Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Не стесняйтесь спорить! или Отчет о проделанной работе

Ответов в теме: 984
ПользователиСообщений: 198Поблагодарили: 125 разТюменская область

У меня посылки не трекались по 90 и 54 дней. Открыла спор на ту, которая 90 дней молчала, продавец спор принял, возврат денег осуществляется. На вторую посылку продавец спор не принял, я спор обострила, и в течение суток посылка нашлась, начала трекаться в Новосибирске, а потом трекнулась и 90-дневная посылка, и также еще около 10 посылок на мое имя, все откуда-то объявились, уже в России, и очень быстро продвигаются и трекаются теперь все.

LYUGRINA поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 763Поблагодарили: 432 раза

hdp писал(а):

Заказал вот такие лампочки - кукурузины тут

Мощность ниже заявленной, имеется мерцание (конденсатор в фильтре 1 мкФ всего лишь), ну и потому как светодиоды сильно греются - много они не проработают. На страничке продавца выставлены какие-то сертификаты, но вряд ли кто-нибуть выдадет сертификат на такое шило.

Что лучше - открыть спор, или написать плохой отзыв.

конечно открывать спор, мне закрыл прод спор без всяких "серьезных доказательств"

продавцы этого хлама знают что они продают

hdp поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 7

drearl писал(а):

вот с этим скриншотом редактируйте спор и ждите ответа продавца, если он откажется - обостряйте спор, упирайте на то что это правила алиэкспресс, а не какая то ваша "прихоть"

а что значит обострять спор?продавец мой спор не приняла покаSad

Отредактировал(а) Selma 18-12-2014 в 17:08
ПользователиСообщений: 763Поблагодарили: 432 раза

Selma писал(а):

а что значит обострять спор?продавец мой спор не приняла покаSad

после того как первый раз спор отклонит продавец (если конечно отклонит) - вы увидите кнопку "обострить спор" рядом с "редактировать"

ПользователиСообщений: 604Поблагодарили: 1002 разаТула

drearl, А если продавец молчит, не отклоняет и не принимает спор? Что делать то?

ПользователиСообщений: 105Поблагодарили: 59 разСаратов

Tritata писал(а):

drearl, А если продавец молчит, не отклоняет и не принимает спор? Что делать то?

да ничего не делать ,если прод молчит, то через 4 дня спор закроют в вашу пользу.

ПользователиСообщений: 604Поблагодарили: 1002 разаТула

Леонид Логинов-назаров, О как!!!! И его получается и обострять тогда не надо будет? Вааааще суппер!!!

ПользователиСообщений: 17Барнаул

Подскажите, пожалуйста. При споре из-за неотслеживаемого трека нажала кнопу "Принять", когда онначал отслеживаться. Теперь заказ закрыт. Есть шанс увидеть мне свою посылку? Сейчас трек отслеживается нормально

ПользователиСообщений: 7Поблагодарили: 2 разаНовосибирск

Всем, доброго времени суток! Подскажите, пожалуйста!

Получила сапоги, должны были быть кожанные. Но увы, дермантин вонючий и внутри подклад измазан клеем. Стоили 65 баксов, я открыла спор на возврат 35, хотя что делать с этими сапогами, даже за 30 баксов не знаю??? Продавец ответил письмом, что может вернуть только 10!!! Я ответила, что согласна только на 35. Статус стоит - В ожидании утверждения спора продавцом, но время до конца осталось 1 сутки. Что делать, чего опасаться?

ПользователиСообщений: 3269Поблагодарили: 1523 разаУфа

Jana Mishina, шанс получить посылку есть! Шанса открыть спор если товар не понравится нет!

SVA, прод скорее всего отклонит спор. Вам нужно будет отредактировать спор, приложить как можно больше доказательств и обострить!

Jana Mishina поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 114Поблагодарили: 70 раз 

zhuchok, а где написанно, что срок доставки 90 дней?? Если у прода на товаре "Доставка 60 дней"! И защита уже истекает, уже 1 раз продлевала!

ПользователиСообщений: 8Поблагодарили: 4 разаМинск

mimouse, Нет, вы меня не поняли, я товар получил и не плохого качества но за подтверждение данных я заплатил на почте деньги, продаец просто не указал цену на посылке. Я просто принципиально хочу вернуть своё.

ПользователиСообщений: 41Поблагодарили: 14 размогилев

drearl писал(а):

конечно открывать спор, мне закрыл прод спор без всяких "серьезных доказательств"

продавцы этого хлама знают что они продают

На полный возврат или как?

Я у прода видел плохие отзывы, так он типа просит выложи мне видео.

Я такое же дерьмо покупал, только покачественней всё было так 2 недели прогорели и 2 штуки из 20 сгорели, срок защиты кончился, написал проду, тот тоже просит:

"Thank you for your purchase, I am so sorry to hear the bad news, could you mind make a video when you operate the lamp. My email address is "

ПользователиСообщений: 1341Поблагодарили: 770 раз каменск-уральский

Ольга Мойсеенок,

Статус случае: жалоба обоснована, что покупатель/продавец должен сделать сейчас:

Покупатель: ответить встречного иска доказательства или согласовать решение с продавцом.

Продавцу: предоставить разрешение файла от владельца бренда или счета покупки, чтобы доказать, что вы отправили на оригинальный продукт.
Относительно Вашего заказа<64492131517524>, поскольку вы утверждаете, что полученные детали являются контрафактными, ж : р у нас требуется продавец предоставить файл авторизации от владельца бренда или счета покупки, чтобы доказать, что товар оригинальный, в течение 3 календарных дней.

Если вы поселились в споре с продавцом, пожалуйста, ответ на жалобу центр, так что мы можем быть
сообщил и следуйте настоящего спора в соответствии с расчетом.
Ваше понимание и сотрудничество будут оценены по достоинству.
С наилучшими пожеланиями,

Получается вам нужно выложить фото или видеодоказательства,чтоб удовлетворить ваш спор,3 дня на это,иначе пролет...

да и проду тоже самое предстоит доказать..

SVA, Вы могли бы начать спор и с 90% и стоять на своем.Но при этом вам нужно выложить видео доказательство,на фото незнаю получится нет,что товар не соответствует заявленому. В споре указать подделка. Дебаты могут затянуться с продом на долго(кто кого) пока не обострите спор.

SVA, вот вам маленькое пособие

Yuliya Belinskaya, Встречаются упертые проды,у меня посылка RJ179728705CN за $5.88 висела в китае 3 месяца,обещаные сроки вышли,спорил до последнего,обострил,что вы думаете,админы али долго и упорно сопли жевали,в итоге выдали типо ждите до 15.01.2015 а дальше по ситуации. Тут же посылка трекнулась чудесным образом в новосибирске. Вот такой перец

ПользователиСообщений: 2556Поблагодарили: 1333 разаВолгоград

Yuliya Belinskaya, на сайте товара,который вы дали написано расчетная доставка и продавец обязуется доставку в срок 90дней

ПользователиСообщений: 6Симферополь

JURIY, Мы в процессе спора, до обострения выложили не видео, но много фото доказательств,что товар совсем не соответствует заявленному продавцом. Ещё раз это нужно всё отправить? и куда? чтобы администрация это увидела.примерно так было

ПользователиСообщений: 763Поблагодарили: 432 раза

hdp писал(а):

На полный возврат или как?

Я у прода видел плохие отзывы, так он типа просит выложи мне видео.

Я такое же дерьмо покупал, только покачественней всё было так 2 недели прогорели и 2 штуки из 20 сгорели, срок защиты кончился, написал проду, тот тоже просит:

"Thank you for your purchase, I am so sorry to hear the bad news, could you mind make a video when you operate the lamp. My email address is "

конечно полный возврат, делайте видео

мерцание хорошо видно на камере телефона с высоким ISO

ну как греются сложно но можно если у вас есть инфракрасный термометр

то что горят тускло, можно сделать проверку легко - если люстра многорожковая и имеется возможность включать по отдельности секции - в одну секцию лампу накаливания равной мощности, а в другую светодиодную

все это если продавец начнет придираться

hdp поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1341Поблагодарили: 770 раз каменск-уральский

Ольга Мойсеенок, так же как и в 1й раз выкладывали. я бы для надежности снял видео и загрузил бы на http://www.mediafire.com/ как они требуют по правилам.Правда немного муторно и непонятно. Сначала регистрируетесь там,потом загружаете,видео грузится долго,еще зависит от обьема отснятого видео. Если повозиться,думаю разберетесь,пригодится на будущее Вобщем смысл такой,чем больше доказательств,тем лучше.

да и при редактировании спора без фоток и текста страница не редактируется,ошибку дает иногда напрягает повторяться,когда любезно споришь)

Отредактировал(а) JURIY 19-12-2014 в 01:01
ПользователиСообщений: 12433Поблагодарили: 33986 раз Тула

SerzhFair, раз товар получили и оботсрили спор, ждите решения медиаторов.. здесь уже Вам не помогут на форуме, дело сделано

но, какое решение примут медиаторы-очень нам интересно.

ПользователиСообщений: 7Поблагодарили: 2 разаНовосибирск

JURIY, Леприкон, Спасибо за советы! Буду действоватьLaugh

ПользователиСообщений: 8Поблагодарили: 4 разаМинск

mimouse, О результате спора сообщу обязательно.

Ийкин поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 12433Поблагодарили: 33986 раз Тула

SerzhFair, будем ждатьSmile

ПользователиСообщений: 114Поблагодарили: 70 раз 

zhuchok, это вот тут смотреть? тогда у меня 60 дней... может от страны зависит?

ПользователиСообщений: 41Поблагодарили: 14 размогилев

drearl писал(а):

конечно полный возврат, делайте видео

мерцание хорошо видно на камере телефона с высоким ISO

ну как греются сложно но можно если у вас есть инфракрасный термометр

то что горят тускло, можно сделать проверку легко - если люстра многорожковая и имеется возможность включать по отдельности секции - в одну секцию лампу накаливания равной мощности, а в другую светодиодную

все это если продавец начнет придираться

А какую указать причину в Item not as described??????

ПользователиСообщений: 763Поблагодарили: 432 раза

hdp писал(а):

А какую указать причину в Item not as described??????

выбирайте подходящую причину

hdp поблагодарил(а) за этот комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти