Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Не стесняйтесь спорить! или Отчет о проделанной работе

Ответов в теме: 984
ПользователиСообщений: 1745Поблагодарили: 4906 разБеларусь

Neuza, 60 дней прошло? Редактируйте спор, если прод в строке суммы поставил 0$ , на полный возврат, и сразу обостряйте.

ПользователиСообщений: 6Поблагодарили: 3 раза

Как считаете можно ли заказывать у этого продавца ? - отзывов о товаре нет , заказов тоже нет

http://ru.aliexpress.com/item/Free-shipping-2015autumn-style-men-s-new-fashion-British-style-sports-suit-loose-pattern-printed-long/32418831701.html

ПользователиСообщений: 23Поблагодарили: 4 разаМинск

Люди добрые, помогите советомLaugh Сделала заказ... 29 дней нет никаких сведений об отслеживании... писала проду он мутит воду сильно... давал два трека... просил подождать, потом якобы товар закончился на складе... надоело мне это и я открыла спор. А, прод молчит и спор не принимает. Что делать. Через два дня написано, что спор будет закрыт по моему вопросу. Как это понять? Что это значит?

ПользователиСообщений: 109Поблагодарили: 111 раз Русь матушка

Camomilla, если продаец не изменил сумму возврата то спор закроется в Вашу пользу. Следите чтобы продавец не сменил сумму возврата.

Camomilla поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 23Поблагодарили: 4 разаМинск

Mamoru, Благодарю! А где смотреть изменения по сумме возврата?

ПользователиСообщений: 12433Поблагодарили: 33986 раз Тула

Графен, есть еще выборка таких же, тоже отзывов нет, но рейтинг у продавцов повыше, я советую, немного подождать, все добавить в желания и проследить, хотя бы недели 2

ПользователиСообщений: 109Поблагодарили: 111 раз Русь матушка

Camomilla, а там на странице спора написана сумма возврата

Отредактировал(а) Artemis 19-09-2015 в 19:10
Camomilla поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 311Поблагодарили: 261 разRost Angeles

В последнее время Алиэкспресс начал массово блокировать аккаунты активно спорящих пользователей, мотивируя это нарушением правил и подозрениями в мошенничестве, банят аккаунт за большое количество споров, за частые продления сроков защиты по неполученным товарам, за определенное количество "неполученных" бестрековых посылок, за шантаж продавцов хорошим отзывом и т.п. так что будьте внимательны и разумны в своих спорах.

Среди наших уважаемых форумчан лично мне известны уже несколько случаев получения "писем счастья" от администрации Али с известием о блокировке аккаунта.

Marumarina, Camomilla и ещё 5 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 6Поблагодарили: 3 раза

mimouse, да я уже другую заказал , и размером побольше Smile

ПользователиСообщений: 5

Я за примерно 2 года покупок на Алиэкспресс спорил с продавцом 2 раза. В первом случае заказывал 2 power bank, ждал примерно 55 дней терпеливо, потому что защита была 60 дней, потом начал писать продавцу, что где мол мои товары, собираюсь спор открывать, по трек номеру они уже не отслеживались. Продавец попросил еще подождать и сделал продлить защиту товара. В итоге я все-таки открыл спор, потом его усугубил, расписал все как есть, служба поддержки разобралась и мне вернули деньги. 2 пауэр банка так и не пришли. Второй раз открывал спор по поводу кошелька. Тоже уже прошло много времени, по треку не отслеживался, я открыл спор, даже до обострения не дошло, продавец вернул деньги, а через 2 дня пришел таки мой кошелек, ну я оставил конечно его себе - считай бесплатно досталсяLaugh

ПользователиСообщений: 4498Поблагодарили: 11469 раз Столицы мира

DenVER_61 писал(а):

за частые продления сроков защиты по неполученным товарам

А в чем суть этого продления?

Rama1812 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 16Поблагодарили: 1 раз

Всем здрасьте! Прошу совета или как поступить. Купил чай вот такой http://www.aliexpress.com/snapshot/7098564110.html?orderId=70912764260019 а получил вот такой чай

Как видно упаковка совсем другая. Китаец говорит что-то тапа: в разный период времени года и разная упаковка.

(wang dae
2015-12-07 22:15:02
Hello, my friend
Your order is tieguanyin tea, also is the image of tea
If you don't feel the same, it is to point to the tea color, smell, or the form is not the same?
The color and smell of tea is not the same all year round, if it is in the spring, is the color description and pictures the same,
Now the delivery is the autumn tea, may not have the picture so green, smell also not so faint scent,
But autumn tea is strong rhyme and would be a good taste
Very sorry )

По-вкусу вроде бы ничего плохого, но явно что чай не тот. Какие будут мнения

ПользователиСообщений: 12806Поблагодарили: 21915 раз Тольятти

PSerg, они эти упаковки оптом подешевку покупают и всё подряд туда сыпят, это надо вскрывать и смотреть, что внутри. Вскрывать лучше на видео

Embroidery поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 16Поблагодарили: 1 раз

Annastasi писал(а):

PSerg, они эти упаковки оптом подешевку покупают и всё подряд туда сыпят, это надо вскрывать и смотреть, что внутри. Вскрывать лучше на видео

т.е. спор открывать причины нет? если не упаковка, то чего отталкиваться. если чай без добавок, то он в 90% слачаев похож один на другой, пока не заваришь!

ПользователиСообщений: 12806Поблагодарили: 21915 раз Тольятти

PSerg, ну, попробуйте спор открыть, может что выйдет

расскажите потом

ПользователиСообщений: 108Поблагодарили: 87 разКалининград

PSerg, попробуйте оспорить... если прод честный, то он будет доказывать свою правоту через спор, а не в личке...Wink

PSerg поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 311Поблагодарили: 261 разRost Angeles

КуКу РуЗиНа, суть в том, что по неполученным покупателем в течение 90 и более дней товарам вероятность положительного решения спора и значит возврата - 100%. А если срок меньше, то и вероятность тоже меньше. Я имею в виду то, что если Вы ждете 90 и более дней, Вам вернут по спору Ваши деньги без разговоров. Но возьмут на заметку факт неполучения товара. А если Вы попытаетесь запросить возмешение за "неполученный" товар например за 40 дней, то Вам скорее всего предложат подождать, сходить на почту и т.п.

Но большинство товаров имеют срок защиты менее 90 дней. Открою страшную тайну, но некоторые люди думают что они умнее (хитро#опее) китайцев. Они видят что товар идет с неотслеживаемым треком и решают обмануть судьбу. После получения неотслеживаемой посылки не подтверждают получение, а продлевают несколько раз срок защиты, чтоб было 90 и более дней и потом открывают спор по причине "потеряшки". На Али мониторят аккаунты и когда число якобы "потеряных" посылок превышает определенный лимитированный процент, аккаунт блокируют с подозрением на мошенничество. При этом в блокировку может попасть и честный покупатель, у которого просто часто теряются посылки. Китайцы в курсе, что такая схема отжимания товара и денег существует, поэтому Али защищает продавцов блокируя аккаунты, подозреваемые в мошенничестве. Обычно без отслеживания идут копеечные заказы, поэтому в случае их потери продавец не понесет сильных финансовых затрат, но нездоровая жажда халявы может выйти боком нечестному покупателю. И со временем обязательно так и произойдет.

Лолик и Embroidery поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 10Поблагодарили: 1 разСтрежевой

Алитрековцы, помогите!

Заказала экран для планшета, а он пришел разбитым. Я продавану напсиала, чтобы высылал новый и продлил срок защиты. Он мне вот что ответил: Dear Natalya,
I am sorry about this status,can I suggest you pay 4USD for shipment fee then we resend a new item for you?
If you agree?please place order by original linking?not pay?then inform us adjust price for you.
Sincerely Yours
Akon

Переводчик перевел, но я совсем не поняла, что он предлагает.

Спасибо всем за помощь.

ПользователиСообщений: 287Поблагодарили: 124 раза

Н@т@, прод хочет от вас 4 доляра получить за доставку нового товара.открывайте спор на полный возврат!

Н@т@ поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1

Здравствуйте,дорогие алитрековцы.

Пришел заказ в отвратительном состоянии, я с горя его просто выкинула, продавцу написала все ,что мне не понравилось и что товар его выкинула, в отзыве на товар тоже самое повторила. А он мне пишет давайте мы вам вернем часть средств и просит открыть спор. Вопрос вот в чем: я ж товар выкинула, следовательно не смогу подтвердить недобросовестность продавца, мне не стоит рисковать открывать спор? Ко мне никаких санкцийLaugh за это не может быть, не обвинят в голословности? Или ну его этот возврат?

ПользователиСообщений: 287Поблагодарили: 124 раза

Isterika, если вы не сможете подтвердить,что товар некачественный,смысл спор открывать?Smile хотя,попытка не пытка главное не обостряйте! если прод действительно душка,раз написал про компенсацию,может что-нибудь и вернёт если не примет спор,то просто закроете спор и всё!

Отредактировал(а) nunetka 10-12-2015 в 12:45
ПользователиСообщений: 1

Может быть у кого была схожая ситуация - заказал товар на $15, посылка пришла быстро, товар соответствует описанию, НО китаец не указал на посылке, ни стоимость товара, ни что там идет, ни обратный адрес... Пришлось доплатить родной почте $1.5 за "уточнение информации".

Отписал китайцу, приложил фото с посылкой и квитанциями - давай решим проблему по мирному, т.к. косяк с твоей стороны (+ 10% от стоимости товара). Он ни в какую - дополнительные платежи твоей страны - твоя проблема...

Он конечно ошибся ... Если была у кого такая ситуация по какой категории/вопросу открывать спор? Заранее,сэнкс

ПользователиСообщений: 24Поблагодарили: 9 раз

DenVER_61, интересно, если они не присылают товар или присылают не то, что заказывали, плохого качества, то что же делать тогда- не спорить? если у человека много заказов, то и споров будет много.

DenVER_61, в таком случае, что мешает "нечестному" покупателю новый аккаунт создать?

ПользователиСообщений: 311Поблагодарили: 261 разRost Angeles

bloodmary1004, почему ж не спорить? Спорить! Ибо у кого Правда, тот и сильнее. Но сложно представить себе честного пркупателя, у которого за 2-3 месяца из 100 заказов 80 споров, не так ли? Тут значит или надо быть неудачником и попадать постоянно на мошенников, либо идиотом, не понимающим что покупаешь, либо хитропопым мудрецом.

По второму вопросу. Аккаунтов Вам никто не запрещает иметь десятки. У меня их тоже несколько. Очень удобно бывает в распродажах накручивать лимитированные купоны. Но один у меня - основной, с рейтингом А4, который даетмне привелегии по времени рассмотрения споров и срокам возврата. Деньги приходят в день закрытия споров. Также иногда под распродажи приходят на почту купоны без необходимости собирать монеты и ловить котов. Поэтому я не хочу блокировки основного аккаунта, он мне за столько лет стал слишком дорог

Но если покупать копеечное барахло на 10-20 долларов в месяц то конечно можно хоть каждый раз новый акк регить и ничего не бояться.

Embroidery поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 66Поблагодарили: 39 раз Хабаровск

ветка из "Не стесняйтесь спорить! или Отчет о проделанной работе" превратилась в "Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) ". Давайте по существу.

1. http://ru.aliexpress.com/item/2015-New-Arrival-Winter-Mens-Outdoors-Fashion-Hooded-Jacket-Plus-Size-XXXL-4XL-5XL-Man-Windbreaker/32363614032.html

возврат 100%, причина несоответствие описания (наполнение пух - в итоге синтепон, или какое-то другое умное слово). Продавец вернул после обострения без рассмотрения медиаторами.

2. http://ru.aliexpress.com/item/2015-winter-jacket-men-Parkas-thickened-jacket-brand-male-duck-down-jacket-coat-Style-Slim-Fit/32457948272.html

возврат 50%, причина п.1. Продавец предложил до обострения спора.

3. http://ru.aliexpress.com/item/1pair-NEW-2-x-White-LED-Motorcycle-Car-License-Plate-Bolt-Light-Worldwide-FreeShipping/716997092.html

возврат 100%, было заказано 2 комплекта, причина невыполнение продавцом условий доставки за 50 дней. Продавец принял мои условия при обострении.

Это мои первые заказы и победы.

Еще ведется несколько споров, отпишусь как закончатся.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти