Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Не стесняйтесь спорить! или Отчет о проделанной работе

Ответов в теме: 984
ПользователиСообщений: 311Поблагодарили: 261 разRost Angeles

miniledy, тот факт что продавец ножей не является профессионалом и не разбирается в ножах, так это сугубо его проблемы. Если есть время, думаю можно попробовать частично оспорить, приложив фото с измерением твердости, если продавец не примет спор - обострить. У меня не было еще ни одного случая, чтобы обостренный спор рассмотрели не в мою пользу, мне кажется они там на Али склоняются в пользу покупателя, чтоб не терять клиентов, типа покупаатель всегда прав.

shindz, наверняка или сам вернет или смело обостряйте. Товар не соответствует описанию - весомая причина. Вы ведь не знаете наверняка, ошибся он случайно или может быть он мошенник, специально заманивает клиентов ассортиментом, а потом отправляет одинаковые кисточки, которые бы у него по честному не купил никто. Желательно конечно бы фото-видео процесса распаковки, но мне кажется и так всё будет в Вашу пользу.

ПользователиСообщений: 6Брест

Помогите!
Заказала платье. трек не отслеживался. посылка пришла и я упала в ужас. Карманы на платье пришиты на разном уровне, оно в затяжках, стрелках как на колготках, низ платья неровный, материал не соответствует, размерная лейба срезана!!!! Получение не подтверждала, написала продавцу, он не отвечает. Что делать открывать спор? вернут ли мне все деньги, т.к. платье не дешевое?!?

ПользователиСообщений: 25Поблагодарили: 7 раз

DenVER_61, посмотрим... да я просто фото приложила. Там видно, что все кисти пронумерованы, одна вообще без нумерации вдобавок грязная. Пусть не наглеют.

Ольга, смело открывайте! Фотографирует каждый брак, на что надо обратить внимание прям красным в редакторе обводите, с сантиметром в руках и линейкой. Да, тут народ в обзорах рассказывал о подобных спорах, там можно увидеть, как эти фото грамотно оформить

Отредактировал(а) shindz 06-08-2015 в 20:59
ПользователиСообщений: 35Поблагодарили: 12 разСолигорск

DenVER_61, видео распаковки есть, заеду на работу с фотиком и снику на камеру тест, думаю половину стоимости стребовать. Мелоч а приятно будет.

DenVER_61 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 311Поблагодарили: 261 разRost Angeles

miniledy, правильно, нечего им расслабляться - товар должен соответствовать цене, я так считаю.

ПользователиСообщений: 25Поблагодарили: 7 раз

Спор закрыт в мою пользу. Мелочь, а приятно, отсудила больше половины суммы. Ибо нефиг.

ПользователиСообщений: 197Поблагодарили: 53 разаГродно

Уважаемые подскажите ! Пришла посылка в ней вместо трех , только одни бриджи и те маленького размера . Продовец говорит что они в дороге якобы ждите , но скоро закончится защита , и если я открою спор по одной пазиции, то по двум другим ( товар разный ) , можно будет открыть или нет , трек номер один на весь заказ . Или это тоже улова продавца ???

ПользователиСообщений: 12806Поблагодарили: 21915 раз Тольятти

wargan, скорее всего, это уловка продавца... но если решите открывать спор по одному пункту, то для остальных продлите защиту - так можно. Если посылка не придет, потом откроете спор по остальным пунктам

wargan, но я бы сразу на все спорила - потом можно будет проду деньги и вернуть

wargan поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 6Поблагодарили: 1 раз

Доброго дня всем, имею открытый обостреный спор , после долгого разбирательства медиатор прислал решение и предложил 50% компенсации но на странице спора висит старое решение где 40% ,как мне правильно подтвердить что я согласен с последним решение а не с предыдущим ?

