкон,
Для этого спора, так как данные бюст вы измеряете же к таблице размеров продукта, мы сожалеем, ваши претензии не могут быть поддержаны. Просьба договориться с продавцом напрямую в течение 3 календарных дней.
Если вы урегулировали спор с продавцом, пожалуйста, ответ в жалобе центра, так что мы можем быть информированными и читать этот спор в соответствии с урегулирования.
Неспособность достичь соглашения с продавцом, прежде срока, AliExpress выпустит полную оплату продавцу или возвратить деньги в соответствии с предложением продавца и закроем спор.
==========
Вот и все варианты.
Поясню. толстовка для жены. Размер выбирали по таблице продавца, в таблице обхват груди 108 см. Я указал на то, что толстовка имеет некоторую толщину и должна быть 108 см внутри, а не снаружи. Прод обнулил сумму возврата и прикрепил скрин с таблицей, где обвел цифру 108, больше ничего. Медиаторы, как видно в письме тоже меня не поняли, мол продавец сказал же 108 значит 108.
Три дня прошли. Я подкинул еще доказательств, продавец за эти три дня не появлялся. Теперь еще дадут три дня?
ВячеславKZ, после того как ты подкинул доков может пройти от 3 до 15 дней ещетак что жди ответа, но скорее всего если медиаторы встали на сторону прода то вряд ли что изменится, хотя х.з.
Oldflat писал(а):
Обычно считается, что мерить надо не себя, а аналогичную покупаемой вещь, то есть размеры по умолчанию даются именно снаружи.
Наверно, дело в этом.
В таком случае должна указываться толщина вещи, майка от фуфайки сильно отличается, откуда я знаю с какой из своих вещей сравнивать. Продавец написал что его вещи идут на размер-два больше чем в таблице, что я должен подумать? Короче он сам заморочился, заморочил покупателя теперь отмалчивается, с моими претензиями не согласен.
evulja2008, по идее результат раследования вам должны прислать на электронную почту, но на всякий случай иногда поглядывайте на страницу заказа, не пошел ли снова счетчик и на вкладку "финансы" не активирована ли процедура возврата.
ВячеславKZ писал(а):
В таком случае должна указываться толщина вещи, майка от фуфайки сильно отличается, откуда я знаю с какой из своих вещей сравнивать. Продавец написал что его вещи идут на размер-два больше чем в таблице, что я должен подумать? Короче он сам заморочился, заморочил покупателя теперь отмалчивается, с моими претензиями не согласен.
А покажете вещицу?
ВячеславKZ, там у продавца если точно переводить, сказано - не обращайте внимание на наши размеры (в смысле L или XL), они для нас, китайцев, а не для вас, мы маленькие.
Ну и судя по росту, модель да, карлик какой-то
Но вот по измерениям - обычно всегда подразумевается мерить вещь снаружи, и да, это создает проблему. Я вот себе пуховик хотела купить, представьте насколько разной может быть толщина пуховика
В любом случае желаю Вам удачи.
Сама веду обостренный спор по размерам, в частности по длине рукавов, у меня они отличаются больше чем 3 см в заявленной погрешности продавца. Бьемся
fighter, Добрый вечер!не совсем понимаю о чем речь,но если так то как действовать?
fighter, а подскажите мне пожалуйста как мне удалить товар из моих заказов на али по которым вернулись деньги,чтобы мне было проще ....а то я боюсь запутаться и не могу понять как это сделать