Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Не стесняйтесь спорить! или Отчет о проделанной работе

Ответов в теме: 984
ПользователиСообщений: 24Поблагодарили: 7 разБобруйск

Все спор закончился???

но он ещё написал сопутствующее письмо :

Dear Julia Usova,
Though the package is still on the way, we would like to accept your dispute, could you please give us a five star positive feedback and when you receive the package, please contact us to repay for the item. Thank you for your understanding, have a nice day!


Уважаемая Юлия Усова,
Хотя пакет еще на пути, мы хотели бы принять Ваш спор, не могли бы вы пожалуйста, дайте нам пять звезд положительной обратной связи и когда вы получаете пакет, пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы расплатиться за товар. Спасибо за Ваше понимание, имеют хороший день!

Отредактировал(а) Юлька Усова 19-12-2014 в 13:46
ПользователиСообщений: 12806Поблагодарили: 21915 раз Тольятти

Юлька Усова, да, продавец принал спор. Теперь он просит поставить ему 5 звезд, чтобы, раз уж вернул деньги, поиметь максимальный рейтинг. И дополнительно сообщает, что может произойти чудо и вы все же получите посылку. Тогда он хочет, чтобы вы вернули выигранные деньги. Но это - необязательной требования. Это на ваше усмотрение, т.н. жест доброй воли. Можете на письмо внимания не обращать

ПользователиСообщений: 2Минск

дайте совет. посылка пришла в лиду гродненской области, однако заказ был на витебскую область. Это так и надо или продавец не благонадежный. Может быть открывать спор????

ПользователиСообщений: 881Поблагодарили: 596 раз

Может у кого есть опыт ,посоветуйте. Пришел комплект нижнего белья , дважды у продавца спрашивала подойдет ли мне этот размер. В результате лифчик мал на 2 размера( чашки) , как доказать это в споре. На себе фото делать не буду из этических соображенийLaugh

zhuchok поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 34Поблагодарили: 1 разТбилиси

добрый день.подскажите как можно редактировать отзыв на алиэкспресс

ПользователиСообщений: 4

Ольга., измерьте размеры белья, лучше перевести их в размеры, указанные продавцом, затем измерьте свои размеры и тоже переведите в размеры продавца. Пример: вы заказали 2XL по размерам продавца, а после сверки размеров, оказалось что вам прислали L. Открывайте спор. Еще желательно фото вещи с ярлыком, где указан присланный размер.

Заказала приставку к ТВ по распродаже. Отзывы положительные. Когда срок отгрузки почти вышел, товар якобы отгрузили, дали трек. Смотрю, проходит 1,5 недели, трек нигде не отслеживается, даже на сайте, указанном продавцом. Два раза в он-лайне списывалась с почтовой службой продавца, отвечают, что такой заказ не поступал и его у них нет и небыло. Я несколько раз пишу об этом продавцу, те типа "ждите, у них сбой в системе, имейте тепрпение". Я продавца предупредила, что спор открываю 19 декабря, сегодня опять общалась с почтовой службой, говорят что такой заказ никто не отгружал. Открыла спор, жду ответа 5 дней.

ПользователиСообщений: 881Поблагодарили: 596 раз

andreev-t писал(а):

Ольга., измерьте размеры белья, лучше перевести их в размеры, указанные продавцом, затем измерьте свои размеры и тоже переведите в размеры продавца. Пример: вы заказали 2XL по размерам продавца, а после сверки размеров, оказалось что вам прислали L. Открывайте спор. Еще желательно фото вещи с ярлыком, где указан присланный размер.

Заказала приставку к ТВ по распродаже. Отзывы положительные. Когда срок отгрузки почти вышел, товар якобы отгрузили, дали трек. Смотрю, проходит 1,5 недели, трек нигде не отслеживается, даже на сайте, указанном продавцом. Два раза в он-лайне списывалась с почтовой службой продавца, отвечают, что такой заказ не поступал и его у них нет и небыло. Я несколько раз пишу об этом продавцу, те типа "ждите, у них сбой в системе, имейте тепрпение". Я продавца предупредила, что спор открываю 19 декабря, сегодня опять общалась с почтовой службой, говорят что такой заказ никто не отгружал. Открыла спор, жду ответа 5 дней.

В том то и дело , что с лифчиком это сделать сложно, за ответ спасибо

ПользователиСообщений: 2556Поблагодарили: 1333 разаВолгоград

Yuliya Belinskaya, я открываю ссылку вашу на товар мне высвечивается 90 дней как раз там ге у вас указано 60

ПользователиСообщений: 114Поблагодарили: 70 раз 

zhuchok, это, значит, в разные страны разное время прод обещает

ПользователиСообщений: 167Поблагодарили: 45 раз

Очень нужен совет. Пришла куртка с заявленным наполнителем "90% белый гусиный пух". Т.к. уже после заказа прочла в отзывах, что вовсе там не пух, сразу аккуратно вскрыла - точно, пухом и не пахнет... Даже подожгли кусочек - нет запаха "паленой курицы" и сгоревшее скручивается в твердый синтетический шарик,а не рассыпается. Как доказывать, что это не пух? Зашить обратно и на камеру потом вскрывать? Поджигать? Открывать спор или сначала написать продавцу? Он к тому же указал стоимость 0,0 в CN22, пришлось платить за уточнение данных...

ПользователиСообщений: 14Поблагодарили: 10 разЧелябинск

Annastasi, Здравствуйте, нужна помощь. Мой продавец всячески меня успокаивает и очень оперативно отвечает на все мои вопросы, но посылка моя вместо Челябинска едет в Москву, еще и вес неверный. Я попросила дать мне инвойс. пока жду ответа. Моя проблема в том что не могу понять открывать спор или нет, опасаюсь что пока продавец мне голову морочит, мою посылку получат и подтвердят получение. Что еще нужно спросить у продовца чтобы понять мошенник он или нет?

ПользователиСообщений: 12806Поблагодарили: 21915 раз Тольятти

Anitastep, пока только ждать. Как появится статус "прибыло на место вручения" и если будет Москва - открывайте спор. Кроме инвойса у продавца все раыно ничего не попросишь

Anitastep поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 2Krasnodar

Посоветуйте, заказала заглушки для розеток, товар не соответствует описанию, продавец спор отклонил написав - товар такая, обострила спор,прошло два месяца . сегодня высветилось это. Ну и собственно графа где я могу принять компенсацию. Это значит что спор рассмотрен ? Или это прод предлогает решение?первый мой спор . помогайте ???

Посоветуйте, заказала заглушки для розеток, товар не соответствует описанию, продавец спор отклонил написав - товар такая, обострила спор,прошло два месяца . сегодня высветилось это. Ну и собственно графа где я могу принять компенсацию. Это значит что спор рассмотрен ? Или это прод предлогает решение?первый мой спор . помогайте ???

ПользователиСообщений: 105Поблагодарили: 59 разСаратов

Anitastep писал(а):

Annastasi, Здравствуйте, нужна помощь. Мой продавец всячески меня успокаивает и очень оперативно отвечает на все мои вопросы, но посылка моя вместо Челябинска едет в Москву, еще и вес неверный. Я попросила дать мне инвойс. пока жду ответа. Моя проблема в том что не могу понять открывать спор или нет, опасаюсь что пока продавец мне голову морочит, мою посылку получат и подтвердят получение. Что еще нужно спросить у продовца чтобы понять мошенник он или нет?

Ничего не ждите, открывайте спор, "посылка идет по другому адресу" и это будет головной болью продавца , а не ваша, и это ему надо будет доказывать, что он отправил посылку по другому адресу, в сообщениях напишите (при открытии спора) что адрес, вы, не меняли. У меня уже 4 заказа прошли по другому адресу (спор выиграл) , но было и такое, что бродила по России, но потом пришла ко мне, оказалось, что прод неправильно индекс написал. Лучше откройте спор, а раз прод общительный, то ему напишите, если , вы, всеже получите заказ, то деньги ему оплатите. Почему, ВЫ, должны верить продавцу, а он вам нет?

Anitastep и Тан поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 14Поблагодарили: 10 разЧелябинск

Леонид Логинов-назаров, Продавец вместо инвойса выслал фото посылки с наклееной на нее квитанцией, на которой мой адрес и трек номер тот что мне дали. Можно ли такое состряпать на компе?

Отредактировал(а) Anitastep 20-12-2014 в 10:02
ПользователиСообщений: 18

Привет всем...хочу поделиться ....заказала набор керамичсеких ножей...якобы со скидкой 90%.Прошло 7 дней-трек не отслеживается.Открыла спор.Написала китайцу-тот типа нам вернули с таможни...отправим через Малазию.Дает новый трек.Проходит еще 5 дней.Новый трек тоже не отслеживается.Обострила.Так этот ускоглазый меня начал пугать черным списком.

ПользователиСообщений: 2Поблагодарили: 13 раз

Anitastep писал(а):

Леонид Логинов-назаров, Продавец вместо инвойса выслал фото посылки с наклееной на нее квитанцией, на которой мой адрес и трек номер тот что мне дали. Можно ли такое состряпать на компе?

В фотошопе можно все...и такое в том числе..

Anitastep поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 3659Поблагодарили: 8069 разРоС-Кошь

MMMMM, а вы его напугайте черным списком на всех русских форумах и жалобой в алибабу

Anitastep писал(а):

Леонид Логинов-назаров, Продавец вместо инвойса выслал фото посылки с наклееной на нее квитанцией, на которой мой адрес и трек номер тот что мне дали. Можно ли такое состряпать на компе?

странное фото,мне такое высылал,и так оно и пришло

Anitastep поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 9

Здравствуйте! я открыла спор, т.к. была недовольна качеством товара. При этом я нажимала кнопку ,что не буду отправлять товар обратно в Китай. Продавец написал, что если я приму спор, то деньги мне вернут. я приняла и теперь пишут что я должна отправить товар юбратно или деньги заплатят продавцу. Что делать? вот статус спора и наша переписка:

ПользователиСообщений: 763Поблагодарили: 432 раза

tanya_volk писал(а):

Здравствуйте! я открыла спор, т.к. была недовольна качеством товара. При этом я нажимала кнопку ,что не буду отправлять товар обратно в Китай. Продавец написал, что если я приму спор, то деньги мне вернут. я приняла и теперь пишут что я должна отправить товар юбратно или деньги заплатят продавцу. Что делать? вот статус спора и наша переписка:

продавец прав - если вы примете спор то деньги вам вернут, только забыл упомянуть что товар вы должны отправить обратно

толи вы читать не умеете? там же ясно написано что предложил продавец...

ПользователиСообщений: 1211Поблагодарили: 1558 разАстрахань

Оксана Шершнева, спасибо, успокоили.

ПользователиСообщений: 9

drearl, в том то и дело, что когда я открывала спор, то писала, что не буду отправлять товар обратно. Как сейчас можно изменить спор?

ПользователиСообщений: 763Поблагодарили: 432 раза

tanya_volk писал(а):

drearl, в том то и дело, что когда я открывала спор, то писала, что не буду отправлять товар обратно. Как сейчас можно изменить спор?

вы писали одно, а продавец поменял на другое, но вы не отредактировали и приняли спор, пишите в алиэкспресс в чат, возможно помогут

tanya_volk поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 9

drearl писал(а):

вы писали одно, а продавец поменял на другое, но вы не отредактировали и приняли спор, пишите в алиэкспресс в чат, возможно помогут

а это где? подскажите пожалуйста

ПользователиСообщений: 12806Поблагодарили: 21915 раз Тольятти

tanya_volk, в шапке этой темы есть ссылки на контакты администрации алиэкспресс, почитайте

tanya_volk поблагодарил(а) за этот комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти