Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Не стесняйтесь спорить! или Отчет о проделанной работе

Ответов в теме: 984
ПользователиСообщений: 114Поблагодарили: 13 разНовозыбков

Здравствуйте подскажите пожайлуста заказала игрушки ребенку они сегодня пришли 20 штук качество хорошее но было 3 пары одинаковых ребенок расстроился можно ли из-за зтого открыть спор посоветуйте я в этом новичок http://www.aliexpress.com/snapshot/6363849179.html?orderId=64757730553250 и если можно какие доказательства предоставить?

Отредактировал(а) Татьяна :-) 18-12-2014 в 12:58
ПользователиСообщений: 114Поблагодарили: 70 раз 

а что будет, если нажать обострить спор?

S2125223 - прод выслал товар, но он уже месяц по треку стоит в аэропорту. Один раз уже даже продлевала защиту на 10 дней. На странице товара - доставка в 60 дней, уже 69 прошло. Спор открыла, а он просит закрыть и подождать, пока 90 дней пройдёт!! Может ли он требовать такое? Предложил отменить спор, пока я только откорректировала за ним полный возврат денежных средств и не знаю, обострять сейчас или пока не надо.

и ещё, я ему предлагаю, чтоб он принял спор, но если я получу товар, то верну ему деньги. Прод носом воротит, мол ждите, отмените спор

ПользователиСообщений: 24Поблагодарили: 1 раз ЛОГОЙСК

Всем доброго дня!!!Такой вопрос:Прод.отправил заказ на неверный адрес,я открыл спор,на следующий день он спор принял.В заказе теперь стоит спор завершен,заказ закрыт.Это значит что мне вернут деньги?А мои теперь какие действия?Sad

ПользователиСообщений: 114Поблагодарили: 70 раз 

batia61, да, Вам вернут деньги на карточку (или какой там способ оплаты был?) в течении нескольких дней, может недельку подождать надо. Просто прод думал, что прокатит содрать деньги за два товара, отправив его только одному заказчику Smile

batia61, нажмите "мои заказы" и слева в менюшке "возвраты &споры", там будет Ваш, принятый продавцом, спор.

batia61 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1211Поблагодарили: 1558 разАстрахань

Здравствуйте, кто-нибудь скажите пожалуйста. Я открывала спор, и продавец 1одекабря его принял, т.е. он сказал, что деньги вернет в течение недели. Проблема в том, что 13 числа, когда я клала деньги для заказа одного набора, банкомат сожрал мою карту. Мне ее отдадут завтра, а уже будет 19. Вот я думаю, а если прод. уже перечислил, они ведь не поступят, карта ведь заблокирована, очень волнуюсь по этому поводу.

ПользователиСообщений: 6Поблагодарили: 6 разСаратов

подскажите плиз, заказала 11.11 2 костюмчика детских, трек левый, не отслеживался, прод не отвечает, потом вообще магазин закрылся, отккрыла спор, а спустя 3дня пишут, что операция заморожена.что это значит?деньги мне вернут?в статусе платежей инфы нет никакой

ПользователиСообщений: 2375Поблагодарили: 2241 разDaugavpils Latvija

Наталька Логинова!!!, деньги поступают на номер счета, а не на саму картуWink продавец (вернее администрация Али) видит счет, а не номера вашей карты, не беспокойтесьSmile

Гульсара Ахметова, деньги вернут, как только обработают всю информациюSmile

Отредактировал(а) Оксана Шершнева 18-12-2014 в 13:46
gulsaro4ka поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 86Поблагодарили: 32 разаМинск

mimouse писал(а):

Stazy, а моя формулировка-не подойдет?

Так я без спора с продом договорилась, и хотела бы сначала получить именно то, что заказала, а потом уже подтверждать обе посылки. А то мало ли...

ПользователиСообщений: 7

drearl писал(а):

открывайте спор, вы имеете право на возврат средств в полном обьеме

дайте пожалуйста ссылку на товар

Mi Pad Открыла спор,продавец предлагает мне 10 долларов вернутьLaugh

ПользователиСообщений: 2556Поблагодарили: 1333 разаВолгоград

Yuliya Belinskaya, Ваш продавец обязуется доставить товар в срок 90 дней поэтому,если вы обострите спор площадка с вами может не согласиться. Думаю надо отменить,но не закрыть спор,но при условии,что у вас срок защиты товара позволяет . Если нет просите продавца продлить защиту

ПользователиСообщений: 12433Поблагодарили: 33986 раз Тула

Stazy, у меня складывается впечатление, что Вы не читали мой пост:

I will close the order № (неправильный заказ), after seeing information about the movement of the order № (три подвески)

если нужно что исправить во фразе, забейте эту фразу в гугл переводчик и добавьте нужный смысл

причем тут спор?

ПользователиСообщений: 8Поблагодарили: 4 разаМинск

Добрый день всем. Подскажите пожалуйста, сложилась такая ситуация, заказал товар, по прибытии в Минск потребовалось подтвердить данные, за что в последствии при получении на почте заплатил 25200 руб. Как оказалось отсутствовала стоимость товара. После чего попросил продавца о компенсации. Продавец пошёл на принцип и твердит что он отправил товар хорошего качества и за обычаи нашей страны не отвечает. Мол это ваши таможеннные проблемы. Я открыл спор после чего его ещё и обострил. Что мне можно сделать в подобной ситуации. Не в этих копейках дело, а дело в принципе, почему я должен платить за косяк продавца.