Кстати немного лирики - это мой первый спор ,товар пришел с дефектом/продавец после того как я скинул фотки включил мороз,потом предложил 20$ за бракованый дисплей у нексус 5 undefined понятное дело что за эти деньги даже Б/у дисплей не купишь я открыл спор на полный возврат средств - продавец предложил 34$ но я решил бомбить его дальше , в общем после обострения спора и предоставления новых доков каждый раз, было три решения от медиаторов 40 - 42 - и последнее 50% от стоимости Smile хотя по хорошему хитрого китайца нужно дожать undefined , но у меня уже мысли кончились на счет доков ,в общем не все так страшно как представлялось мне сначала ,главное без паники и с холодной головой + советы с этого форума за что вам тоже отдельное спасибо undefined

дело за малым как подтвердить что я согласен с медиатором на 50 % ?

ПользователиСообщений: 197Поблагодарили: 53 разаГродно

yaruk13 писал(а):

Доброго дня всем, имею открытый обостреный спор , после долгого разбирательства медиатор прислал решение и предложил 50% компенсации но на странице спора висит старое решение где 40% ,как мне правильно подтвердить что я согласен с последним решение а не с предыдущим ?

Кстати немного лирики - это мой первый спор ,товар пришел с дефектом/продавец после того как я скинул фотки включил мороз,потом предложил 20$ за бракованый дисплей у нексус 5 undefined понятное дело что за эти деньги даже Б/у дисплей не купишь я открыл спор на полный возврат средств - продавец предложил 34$ но я решил бомбить его дальше , в общем после обострения спора и предоставления новых доков каждый раз, было три решения от медиаторов 40 - 42 - и последнее 50% от стоимости Smile хотя по хорошему хитрого китайца нужно дожать undefined , но у меня уже мысли кончились на счет доков ,в общем не все так страшно как представлялось мне сначала ,главное без паники и с холодной головой + советы с этого форума за что вам тоже отдельное спасибо undefined

дело за малым как подтвердить что я согласен с медиатором на 50 % ?

Где видно предложенное решение плащадки ???На почту приходят разные письма от Али , как распознать нужное ???

ПользователиСообщений: 22293Поблагодарили: 41144 раза 

wargan писал(а):

Где видно предложенное решение плащадки ???На почту приходят разные письма от Али , как распознать нужное ???

в споре посмотри детали

wargan писал(а):

Где видно предложенное решение плащадки ???На почту приходят разные письма от Али , как распознать нужное ???

вот

wargan поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 197Поблагодарили: 53 разаГродно

До завершения спора 2 часа , вот ответ площадки , но и продавец написал сообщение , что я должна сделать ????Или просто ждать возврата денег ???

Решение площадки

Вот перевод сообщения продавца :МЫ ПОСЛАЛИ ПРАВИЛЬНЫЙ РАЗМЕР , ЗАЧЕМ ВОЗВРАТ ???? Мне нужно еще где то , сто либо редоктировать если площадка подтвердила что я прова ???

Но получается , что прод не согласен , с решением плащадки , и я как то должна сообщить площадке об этом , но как???Осталась 2 часа

ПользователиСообщений: 12806Поблагодарили: 21915 раз Тольятти

wargan, если спор обострен, то редактировать его ни вы, ни продавец не можете - решение выносит администрация, исходя из представленных доказательств.

ПользователиСообщений: 22293Поблагодарили: 41144 раза 

wargan писал(а):

До завершения спора 2 часа , вот ответ площадки , но и продавец написал сообщение , что я должна сделать ????Или просто ждать возврата денег ???

Решение площадки

Вот перевод сообщения продавца :МЫ ПОСЛАЛИ ПРАВИЛЬНЫЙ РАЗМЕР , ЗАЧЕМ ВОЗВРАТ ???? Мне нужно еще где то , сто либо редоктировать если площадка подтвердила что я прова ???

Но получается , что прод не согласен , с решением плащадки , и я как то должна сообщить площадке об этом , но как???Осталась 2 часа

просто жди

wargan поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 25Поблагодарили: 20 разМосква

Всем доброго дня! Открыла спор, в связи с тем, что трек не отслеживается RO212752158CN. Заказ был сделан еще 25 июНя, как бы отправлен спустя неделю, но до сих спор нигде его не видно. Продавец молчал как рыба все это время. Я открыла спор на возврат всей суммы соответственно (no tracking information. The order made on 25 June!!!! Other orders from other sellers have come!! I do not like such terms! the seller is not replying to my messages), продавец тут же объявился и не согласен с возвратом (Dear hello, we have delivery for you please wait patiently. ThanksWould you please cancel the dispute). Что мне сделать дальше, что написать? Помогите пожалуйста И да, там 2 вещи и не одна из них теперь в этом магазине не доступна.

ПользователиСообщений: 130Поблагодарили: 611 раззаповедник социализма

Доброго дня всем.

Подскажите нубу, первый спор который продавец не принимает и изменил условия. что бы отредактировать приходится заполнять заявку как по новой в том числе с заливкой файлов? Или я то то не так делаю?

ПользователиСообщений: 23Поблагодарили: 4 разаМинск

Народ, подскажите, плиз, если я закрою спор по соглашению с продавцом, смогу ли я сново потом открыть спор по этому же вопросу? и через какое время?

ПользователиСообщений: 2821Поблагодарили: 6499 раз Караганда

Camomilla, спор нужно отменить,тогда сможете открыть повторно.Не принять спор,а именно отменить.

Camomilla поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 8

Девочки может не в тему пишу....но дайте консультацию....Сделала заказ для клиентки..оплатила а она через пять минут пишет - извините передумала....Я отменила заказ и в связи с этим вопрос - в какой срок происходит возврат оплаты

ПользователиСообщений: 12433Поблагодарили: 33986 раз Тула

Оленька, когда продавец согласится на отмену заказа (или когда закончится время на обработку), отмену обработают и деньги вернут в срок 5-17 дней, как правило

ПользователиСообщений: 8

mimouse, а не подскажите можно этот заказ будет переоформить на свой адрес

ПользователиСообщений: 12433Поблагодарили: 33986 раз Тула

Оленька, надо написать продавцу с просьбой отправить на Ваш адрес

и проследить, чтобы отправил на нужный адрес и сохранить скан переписки.

ПользователиСообщений: 167Поблагодарили: 83 разаБеларусь

Подскажите...уже писала по этоу поводу.заказала кофту,но не глянула дату последних заказов,а это было в апреле,прод тянул с обработкой заказа более 10 дней,больше,чем указано в описании товара, я нажала на отмену,он молчком через 2 дня отправил заказ и дал трек китайской почты, трек не работает,я просто на 99,9% уверена,что он ничего не отправил и не собирается. я открыла спор, он отклонил,вчера спор закончился и начался по новой 10 дней отсчета,я отменила. что теперь делать? т.е. как предоставить док-ва,что он ничего мне не отправил?

ПользователиСообщений: 9291Поблагодарили: 27603 раза Минск

angel2r писал(а):

Всем доброго дня! Открыла спор, в связи с тем, что трек не отслеживается RO212752158CN. Заказ был сделан еще 25 июНя, как бы отправлен спустя неделю, но до сих спор нигде его не видно. Продавец молчал как рыба все это время. Я открыла спор на возврат всей суммы соответственно (no tracking information. The order made on 25 June!!!! Other orders from other sellers have come!! I do not like such terms! the seller is not replying to my messages), продавец тут же объявился и не согласен с возвратом (Dear hello, we have delivery for you please wait patiently. ThanksWould you please cancel the dispute). Что мне сделать дальше, что написать? Помогите пожалуйста И да, там 2 вещи и не одна из них теперь в этом магазине не доступна.

Редактировать на свои условия и продолжать спор.

Если снова не согласится - обострять. Но вот тут уже ни кпри аких условиях НЕ ОТМЕНЯТЬ!!!! Пусть обещает что хочет и кто хочет, но ОБОСТРЕННЫЙ СПОР ОТМЕНЯТЬ НЕЛЬЗЯ !!!!

angel2r и 98gorod поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 3Поблагодарили: 3 разаСанкт-Петербург

Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, советом. Посылка прибыла на просторы нашей Родины еще 12 мая, и с тех пор тишина. Срок защиты заказа подошел к завершению. Я открыла спор, продавец предлагает мне еще ждать 20 дней, мол попозже все придет. Но срок защиты не продлевает. Стоит ли обострять спор?

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти