Не стесняйтесь спорить! или Отчет о проделанной работе
Здравствуйте подскажите пожайлуста заказала игрушки ребенку они сегодня пришли 20 штук качество хорошее но было 3 пары одинаковых ребенок расстроился можно ли из-за зтого открыть спор посоветуйте я в этом новичок http://www.aliexpress.com/snapshot/6363849179.html?orderId=64757730553250 и если можно какие доказательства предоставить?
а что будет, если нажать обострить спор?
S2125223 - прод выслал товар, но он уже месяц по треку стоит в аэропорту. Один раз уже даже продлевала защиту на 10 дней. На странице товара - доставка в 60 дней, уже 69 прошло. Спор открыла, а он просит закрыть и подождать, пока 90 дней пройдёт!! Может ли он требовать такое? Предложил отменить спор, пока я только откорректировала за ним полный возврат денежных средств и не знаю, обострять сейчас или пока не надо.
и ещё, я ему предлагаю, чтоб он принял спор, но если я получу товар, то верну ему деньги. Прод носом воротит, мол ждите, отмените спор
Всем доброго дня!!!Такой вопрос:Прод.отправил заказ на неверный адрес,я открыл спор,на следующий день он спор принял.В заказе теперь стоит спор завершен,заказ закрыт.Это значит что мне вернут деньги?А мои теперь какие действия?
batia61, да, Вам вернут деньги на карточку (или какой там способ оплаты был?) в течении нескольких дней, может недельку подождать надо. Просто прод думал, что прокатит содрать деньги за два товара, отправив его только одному заказчику
batia61, нажмите "мои заказы" и слева в менюшке "возвраты &споры", там будет Ваш, принятый продавцом, спор.
Здравствуйте, кто-нибудь скажите пожалуйста. Я открывала спор, и продавец 1одекабря его принял, т.е. он сказал, что деньги вернет в течение недели. Проблема в том, что 13 числа, когда я клала деньги для заказа одного набора, банкомат сожрал мою карту. Мне ее отдадут завтра, а уже будет 19. Вот я думаю, а если прод. уже перечислил, они ведь не поступят, карта ведь заблокирована, очень волнуюсь по этому поводу.
подскажите плиз, заказала 11.11 2 костюмчика детских, трек левый, не отслеживался, прод не отвечает, потом вообще магазин закрылся, отккрыла спор, а спустя 3дня пишут, что операция заморожена.что это значит?деньги мне вернут?в статусе платежей инфы нет никакой
Наталька Логинова!!!, деньги поступают на номер счета, а не на саму карту продавец (вернее администрация Али) видит счет, а не номера вашей карты, не беспокойтесь
Гульсара Ахметова, деньги вернут, как только обработают всю информацию
drearl писал(а):
открывайте спор, вы имеете право на возврат средств в полном обьеме
дайте пожалуйста ссылку на товар
Mi Pad Открыла спор,продавец предлагает мне 10 долларов вернуть
Yuliya Belinskaya, Ваш продавец обязуется доставить товар в срок 90 дней поэтому,если вы обострите спор площадка с вами может не согласиться. Думаю надо отменить,но не закрыть спор,но при условии,что у вас срок защиты товара позволяет . Если нет просите продавца продлить защиту
Stazy, у меня складывается впечатление, что Вы не читали мой пост:
I will close the order № (неправильный заказ), after seeing information about the movement of the order № (три подвески)
если нужно что исправить во фразе, забейте эту фразу в гугл переводчик и добавьте нужный смысл
причем тут спор?
Добрый день всем. Подскажите пожалуйста, сложилась такая ситуация, заказал товар, по прибытии в Минск потребовалось подтвердить данные, за что в последствии при получении на почте заплатил 25200 руб. Как оказалось отсутствовала стоимость товара. После чего попросил продавца о компенсации. Продавец пошёл на принцип и твердит что он отправил товар хорошего качества и за обычаи нашей страны не отвечает. Мол это ваши таможеннные проблемы. Я открыл спор после чего его ещё и обострил. Что мне можно сделать в подобной ситуации. Не в этих копейках дело, а дело в принципе, почему я должен платить за косяк продавца.
SerzhFair, открывать спор, тем более его обострять на частичную компменсацию, не получив товар, не есть хорошо..
ведь администрация может спор закрыть с формулировкой: частичная компенсация и.. Вам то вернут часть денег, но, если придет фуфло, отспорить больше ничего не сможете, ибо админы ,после выплаты компенсации , заказ закроют
не проще ли было открыть спор, причина: товар задержан на таможне и отказаться этот товар получать? заказ в таком случае, возвращается назад в Китай, а Вы- получаете полный возврат
какие дела у Вас в споре сейчас?
Selma писал(а):
Mi Pad Открыла спор,продавец предлагает мне 10 долларов вернуть
гарантия доставки 90 дней
сколько уже прошло?
Selma писал(а):
где там гарантия доставки 90 дней?может я чего не вижу...у меня в данных заказа нарисованні часики и там написано гарантия полного возврата средств если товар не доставлен в течении 23 дней
ок, возможно продавец увеличил срок гарантии позже
сделайте пожалуйста скриншот где написано о 23 днях
Подскажите! Был заказан детский костюм. На фото у продавца он идет вместе с галстуком-бабочкой. Перед заказом я у продавца уточнила идет ли эта бабочка в комплекте. Мне был дан положительный ответ. Костюм пришел,но без бабочки. Я открыла спор на частичный возврат. Но продавец его отклоняет. Есть ли шанс что-то отсудить. Ведь переписка с продом имеется?
drearl писал(а):
ок, возможно продавец увеличил срок гарантии позже
сделайте пожалуйста скриншот где написано о 23 днях
чтоб про 23 дня увидеть нужно мышку на часики навести,а я не знаю как в таком случае скриншот сделать(((принтскрином и кнопкой виндоус не выходит((
Selma писал(а):
чтоб про 23 дня увидеть нужно мішку на часики навести,а я не знаю как в таком случае скриншот сделать(((принтскрином и кнопкой виндоус не выходит((
наведите мышку на часы, нажмите Print Screen, откройте программу Paint, нажмите сочетание кнопок ctrl+v или в меню "буфер обмена" на кнопку Вставить и сохраните файл
потом сюда
Заказал вот такие лампочки - кукурузины тут
Мощность ниже заявленной, имеется мерцание (конденсатор в фильтре 1 мкФ всего лишь), ну и потому как светодиоды сильно греются - много они не проработают. На страничке продавца выставлены какие-то сертификаты, но вряд ли кто-нибуть выдадет сертификат на такое шило.
Что лучше - открыть спор, или написать плохой отзыв.
Добрый вечер. Скажите, а от отправленного товара я уже не могу отказаться?
- у меня вообще странная ситуация ,октябре сделала заказ,она трекалась в китае всё время,я открыла спор ,прод не подтвердил,я обострила,прод предложил сумму возврата 210 руб,вместо 3400,я написала в он лайн поддержку,дали 3 дня на предоставление доказательств ,я предоставила,прод молчал,счётчик изчез,но сумма возврата осталась прежней.я снова написала админам,продлили так же спор на 19 дней,т.е на время защиты и о чудооо...посылка трекнулась в Пулково в новосибе...вот что это?...Как это понимать?
Я открыла спор на возврат полной суммы, потому что товар бросил отслеживаться с сентября (трек нормальный). Продавец спор не принял, в ожидании моего решения еще есть 6 дней. Сегодня посылка "проснулась" в Толмачево. Хочу закрыть спор, но чтобы защита прродлилась недели на две. Как это сделать? Боюсь, если закрою спор, деньги просто уйдут продавцу, а я хочу дождаться товара.