ПользователиСообщений: 12433Поблагодарили: 33986 раз Тула

SerzhFair, открывать спор, тем более его обострять на частичную компменсацию, не получив товар, не есть хорошо..

ведь администрация может спор закрыть с формулировкой: частичная компенсация и.. Вам то вернут часть денег, но, если придет фуфло, отспорить больше ничего не сможете, ибо админы ,после выплаты компенсации , заказ закроют

не проще ли было открыть спор, причина: товар задержан на таможне и отказаться этот товар получать? заказ в таком случае, возвращается назад в Китай, а Вы- получаете полный возврат

какие дела у Вас в споре сейчас?

Маруся228 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 763Поблагодарили: 432 раза

Selma писал(а):

Mi Pad Открыла спор,продавец предлагает мне 10 долларов вернутьLaugh

гарантия доставки 90 дней

сколько уже прошло?

ПользователиСообщений: 7

drearl писал(а):

гарантия доставки 90 дней

сколько уже прошло?

где там гарантия доставки 90 дней?может я чего не вижу...у меня в данных заказа нарисованні часики и там написано гарантия полного возврата средств если товар не доставлен в течении 23 днейSmile

ПользователиСообщений: 763Поблагодарили: 432 раза

Selma писал(а):

где там гарантия доставки 90 дней?может я чего не вижу...у меня в данных заказа нарисованні часики и там написано гарантия полного возврата средств если товар не доставлен в течении 23 днейSmile

ок, возможно продавец увеличил срок гарантии позже

сделайте пожалуйста скриншот где написано о 23 днях

ПользователиСообщений: 39Поблагодарили: 13 разМинск

Подскажите! Был заказан детский костюм. На фото у продавца он идет вместе с галстуком-бабочкой. Перед заказом я у продавца уточнила идет ли эта бабочка в комплекте. Мне был дан положительный ответ. Костюм пришел,но без бабочки. Я открыла спор на частичный возврат. Но продавец его отклоняет. Есть ли шанс что-то отсудить. Ведь переписка с продом имеется?

ПользователиСообщений: 7

drearl писал(а):

ок, возможно продавец увеличил срок гарантии позже

сделайте пожалуйста скриншот где написано о 23 днях

чтоб про 23 дня увидеть нужно мышку на часики навести,а я не знаю как в таком случае скриншот сделать(((принтскрином и кнопкой виндоус не выходит((Sad

Отредактировал(а) Selma 18-12-2014 в 16:07
ПользователиСообщений: 763Поблагодарили: 432 раза

Selma писал(а):

чтоб про 23 дня увидеть нужно мішку на часики навести,а я не знаю как в таком случае скриншот сделать(((принтскрином и кнопкой виндоус не выходит((Sad

наведите мышку на часы, нажмите Print Screen, откройте программу Paint, нажмите сочетание кнопок ctrl+v или в меню "буфер обмена" на кнопку Вставить и сохраните файл

потом сюда

ПользователиСообщений: 7

drearl писал(а):

ок, возможно продавец увеличил срок гарантии позже

сделайте пожалуйста скриншот где написано о 23 днях

получилосьSmile

ПользователиСообщений: 41Поблагодарили: 14 размогилев

Заказал вот такие лампочки - кукурузины тут

Мощность ниже заявленной, имеется мерцание (конденсатор в фильтре 1 мкФ всего лишь), ну и потому как светодиоды сильно греются - много они не проработают. На страничке продавца выставлены какие-то сертификаты, но вряд ли кто-нибуть выдадет сертификат на такое шило.

Что лучше - открыть спор, или написать плохой отзыв.

ПользователиСообщений: 17Барнаул

Добрый вечер. Скажите, а от отправленного товара я уже не могу отказаться?

ПользователиСообщений: 25Поблагодарили: 2 разаКраснодар
  • у меня вообще странная ситуация ,октябре сделала заказ,она трекалась в китае всё время,я открыла спор ,прод не подтвердил,я обострила,прод предложил сумму возврата 210 руб,вместо 3400,я написала в он лайн поддержку,дали 3 дня на предоставление доказательств ,я предоставила,прод молчал,счётчик изчез,но сумма возврата осталась прежней.я снова написала админам,продлили так же спор на 19 дней,т.е на время защиты и о чудооо...посылка трекнулась в Пулково в новосибе...вот что это?...Как это понимать?
ПользователиСообщений: 763Поблагодарили: 432 раза

Selma писал(а):

получилосьSmile

вот с этим скриншотом редактируйте спор и ждите ответа продавца, если он откажется - обостряйте спор, упирайте на то что это правила алиэкспресс, а не какая то ваша "прихоть"

ПользователиСообщений: 27Поблагодарили: 31 разКемерово

Я открыла спор на возврат полной суммы, потому что товар бросил отслеживаться с сентября (трек нормальный). Продавец спор не принял, в ожидании моего решения еще есть 6 дней. Сегодня посылка "проснулась" в Толмачево. Хочу закрыть спор, но чтобы защита прродлилась недели на две. Как это сделать? Боюсь, если закрою спор, деньги просто уйдут продавцу, а я хочу дождаться товара.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти