Не стесняйтесь спорить! или Отчет о проделанной работе
Все спор закончился???
но он ещё написал сопутствующее письмо :
Dear Julia Usova,
Though the package is still on the way, we would like to accept your dispute, could you please give us a five star positive feedback and when you receive the package, please contact us to repay for the item. Thank you for your understanding, have a nice day!
Уважаемая Юлия Усова,
Хотя пакет еще на пути, мы хотели бы принять Ваш спор, не могли бы вы пожалуйста, дайте нам пять звезд положительной обратной связи и когда вы получаете пакет, пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы расплатиться за товар. Спасибо за Ваше понимание, имеют хороший день!
Юлька Усова, да, продавец принал спор. Теперь он просит поставить ему 5 звезд, чтобы, раз уж вернул деньги, поиметь максимальный рейтинг. И дополнительно сообщает, что может произойти чудо и вы все же получите посылку. Тогда он хочет, чтобы вы вернули выигранные деньги. Но это - необязательной требования. Это на ваше усмотрение, т.н. жест доброй воли. Можете на письмо внимания не обращать
дайте совет. посылка пришла в лиду гродненской области, однако заказ был на витебскую область. Это так и надо или продавец не благонадежный. Может быть открывать спор????
Может у кого есть опыт ,посоветуйте. Пришел комплект нижнего белья , дважды у продавца спрашивала подойдет ли мне этот размер. В результате лифчик мал на 2 размера( чашки) , как доказать это в споре. На себе фото делать не буду из этических соображений
добрый день.подскажите как можно редактировать отзыв на алиэкспресс
Ольга., измерьте размеры белья, лучше перевести их в размеры, указанные продавцом, затем измерьте свои размеры и тоже переведите в размеры продавца. Пример: вы заказали 2XL по размерам продавца, а после сверки размеров, оказалось что вам прислали L. Открывайте спор. Еще желательно фото вещи с ярлыком, где указан присланный размер.
Заказала приставку к ТВ по распродаже. Отзывы положительные. Когда срок отгрузки почти вышел, товар якобы отгрузили, дали трек. Смотрю, проходит 1,5 недели, трек нигде не отслеживается, даже на сайте, указанном продавцом. Два раза в он-лайне списывалась с почтовой службой продавца, отвечают, что такой заказ не поступал и его у них нет и небыло. Я несколько раз пишу об этом продавцу, те типа "ждите, у них сбой в системе, имейте тепрпение". Я продавца предупредила, что спор открываю 19 декабря, сегодня опять общалась с почтовой службой, говорят что такой заказ никто не отгружал. Открыла спор, жду ответа 5 дней.
andreev-t писал(а):
Ольга., измерьте размеры белья, лучше перевести их в размеры, указанные продавцом, затем измерьте свои размеры и тоже переведите в размеры продавца. Пример: вы заказали 2XL по размерам продавца, а после сверки размеров, оказалось что вам прислали L. Открывайте спор. Еще желательно фото вещи с ярлыком, где указан присланный размер.
Заказала приставку к ТВ по распродаже. Отзывы положительные. Когда срок отгрузки почти вышел, товар якобы отгрузили, дали трек. Смотрю, проходит 1,5 недели, трек нигде не отслеживается, даже на сайте, указанном продавцом. Два раза в он-лайне списывалась с почтовой службой продавца, отвечают, что такой заказ не поступал и его у них нет и небыло. Я несколько раз пишу об этом продавцу, те типа "ждите, у них сбой в системе, имейте тепрпение". Я продавца предупредила, что спор открываю 19 декабря, сегодня опять общалась с почтовой службой, говорят что такой заказ никто не отгружал. Открыла спор, жду ответа 5 дней.
В том то и дело , что с лифчиком это сделать сложно, за ответ спасибо
Yuliya Belinskaya, я открываю ссылку вашу на товар мне высвечивается 90 дней как раз там ге у вас указано 60
zhuchok, это, значит, в разные страны разное время прод обещает
Очень нужен совет. Пришла куртка с заявленным наполнителем "90% белый гусиный пух". Т.к. уже после заказа прочла в отзывах, что вовсе там не пух, сразу аккуратно вскрыла - точно, пухом и не пахнет... Даже подожгли кусочек - нет запаха "паленой курицы" и сгоревшее скручивается в твердый синтетический шарик,а не рассыпается. Как доказывать, что это не пух? Зашить обратно и на камеру потом вскрывать? Поджигать? Открывать спор или сначала написать продавцу? Он к тому же указал стоимость 0,0 в CN22, пришлось платить за уточнение данных...
Annastasi, Здравствуйте, нужна помощь. Мой продавец всячески меня успокаивает и очень оперативно отвечает на все мои вопросы, но посылка моя вместо Челябинска едет в Москву, еще и вес неверный. Я попросила дать мне инвойс. пока жду ответа. Моя проблема в том что не могу понять открывать спор или нет, опасаюсь что пока продавец мне голову морочит, мою посылку получат и подтвердят получение. Что еще нужно спросить у продовца чтобы понять мошенник он или нет?
Anitastep, пока только ждать. Как появится статус "прибыло на место вручения" и если будет Москва - открывайте спор. Кроме инвойса у продавца все раыно ничего не попросишь
Посоветуйте, заказала заглушки для розеток, товар не соответствует описанию, продавец спор отклонил написав - товар такая, обострила спор,прошло два месяца . сегодня высветилось это. Ну и собственно графа где я могу принять компенсацию. Это значит что спор рассмотрен ? Или это прод предлогает решение?первый мой спор . помогайте
Посоветуйте, заказала заглушки для розеток, товар не соответствует описанию, продавец спор отклонил написав - товар такая, обострила спор,прошло два месяца . сегодня высветилось это. Ну и собственно графа где я могу принять компенсацию. Это значит что спор рассмотрен ? Или это прод предлогает решение?первый мой спор . помогайте
Anitastep писал(а):
Annastasi, Здравствуйте, нужна помощь. Мой продавец всячески меня успокаивает и очень оперативно отвечает на все мои вопросы, но посылка моя вместо Челябинска едет в Москву, еще и вес неверный. Я попросила дать мне инвойс. пока жду ответа. Моя проблема в том что не могу понять открывать спор или нет, опасаюсь что пока продавец мне голову морочит, мою посылку получат и подтвердят получение. Что еще нужно спросить у продовца чтобы понять мошенник он или нет?
Ничего не ждите, открывайте спор, "посылка идет по другому адресу" и это будет головной болью продавца , а не ваша, и это ему надо будет доказывать, что он отправил посылку по другому адресу, в сообщениях напишите (при открытии спора) что адрес, вы, не меняли. У меня уже 4 заказа прошли по другому адресу (спор выиграл) , но было и такое, что бродила по России, но потом пришла ко мне, оказалось, что прод неправильно индекс написал. Лучше откройте спор, а раз прод общительный, то ему напишите, если , вы, всеже получите заказ, то деньги ему оплатите. Почему, ВЫ, должны верить продавцу, а он вам нет?
Леонид Логинов-назаров, Продавец вместо инвойса выслал фото посылки с наклееной на нее квитанцией, на которой мой адрес и трек номер тот что мне дали. Можно ли такое состряпать на компе?
Привет всем...хочу поделиться ....заказала набор керамичсеких ножей...якобы со скидкой 90%.Прошло 7 дней-трек не отслеживается.Открыла спор.Написала китайцу-тот типа нам вернули с таможни...отправим через Малазию.Дает новый трек.Проходит еще 5 дней.Новый трек тоже не отслеживается.Обострила.Так этот ускоглазый меня начал пугать черным списком.
Здравствуйте! я открыла спор, т.к. была недовольна качеством товара. При этом я нажимала кнопку ,что не буду отправлять товар обратно в Китай. Продавец написал, что если я приму спор, то деньги мне вернут. я приняла и теперь пишут что я должна отправить товар юбратно или деньги заплатят продавцу. Что делать? вот статус спора и наша переписка:
tanya_volk писал(а):
Здравствуйте! я открыла спор, т.к. была недовольна качеством товара. При этом я нажимала кнопку ,что не буду отправлять товар обратно в Китай. Продавец написал, что если я приму спор, то деньги мне вернут. я приняла и теперь пишут что я должна отправить товар юбратно или деньги заплатят продавцу. Что делать? вот статус спора и наша переписка:
продавец прав - если вы примете спор то деньги вам вернут, только забыл упомянуть что товар вы должны отправить обратно
толи вы читать не умеете? там же ясно написано что предложил продавец...
Оксана Шершнева, спасибо, успокоили.
drearl, в том то и дело, что когда я открывала спор, то писала, что не буду отправлять товар обратно. Как сейчас можно изменить спор?
tanya_volk, в шапке этой темы есть ссылки на контакты администрации алиэкспресс, почитайте