Не стесняйтесь спорить! или Отчет о проделанной работе
Ребят помогите!!! Мой первый спор.
У прода сделала второй заказ, с момента заказа прошло 18 дней, трек не отслеживался - написала ему, он извенился и сказал, что потерял курьерпосылку мою. Вышлет сново с тем же треком. И правда, через дня три начал трекаться. Вроде отправили всё ок. Через некоторое время трек зависает на стадии всем знакомой "ЭКСПОРТ". Трек перестает отслеживаться, защита истекает. Магазин закрывается. Пишу проду с просьбой продлить защиту, а в ответ ти-ши-на..... до конца защиты остается 4 дня - открываю спор. Прилагаю скрины того, что трек уже не отслеживается. Причина открытия спора, сами понимаете какая. Проходит два дня после открытия спора. Сегодня мне приходит письмо о том, что прод. продлил защиту и открывается перепрофелированный его магазин. Спор не принимает. Что делать, как быть??? Теряюсь(((
Camomilla писал(а):
Ребят помогите!!! Мой первый спор.
У прода сделала второй заказ, с момента заказа прошло 18 дней, трек не отслеживался - написала ему, он извенился и сказал, что потерял курьерпосылку мою. Вышлет сново с тем же треком. И правда, через дня три начал трекаться. Вроде отправили всё ок. Через некоторое время трек зависает на стадии всем знакомой "ЭКСПОРТ". Трек перестает отслеживаться, защита истекает. Магазин закрывается. Пишу проду с просьбой продлить защиту, а в ответ ти-ши-на..... до конца защиты остается 4 дня - открываю спор. Прилагаю скрины того, что трек уже не отслеживается. Причина открытия спора, сами понимаете какая. Проходит два дня после открытия спора. Сегодня мне приходит письмо о том, что прод. продлил защиту и открывается перепрофелированный его магазин. Спор не принимает. Что делать, как быть??? Теряюсь(((
Если прод продлил защиту,то спор можно и отменить, потому,что экспорт бывает долгим,до трех месяцев иногда случается,правда редко,но бывает.А можно редактировать на свои условия и продолжать спорить и даже обострить,но результат будет все тот же, пока не истечет как минимум 90 дней с момента заказа, арбитры спор в вашу пользу не решат.
Эльга, Спасибо, за быстрый ответ! Прод продлил защиту на 20 дней. Буду пока со спокойной душой отменять спор!
Подскажите не опоздал ли я с диспутом- я открыл диспут 11.07.15, а сегодня глянул и увидел что до окончания защиты осталось 17 часов. Что будет когда защита закончится?
Sapsan333, если открыт спор, то на защиту можно внимнаия не обращать
Slava Test, у меня А3
Exrih, я старше тебя по званиютолько за что нам такие звания
Привет всем! Подскажите а можно чтоб продавец вернул часть денег за товар без открытия спора? Или все равно спорить надо? Если нет, то как? Спасибо
valeriya-vasilyeva, Здравствуйте,зайдите в тему "окажу бесплатную помощь в диспутах спорах"и в шапке темы всё есть,если что не поймёте,не стесняйтесь,там и спросите,всегда подскажут..
это нововведение на Али, чем выше рейтинг, тем больше привелегий ))
зайдите во вкладку "мой али" и там слева " клуб али "
Владимир_ПП,
У меня был спор. У одного прода заказал две одинаковые вещи (разный цвет), заказ один. По одной вещи (трек не отслеживается) спор был решен в мою пользу гораздо быстрее, чем по другой (защита истекает, а товар не получен). У кого как было? Эти причины можно взять на вооружение, или все решается по-разному?
Aquarius, каждый спор передается отдельному администратору и предстказать их решение практически невозможно
Annastasi, хочется верить, моя ситуация кому-то может принести пользу.
valeriya-vasilyeva писал(а):
Привет всем! Подскажите а можно чтоб продавец вернул часть денег за товар без открытия спора? Или все равно спорить надо? Если нет, то как? Спасибо
теоретически через пайпал,но это очень рискованно. вы выходите за пределы площадки и вступаете в личные отношения с продом,все на ваш страх и риск.результат ничем не гарантирован и не имеет никакой защиты.
Можно еще договориться и выписать товар на нужную сумму,не оплачивая его.продавец вышлет.Но это опять-таки имеет риск,поскольку в случае спора,вам ничего не удастся вернуть.
Aquarius писал(а):
Annastasi, хочется верить, моя ситуация кому-то может принести пользу.
у всех свои грабли
Поделюсь опытом одного из своих споров. Оговорюсь сразу, спорю я не часто и только по существу, зачастую прощаю "китайскому другу" его косяки, если он честно признается в них, в общем отношусь к ним с уважением и довольно лояльно.
Но по делу. Некоторое время назад озадачился покупкой алюминиевого ящичка небольшого размера для того, чтоб по командировкам в машине возить кое-какой мелкий хрупкий инструмент.
Выбор пал на вот такой Алюминиевый бокс. На момент заказа цена его составляла 476 рублей. В описании четко было написано, что материал - Алюминий.
Ждал я посылку примерно 3 недели. За это время в магазине Леруа-Мерлен мною был приобретен вот такой алюминиевый чемоданчик в 4 раза больше этого за 1177 рублей.
И вот посылка пришла. Открыв ее я увидел, что судя по качеству, китайский ящичек мало того что сделан не на заводе, а в подвале на коленке, так еще меня смутил оттенок "алюминиевых" стенок. Заподозрив подвох, я начал подробно изучать материалы изготовления. В итоге из алюминия в ящике сделан только каркас, а стенки изготовлены из какого-то подобия МДФ или ДВП, внешне "алюминиевого" цвета. Проковыряв изнутри небольшую дырочку в черной защитной материи, я увидел там далеко не алюминиевое основание. Сделав несколько фото и памятуя о не маленькой для такого маленького ящичка цене (особенно в сравнении с ценой на чемодан из Леруа) я со спокойной душой открыл спор на частичное возмещение по причине не соответствия материалов изготовления. В качестве возмещения я запросил 200 рублей (около 40% стоимости) с учетом того, что продавец будет торговаться и чтоб можно было снизить до 100-150 рублей в итоге. Также продавцу было написано письмо с просьбой объяснить ситуацию с описанием товара, вопросом для чего он решил меня обмануть и предложением оговорить условия возмещения, среди которых я предложил в случае принятия спора оставить не смотря ни на что положительный отзыв о товаре и не портить ему статистику.
Каково же было мое удивление, когда на мое письмо я получил гневно-истеричное письмо китайца, который мало того что отклонил спор, так еще и начал на меня наезжать, что я не образованный человек и не имею понятия о материалах, придираюсь к нему и что на самом деле ящик сделан из чистого алюминия. А то что в дырочке видно ДВП, так это защитный слой.
Меня очень огорчил тот факт, что меня, инженера, китаец будет учить материаловедению, да еще и с такими наездами. Было принято решение преподать ему жизненный урок, раз он не хочет по хорошему. Вооружившись скальпелем, я решил делать ящику вскрытие и, раз я уже наношу товару урон - обострять спор и требовать возмещение побольше.
Вот что я увидел, вскрыв защитную тряпочку:
Чтобы окончательно добиться правды и рассмотрения спора в мою сторону было принято решение представить еще какие-либо доказательства "не алюминиевости" ящика. Совсем ломать его, расклёпывать заклёпки или срезать покрытие с наружной стороны я не стал, на полное возмещение я расчитывать не мог, и смысла окончательно ломать его я не видел. На ум пришла мысль о том, как еще можно доказать что ящик не металлический. Я взял тестер-мультиметр и прозвонил сопротивление. Алюминий - метал, значит имеет проводимость тока и сопротивление. И всё это отснял на фото. Прозвон четко показал, что каркас ящика прозванивается, а сам корпус - нет.
Приложив новые фото я скорректировал сумму возмещения до 300 рублей и со спокойной совестью обострил спор. Через несколько дней его рассмотрели, вынесли решение в мою пользу и предложили возмещение в 60% от стоимости - около 290 рублей. Я согласился и через два дня мне вернули деньги. В итоге оставшиеся 186 рублей - это нормальная для него цена)) Внутренний порезаный слой приклеился на место и прикрылся уплотнительным паралоном, так что функционал не пострадал.
Ну и после этого награда нашла своего китайского героя - очень подробный "одно-звездный" отзыв на двух языках украсил и без того скромную статистику товара и рейтинг продавца.
Надеюсь, "китайский друг" усвоит мой урок! А всего-то ему надо было спокойно пообщаться, без истерик и наездов. Вероятнее всего, я бы отменил спор и простил его, как бывало не раз с другими, адекватными продавцами.
Ну и справедливости ради хочу отметить, что чемодан из Леруа при вскрытии внутренней защитной поверхности также оказался не алюминиевым. Хорошие алюминиевые боксы начинаются в цене от 5 тысяч рублей и выше.
Всем хороших качественных покупок и "Не стесняйтесь спорить!", ведь "в чем сила, Брат? - ... сила в правде!"
Эльга, Мы с продавцом уже закрылиспор, я поставила ему 5 звезд и отзыв написала неплохой, и кстати не соврала. все правильно написала, и он вернул мне всю стоимость товара после этого. Честный попался Еще пообещал скидку 50% на следующую покупку
DenVER_61, Доброе утро! Какой отличный, познавательный пост! А сделайте из него обзор - так, при необходимости повторного приобщения к мудрости опытного покупателя и инженера, не придется темы лопатить, а можно будет гораздо проще отыскать по категориям товара
Annastasi, да надо сделать и несколько обзоров, в последнее время помимо всякого ширпотреба и мелочей, ко мне пришли несколько посылок с интересными качественными товарами
DenVER_61, читаю и чувствую Ваше спокойствие профессионала
браво.
Заказал нож.
Пришел вроде аккуратный, но 56 твердости не имеет, свозил на работу и проверил твердомером оказалось от 40 до 50, как думаете спорить на возврат части денег?
Спросил прода про факт не точного описания, он ответил - Sorry dear,I am not profesional for knife and the price is so lower and free shipping,thanks for understanding.